Совет 1: Как переписать файл

Иногда приходится сталкиваться с неожиданными трудностями при довольно несложной операции перезаписи файла. Ниже подробно описано несколько правильных вариантов последовательности действий при замене файла.
Инструкция
1
Если нужно переписать обычный файл, не являющийся частью операционной системы, то это можно сделать таким образом. Сначала откройте стандартный проводник Windows нажатием сочетания клавиш CTRL + E либо двойным щелчком на иконке «Мой компьютер».
2
По дереву папок в левой панели перейдите к месту хранения вашего нового файла, выделите его и скопируйте в оперативную память. Сделать это можно нажав сочетание клавиш CTRL + C, либо щелкнув файл правой кнопки мыши и выбрав в контекстном меню соответствующий пункт.
3
После этого по дереву папок в левой панели проводника перейдите к месту хранения файла, который нужно переписать. Если место его хранения неизвестно, то в главном меню (на кнопке «Пуск») в разделе «Найти» выберите «Файлы и папки», в открывшемся окне поиска наберите названия нужного файла и нажмите «Найти».
4
Когда файл будет найден с использованием поискового диалога либо в проводнике, выделите его и вставьте содержащийся в оперативной памяти файл замены. Можно сделать это, нажав сочетание клавиш CTRL + V или щелкнув правой кнопки мыши и выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.
5
Если операционная система выдаст сообщение о невозможности переписать файл, то, по-видимому, файл в этот момент используется в работе какой либо из прикладных программ. Закрыв программу, повторите вставку файла. Если обычным способом закрыть программу нет возможности, то повторите всю процедуру после перезагрузки компьютера в безопасном режиме.
6
Если же надо переписать системный файл из состава действующей операционной системы, то вам нужно действовать в немного другой последовательности. Но сначала, как и в предыдущем варианте, сочетанием клавиш CTRL + E, либо двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» откройте проводник Windows.
7
По дереву папок в левой панели проводника перейдите к месту хранения вашего нового файла, выделите его и скопируйте в память, как это было описано в предыдущем способе.
8
Как и в случае с несистемным файлом по дереву папок в левой панели перейдите к файлу, который надо заменить, либо найдите его, воспользовавшись поисковым диалогом «Файлы и папки» из раздела «Найти» главного меню (на кнопке «Пуск»).
9
Найденный в проводнике или в поисковом диалоге файл щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Свойства». В окошке свойств файла на вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Дополнительно».
10
В открывшемся окне на вкладке «Владелец» в списке «Изменить владельца на» вам нужно выбрать строку своего логина. Затем нажатием кнопок «ОК» закройте оба открытых диалоговых окна.
11
После смены владельца вставьте файл из оперативной памяти нажатием сочетания клавиш CTRL + V или щелчком по файлу правой кнопкой мыши и выбором соответствующего пункта в контекстном меню.
12
Если система покажет сообщение о невозможности этой операции, то, по-видимому, в этот момент файл используется в работе ОС. Для завершения его работы принудительно нажатием клавиш ALT + CTRL + Delete запустите диспетчер задач, найдите на вкладке «Процессы» нужный процесс, выделите его и нажмите «Завершить процесс». Если таким способом не удастся закрыть программу, то заменять файл придется после перезагрузки в безопасном режиме.

