Инструкция
1
Что может представлять собой реклама? Это может быть простой гостевой пост, когда вы пишете привлекательную статью на его блог, и там ее публикуют, ссылаясь на вас, либо это может быть интервью с владельцем того блога, которое, конечно же, также будет опубликовано.
2
Вы хотите, чтобы ведущий какого-либо известного блога прорекламировал вас. Первое, что необходимо сделать - найти его контакты. Они располагаются на соответствующей странице сайта.
3
Когда вы найдете контакты этого человека, напишите грамотное предложение, которое может заинтересовать его. Самым неудачным ходом может стать письмо в стиле «Привет, чувак, я сделал классный блог, пропиарь его на своем сайте, плиииз!» Нужно понять такой момент, что все мы люди, и даже, если вы пишете успешному блоггеру, вы не должны на него ни давить, ни требовать, ни умолять и не просить.
4
Первое, что требуется — найти с этим блоггером точки соприкосновения. Здесь все очень индивидуально: можно сразу начать устанавливать отношения со многими блоггерами, говорить о том, чем вы будете полезны друг другу. Можете поговорить о проведении совместных акций. Не забудьте обменяться номерами телефонов или skype, потому что решать возникшие проблемы по электронной почте будет трудно и не комфортно.
5
Ну, и главное — ваше предложение должно быть написано во взаимовыгодном стиле. Ни в коем случае не обманывайте блоггера, не давайте ему недостоверную информацию. Круг востребованных блоггеров очень узок, новости разлетаются молниеносно и, предоставив что-то ненадежное, вы можете лишиться поддержки партнеров навсегда.
6
Поэтому постарайтесь сделать ваше сотрудничество успешным. Понятно, что на начальном этапе, когда вы еще не имеете большой круг читателей, вы не можете предложить справедливый обмен, но, например, организовывая какие-либо акции, вы можете предложить взять на себя обязанность за проведение организационных вопросов, оставив за партнером только право предоставлять собственный бренд.