Совет 1: Как поднять рейтинг Вконтакте

Рейтинг «Вконтакте» в виде полосы под аватаром, которая меняла цвет в зависимости от значения, уже давно отменен и голоса, как система оплаты, внутри социальной сети больше не имеют смысла. Сегодня под рейтингом принято понимать позицию в общем поиске среди людей.

Зачем нужен рейтинг?

Раньше числовое значение рейтинга на вашей странице влияло на результаты поиска и место, которое вы в нем занимаете. Так у Павла Дурова – страницы №1 «Вконтакте» этот параметр был самый большой. Это позволяло ему располагаться в списке всех людей без фильтров первым. Сегодня на ваши позиции в поиске влияет количество подписчиков на странице. Это те люди, которые согласны получать новости от вас в свою ленту новостей на сайте, но при этом не добавлены к вам в друзья.

На первом месте все также находится Павел Дуров, а вот следом идет Дмитрий Медведев. Также в рейтинге присутствуют спортсмены, звезды эстрады и кино и другие личности, привлекающие внимание народа. Соответственно, для поднятия рейтинга нужно увеличивать количество подписчиков.

Как поднять рейтинг «Вконтакте»

Во-первых, вы можете добавлять друзей, а потом удалять их. После этой процедуры они переносятся в подписчики. Около 30-40% людей просто не замечают, что были удалены. Но это достаточно ненадежный метод, потому что каждый рано или поздно почистит список интересных страниц, т.е. тех, на которые они подписаны.

Вторым способом является накрутка этого параметра за счет добавления ботов – неживых страниц. Такие ненастоящие страницы периодически удаляются, так что количество ваших подписчиков будет со временем уменьшаться.

В среднем для отображения на первой странице по городу-миллионнику достаточно 30-50 тысяч подписчиков. Но все-таки есть и другие факторы, такие как количество друзей, количество добавленных фотографий, комментариев под записями на странице, количество сердечек и опция - «Рассказать друзьям».

Выходит, чтобы быть в рейтинге нужно быть действительно популярным человеком, который вызывает интерес у людей. Вы можете быть музыкантом, скейтбордистом, ди-джеем, кем угодно, лишь бы это было интересно другим людям. Помимо этого, вы должны оставлять интересные записи, мысли, рассказывать о своих буднях и т.д. Все это требует достаточного внимания, и вы будете действительно зависеть от этой популярности.

Готового рецепта по выводу своей страницы в топ нет. Просто нужно быть в тренде, использовать популярные теги при добавлении записей на страницу, участвовать в общественной жизни. В идеале вам, как и всем публичным людям, нужен свой PR-менеджер, который будет следить за вашим образом и подскажет следующий шаг. Помимо страницы «Вконтакте», вам жизненно необходимо завести свой Twitter и Instagram, подписчики которых возможно станут и подписчиками в социальной сети.

Совет 2: Как поднять рейтинг сайта

Любая компания заинтересована в том, чтобы ее товары и услуги хорошо продавались. Хорошо работающий сайт – одна из таких возможностей. Для того чтобы ваш сайт работал эффективно и приносил постоянный доход его нужно, чтобы у него был высокий рейтинг. Вот один из возможных способов поднять свой сайт на верхние строчки поисковых систем.
Вам понадобится
  • Что означает высокий рейтинг сайта? Это значит, что ваш сайт популярен в сети, и занимает высокое положение в рейтинге поисковых систем.
  • Для того, что бы раскрутить свой сайт вам потребуется, время, наличие сайта и следование простой схеме раскрутки сайта.
Инструкция
1
Для начала проверьте, какую позицию занимает ваш ресурс в поисковой системе Yandex - самом практичном и популярном поисковике среди русскоязычных пользователей.

