Совет 1: Как раскрутить блог

Главная задача любого автора блога - раскрутить блог. Ведь блог, который не читает никто кроме автора, вряд ли можно назвать успешным. Раскрутка блога — не менее, а может быть и более творческая и сложная задача, чем писать интересные посты. Вот несколько простых шагов, которые позволят начать этот увлекательный процесс.
Как раскрутить блог

  1. Прежде всего, чтобы раскрутить блог, в него надо писать. Писать нужно интересно (что важно) и регулярно (что, возможно, еще важнее). Кроме того, нужно реагировать на комментарии, когда они начнут появляться. Это залог любви читателей, а если читатели будут вас любить, то они будут читать блог, рекомендовать его своим друзьям, размещать ссылки на ваши сообщения в своих блогах, причем все это совершенно добровольно и без дополнительных усилий с вашей стороны.

  2. Разместите блог на нескольких популярных площадках. Список популярных площадок можно посмотреть здесь: http://blogs.yandex.ru/services/. Настройте все блоги так, чтобы каждый пост из основного блога копировался на каждую площадку. Не забудьте вставить ссылку на основной пост — это обеспечит наличие ссылок на ваш блог, что важно для поисковых систем при оценке его рейтинга, а значит, поможет вашим текстам оказаться в верхних строчках выдачи поисковых систем.

  3. Не пренебрегайте SEO. Подбирайте ключи к каждой статье. Размещайте их в заголовке и теге title. Выделяйте их в тексте, используйте в подписях и тегах alt к иллюстрациям. Все это даст приток посетителей с поисковиков, причем гораздо более устойчивый и не такой капризный, как аудитория читателей.

  4. Комментируйте чужие блоги. Это даст одновременно и приток посетителей, заинтересовавшихся вашими комментариями, и дополнительные ссылки на ваш блог из других блогов. Как минимум, автор комментируемой статьи точно к вам зайдет, а возможно, даже скажет о вас пару слов в своем блоге, или оставит свой комментарий под каким-то из ваших постов. Если это известная в блогосфере персона, то такой комментарий сам по себе может привлечь достаточно много читателей.

    Достаточно популярно в блогосфере поручать размещение коментариев от своего имени фрилансерам за деньги. Такой способ действительно может дать достаточно много ссылок за короткий срок, однако, как правило, качество таких комментариев оставляет желать много лучшего, и они лишь вредят имиджу автора блога.

Совет 2 : Как раскрутить свой блог за короткое время

Наиболее эффективный и быстрый способ раскрутить свой блог – прорекламировать его. А хорошую рекламу может дать блоггер, который имеет по несколько тысяч посещений в день. Если он посоветует ваш блог, вы можете быть уверены в успехе вашего сайта уже на следующий день. Но как же попросить его правильно?
Как раскрутить свой блог за короткое время
Инструкция
1
Что может представлять собой реклама? Это может быть простой гостевой пост, когда вы пишете привлекательную статью на его блог, и там ее публикуют, ссылаясь на вас, либо это может быть интервью с владельцем того блога, которое, конечно же, также будет опубликовано.
2
Вы хотите, чтобы ведущий какого-либо известного блога прорекламировал вас. Первое, что необходимо сделать - найти его контакты. Они располагаются на соответствующей странице сайта.
3
Когда вы найдете контакты этого человека, напишите грамотное предложение, которое может заинтересовать его. Самым неудачным ходом может стать письмо в стиле «Привет, чувак, я сделал классный блог, пропиарь его на своем сайте, плиииз!» Нужно понять такой момент, что все мы люди, и даже, если вы пишете успешному блоггеру, вы не должны на него ни давить, ни требовать, ни умолять и не просить.
4
Первое, что требуется — найти с этим блоггером точки соприкосновения. Здесь все очень индивидуально: можно сразу начать устанавливать отношения со многими блоггерами, говорить о том, чем вы будете полезны друг другу. Можете поговорить о проведении совместных акций. Не забудьте обменяться номерами телефонов или skype, потому что решать возникшие проблемы по электронной почте будет трудно и не комфортно.
5
Ну, и главное — ваше предложение должно быть написано во взаимовыгодном стиле. Ни в коем случае не обманывайте блоггера, не давайте ему недостоверную информацию. Круг востребованных блоггеров очень узок, новости разлетаются молниеносно и, предоставив что-то ненадежное, вы можете лишиться поддержки партнеров навсегда.
6
Поэтому постарайтесь сделать ваше сотрудничество успешным. Понятно, что на начальном этапе, когда вы еще не имеете большой круг читателей, вы не можете предложить справедливый обмен, но, например, организовывая какие-либо акции, вы можете предложить взять на себя обязанность за проведение организационных вопросов, оставив за партнером только право предоставлять собственный бренд.

Совет 3 : Как нужно продвигать ваш сайт - 10 советов

Когда вы закончите с созданием вашего сайта, следующим шагом будет представление его всему миру. Что же нужно сделать для того, чтобы о вашем новом ресурсе узнал весь интернет? Как сделать так, чтобы к вам приходили заинтересованные читатели?
Как нужно продвигать ваш сайт - 10 советов

К сожалению, в Интернете полно плохих рекомендаций, ложных советов, и даже мошенничества, связанного с продвижением  Вашего сайта.

Итак, что вы должны делать при продвижении вашего сайта ...

  • 1 - Не спамить свои рекламные сообщения!

