Совет 1: Как обновить кухонную мебель

Если ваша кухонная мебель уже не радует глаз, но приобретение нового гарнитура пока не планируется, можно превратить старую мебель в новую. Но как обновить кухонную мебель быстро и с минимальными затратами?
Как обновить кухонную мебель
Инструкция
1
Самый простой способ обновить кухню – поработать над фасадами мебели, изменив их цвет. Пластиковые или деревянные фасады можно перекрасить или обтянуть самоклеющейся пленкой, после чего установить новые дверные ручки. И ваша кухня преобразится.
2
Для того, чтобы проделать эту операцию, в первую очередь придется вынуть все ящики и снять все дверцы с петель, открутив при этом ручки и иную фурнитуру. После чего все поверхности, которые будут окрашиваться или оклеиваться, надо как следует отмыть (можно использовать раствор соды или моющие средства для кухни) и просушить. После чего обезжирьте поверхность, протерев ее ацетоном или уайт-спиритом.
3
Покрасить кухонную мебель можно любой водостойкой краской (латексной, акриловой, масляной). Но один из оптимальных вариантов – это автомобильная эмаль в баллончиках. Она хорошо и ровно ложится даже на пластиковые поверхности, с трудом поддающиеся окраске, легко наносится и довольно быстро сохнет.
4
Если вы решили воспользоваться самоклеящейся бумагой, имейте в виду: занятие это кропотливое, требующее особой аккуратности. Чтобы пленка не пошла «вкривь», перед самой оклейкой можно слегка смочить фасады холодной водой – в таком случае пленка будет приклеиваться не сразу, и у вас будет время переместить или поправить неровно «севшую» пленку. Приклеивая пленку, разглаживайте ее от центра к краям, «разгоняя» в стороны пузыри и морщины – так же, как это делается при наклейке обоев.
5
Потертые и потерявшие свой внешний вид столешницы можно снять и обтянуть плотной клеенкой на тканевой основе, подобрав ее под цвет ваших новых фасадов. Это достаточно простая процедура, поэтому менять клеенку вы можете хоть каждый месяц – как только предыдущая повредится или просто надоест. Закрепить клеенку можно при помощи двустороннего скотча.

Совет 2 : Кухонная мебель. Советы по обновлению

Что делать, если на дорогую мебель недостаточно средств, а обновить кухонный интерьер очень хочется? Предлагаем несколько способов обновления кухни с минимальными денежными и трудовыми затратами.
Кухонная мебель. Советы по обновлению

Возраст кухни в первую очередь выдает ее фасад , поэтому обновление начните именно с него. На сегодняшний день в торговой сети продается большое число самоклеящихся пленок с изображением текстуры дерева, речных камешков, мрамора, а также красивых и оригинальных ручек для мебели. Перед наклейкой пленки снимите фасады, открутите ручки и наклейте пленку, после завершения работы проделайте то же, но в обратном порядке. Существует еще один способ обновления фасада, но более дорогой - это наклейка на фасад кухонного профиля. Для этого вам сначала надо будет просчитать периметр всех заменяемых фасадов и определить количество необходимого материала. Кстати, в магазине вам могут помочь справиться с этой задачей, учитывая размеры профиля. Более дорогим вариантом преображения вашей кухни является использование фасада из ДСП, комбинированный вариант с применением стекла, пластика или ДСП в фигурном профиле МДФ или просто МДФ. Используя такие материалы, вы сможете обновить фасад, цоколь и столешницу. Кроме того, реставрировать старую столешницу, если она еще в нормальном состоянии, можно, покрыв ее закаленным стеклом, искусственным камнем или керамической плиткой. Замена полочек с изменением их геометрических форм и цвета увеличит ваши расходы на обновление кухонной мебели. Имея в наличии соответствующий инструмент, желание, проявив фантазию и смекалку, можно до неузнаваемости преобразить старую кухонную мебель. Таким образом, вы подарите ей вторую жизнь, израсходовав намного меньше денег, чем на покупку новой кухни.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500