Для этого введите название своей компании/сайта или ключевые слова в строке поиска, и вам сразу станет ясно, как обстоят дела с рейтингом вашего сайта.
2
Затем, проведите анализ существующей ситуации, спроса потребителей, а также – наиболее популярных сайтов вашей тематики.
3
Далее, на основе полученных результатов составьте план по оптимизации своего сайта SEO (Search Engine Optimization), который поможет вам продвинуть его в первые строчки поисковых систем.
4
Выберите несколько самых популярных ресурсов, у которых хороший рейтинг, и обменяйтесь с ними ссылками и баннерами.
5
Участвуйте в баннерообменных сетях, досках объявлений, используйте офф-лайновую рекламу.
6
Обязательно воспользуйтесь особым видом раскрутки сайта – редиректными ссылками. Такие ссылки размещаются на самых популярных сайтах вашей тематики и приносят большую практическую пользу. Редиректные ссылки - очень полезный и эффективный способ привлечения посетителей и увеличения «отдачи» от собственного сайта.
7
После проведения работы по поднятию рейтинга своего сайта, еще раз проверьте, насколько виден в сети ваш сайт. Если вы приложили максимум усилий, то, наверняка, ваш сайт поднялся в верхние строчки рейтинга поисковых систем.
Обратите внимание
Высокий рейтинг вашего сайта в интернете – это не только «звоночек» для поисковиков, но и для ваших потенциальных партнеров по бизнесу. Чем выше строка, в которой появляется ваш сайт в рейтинге поисковиков – тем больше к нему доверия и желания начать коммерческие взаимоотношения у ваших возможных партнеров по бизнесу.
Совет полезен?
Не старайтесь взять числом – огромное количество ссылок и баннеров на страницах вашего сайта не дадут желаемого результата, а могут только захламить его страницы. Выбирайте для этих целей наиболее популярные и посещаемые ресурсы, пусть их будет два или четыре, но практической пользы от сотрудничества с ними будет для вас гораздо больше.
Источники:
  • PR-Webtech.com: создание интернет магазинов
  • как себе поднять рейтинг

Совет 3: Как поднять сайт в поиске

На сегодняшний день поисковые системы обеспечивают львиную долю трафика большинства интернет-ресурсов. Доход, получаемый от монетизации сайта, напрямую зависит от трафика (количества посетителей ресурса за определенный промежуток времени). Именно поэтому web-мастера стремятся поднять сайт в поиске по интересующим их запросам.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Составьте семантическое ядро сайта. Выделите списки запросов, на которые отвечают страницы сайта. Сопоставьте каждой странице один или несколько запросов. Выделите из семантического ядра приоритетные запросы (те, по которым нужно поднять сайт в поиске).
2
Осуществите внутреннюю оптимизацию ресурса. Нарастите семантическое ядро, анализируя связные запросы. Используйте для этого сервисы крупнейших поисковых систем http://wordstat.yandex.ru, https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal, http://adstat.rambler.ru/wrds/.
3
Сфокусируйте контент страниц. Переработайте текст на страницах, которым сопоставлено несколько запросов так, чтобы страница отвечала только на один запрос. Высвобожденные запросы включите в состав семантического ядра.
4
Нарастите контентную массу сайта. Напишите сами или закажите написание текста для недостающих частей семантического ядра. Разместите контент на сайте. Перелинкуйте тематически связанные страницы ресурса. Проставляйте ссылки непосредственно из текста статей на другие страницы. В якорях ссылок должны содержаться запросы из семантического ядра сайта.
5
Осуществите поисковое продвижение за счет внешних факторов. Рассмотрите возможности покупки ссылок на линк-биржах, заказа написания, размножения и размещения статей на качественных тематических ресурсах, покупки анонсов в блогах, лентах новостей, и т.д. Зарегистрируйте RSS-ленты сайта в RSS-каталогах. Добавляйте на сайт интересный контент и распространяйте информацию о нем в социальных сетях для наращивания естественной ссылочной массы.
6
Наладьте постоянный мониторинг результатов оптимизации и продвижения. Отслеживайте позиции сайта по интересующим запросам. Сохраняйте историю изменения позиций. Проводите периодический анализ эффективности совершаемых действий.
Обратите внимание
Покупка ссылок с некачественных сайтов может отрицательно сказаться на поисковом продвижении.
Совет полезен?
Изучайте SEO. Зарегистрируйтесь на форуме forum.searchengines.ru, периодически читайте разделы, посвященные непосредственно оптимизации. Изучайте seo-руководства и книги, посвященные seo.
Источники:
  • как поднять сайт

Совет 4: Как завести друзей Вконтакте

Создав собственную страницу и хотя бы немного заполнив ее для узнаваемости – как минимум, это собственное фото, фамилия и имя, места учебы или работы, интересы, вы сможете приступить к добавлению и поиску друзей. Друзья в социальных сетях, прежде всего, это ваши родственники, бывшие одноклассники, однокурсники, сослуживцы, коллеги, соседи, друзья по жизни и знакомые. Также, для расширения круга общения, вы сможете поискать людей по интересам, адресам, музыке или фото.
Вам понадобится
  • - компьютер/ноутбук/смартфон;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Первое, что можно сделать для поиска друзей «Вконтакте», это ввести все известные имена и фамилии друзей (родственников, коллег и так далее) в поле «Поиск» сверху страницы. После этого посмотрите, кто есть в друзьях у тех, кого вы уже добавили, кто им пишет на стену – возможно среди них найдутся ваши общие знакомые. Благодаря сервису, который позволяет делить общую массу друзей на группы «По вузу», «По школе», «Коллеги», «Родственники», «Лучшие друзья», можно сразу найти на других страницах общих товарищей, в зависимости от того, где вы впервые познакомились. Но это возможно только в случае, если человек разделил своих друзей на вышеперечисленные группы.
2
Если вы достаточно подробно заполнили собственный профайл, то кликните на любой ваш интерес, любимое место, год выпуска или группу, институт, любимый фильм и так далее – и вы сразу же получите список людей, которые указали у себя в профиле то же самое. Так вы не только сможете найти однокурсников или одноклассников, но и коллег, и просто интересных личностей.
3
Также можно просто нажать на вкладку, расположенную в меню под названием «Люди». Здесь откроется поле для ввода слов, названий и имен для поиска, справа можно настроить фильтр по региону, школе, университету, возрасту, полу, семейному положению, любимым местам и месту работы, жизненной позиции, военной службе и так далее. Введя, к примеру, в поле поиска наверху слово Music, можно получить список всех людей, указавших это слово где-либо в интересах или полях о себе. Установив фильтр по любому или всем значениям сразу, можно максимально точно отыскать человека с совпавшими характеристиками.
4
Найти друзей «Вконтакте» также можно через поиск интересных сообществ, в которых состоят тысячи людей. Это могут быть сообщества различных компаний, институтов, производителей продукции, магазинов, популярных журналов и порталов. Для этого выберите в меню сверху вкладку «Сообщества» и прокручивайте все подряд в поисках нужного, либо также введите слова в поле поиска для удобства нахождения необходимого сообщества, либо используйте похожий фильтр справа по региону сообществ и их типу. В каждом сообществе можно найти список участников, где можно также осуществить поиск нужных людей.
5
Просмотрите стены друзей и сообществ – там оставляют свои сообщения различные люди со своими точками зрений и интересами, возможно и там вы встретите кого-то, кого знаете или просто очень интересного собеседника.
Видео по теме
Как накрутить друзей Вконтакте бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • как найти друзей в контакте