Совет 2: Как переписать смс из телефона

Периодически пользователи мобильных телефонов обнаруживают, что на их устройствах скопилось довольно большое количество смс-сообщений. Чтобы не потерять важную информацию, сообщения можно переписать на компьютер или другое устройство.
Инструкция
1
Попробуйте для начала переписать сообщения на карту памяти или сим-карту телефона. Для этого перейдите в меню «Сообщения» и выберите соответствующую функцию. Также вы можете создать так называемый бэкап системы, то есть сохранить ее текущее состояние, воспользовавшись одним из специальных приложений под ваш телефон. В результате программа создаст специальный файл, который позволит вам вернуть смс-сообщения и другие данные в случае их утери.
2
Скопируйте сообщения из телефона на компьютер, воспользовавшись одним из нескольких доступных способов. Если в комплекте устройства присутствует USB-кабель, выполните подключение телефона к компьютеру через него. В противном случае вы можете попробовать установить соединение через Bluetooth или инфракрасный порт. После этого операционная система должна определить ваш телефон в качестве носителя данных и установить соответствующие драйверы. Как только вы увидите сообщение о том, что устройство успешно установлено, можно переходить к процессу копирования данных.
3
Воспользуйтесь специальной программой для обмена данными (синхронизацией) между телефоном и компьютером. Обычно она находится на установочном диске из комплектации устройства. Например, для телефонов Nokia используется программа «PC Suite». Если у вас отсутствует установочный диск, загрузите нужную программу с сайта производителя вашего телефона.
4
Установите программу и подождите, пока она не определит ваш телефон. Перейдите в меню «Синхронизация». В появившемся списке выделите смс-сообщения в качестве обязательного пункта при обмене данными. Выполните процедуру. По ее окончании нужны данные будут сохранены на вашем компьютере и доступны через программу. Впоследствии вы можете передать их обратно на телефон.
Видео по теме

Совет 3: Как переписать с камеры

На сегодняшний день практически в каждом доме есть цифровая видеокамера. Но как переписать с камеры на компьютер? У многих возникают с этим проблемы. На самом деле все очень просто. И с этим справиться даже маленький ребенок, только если знать несколько тонкостей.
Вам понадобится
  • Камера, компьютер, шнур USB, диски, которые идут в комплекте с камерой.
Инструкция
1
Включите компьютер, потом найти разъем на камере MiniUSB, туда будем вставлять шнур, другой конец, соответственно, в компьютер, вход USB.
2
Возьмите драйвера и установите их. Когда вы покупали камеру, вместе с ней в коробке должны быть установочные диски, другими словами драйвера. Их нужно установить на компьютер.
3
Подсоедините все. Установите программы. Затем нужно включить камеру.
4
Включите камеру. После включения камеры на мониторе компьютера должно появиться окошко «Поиск нового оборудования». Компьютер должен найти камеру.
5
Запустите программу, которая была на диске, если компьютер нашел камеру. Если вам не понятна она или не нравится по каким-либо причинам, то можно воспользоваться любой другой стандартной программой такой, как Windows Movie Maker, к примеру.
6
Запустите программу Windows Movie Maker, которая есть практически у каждого на компьютере. Первоначально, нужно зайти в меню «Пуск». Меню расположено на рабочей панели. В меню «Пуск» найти «Программы», там то и будет Windows Movie Maker.
7
Откройте программу Windows Movie Maker, нашли во вкладках «Фаил», в меню «Файл» нашли «Запись видео с видеоустройства». Нажав «Запись с видеоустройства», нужно задать параметры записи, то есть качество видео, разрешение, соотношение сторон. И все, нажимает «Старт», запись пошла. Вы уже переписываете с камеры.
Обратите внимание
Когда собрались переписывать с камеры, проверьте, что бы шнур был, хорошо воткнут, и компьютер нашел камеру. Если у вас нет драйверов на камеру, их всегда можно скачать в Интернете.
Полезный совет
Если у вас что-то не получается не проявляйте самодеятельность, а зайдите в интернет и напишите на форуме свою проблему, вам обязательно помогут. Так же можно самостоятельно найти нужную вам информацию.
Источники:
  • Вся информация выложена на сайте
  • как переписать информацию

