Совет 1: Как открыть внешний порт

Сетевые и интернет-технологии развиваются огромными темпами. На сегодняшний день существует большое количество совершенно бесплатного программного обеспечения, позволяющего даже непрофессионалу создать и администрировать сетевые сервисы самого разнообразного назначения. Так, можно установить на домашнем компьютере свой собственный FTP или HTTP сервер, обменный хаб DC++, сервер онлайн-игры. Однако для того, чтобы пользователи из внешней сети могли получить доступ к данным службам, необходимо открыть внешний порт, на который эти службы принимают подключения. Это делается при помощи изменения настроек брандмауэра.
Как открыть внешний порт
Вам понадобится
  • Учетная запись с правами администратора в Windows.
Инструкция
1
Откройте список сетевых подключений. В меню "Пуск" раскройте вложенное меню "Настройка". Кликните на пункт "Сетевые подключения".
Как открыть внешний <strong>порт</strong>
2
Откройте диалог свойств подключения. Кликните правой кнопкой мыши по значку сетевого подключения. В появившемся меню выберите пункт "Свойства".
3
Откройте диалог управления настройками брандмауэра Windows. В диалоге свойств подключения перейдите на вкладку "Дополнительно". В группе элементов управления "Брандмауэр Windows" нажмите кнопку "Параметры".
4
Откройте диалог дополнительных параметров брандмауэра для конкретного подключения. В списке "Параметры сетевого подключения" на вкладке "Дополнительно" диалога управления брандмауэром выберите подключение, для которого необходимо открыть внешний порт. Нажмите кнопку "Параметры".
5
Откройте диалог добавления новой службы. В диалоге "Дополнительные параметры" нажмите кнопку "Добавить".
6
Откройте внешний порт. Введите необходимые значения полей в диалоге "Параметры службы", а также выберите протокол транспортного уровня (TCP или UDP). Нажмите кнопку "OK". Также нажмите кнопку "OK" в диалогах "Дополнительные параметры", "Брандмауэр Windows" и "Подключение по локальной сети - свойства".
Видео по теме
Обратите внимание
Не открывайте порты без надобности. Это может нести угрозу безопасности компьютера.
Полезный совет
Если необходимо открыть один из типовых внешних портов (например, порт для службы FTP или HTTP), можно просто отметить необходимую службу в диалоге "Дополнительные параметры".

Совет 2 : Как открывать и закрывать порты

Открывать и закрывать порты не сложно. Как правило, открывать порты не нужно в том смысле, что они должны открываться автоматически. А вот когда требуется закрывать порты, то в таком случае необходимо задуматься о безопасности операционной системы. Поскольку потенциально опасные порты могут занести в систему вирусы или иное другое вредоносное программное обеспечение.
порты
Инструкция
1
Для работы с портами необходимо, чтобы на компьютере было установлено эффективное защитное программное обеспечение. Для эффективной защиты подойдет, например, антивирус Kaspersky Internet Security. Когда нужно, чтобы определенный порт был открыт (например, того требует системное приложение, игра или какая-нибудь программа) в таком случае надо добавить «правило-исключение».
2
Проверить безопасность портов можно при помощи бесплатной проверки онлайн. Для того чтобы проверить на наличие возможной угрозу для безопасности операционной системы, нужно перейти по ссылке http://2ip.ru/port-scaner, а затем ждать завершения проверки. Если после проверки обнаруживается порт, напротив которого надпись красного цвета LISTEN, то его необходимо записать отдельно в блокнот, поскольку этот порт потенциально опасный для системы, и если даже он не используется вредоносным программным обеспечением в данный момент, то может в перспективе, поэтому его необходимо закрывать сразу же после обнаружения.
3
Закрыть потенциально опасный порт можно при помощи утилиты под названием Windows Worms Doors Cleaner (скачать можно по ссылке http://2ip.ru/download/wwdc.exe). Приложение не требует установки, поэтому после того как скачали можно сразу запускать. При открытии будет выложен список портов, вам нужно будет закрыть именно тот (или те), что в ходе проверки показал онлайн порт сканер. Остальные настройки программы не в коем случае менять нельзя. После чего нужно перезагрузить компьютер. Следует отметить, что это решение быстрое и временное. Для безопасности компьютера в дальнейшем потребуется более эффективная защита.
4
Как только вредоносный порт закрыт, нужно все тщательно проверить эффективным антивирусом, поскольку возможны последствия от действий открытого порта. Если вы не хотите покупать антивирус, то можно скачать бесплатный CureIt и проверить всю систему. После проверки нужно установить постоянное средство защиты для работы в интернете. Подойдет фаервол Comodo Internet Security (программа бесплатная).
Видео по теме
Источники:
  • Можно Ли Закрыть Открытые Порты