Совет 5: Кто такой pr-менеджер

РR-менеджер – это довольно новая и модная специальность. Главная цель – формирование позитивного имиджа компании в глазах общественности. Иногда РR-менеджеру требуется не только создавать или поддерживать бренд, но и формировать общественное мнение относительно определенных событий.
Инструкция
1
Круг обязанностей РR-менеджера может быть очень различным, обычно это зависит от размеров компании, в которой он работает. Чем крупнее корпорация, тем больше сотрудников требуется для PR-отдела, но и тем больше ответственность у того, кто координирует все их действия. Обычно РR-менеджер общается с клиентами, управляет коммуникациями со средствами массовой информации, следит за публикациями и отзывами о продукте. Можно сказать, что этот человек занимается контролем всего, что люди говорят или пишут о компании.
2
Главное личное качество, которое требуется специалисту в этой области – коммуникабельность, умение найти общий язык с людьми и понять, каковы их истинные желания и цели. Необходимо иметь много связей и поддерживать их, не забывая постоянно расширять свою сеть контактов. Для этого нужно постоянно посещать важные мероприятия и встречи, выступать на различных событиях. Чтобы это все дало результат, важно понимать, какую цель вы преследуете, осознавать глобальные задачи своей стратегии.
3
Чтобы стать РR-менеджером, нужно обладать очень сильной уверенностью в себе, уметь выступать на публике и внушать доверие своей речью. В любой ситуации, даже в сложной, нужно уметь не терять лицо и находить ответы на самые сложные и провокационные ответы. Эйчары при приеме на работу начинающих специалистов обращают внимание на то, насколько престижно полученное человеком образование. Очень хорошим вариантом считается факультет журналистики в МГИМО. Другие подходящие специализации образования: связи с общественностью и международные отношения.
4
Задачи для РR-менеджера в компании обычно ставятся следующие: разработка стратегии продвижения бренда; создание статей, пресс-релизов и других публикаций в СМИ; создание и проведение рекламных акций и кампаний; организация имиджевых мероприятий. Также, если РR-менеджер является главой своего отдела, он занимается составлением бюджета и формированием программы развития РR-кампании в целом, впоследствии анализируя ее эффективность.
5
Начинать карьеру в область РR лучше всего с самого младшего специалиста. Причина в том, что именно так вы поймете все тонкости профессии. РR-менеджер – это не только невероятный фантазер, который превосходно планирует сложные акции, но и скрупулезный практик, который понимает, как делаются самые скучные рутинные действия.
Совет полезен?
Опытные РR-менеджеры рассказывают в интервью, что главный секрет успеха для специалиста – это подкреплять все свои идеи, проекты и эмоции идеальным техническим воплощением. Например, если это общественное мероприятие, то аппаратура должна работать идеально, а вода – присутствовать на столе у всех спикеров.

Совет 6: Зачем нужны подписчики Вконтакте

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть рунета. Подписчиками называют людей, которые отслеживают обновления страниц пользователя или группы. Чем больше их будет, тем больше выгоды можно получить.
Самый популярный способов использования подписчиков – это реклама каких-либо товаров. Допустим, у вас есть публичная страница, посвященная рецептам. Издательство обращается к вам, чтобы вы прорекламировали какую-нибудь новую кулинарную книгу. Вы получаете деньги и размещаете пост, а издательство получает заинтересованных покупателей.

Получение дохода

Также прибыль можно получать, публикуя рекламу других групп. Если у вас есть раскрученное сообщество, то к вам могут обратиться с подобным предложением. Также вы можете добавить свою группу или страницу в специальные биржи вроде Sociate и отсылать там заявки рекламодателем. В среднем группа с 50 000 подписчиков получает около 100 рублей за одно подобное размещение.

Для раскрутки группы лучше воспользоваться услугами специалистов

Помимо этого, вы можете продавать какие-либо товары самостоятельно. Например, ту же кулинарную книгу, если вы являетесь ее автором. Многие группы создаются исключительно под определенные товары или бренд. Сейчас популярность набирают публичные страницы с дешевыми дубликатами известных марок часов.

Также можно заниматься арбитражем трафика. Допустим, издательство предложило вам сделку. Вы размещаете ссылку у себя в группе с рецептами, а с каждой проданной книги вы будете получать по 100 рублей. Таким образом, и издательство в убытке не останется, и вы сможете получить прибыль. Под отдельные виды арбитража также создаются специальные группы.

Другое

Кроме дохода с помощью подписчиков можно раскручивать свои ресурсы. Например, создать группу с советами по саморазвитию, набрать много участников, а затем размещать ссылки на свой проект схожей тематики. Многие современные известные группы начинали именно с этого.

Лояльность аудитории напрямую зависит от количества, качества и разнообразия контента

К тому же подписчиков можно использовать уже на готовых ресурсах. Допустим, у вас на сайте есть блок от ВКонтакте. Пользователи подписываются, а затем отслеживают нужные новости непосредственно из социальной сети. Таким образом трафик не теряется, а просто переходит в новый формат.

