Совет 1: Как создать свой блог

Блог — это мощный интернет-инструмент для самовыражения, общения с единомышленниками или коллегами, рассказа о событиях или мыслях, интересных не только для их автора. Кроме того, блог — это не только способ приятно провести время, но и возможность получить доход, возможно немалый.
Как создать свой блог

1. Прежде чем создать свой блог, подумайте, о чем именно вы готовы рассказать интернет-аудитории. Помните, что интернет — пространство свободы. Насколько быстро к автору блога может прийти популярность у миллионов читателей, настолько же быстро аудитория может отвернуться и покинуть ставший неинтересным ресурс.

2. Если тема выбрана, и есть уверенность в собственной компетентности и ее содержательности для потенциальных читателей, значит, осталось лишь создать свой блог.

Если вы еще новичок в этой сфере, то для начала можно остановиться на одном из популярных блог-хостингов, таких как livejournal.com или blogger.com. Хотя недостатком такого решения можно назвать стандартный облик блога и стандартную же функциональность, но несомненными преимуществами станут простота регистрации и большая аудитория потенциальных читателей. Кроме того, здесь много давно существующих блогов, которые не только интересно читать, но и можно использовать в качестве образца, перенимая опыт успешных коллег. Наконец, это бесплатно.

Если же вы считаете себя уже опытным блоггером, тогда имеет смысл завести блог на каком-либо хостинге. Как правило, для создания блога в этом случае используется популярный движок Wordpress, который надо будет установить (впрочем, иногда хостинг предоставляет уже установленный Wordpress). Преимущества такого подхода: собственное доменное имя, позволяющее посетителям легко запомнить адрес блога, а автору — продвигать и рекламировать свое творение, а также большая гибкость и разнообразие функций, предоставляемых Wordpress автору. Недостатки — необходимость разбираться с гораздо более сложным управлением и оплачивать хостинг.

Заметим, что главный показатель успешности блога — не красота дизайна или разнообразие используемых автором функций движка, а количество читателей. Существуют очень успешные блоги на бесплатных платформах, есть посещаемые блоги на платом хостинге. Успех блога зависит не от платформы, а от способности автора собирать и удерживать аудиторию. А это достигается в первую очередь текстами, а не чем-либо другим.

Источники:
  • бесплатно как создать свой блог в интернете

Совет 2 : Как сделать блог

Прошли те времена, когда дневники писали при свечах и хранили под подушкой. Давным-давно блоги стали публичным местом. Множество людей подчиняются правилу «если тебя посетила мысль, запости ее!» Разберемся, куда и как можно запостить практически все, что придет вам в голову.
Как сделать блог
Вам понадобится
  • Компьютер, Интернет
Инструкция
1
Чтобы завести личный дневник в Интернете, выберите блог-платформу, которая вам больше всего подходит. Это может быть Livejournal, Liveinternet, Dairy и др. Существуют как очень известные, так и не самые раскрученные платформы для дневников. На каждой из них сложилось определенное сообщество пользователей и отличный от других стиль ведения дневников. Почитайте несколько блогов в каждом сегменте, чтобы понять специфику и найти тот, который совпадает с вашим настроением и целями.
2
На главной странице каждого из этих сайтов есть ссылка «создать аккаунт» или «зарегистрироваться». Нам сюда. Нажмите на кнопку и следуйте инструкциям.
3
Вам предложат заполнить стандартную форму: имя пользователя, адрес электронной почты, пароль (к его созданию стоит подойти внимательно; на большинстве интернет-ресурсов для создания блогов есть автоматическая проверка надежности пароля – она появится рядом с соответствующей строкой), пол, дата рождения и другие анкетные данные. Перед тем, как ввести код и сохранить информацию, прочитайте правила сайта и пользовательское соглашение, с которым вам необходимо будет согласиться, чтобы создать блог на данном сайте, или отказаться, если какой-то пункт вас не устроит.
4
После регистрации вы получите письмо на указанный адрес электронной почты, где будет содержаться ссылка для активации аккаунта. Пройдите по ней и начинайте пользоваться своим блогом.
5
Зайдите в настройки своего профиля, чтобы дополнить, по желанию, личную информацию. Также вы можете выбрать дизайн дневника. Зарегистрировавшись, вы получаете возможность добавлять в друзья других пользователей, подписываться на рассылку новостей, вступать в сообщества. И, конечно же, наконец-то вести свой блог в Интернете.

