Совет 1: Как чистить дубленку

По окончании зимнего сезона теплые вещи принято убирать. За целую зиму наша верхняя одежда изрядно пачкается. Особого ухода требует дубленка, поскольку она состоит из меха и кожи. Химчистка такого изделия может вылететь в круглую сумму. Лучше всего обойтись собственными силами.
Как чистить дубленку
Вам понадобится
  • Вода, одежная щетка, нашатырный спирт, глицерин, бура, канцелярский ластик, пылесос, корка белого хлеба
Инструкция
1
От грязи и налета дубленку можно очистить при помощи мыльной пены с добавлением нашатырного спирта. Есть еще один раствор, который вы можете использовать при чистке своего изделия. На пол-литра воды вам потребуется 20 грамм глицерина, 20 грамм нашатырного спирта и 5 грамм буры. Чистите дубленку жесткой щеткой, чтобы как следует избавиться от пятен и налета.
2
Большинство мелких пятен можно вывести при помощи канцелярского ластика. Просто потрите загрязненную поверхность. Используйте пылесос при чистке с мягкой насадкой, чтобы избавиться от пыли. Также легко поверхность дубленки очищается при помощи корки белого хлеба. Если цвет вашей любимой вещи потускнел, то в специализированном магазине можете приобрести специальную краску для дубленки.
3
После чистки как следует просушите дубленку. Ни в коем случае при сушке не используйте электрических приборов. Лучше всего повесьте свое изделие на плечике и оставьте до того, пока она не высохнет. Это необходимо для того, чтобы дубленка не потеряла своей формы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь вывести пятно на дубленке при помощи соли. Так вы только испортите кожу.
Полезный совет
Дубленку из нубука и велюра чистите только в сухом состоянии.
Источники:
  • Как чистить дубленку

Совет 2 : Как отчистить дубленку

Готовь сани летом, гласит народная мудрость. И не только сани, но и все другие зимние вещи, в том числе, и дубленку. Как бы аккуратно ее ни носили, на ней всё равно остаются пятна: следы от помады, грязного снега, пыльных скамеек. Некоторые пятна можно удалить в домашних условиях.
Как отчистить дубленку
Инструкция
1
Разные пятна следует удалять разными средствами и способами. Начнем с жирных пятен. К ним относятся следы от помады и другой косметики, масляные капли, следы от пищи. Удалять такие пятна советуют ватным диском или марлей, смоченной нашатырным спиртом. Перед началом процедуры обязательно попробуйте на незаметном месте, например, под воротником. Если кожа реагирует нормально, то можно аккуратно оттирать пятно. Делать это нужно мягкими движениями, чтобы не повредить кожу.
2
Бывает, что со временем светлые дубленки немного темнеют от пыли и небольших загрязнений. Особенно часто страдают рукава, манжеты, воротник, подол, а также участки около карманов. Такие пятна можно отчистить следующим составом. Перекись водорода смешайте с бесцветным шампунем в соотношении один к одному и добавьте немного воды. Затем мягкой губкой нанесите состав на загрязненные места и аккуратно протрите. Опять же, перед началом обязательно попробуйте сделать это в незаметном месте, так как разные кожи по-разному реагируют на эту процедуру. После высыхания ворса нужно слегка расчесать его мягкой щеткой.
3
Нежирные загрязнения можно отчистить обычным канцелярским ластиком. Главное, чтобы ластик был бесцветный, ведь сегодня многие ластики окрашены в ядовитые зеленые и розовые цвета. Если на дубленке есть рисунок, ластиком проводят вдоль линий, тогда следы будут незаметны. После того, как пятно отчищено, дубленку расчесывают мягкой щеткой.
4
Сухую застарелую грязь можно оттереть жесткой щеткой. Главное – действовать аккуратно, ведь в противном случае на коже будут заметны потертости. От небольших загрязнений и пыли можно избавить дубленку пылесосом с мягкой насадкой. Этот способ наименее травматичен для вещей, но удаляет не все загрязнения.
5
Отчистить дубленку можно и другим способом. Если пятна не яркие, то можно слегка окрасить всю ее спреем для обновления цвета кожи. Тогда пятно будет незаметно под слоем краски. Единственное условие – правильный выбор цвета. Красящий состав должен быть того же цвета, что и дубленка, или немного темнее, тогда он будет смотреться естественно. Спреи для черных, серых и коричневых дубленок можно приобрести в обувных магазинах, ими часто пользуются для обновления цвета сапог и ботинок. А краску для цветных дубленок можно найти в салонах кожи и меха.
Видео по теме
Полезный совет
Определив источник загрязнения, вы обязательно подберете нужное средство, и ваша дубленка снова будет как новенькая!

Совет 3 : Как почистить черную дубленку

Зима нагрянула как всегда неожиданно, поэтому пришло время доставать свою дубленку. Но вытащив ее из шкафа, вы вдруг обнаружили пятна, от которых не избавились в прошлом году. Можно ли почистить черную дубленку, и что для этого нужно?
Как почистить черную дубленку
Инструкция
1
Чтобы дубленка как можно дольше сохранила свой первоначальный вид, необходимо тщательно за ней ухаживать. Прежде всего, ее необходимо периодически вычищать щеткой из натурального материала, к примеру, каучуковой. Беречь изделие и следить, чтобы при хранении на дубленку не падали прямые солнечные лучи, чтобы она как можно меньше находилась под ярким электрическим освещением и, ни в коем случае нельзя вешать ее возле каминов и отопительных приборов. Промокшую дубленку сушите на широких плечиках в проветриваемом помещении, вдали от источника тепла.
2
Чтобы избавиться от жирного пятна на дубленке — посыпьте загрязненное место манкой или тальком. Эти вещества хорошо впитают жидкость и жир. Но учтите, что этот способ подходит только для свежего пятна. И ни в коем случае не посыпайте жирные пятна солью, как вы делаете с обычными тканями. Соль неизбежно испортит кожу.
3
Некоторые пятна отчищаются с помощью ластика. Возьмите обычный школьный ластик и потрите легонько запачканное место. После этого тщательно стряхните дубленку и пройдитесь по ней щеткой.
4
Некоторые застарелые пятна чистят с помощью бензина. Возьмите ватный диск, смочите его в небольшом количестве бензина и тщательно протрите пятно. Только обязательно сначала испытайте на небольшом кусочке с внутренней стороны, ведь иногда бывает такая вычинка кожи, которая не терпит действия бензина. После чистки хорошо проветрите вещь, чтобы улетучились все пары бензина.
5
Засаленные места на отворотах рукавов, карманах и воротнике почистите жесткой щеткой, смочив ее в растворе зубного порошка и нашатырного спирта. После просушки тщательно удалите остатки смеси.
6
Новую черную дубленку лучше чистить специальными средствами. Пройдитесь по магазинам кожи и проконсультируйтесь у продавцов, какое средство лучше подойдет для вашей дубленки.
7
Бывает, что на дубленке выцветают отдельные части. Возьмите специальную краску и, строго соблюдая инструкцию, подкрасьте эти участки.
8
А вот стирать дубленку нельзя, даже используя самые деликатные средства. От стирки кожа станет ломкой, будет коробиться, вещь может получить значительную усадку и вам придется просто ее выбросить.
Видео по теме

Совет 4 : Как чистить женскую дубленку

Дубленка – это такая вещь, чистка которой должна непременно выполняться в строгом соответствии с правилами, предназначенными специально для чистки кожаных изделий. Можно, конечно, обратиться за помощью в химчистку, однако в домашних условиях также можно добиться более чем прекрасных результатов.
Как чистить женскую дубленку
Вам понадобится
  • - резиновая щетка;
  • - влажная салфетка;
  • - мыльный раствор;
  • - нашатырный спирт.
Инструкция
1
Дубленки относятся к вещам, требующим строгого соблюдения правил ухода и чистки в том числе. Дубленку можно всегда попробовать вычистить в домашних условиях, используя несложные средства и предметы, которые всегда есть в доме. Однако следует помнить о том, что если чистка окажется не очень удачной, можно значительно ухудшить состояние дубленки. Поэтому нужно быть осторожным и не перестараться.
2
Используйте специальную резиновую щетку или ластик, если ваша дубленка сделана из замши (можно купить в магазине, где приобрели изделие). Этими средствами легко снимаются многие загрязнения без каких-либо отрицательных последствий для самого изделия.
3
Воспользуйтесь влажной салфеткой, если дубленка изготовлена из материала с лаковым покрытием. Для удаления некоторых несложных загрязнений нужно просто протереть проблемные участки обычной влажной салфеткой без содержания спирта.
4
Сделайте мыльный раствор с добавлением нескольких капель нашатырного спирта для очищения дубленки от более серьезных загрязнений. Во время такой чистки необходимо довольно часто менять тряпку, иначе останутся мыльные разводы.
5
Помажьте лицевую поверхность дубленки глицерином, если она поменяла цвет после чистки. Цвет изделия восстановится. Чистите дубленки только в сухом состоянии. Влажные изделия чистке не поддаются, да и испортиться могут легко.
6
Промокните пятно от жира сухой салфеткой, ни в коем случае не замывая и не применяя химию. Затем нужно обратиться к профессионалам, не прибегая к самостоятельному решению проблемы.
7
Замойте обычной водой без применения химических средств пятна от молока, яиц, крови и мороженого. Это делается сразу, пока пятно не застарело, иначе потом его будет сложно вывести.
8
Обратитесь к профессионалу, если сомневаетесь, что можете очистить дубленку самостоятельно. В этом случае лучше даже не пытаться, чтобы потом не покупать новую вещь.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя стирать дубленку в стиральной машине. Если почистить дубленку подобным методом, то она станет ломкой и жесткой, могут появиться различные дефекты, которые не сможет исправить даже профессионал.
Полезный совет
Не следует использовать глицерин для замшевых дубленок. Замша чистится только ластиком и резиновой щеткой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500