Все эти методы касаются не только групп или публичных страниц, но и индивидуальных анкет. Однако нередко количество подписчиков тут увеличивают просто для личного удовлетворения. Некоторые считают, что чем больше человек их читают, тем более интересной личностью они являются.

Совет 7: Как поднять рейтинг группы Вконтакте

Каждый, кто когда-либо создавал собственную группу в социальной сети Вконтакте, сталкивался с проблемой ее развития и популяризации. Как известно, сообществ там огромное количество и выделить из них свою группу не так уж просто. Но все-таки существует несколько способов, благодаря которым можно расширить сферу влияния своего сообщества.

Придумайте лаконичное название без лишних символов

Доказано, что использование различных посторонних символов, таких как звездочки, сердца, решетки мешают сделать вашу группу Вконтакте популярной. Поэтому необходимо сразу же избавиться от этих элементов и создать красивое и подходящее название.

Наполните свою группу контентом

Если тематикой вашей группы являются, например, путешествия, то создавайте в сообществе как можно больше статей под данной теме, пишите истории из жизни путешественников, наиболее выгодные предложения для туристов. Сделайте так, чтобы ваша группа стала интересной для целевой аудитории.

Воспользуйтесь бесплатной рекламой

Вы можете благодаря поиску людей в сообществах с похожей тематикой найти своих потенциальных подписчиков. Сформируйте письмо-приглашение в свою группу и разошлите пользователям. И через некоторое время определенное число людей подпишется на ваше сообщество.

Пригласите друзей

Воспользуйтесь методом «сарафанного радио». Вконтакте существует функция приглашения друзей в группу, поэтому оповестите своих знакомых о вашем сообществе и попросите порекомендовать другим. Как правило, друзья с удовольствием вступают в группу и помогают в ее становлении.

Создайте выгодный дизайн

Огромную роль в популяризации группы Вконтакте играет дизайн. Придумайте подходящую «шапку» для вашего сообщества, определитесь с меню, разделами и дополнительными атрибутами страницы. Все должно быть тщательно продуманно и ни один элемент не должен быть лишним. Сделайте сообщество таким, чтобы вам самим было приятно туда заходить.

Совет 8: Как повысить рейтинг Вконтакте

Для многих пользователей «ВКонтакте» важно иметь как можно более высокий рейтинг в этой социальной сети. Это позволяет выводить ссылки на их страницы первыми в поисковики, да и просто повышает самооценку. Есть несколько способов, как увеличить рейтинг «ВКонтакте».
Вам понадобится
  • - заполненная информация о себе;
  • - друзья;
  • - знакомый, не зарегистрированный на сайте;
  • - мобильный телефон;
  • - интернет-кошелек.
Инструкция
1
Чем больше информации о себе вы укажете, тем выше у вас будет рейтинг. Больше всего увеличивают рейтинг полностью заполненная личная информация – 20%, указанные учебные заведения также дадут вам 20% (причем указанные школа и место работы ценятся гораздо выше, чем ВУЗ), отмеченные любимые места – 10% и контактная информация – 10%. Чем больше пунктов о себе вы заполнили, тем выше ваш статус «ВКонтакте». Обязательно поставьте на аватар свою фотографию – она обеспечит вам целых 25% рейтинга.
2
Несмотря на повсеместное использование социальных сетей, наверняка у вас остались знакомые, которые не зарегистрированы на сайте. В том случае, если они зарегистрируются «ВКонтакте», используя ваше приглашение, вы получите 25% от их рейтинга. Для этого вам необходимо отправить им ссылку для регистрации, которая будет содержать ваш id, заполнить на сайте информацию о себе и загрузить фотографию.
3
Разумеется, ваш рейтинг увеличится, если ваши друзья будут отдавать свои голоса за вас. Однако поможет в повышении рейтинга и то, если вы будете голосовать за друзей, ведь к вашему рейтингу будет прибавляться небольшой процент от отданных голосов. Активнее голосуйте сами, и ваши знакомые захотят отблагодарить вас за это.
4
Разумеется, повысит рейтинг «ВКонтакте» можно платно. Для этого вам понадобится отправить смс-сообщение на указанный на сервере номер, в результате чего вы получите от трех до десяти голосов, в зависимости от суммы, которую вы потратили на смс. После этого вы можете потратить голоса на повышение своего рейтинга.
5
Оплатить голоса можно не только через мобильный, но и через перевод денег. Для этого вам понадобится кошелек Webmoney, Yandex деньги, PayPal или любой другой. Зарабатывание голосов данным способом будет для вас дешевле, чем отправка смс.
Источники:
  • как изменить рейтинг