Совет 4: Как переписать файлы на диск

В последние версии операционной системы Windows добавлена возможность записи файлов и папок на оптические диски без использования каких-либо дополнительных программ. Последовательность действий при этой операции немного отличается от копирования файлов между внутренними дисками компьютера и занимает больше времени, но ничего сложного для пользователя в ней нет.
Вам понадобится
  • ОС Windows 7 или Vista, устройство записи CD/DVD-дисков, записываемый CD или DVD-диск.
Инструкция
1
Установите записываемый оптический диск в CD/DVD-привод компьютера и подождите несколько секунд - на экране должно появиться диалоговое окно с набором вариантов дальнейших действий. Если этого не произойдет автоматически, вызовите диалог вручную - запустите «Проводник» (Win + E) и кликните дважды по иконке устройства записи.
2
В перечне вариантов диалогового окна выберите пункт «Записать файлы на диск, используя проводник» и на экране появится другое окно с заголовком «Записать диск». В поле «Название диска» наберите текст заглавия, а затем выберите формат записи LFS или Mastered. Пояснения, чем именно они различаются, приведены рядом с обоими элементами выбора и надписями «Как флеш-накопитель USB» и «С проигрывателем CD/DVD».
3
Нажмите кнопку «Далее», и начнется процедура форматирования диска. Она может продлиться несколько минут - информацию о расчетном времени и ходе процесса вы будете видеть в соответствующем окошке на экране. Когда форматирование будет закончено, в окне «Проводника» откроется окно с пустым корневым каталогом оптического диска.
4
В этом же или отдельном окне файл-менеджера перейдите к файлам, которые требуется скопировать на оптический диск, выделите их и перетащите в корневой каталог внешнего носителя. После этого начнется процесс записи. О его ходе и времени до завершения тоже будет информировать окошко на экране.
5
В зависимости от настроек «Проводника» и выбранного формата записи по завершении копирования может быть необходимо завершение сеанса работы с оптическим диском. Для этого используйте кнопку «Закрыть сеанс» на панели инструментов «Проводника» - она появляется при выборе в окне программы привода CD/DVD-дисков.
6
Если же файлы требуется переписать не на внешний носитель, а на один из логических дисков винчестера, никакой процедуры форматирование не требуется. Просто выделите нужные объекты и перетащите их на иконку диска назначения.
Видео по теме
Источники:
  • как переписать windows

Совет 5: Как переписать файлы на dvd

DVD-диски имеют больший объем, нежели CD, поэтому подходят не только для записи видео высокого качества, но и использования их в качестве носителя информации. Для того чтобы записывать диски, необходимо иметь привод с маркировкой DVD+RDL.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - чистый DVD-диск;
  • - программа CD-Burner XP или Nero.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш привод поддерживает функцию записи DVD-дисков (указано в маркировке, свойственно для всех современных моделей устройств). Приобретите в магазине DVD-R/RW диск для записи файлов. Если вы собираетесь использовать его многократно, выберите DVD-RW. Также вы можете приобрести диск DVD-RDL, который работает по принципу съемного USB-накопителя.
2
Если у вас на компьютере установлена операционная система Windows Vista или Windows Seven, просто скопируйте файлы на диск, выделив их и при помощи контекстного меню отправив на соответствующий носитель. После этого запишите файлы при помощи стандартных средств Windows.
3
Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows XP или ниже, скачайте и установите дополнительное программное обеспечение для записи DVD-дисков, например, CD Burner XP. Если вам нужно больше функций от программы записи, воспользуйтесь программой Nero или ее аналогами.
4
После установки необходимого программного обеспечения перейдите к созданию проекта записи. Выберите в программе пункт «Создание диска с данными», после чего на вашем экране отобразится окно с содержимым. При помощи специальных кнопок меня добавьте файлы и папки с вашего компьютера в проект записи.
5
Настройте запись диска на вашем компьютере, укажите также скорость привода. Если вам необходимо обеспечить наилучшее качество записи, уменьшите данный параметр вдвое. Если необходимо проверить файлы после записи, отметьте флажком соответствующий пункт меню.
6
Если вы хотите финализировать диск, также отметьте соответствующий пункт меню. Если вы хотите оставить его открытым для записи, не делайте ничего. В данном случае будьте внимательны в дальнейшем, поскольку ваш носитель информации может быть поврежден вирусами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше