Совет 1: Как приготовить рульку по-немецки

Рульку, или свиную голяшку, можно запекать, коптить, подавать в качестве закуски или второго блюда. Рецепты с использованием этой части свиного окорока характерны для национальных кухонь Германии и России. Приготовить рульку по-немецки можно быстро и просто. Для этого не нужно обладать какими-либо специальными навыками и огромным кулинарным опытом.
Как приготовить рульку по-немецки
Подберите свой рецепт
+
-

1

Для приготовления блюда понадобятся две свиные рульки. Натрите их перцем, солью и чесноком, добавьте майоран и поджарьте на сильном огне в высокой сковороде в течение 15 минут. За 5 минут до готовности поместите в сковороду мелко порезанную морковь, сельдерей, лук и оставьте до появления золотистой корочки. Затем влейте пиво.

2

Далее поставьте блюдо в духовку и запекайте около часа при температуре 200-220°С, периодически поливая пивным бульоном.

3

Рулька по-немецки просто немыслима без капустного гарнира. Он прекрасно дополняет достаточно жирное мясо. Пока свиная голяшка запекается, обжарьте на сковороде в топленом сале лук, добавьте капусту и тушите в течение 1,5 часов, периодически помешивая. Заправьте полученную смесь перцем, солью и майораном.

4

Выложите рульки на тарелку и подавайте с готовым гарниром из капусты.

5

У двух хозяек, прекрасно знающих, как приготовить рульку по-немецки, никогда не получится это блюдо одинаковым на вкус. Как, впрочем, и любое другое. Освоив все хитрости и научившись готовить рульку по-немецки, вы сможете экспериментировать, и постепенно у вас появятся свои маленькие хитрости и секретные ингредиенты.

Видео по теме
Как приготовить айсбайн
Связанная статья
Как приготовить айсбайн

Совет 2 : Как приготовить свиную рульку с имбирем

Символом наступающего 2018 года стала Желтая собака. И это значит, что привлечь удачу помогут мясные продукты на новогоднем столе. Свиная рулька, благодаря наличию в ней лакомой косточки, как нельзя лучше подходит в качестве коронного блюда. Если вы ищете способ необычного приготовления рульки, попробуйте запечь ее с имбирем в сочетании с другими специями. Получится оригинальное и очень вкусное праздничное угощение.
Свиная рулька с имбирем
Вам понадобится
  • - свиная рулька (задняя) - 1 шт.;
  • - зубчики чеснока - 3-4 шт.;
  • - головка лука - 1 шт.;
  • - соевый соус - 3 ст. л.;
  • - сахарный песок коричневый - 6 ч. л.;
  • - корень имбиря - 1 шт.;
  • - острый красный перец;
  • - растительное масло для жарки;
  • - соль.
Инструкция
1
Свиную рульку промойте и опустите в кастрюлю. Наберите холодную воду, чтобы она покрыла рульку полностью, и при средней температуре доведите до кипения. После этого выньте рульку и переложите на отдельную тарелочку, а бульон пока отложите, он пригодится немного позже.
2
Репчатый лук и чеснок очистите от кожуры и порежьте мелкими кусочками. Корень имбиря также мелко порубите. В глубокую сковороду или казан влейте растительное масло, прогрейте его и выложите измельченный лук, чеснок и имбирь. Обжаривайте все вместе в течение 5 минут. Добавьте коричневый сахар и несколько щепоток острого красного перца. Все хорошо перемешайте.
3
Свиную рульку переложите в сковороду и хорошенько обжарьте со всех сторон. После этого полейте ее соевым соусом и залейте бульоном, который остался после варки. Доведите до кипения и варите при маленькой температуре в течение 3 часов. За 1 час до окончания времени добавьте соль.
4
Когда рулька сварится, включите духовку и установите температуру 220 градусов. Возьмите противень или форму для запекания и застелите ее фольгой. Уложите рульку и отправьте в духовку на 15 минут до появления красивой золотистой корочки.
5
Готовую запеченную рульку переложите на блюдо, сверху полейте бульоном и украсьте свежей зеленью. Подавайте мясо с овощами, отварным картофелем или соленьями.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500