Совет 3 : Как сделать свой блог популярней

Изначально понятие блога ассоциировалось с формой подачи информации и техническими средствами, ориентированными на индивидуальное самовыражение. Однако оно уже давно вышло за эти рамки. Блоги привлекают внимание людей, таким образом, являясь отличной рекламной площадкой. Чем больше людей посещают блог, тем он популярней, тем более он ценен в финансовом плане. Именно поэтому о том, как сделать свой блог популярней, задумывается практически каждый блоггер.
Как сделать свой блог популярней
Вам понадобится
  • Подключение к интернету. Современный web-браузер. Личный блог.
Инструкция
1
Сделайте блог узко-тематическим. Сфокусируйтесь на размещении материала отдельной, ярко выраженной тематики. Ваш блог станет более узнаваемым. Он будет лучше запоминаться пользователями. Пользователи будут возвращаться на блог зная, что здесь они найдут только интересующую их информацию. Поисковые системы со временем присвоят блогу тематику.
2
Сделайте блог интересным. Пишите про то, о чем людям интересно читать и не пишите про то, что читать не интересно. Подавайте только новую и актуальную информацию. Пишите живо, со здоровым юмором. Иллюстрируйте посты тематическими картинками. Не пишите про себя, если вы не знаменитая публичная персона.
3
Добейтесь полной индексации блога поисковыми системами. Если блог еще не проиндексирован, укажите поисковым системам на его существование, введя его url в формы добавления сайта. Зарегистрируйте аккаунты на нескольких сервисах социальных закладок и добавьте по нескольку закладок на записи в блоге.
4
Произведите внутреннюю seo-оптимизацию блога. Настройте генерирование карты сайта в формате xml. Установите плагины для перелинковки тематически связанных страниц блога. При написании постов ссылайтесь из их текста на другие, тематически близкие посты. Пишите текст, учитывая формулировки поисковых запросов, на которые он отвечает.
5
Настройте rss ленту блога. В популярных блог-платформах генерирование rss-лент по-умолчанию включено. Настройте ленту так, чтобы в ней содержались только анонсы постов блога. Так rss-подписчики будут заходить на блог, чтобы получить остальное содержание. Зарегистрируйте ленту в сервисе feedburner и для подписки предлагайте именно ее. Зарегистрируйте rss-ленту в известных вам rss-каталогах. С некоторых из них будут получены индексируемые обратные ссылки. Также с rss-каталогов можно получить небольшой траффик.
6
Используйте smo-продвижение блога. Зарегистрируйте аккаунты в популярных социальных сервисах. Например, в Twitter, Facebook, Habrahabr. Создайте в Facebook свою группу. Продвигайте ее. Размещайте в социальных сервисах анонсы новых постов блога.
Обратите внимание
В погоне за популярностью блога не злоупотребляйте поисковой оптимизацией, не используйте черных методов поискового продвижения. Это может послужить причиной блокировки блога поисковыми системами.
Полезный совет
Настройте уведомление пинг-сервисов популярных поисковых систем. Так индексация нового поста будет произведена быстрее. При размещении в блоге нового поста тут же ставьте на него ссылки из сервисов социальных закладок. Это также приведет к уменьшению времени индексирования поста поисковыми системами. Добавьте ссылку на свой блог в подпись на форумах, где вы регулярно общаетесь. Это даст дополнительный трафик.
Источники:
  • как сделать популярный блог

Совет 4 : Как сделать блог на своем сайте

В настоящее время блоги стали вполне привычным явлением. В сети присутствуют миллионы блогов - начиная с блогов домохозяек, заканчивая корпоративными блогами крупных компаний. Как и форум, блог зачастую соседствует с основным информационным сайтом, способствуя росту его популярности. Поэтому даже начинающие веб-мастера, создавая новый проект, сразу же задумываются над тем, как сделать блог на своем сайте. Современные блоггинговые платформы позволяют запустить блог за несколько минут.
Как сделать блог на своем сайте
Вам понадобится
  • Хостинг с поддержкой PHP и MySQL. Делегированный домен, "привязанный" к хостинг-аккаунту. Возможность создания поддомена. Доступ к серверу по протоколу FTP. Программа FTP-клиент или файловый менеджер с поддержкой работы по FTP-протоколу. Программа-распаковщик архивов ZIP, либо файловый менеджер с возможностью распаковки ZIP-архивов. Любой современный web-браузер.
Инструкция
1
Загрузите дистрибутив Wordpress. Откройте в браузере адрес http://ru.wordpress.org. Нажмите на ссылку с текстом "Скачать Wordpress...". Если это необходимо, укажите место сохранения файла. Дождитесь окончания процесса загрузки.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
2
Распакуйте загруженный архив дистрибутива Wordpress. Воспользуйтесь программой-распаковщиком, либо соответствующей функцией файлового менеджера.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
3
Ознакомьтесь с содержанием файла readme.html в каталоге дистрибутива. В нем содержится основная информация относительно процесса установки платформы Wordpress.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
4
Создайте поддомен для блога на домене сайта. Зайдите в панель управления хостинга. Откройте раздел управления доменом, на котором необходимо создать поддомен. Зайдите в раздел управления поддоменами. Добавьте новый поддомен.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
5
Загрузите дистрибутив Wordpress на сервер. Соединитесь по протоколу FTP с сервером, на котором будет расположен блог. Перейдите в каталог, соответствующий только что созданному поддомену. Загрузите все содержимое каталога с распакованным дистрибутивом Wordpress в выбранный каталог на сервере.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
6
Создайте MySQL базу данных для блога. Перейдите в раздел управления базами MySQL панели управления хостинга. Выберите опцию создания новой базы данных. Задайте имя базы данных, имя и пароль пользователя для доступа к ней. Запишите или запомните эти данные.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
7
Создайте и отредактируйте файл wp-config.php. В каталоге с распакованным дистрибутивом Wordpress переименуйте файл wp-config-sample.php в wp-config.php. Откройте файл wp-config.php в текстовом редакторе. Например, в редакторе "Блокнот" windows. Введите название базы данных, имя пользователя базы данных, пароль пользователя базы данных в качестве параметров директив define, как это указано в файле wp-config.php. Сохраните файл. Загрузите файл на сервер по протоколу FTP.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
8
Установите блог. Откройте в браузере адрес вида http://<поддомен_блога>.<домен_вашего_сайта>/wp-admin/install.php. Введите в поля на странице заголовок блога, имя пользователя, который будет являться администратором, пароль администратора, административный e-mail. Нажмите кнопку "Установить WordPress".
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
9
Перейдите в панель управления созданного блога. На текущей странице нажмите кнопку "Войти". На следующей странице введите имя пользователя-администратора и его пароль. Будет загружена страница панель управления блога.
Как сделать блог на своем <b>сайте</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Не задавайте слишком простой пароль администратора блога. Это может позволить злоумышленникам получить к нему несанкционированный доступ.
Полезный совет
Если имеется доступ по протоколу ssh к серверу, можно загрузить по протоколу FTP архив дистрибутива Wordpress и распаковать его на сервере. Это заметно уменьшит время загрузки дистрибутива. Сразу после установки блога настройте формат постоянных ссылок. Также установите один из плагинов типа captcha. Это предотвратит или заметно уменьшит появление спам-комментариев на вашем блоге.
Источники:
  • Документация по работе с wordpress.

Совет 5 : Как оформить свой блог

Завести свой блог никогда не поздно, равно как и оформить его по своему вкусу. Если у вас есть блог в Живом Журнале, ознакомьтесь с существующими способами оформления своего онлайн-дневника.
Как оформить свой блог
Инструкция
1
При желании, страницу своего блога в ЖЖ можно изменить до неузнаваемости. Платформа Livejournal позволяет оформлять свой блог как угодно: менять стили, цвета, фон, шрифты, пункты меню и т.д. Важно отметить, что для этого вам не нужно платить деньги – от статуса вашего аккаунта в ЖЖ не зависит то, как будет выглядеть журнал. Чтобы оформить блог, можно пойти двумя путями: выбрать готовый стиль по своему вкусу или создать свой стиль самостоятельно.
2
Если идти по пути наименьшего сопротивления, можно выбрать один из сотен готовых стилей оформления и настроить его так, как вам нужно. Для этого перейдите в свой профиль и выберите в меню «Журнал» пункт «Стиль журнала». Вы окажетесь в меню выбора дизайна журнала. Используя навигацию в левой части страницы, выберите себе подходящий стиль, щелкните на кнопке «Просмотр», чтобы увидеть как будет выглядеть ваша страница, а затем нажмите кнопку «Применить дизайн», чтобы внести изменения в стиль оформления.
3
Теперь можно выполнить более тонкие настройки, перейдя в раздел «Настройте свой стиль». Здесь вы сможете настроить цвета и шрифты, выбрать количество записей на странице, изменить названия заголовков и пунктов меню, показать или скрыть тэги, установить картинку в качестве фона, а также выполнить другие настройки оформления своего блога.
4
Если вас не устраивает ни один из предлагаемых стилей, вы можете попробовать другой вариант. В Живом Журнале существуют сообщества, в которых пользователи выкладывают эксклюзивные стили журналов. Большой популярностью пользуется сообщество http://journals-covers.livejournal.com.Вы можете посмотреть в публикациях сообщества готовые стили, выбрать себе подходящий и применить его к своему журналу. Перед тем, как взять себе тот или иной стиль, ознакомьтесь с правилами его использования.
5
Ну, а если вы решили попробовать себя в роли дизайнера, но не имеете навыков работы с HTML, воспользуйтесь генератором дизайнов для ЖЖ по адресу http://lj.yoksel.ru. Кроме того, найти ответы на возникшие вопросы по оформлению своего блога вы сможете в сообществе http://ru-designhelp.livejournal.com.
Видео по теме
Как завести блог в "Живом журнале"
Связанная статья
Как завести блог в "Живом журнале"

Совет 6 : Как сделать блог интересным

Когда-то блоги были всего-лишь интернет-дневниками для общения автора с небольшим количеством друзей. Но сейчас все изменилось, и сегодня блог - это практически СМИ. С его помощью автор может высказывать свою точку зрения без оглядки на кого-либо, находить единомышленников и заявлять о себе. Но как сделать так, чтобы ваш блог читали? Как сделать его интересным?
Как сделать блог интересным
Инструкция
1
Универсального рецепта сделать блог интересным, конечно же, нет. Но есть определенные тонкости, которые нужно учитывать. Во-первых, стоит хорошо продумать тематику блога. Кого вы хотите видеть в роли читателей? Кто эти люди, чем они интересуются, что вы можете им сообщить? В каком виде хотите получать от них обратную связь? Это самый важный момент, ответив на эти вопросы, вы поймете, что включает в себя понятие "интересный блог" ваш потенциальный читатель, ради которого все и затеялось.
2
Итак, тема выбрана. Старайтесь поначалу, до того как наберете определенный круг читателей, как можно меньше отклоняться от выбранной тематики. Если вы отлично умеете делать что-то и готовы поделиться этим умением с другими людьми, попробуйте чаще писать проверенные рецепты и способы, всегда найдутся интересующиеся мнением разбирающегося в чем-либо человека. И неважно, умеете вы хорошо запекать курицу, шить мягкие игрушки или самостоятельно путешествовать по миру. Если вы действительно разбираетесь в том, о чем пишете - делитесь своими знаниями, это всегда интересно.
3
Устраивайте конкурсы, опросы. Обязательно интересуйтесь отзывами о написанном, общайтесь со своими подписчиками. Разыгрывайте призы для читателей. Это вовсе не обязательно должно быть что-то дорогостоящее, можно устроить конкурс, где призом будет небольшая, но приятная мелочь, возможно, даже сделанная вашими же руками. Людям интересно соревноваться, заявлять о себе, пробовать себя в чем-то новом, поэтому приз не так уж важен. А необычный конкурс или опрос всегда привлекает внимание читателей, и ваш блог становится им интереснее.
4
И одно из самых важных правил - пишите регулярно. Желательно каждый день. Чем чаще вы пишете, тем с большей охотой люди заходят в ваш блог, тем больше он запоминается. Если нет возможности публиковать записи регулярно самому, можно использовать специальные программы с отложенной публикацией. В такие программы загружаются уже написанные тексты, и в заданное время в вашем блоге появляется новый пост.