Совет 3 : Как открыть порт для локальной сети

При настройке больших локальных сетей иногда приходится очень долго конфигурировать маршрутизаторы, роутеры и сетевые концентраторы. Обычно это требуется для настройки взаимного доступа компьютеров в пределах различных сетей.
Как открыть порт для локальной сети
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Сначала создайте локальные сети с выходом в интернет. Если вам требуется подключить большое количество компьютеров, а у маршрутизатора имеется значительно меньше LAN-портов, то приобретите сетевые концентраторы. Подключите к различным сетевым устройствам определенные компьютеры.
2
Соедините маршрутизатор с сетевыми концентраторами, используя для этого витые пары. Настройте доступ в интернет для маршрутизатора. Откройте web-интерфейс его настроек и перейдите в меню Internet (WAN). Заполните данное меню определенными значениями для прохождения авторизации на сервере провайдера. Сохраните параметры настроек.
3
Если ваш маршрутизатор поддерживает функцию автоматической выдачи IP-адресов (DHCP), и она в данный момент активна, то после включения сетевого устройства оно автоматически назначит для всех компьютеров определенный IP-адрес. Все они будут находиться в определенной зоне, т.е. первые три сегмента адреса будут одинаковыми. Выключите функцию DHCP в том случае, если вам требуется создать две различные подсети.
4
Для каждого компьютера самостоятельно задайте IP-адрес. Откройте список активных локальных сетей. Перейдите к свойствам протокола TCP/IP нужного сетевого адаптера. Установите флажок напротив пункта «Использовать следующий IP-адрес». Введите его значение.
5
Теперь необходимо самостоятельно настроить порты таким образом, чтобы компьютеры локальных сетей, образованных разными сетевыми концентраторами, получили доступ друг к другу. Откройте web-интерфейс настроек роутера. Перейдите в меню LAN (Локальная сети) и откройте пункт Route Table (Таблица маршрутизации). Выберите LAN-порт, к которому подключен один концентратор.
6
Пропишите для этого порта статический маршрут, в котором укажите IP-адрес второго сетевого концентратора, если таковой имеется, либо введите диапазон IP-адресов всех компьютеров данной подсети.
Видео по теме

Совет 4 : Как открыть локальный порт

Большинство маршрутизаторов позволяет в ручном режиме настраивать отдельные локальные порты. Это требуется для периодического отключения некоторых устройств от локальной сети или интернета.
Как открыть локальный порт
Вам понадобится
  • - маршрутизатор.
Инструкция
1
Обычно такой метод применяют при настройке офисной сети. Если определенным ПК необходимо перекрыть доступ в интернет, то в настройках маршрутизатора указывают нужные параметры. Сначала подключите и настройте ваше сетевое оборудование. Соедините с его разъемом Internet (WAN) кабель, протянутый вам специалистами провайдера.
2
Теперь подключите к нужным LAN-разъемам компьютеры или ноутбуки. Иногда маршрутизаторы используют для подключения сетевых принтеров. Учтите, что для этого необходимо наличие специального разъема у вышеуказанного оборудования.
3
Откройте веб-интерфейс настроек маршрутизатора. Для этого запустите браузер на любом компьютере, подключенном к сетевому устройству. Теперь заполните поле ввода url-адресов IP-адресом маршрутизатора. Нажмите клавишу Enter. Введите логин и пароль, необходимы для доступа к настройкам устройства. Эти данные вы можете найти, прочитав руководство пользователя к сетевому оборудованию.
4
Откройте меню Internet (WAN, Internet Connection Setup). Настройте подключение маршрутизатора к серверу провайдера. Не забудьте выбрать тип протокола передачи данных и указать верные значения логина и пароля. Сохраните настройки сетевого оборудования. Перезагрузите его.
5
Повторите алгоритм входа в веб-интерфейс настроек маршрутизатора. В устройствах фирмы ASUS и Cisco в меню «Параметры подключения» будут отображаться устройства, подключенные к маршрутизатору. Если вам требуется отключить или включить конкретный порт, то нажмите кнопку Disable или Enable напротив соответствующего устройства.
6
Если же вам требуется обеспечить доступ к локальному ресурсу для конкретного порта, то перейдите в меню Route Table (Таблица маршрутизации). Укажите значения IP-адресов компьютера, которому требуется открыть порт, и сервера, к которому ему нужно подключиться. Перезагрузите устройство, применив изменения.
Видео по теме