Это основное правило. SPAM  - отправка большого количества сообщений по электронной почте или через группы новостей, чаты  и т.д .. Спам создаст больше врагов, чем преимуществ, которые вы хотите получить. Существует возможность того, что большое число людей  включат фильтры на ваши сообщения, так что они больше не будут получать их, независимо от их содержания, в будущем. Кроме того, некоторые провайдеры также устанавливают фильтры для спам-сообщений, и ваши сообщения просто попадут в фильтры.

  • 2 - Не платите за регистрацию в поисковых системах.

«Отправим информацию о вашем сайте в 500 каталогов  всего за 250 рублей!» - знакомы такие объявления? Это бесполезная трата денег. Там нет 500 или даже 100 каталогов, на которые стоит отправлять данные о вашем сайте. Они все давно уже в ЧС у поисковых систем.

  • 3 - Не тратьте время на слишком многие рекламные площадки.

Отправьте информацию о вашем сайте в несколько основных интернет-каталогов самостоятельно, это не займет много времени. Ищите специализированные справочники, которые соответствуют содержанию вашего сайта. Не тратьте время на нерелевантные поисковые системы или ссылки детских праздников.

  • 4 - Не забудьте зарегистрироваться в Яндексе.

Яндекс является наиболее важным каталогом в Рунете.

  • 5 - Никогда не отправляйте данные для поисковых систем, прежде чем сайт будет готов для посетителей.

Проверьте свой сайт внимательно  и убедитесь, что каждая часть сайта готова для посетителей. Многие пользователи никогда не вернутся на ваш сайт, если увидят сообщения, такие как "находится в разработке" или если на сайте будут мертвые (недействительные) ссылки.

  • 6 - Не забудьте внести адрес вашего сайта в ваши контакты.

Удивительно, как некоторые компании тратят деньги на создание веб-сайта, а потом забывают сделать эту важную вещь. URL вашего сайта должны быть напечатан  на каждом месте, где вы указали номер телефона вашей компании.

  • 7 - Не рассчитывайте на черную магию.

Есть много трюков, которые упоминаются в различных группах новостей и списках рассылки, которые обещает поднять ваш рейтинг в поисковых системах. «Загрузка вашей страницы с невидимым ключевым словом, создание специальных дорвеев с особым содержанием (всего за 5000 руб.)». Не обманывайте себя. Это невозможно.  

  • 8 - Не ставьте мусор на вашем сайте, особенно то, что вы не хотите видеть сами.

У большинства из вас есть тестовые сайты или сайты с различным материалом, который Вы держите на веб-сервере, но не хотите публично афишировать. Создайте текстовый файл с именем "robots.txt" и поместите его в корневой каталог вашего сайта. Этот файл должен содержать список страниц или каталогов, которые вы не хотите индексировать поисковиками.

  • 9 - Не стесняйтесь измерить ваш трафик.

Один из способов, чтобы лучше продвигать свой сайт -  использовать некоторые программы, которые дадут вам информацию о посещаемости отдельных страниц. Вы узнаете из каких поисковых систем приходят посетители, какие ключевые слова используют, чтобы попасть на ваш сайт. Эти данные будут ценны для вас, вы поймете, как дальше развивать содержимое вашего сайта.

  • 10 - Когда вы закончите, не останавливайтесь!

Продвижение сайта является постоянной работой. Не останавливайтесь ни на миг, постоянно работайте над улучшением сайта.

Совет 4 : Как раскрутить свой блог в Instagram

Социальная сеть Instagram уже давно перестала быть просто местом коммуникации. Там можно найти ответы на все вопросы жизни, заказать ужин на дом и построить идеальное тело. Но все-таки главное, за чем идут туда люди – популярность и признание.
Как раскрутить свой блог в Instagram
Инструкция
1
Ваша главная задача в раскрутке блога – максимальное количество подписчиков. А реального подписчика надо заинтересовать содержанием блога. Выкладывайте фотографии каждый день. Заранее сделайте большое портфолио, чтобы даже в самый обычный день у вас были хорошие фотографии.
2
Определитесь с тематикой блога. Больше всего подписчиков у блогеров, которые позиционируют себя в какой-то определенной области – фитнес, кулинария, материнство, мастер-классы, продажи и пр.
3
Поддерживайте активность читателей блога. Выводите их на диалог, стремитесь к большому комментированию ваших фотографий. И сами не забывайте комментировать блоги других. Стремитесь набрать не больше лайков, а больше комментариев. Именно такое общение делает аккаунт «живым», привлекает подписчиков.
4
Если фотографии не ваш конек, пишите интересные тексты. Это могут быть ваши размышления, обсуждение ситуаций, некие интересные факты. Можно делиться своими профессиональными секретами, если вы, к примеру, визажист, психолог или просто мама. Тексты должны быть лаконичными, с разбивками, но не переусердствуйте со значками и «смайлами».
5
Попробуйте взаимодействовать с известными блогерами. Точно не стоит размещать рекламу на их странице в комментариях, так можно попасть в бан. Предложите блогеру взаимовыгодное сотрудничество. Например, магазины обычно дарят известным личностям свои товары, а те взамен рекламируют их на своей странице. Конечно, есть знаменитости, которые берут за рекламу деньгами. Аудитория начинающего «инстаграмера» блогеры с подписчиками в 20-30 тысяч человек.
6
Обменивайтесь постами с друзьями. Проведите sfs-марафон. Расскажите своим подписчикам об интересных страницах друзей, а они взамен расскажут о вашей. Так у вас может произойти обмен фолловерами. Причем это можно провести в духе розыгрыша призов или марафона красоты с обязательным награждением победителей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Большое спасибо, очень интересная и полезная статья.
Осталось символов: 500