Совет 7 : Как заполнить свой блог

Текстовая информация – основная форма контента в блоге, журнале или дневнике. В зависимости от актуальности размещенных статей ресурс получает большую или меньшую популярность среди пользователей. По этой причине при заполнении блога одной интересной тематики недостаточно.
Как заполнить свой блог
Инструкция
1
Тема блога – не исключительное, но важное условие успеха блога. В первую очередь она должна быть интересна вам. При этом вы не должны быть специалистом в выбранной области, достаточно иметь даже поверхностные сведения – в ходе работы над блогом ваши познания расширятся.
2
Не следуйте совету, который часто дают начинающим писателям: «Пиши о том, что знаешь». Пишите о том, о чем хотели бы прочитать. В частности, допустима такая форма: у вас возник вопрос, касающийся сферы блога. Вы нашли несколько вариантов ответа на него, пусть даже противоречивых. Опишите все найденные точки зрения, прокомментируйте. Отметьте достоинства и недостатки каждой версии, выберите ту, что понравилась вам.
3
Контент блога должен быть уникальным. Наполнение «копипастом» - скопированной и вставленной информацией – не приведет вас к успеху, поскольку поисковые роботы быстро найдут оригинал и не будут индексировать ваши записи. Вносите хотя бы небольшие изменения. Заменяйте слова и выражения, меняйте местами, подставляйте синонимы. Пересказывайте текст исходников собственными словами. При этом можно оставлять цитаты, оформляя их специальными HTML-тегами.
4
Следите за общей грамотностью текста. Не спешите отправлять статью на публикацию, если сомневаетесь в каких-то словах и выражениях, обязательно проконсультируйтесь с кем-то из знакомых. Обратитесь к нескольким бета-ридерам, которые будут критиковать ваши материалы, прежде чем вы опубликуете их.
5
Если, несмотря на грамотных друзей и бета-ридеров, вы сомневаетесь в своей грамотности и чувстве стиля, обратитесь к специалисту-копирайтеру. Сейчас их труд востребован, а стоимость услуг зависит от объема и сложности работы. Места поиска достаточно многочисленны: это и биржи копирайтинга (Textsale, Advego и т.д.), и сайты, посвященные фрилансу (Freelance.ru, Freelancer.ru, Weblancer.ru и т.д.), и личные блоги и сайты копирайтеров. По вашему заказу исполнитель напишет материал любого объема и на любую тему в оговоренные сроки.
Видео по теме
Источники:
  • сайт Freelance.ru

Совет 8 : Как организовать блог

Блог является той площадкой в сети интернете, которая позволяет владельцам бизнеса общаться с потенциальными клиентами, а также грамотно себя позиционировать. Важно понимать основные моменты эффективной организации данного ресурса.
Как организовать блог
Инструкция
1
Заведите себе блог на бесплатной платформе «Живой Журнал». Это один из самых популярных сайтов, на котором существуют уже миллионы блогов бизнесменов и обычных пользователей. Можете воспользоваться и платным хостингом, а также выкупить именной домен, но на первое время вам хватит и данного ресурса. В названии блога укажите либо свое имя, либо название бренда, который вы хотите продвинуть в сети.
2
Размещайте каждый день на своем ЖЖ только полезный и уникальный контент. В этом шаге есть несколько важных моментов. Во-первых, вы должны четко понимать особенности своей целевой аудитории, т.е. знать, что хотят ее представители. Помогайте решать наиболее актуальные проблемы своих посетителей. Во-вторых, ваши статьи должны быть уникальны, т.е. не скопированы со сторонних ресурсов. Следите за тем, чтобы их уникальность была не менее 95% по программе «антиплагиат», иначе можно столкнуться с большими неприятностями. В-третьих, наполняйте свой «живой журнал» материалом на ежедневной основе. Пишите хотя бы по одной заметке в день. Это будет ключом к его продвижению в поисковых машинах. На ваш блог будут заходить потенциальные клиенты, просто вводя интересующие их поисковые запросы.
3
Займитесь продвижением своего ресурса в интернете. Помещайте ссылку на ЖЖ во всех социальных сетях, в комментариях на форумах, на тематических блогах, в рекламных рассылках и т.д. Важно привлечь максимальное внимание к своему бренду и бизнесу. Постепенно вы наберете большую лояльную аудиторию, которая и будет со временем приобретать ваши услуги или товары.
4
Организуйте обратную связь со своими читателями. Обязательно отведите одну колонку на своем ЖЖ, где укажите свои контактные данные или просто создайте форму обратной связи. Также включите функцию комментирования записей. Это будет площадка для общения с читателями. Всегда отвечайте на их вопросы и предложения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не перегружайте свой ресурс многочисленной сторонней рекламой, поскольку читатели будут изрядно отвлекаться от ваших записей на чужие баннеры и ссылки.
Источники:
  • Бесплатная блог-платформа ЖЖ.

Совет 9 : Как добавить блог на сайт

Небольшое количество современных сайтов обходится без блога. Блог для сайта – хороший способ поделиться своими мыслями с читателем. Но существует такое огромное число скриптов и движков блогов, что выбрать оптимальный вариант бывает не так легко.
Как добавить блог на сайт
Инструкция
1
Один из самых «легких» скриптов блога – это JBlog. Создан он нашим соотечественником, является бесплатным. Требования для сервера: сервер Apache >= 2 с модулем mod_rewrite. PHP должен работать как модуль Apache (mod_php), а не как CGI/FastCGI.
2
Скачайте скрипт на сайте разработчика - http://allpublication.ru. Распакуйте архив в любую свободную папку. Зайдите в корневую папку вашего хостинга через FTP, либо через панель администрирования. Зайдите в папку, где расположены файлы сайта (обычно это /home/ваше_имя/www).
3
Создайте в этом каталоге папку с названием blog. Залейте файлы скрипта в эту папку. Импортируйте дамп, который находится в файле sql_dump.sql в MySQL. Отредактируйте переменные в начале файла /admin/conf.php согласно своим настройкам. В нашем случае это RewriteBase/blog/.
4
Далее поставьте файлы из папки /crontab на CRON. Перейдите по адресу ваш_сайт/blog, должна появиться страница, где вы можете увидеть свой блог. Для того чтобы войти в админ-панель управления блогом, перейдите по адресу ваш_сайт/blog/_a.php. Логин и пароль для входа – admin.
5
Конечно, нельзя не сказать про движок блога – Wordpress. Скачайте движок с официального сайта http://ru.wordpress.org/. Распакуйте архив в свободную папку.
6
Зайдите в корневой каталог вашего сайта (/home/ваше_имя/www) через FTP-менеджер, либо через cPanel (или т.п.) хостинга. Создайте новую папку с именем blog.
7
Залейте в эту папку файлы движка. Создайте новую базу данных через админ-панель хостинга (потребуется при установке движка).
8
Перейдите по адресу ваш_сайт/blog, начнется установка движка. Введите нужные данные, предоставленные хостингом, следуя инструкциям и подсказкам мастера установки. Когда установка будет закончена, перейдите по адресу ваш_сайт/blog, чтобы удостовериться в работоспособности движка.
Видео по теме