Совет 5 : Как получить доступ к портам

Одна из нелегких проблем при создании программ по работе с периферийными устройствами — организация доступа программы к портам компьютера. Если вы пишите на языке программирования Basic, то с этой проблемой вам поможет Microsoft Visual Studio 2005. Если до этого вы программировали не в данной среде, загрузите и установите программу.
Как получить доступ к портам
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Запустите Microsoft Visual Studio 2005. Данное программное обеспечение по умолчанию устанавливается на персональный компьютер вместе с операционной системой. Найти можете через меню «Пуск». Создайте новый проект с помощью меню «Файл» — «Новый» — «Проект». В качестве типа объектов укажите Windows, а в группе «Шаблоны» выберите «Консоль Приложение».
2
Создайте методы SendSerialData и ReceiveSerialData, используя следующую команду (ее нужно указывать внутри метода):Using com1 As IO.Ports.SerialPort = _ My.Computer.Ports.OpenSerialPort("COM1")Чтение можно реализовать методом com1.ReadLine().Запись — com1.WriteLine(data).Не забудьте в конце метода закрыть порт процедурой com1.Close().
3
Предусмотрите процедуру запуска чтения или записи по запросу пользователя или иным путем. Реализацию запуска можно расширить позднее, после тестирования работы программы с последовательными портами. Сейчас будет достаточно запуска из консоли. Запустите выполнение программы с помощью кнопок меню или нажав CTRL + F5 на клавиатуре. Исправьте ошибки, если они возникли в процессе тестирования.
4
Для более подробной информации обращайтесь к мануалам по языку Basic. Похожие решения такой проблемы вы можете найти на тематических сайтах по программированию на Basic. Справочная информация также содержится на сайте Microsoft. В целом же можно сказать, что получить доступ к портам компьютера не так уж и легко, так как подобные операции требуют определенного навыка работы на персональном компьютере, а также работы с интернет системами. Старайтесь не открывать все порты, так как ваш компьютер будет полностью уязвим в сети, что может привести к серьезным последствиям.