Совет 9: Как повысить рейтинг ВКонтакте легально

«Вконтакте» является одной из самых популярных социальных сетей на территории СНГ. Все больше людей регистрируется на этом сайте, чтобы общаться со своими близкими, искать старых знакомых и заводить новых друзей.
Инструкция
1
Для многих людей важно иметь широкую известность и числиться на вершине списков всевозможных рейтингов. Выделиться из многотысячного числа пользователей сайта «Вконтакте» позволяет рейтинговая система, которая используется в этой социальной сети. Высокий рейтинг позволяет находится в верхних строках поиска по людям, а значит, повышает известность и узнаваемость хозяина популярной страницы. Кроме того, многие приложения «Вконтакте» ориентируются на рейтинг страницы игрока, в зависимости от этого расширяя возможности игры для определенных пользователей.
2
Проценты рейтинга начинают зачисляться сразу после регистрации нового аккаунта на сайте «Вконтакте». Стандартный бесплатный рейтинг варьируется от 0 до 100 %, в зависимости от количества личной информации, которую открывает пользователь. Чтобы рассказать о себе и заполнить пустующие графы на своей странице, нажмите кнопку «Редактировать страницу», которая находится прямо под местом для вашей фотографии. По мере сохранения новой информации ваш рейтинг будет повышаться. Личные данные дают 20% рейтинга, 10% прибавляется за каждое учебное заведение, в котором вы обучались (начальное, среднее и высшее). Список мест, в которых проводите досуг, покупаете любимую одежду, поправляете свое здоровье и получаете другие необходимые услуги, добавит к вашему рейтингу еще 10%. Расскажите о своих путешествиях, о месте работы - так вы пополните свой рейтинг еще на 10 %. Ваша личная фотография, помещенная на «аватарку» страницы, добавит к вашему растущему рейтингу 25%. Далее ваш виртуальный статус будет повышаться за счет заполнения страницы и вашей активности на сайте. добавляйте альбомы фотографий, заметки, рассказывайте о себе и своих увлечениях, обновляйте статусы и ищите друзей. Без полноценного общения рейтинг в социальной сети не поднимется до 100%.
3
Существуют бесплатные способы дополнительного повышения рейтинга «Вконтакте». Предложите своим друзьям зарегистрироваться в этой социальной сети. Зайдя на сайт со своей личной страницы, нажмите на кнопку «Пригласить». Вы увидите ссылку, которую нужно копировать и передать друзьям любым удобным для вас способом. Пройдя по ней, ваши знакомые начнут регистрацию на сайте. После того как они заполнят личные данные, ваш рейтинг повысится на 25% за каждого приглашенного человека.
4
Наконец, вы можете добавить дополнительные проценты к виртуальному рейтингу с помощью голосов, приобретенных за реальные деньги. Зайдите в раздел «Мои настройки» и выберите вкладку «Баланс». Здесь вы увидите, сколько голосов сейчас на вашей странице. Если их нет или вы желаете повысить их число, нажмите на кнопку «Получить голоса» и выберите удобный для вас способ оплаты: мобильный телефон, кредитная карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек. Нажмите на кнопку «Перейти к оплате» и следуйте дальнейшим инструкциям. После того как деньги поступят на ваш счет «Вконтакте», вы увидите, какое количество голосов сможете купить на имеющуюся у вас сумму.
Источники:
  • Социальная сеть vk.com (ВКонтакте)
  • как увеличить рейтинг в контакте бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500