Совет 10 : Как создать блог в интернете

Создать блог в интернете заманчиво, но многие пугаются сложностей. Хотя это на первый взгляд кажется непонятным, в действительности все намного проще. Даже человек, далекий от языка HTML, сможет сделать свой сайт, если будет следовать пошаговой инструкции.
Как создать блог в интернете
Вам понадобится
  • - домен;
  • - хостинг;
  • - WordPress.
Инструкция
1
Прежде чем создавать блог в интернете, вам понадобится придумать для него имя и купить подходящий домен. Конечно, есть бесплатные площадки, как Livejournal, Liveinternet, Blogpost, Ucoz и др. Но я советую отнестись к созданию блога серьезнее, потому что на нем можно даже хорошо заработать. А поэтому вам нужно купить красивый домен и выбрать хостинг.
2
Зайдите на сайт одного из регистраторов доменов. Их очень много, вы можете подобрать наиболее подходящий. На нем вы обязательно найдете сервис поиска свободных доменов, вам нужно только ввести придуманное имя в строку, выбрать зону ru, com, net или другую и нажать на кнопку проверки. Если домен свободный, далее регистрируйте его, согласно подсказкам на сайте.
3
Теперь нужно купить хостинг, где и будет создаваться блог. Цены на хостинг довольно разнятся, в зависимости от предоставляемых им услуг, поэтому вам лучше внимательнее отнестись к этому моменту. Обратите внимание на отзывы о площадке, спросите на форумах вебмастеров, какой хостинг лучше купить.
4
Далее вам нужно разместить ваш блог в интернете. Для этого сначала сделайте привязку домена к хостингу, поэтому пропишите DNS сервера. Это несложно, вам нужно зайти в панель управления регистратора домена и внести данные о DNS, которые вам вышлют после покупки хостинга на электронный адрес. Теперь остается подождать до 48 часов, пока пройдет обновление новых данных у провайдеров. Если вы введете название блога в браузере и вам откроется заставка вашего хостера, значит обновление произведено и можно делать блог дальше.
5
Войдите в панель купленного хостинга. Создайте базу данных MySQL для вашего блога, задайте ей имя пользователя и пароль. Это тоже несложно даже для начинающего. На панели хостинга вы без труда найдете меню «Создать новую базу данных». Далее заполните все поля и нажмите «Сохранить».
6
Для дальнейшего создания сайта (блога ) на хостинг загрузите движок WordPress, для новичков он очень удобный и понятный. Скачайте дистрибутив WordPress с официального сайта, распакуйте у себя на рабочем столе, найдите файл config-sample.php. Переименуйте его, удалив "-sample". Откройте этот файл в html-редакторе, я пользуюсь NotePad++ , впишите пароль и имя пользователя, сохраните и снова запакуйте в архив. Потом загрузите его на хостинг в корневую папку сайта (блога). Обратите внимание, что в этой папке архив нужно распаковать, а потом файл zip удалить.
Внесите свои данные туда, где подчеркнуто
7
До создания блога остался один шаг. Введите в поисковую строку браузера http://ваш блог/wp-admin/install.php, подставьте вместо фразы «ваш блог» название домена. Нажмите Enter. Вам откроется страница установки WordPress. заполните все поля, введите имя пользователя и пароль. Нажмите «Установить WordPress». Вот и все. Далее вы можете зайти по этому логину и паролю в админ панель сайта (блога), загрузить красивый шаблон и начать писать статьи.
Обратите внимание
Для создания блога (сайта) не берите домен с историей, то есть такой, на котором уже был когда-то ресурс. Есть риск того, что такой домен был занесен поисковыми системами в черный список и раскрутка блога будет проблематична.
Полезный совет
Прежде чем создавать блог в интернете, выберите тематику и напишите 20-30 статей, чтобы сразу же заполнить страницы.
Источники:
  • Проверить историю домена
  • WordPress
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500