Совет 6 : Как создать порт

Компьютерный порт — это системный ресурс, выделяемый операционной системой работающему с сетью приложению. Порты нельзя создать, так как ОС делает это автоматически, но вы можете их открывать, закрывать, следить за тем, какие программы с ними работают.
Как создать порт
Инструкция
1
Контроль портов в операционной системе Windows является обязательным условием для безопасно работы в сети. Чтобы проконтролировать их, подключитесь к интернету, затем наберите в командной строке netstat –aon и нажмите Enter. Вы увидите список текущих сетевых подключений с указанием внутренних и внешних ip-адресов, используемых портов, состояния соединений и номеров идентификаторов процессов.
2
Запустите интернет-браузер и снова наберите в командной строке netstat –aon. Сравните новую таблицу и предыдущую – вы увидите, что после запуска браузера появились новые строки. В частности, были открыты новые порты, они указаны в графе «Локальный адрес» после двоеточия в строках адреса. Эти порты открыли сервисы операционной системы и запущенный браузер. В последней колонке таблицы указаны идентификаторы процессов – PID. С их помощью вы сможете узнать, какая программа открывает конкретный порт.
3
Наберите в том же окне командной строки команду tasklist. Перед вами появится список запущенных процессов. В первой колонке – «Имя образа» - указаны имена запущенных процессов. Во второй находятся идентификаторы процессов. Посмотрите в предыдущей таблице PID процесса, открывшего новый порт, и найдите этот идентификатор в таблице процессов. Слева от него, в первой колонке, вы увидите имя интересующего вас процесса. Если хотите узнать о нем больше, введите его в поисковик, вы получите всю необходимую информацию.
4
Имеет ли хакер возможность подключиться к вашему компьютеру через открытые порты? Да, в том случае, если «висящие» на этих портах программы и сервисы имеют уязвимости. Регулярное обновление программ и файлов ОС помогает предотвратить незаконное проникновение на компьютер.
5
Для контроля портов обязательно используйте фаервол (брандмауэр, сетевой экран). Многие троянские программы, попав на компьютер и собрав нужную информацию, пытаются открыть какой-то порт и переслать информацию хакеру. Брандмауэр заметит открывшийся порт и тут же заблокирует соединение, выдав вам соответствующее сообщение.

Совет 7 : Как открыть нужный порт

Компьютер имеет более 65 тысяч портов. Порт открывается только в том случае, если его использует какая-то программа. Номер порта выбирается ОС или запущенным приложением. В некоторых случаях у пользователя может возникнуть необходимость открыть конкретный порт.
Как открыть нужный порт
Инструкция
1
Порт нужен программе для связи с сетью. Некоторые программы работают со стандартными портами, другим операционная система выделяет любой свободный. При использовании стандартных портов они жестко прописываются в конфигурации программы. Поэтому для того, чтобы открыть конкретный порт, его надо указать в настройках той программы, которая должна с ним работать.
2
Не следует путать открытие порта на компьютере и разрешение брандмауэру на то, чтобы тот или иной порт был открыт для подключения. В первом случае речь идет о реальном открытии порта – то есть его начинает использовать какая-то программа. Во втором порт может быть закрыт (то есть его никакая программа не использует), но при попытке его открытия брандмауэр не будет блокировать соединение.
3
Вы можете посмотреть список открытых на вашем компьютере портов, это может быть полезно при подозрении на заражение системы троянскими программами. Кликните на командную строку: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». Появится черное окно консоли, это и есть командная строка. Введите команду netstat –aon и нажмите Enter.
4
В появившемся списке, в колонке «Локальный адрес» вы увидите список открытых на вашем компьютере портов. В колонке «Внешний адрес» указаны адреса и порты на удаленных компьютерах. Колонка «Состояние» показывает статус соединения. Последняя графа – PID – покажет вам идентификаторы процессов. Они полезны в том случае, если вы хотите узнать, какая программа открывает тот или иной порт.
5
Наберите в том же окне команду tasklist и снова нажмите Enter. Появится список запущенных в системе процессов. Во втором столбце, сразу за именем процессов, находятся их идентификаторы, по которым вы без труда найдете программу, открывшую интересующий вас порт.
6
Если вам надо открыть порт в штатном брандмауэре Windows, то это тоже можно сделать через командную строку. Например, чтобы открыть порт 34567, наберите в консоли команду: netsh firewall add portopening TCP 34567 system и нажмите Enter. Чтобы снова его закрыть, следует ввести команду: netsh firewall delete portopening TCP 34567. Вы можете посмотреть в консоли и настройки брандмауэра Windows, введя команду: netsh firewall show config.
Источники:
  • Как открыть 443 порт?

Совет 8 : Как открыть сетевой порт

Открытие и правильная настройка портов позволяет достичь высокой скорости интернета для данного интернет-канала. Правильное выставленное значение порта является ключевым параметром при скачивании даных через ту или иную программу. Нужный порт можно открыть при помощи стандартного брандмауэра Windows или через консоль.
Как открыть сетевой порт
Инструкция
1
Откройте программу, через которую вы выполняете загрузку файлов или просмотр интернета, перейдите в ее настройки. В опциях сети найдите значение порта и измените его на любое другое. Выбирайте шлюзы с числовым значением более 40000, потому что остальные чаще всего закрываются провайдером интернета. Некоторые программы (например, uTorrent) имеют кнопку для автоматической генерации порта или опцию случайного выбора значения.
2
Сохраните внесенные в программу изменения и перейдите в Панель управления Windows. Для этого откройте меню «Пуск» - «Панель управления». В появившемся окне выберите пункт «Система и безопасность» - «Брандмауэр Windows».
3
В левой части появившегося окна кликните по ссылке «Дополнительные параметры». На новом экране выберите пункт «Правила для входящих подключений» - «Для порта». Введите номер порта, который был указан в используемой программе, нажмите «Далее». Выберите строчку «Разрешить подключение».
4
Также брандмауэр Windows позволяет разрешить любые подключения для определенной утилиты. Для этого в окне «Правила входящих подключений» укажите «Для программы». Введите путь до исполняемого файла приложения и укажите соответствующие параметры в окне настроек фаерволла.
5
Проверить доступность указанного в программе порта вы можете ири помощи специальных интернет-ресурсов или командной строки. Перейдите в меню «Пуск» и введите в строке поиска программ запрос cmd. Выберите самый первый результат поиска.
6
Введите команду netstat -a -n -o. Данный запрос выведет список открытых и используемых на данный момент портов и активных подключений. Номер порта указывается после двоеточия в IP-адресе. Если порт открыт и функционирует, он будет отображен в окне консоли.
Видео по теме
Обратите внимание
Не открывайте порты для программ, в работоспособности которых вы не уверены. Вредоносное ПО использует открытые порты для обмена траффиком, а потому если вы уверены, что тот или иной шлюз не используется никакой программой, закройте его при помощи настроек брандмауэра.

Совет 9 : Как открыть порты для cs

Подключение к серверу Counter Strike осуществляется при помощи связки IP:порт. В некоторых случаях нужный для подключения программы к серверу порт может быть блокирован системным брандмауэром. Чтобы произвести его разблокировку, необходимо перейти в соответствующий раздел меню настроек системы.
Как открыть порты для cs
Инструкция
1
Для отключения проверки порта для сервера Counter Strike вам потребуется открыть брандмауэр и произвести настройки в соответствии с используемым номером порта.
2
Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления». Если вы используете Windows 8, нажмите на иконку меню Metro и введите запрос «Панель управления», а затем выберите полученный результат. Среди предложенных опций выберите «Система и безопасность» - «Брандмауэр Windows».
3
Вы можете временно отключить брандмауэр Windows, чтобы открыть доступ к серверу другим игрокам. Для этого нажмите на ссылке «Включение и отключение брандмауэра» в левой части появившегося окна. На следующем экране выберите опции «Отключить брандмауэр Windows» для обоих блоков подключения к общественной или локальной сети. Нажмите «Ок» для применения изменений и запустите ваш сервер Counter Strike.
4
Если вы не хотите отключать брандмауэр, воспользуйтесь опцией «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом», которая также расположена в левой части окна брандмауэра Windows.
5
В появившемся окне нажмите на кнопку «Разрешить другое приложение» и выберите HLDS или Counter Strike. После этого нажмите «Ок», чтобы сохранить произведенные изменения.
6
Вы также можете вручную указать порт, который следует открыть брандмауэру для входящих и исходящих подключений. Для этого нажмите «Дополнительные параметры» и дождитесь появления окна «Брандмауэр в режиме повышенной безопасности». В списке доступных опций нажмите «Правила для входящих подключений» и нажмите «Создать правило» в правой части появившегося окна.
7
Выберите пункт «Для порта» и нажмите «Далее». Укажите порт, используемый для создания сервера и сохраните произведенные изменения. Вы можете задать аналогичный параметр для исходящих подключений в меню «Правила для исходящего соединения». Как только все настройки будут произведены, закройте окно брандмауэра и запустите ваш сервер Counter Strike. Открытие порта Counter Strike завершено.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500