Совет 1: Как разгладить мех

Вы вынули меховое изделие из шкафа, собрались надеть его, а ворс местами примялся? Не спешите отчаиваться. Некоторые простые советы помогут вам разгладить мех. Однако это довольно длительная процедура, поэтому свой выход в любимой шубке придется на время отложить.
Как разгладить мех
Вам понадобится
  • Широкие плечики
  • Ванна и горячая вода
  • Щетка
  • Отпариватель
Инструкция
1
Повесьте изделие с примятым ворсом на широкие плечики, чтобы оно висело свободно, ничего не придавливало меховую поверхность. Дайте шубе просто отвиснуть – иногда этого бывает достаточно, чтобы сделать мех гладким и ровным. Время от времени хорошенько встряхивайте вещь. Когда ворсинки распрямятся, вычешите их специальной щеткой для меховых изделий.
2
Опробуйте более кардинальный способ разгладить мех, если по истечении времени ваша шубка на плечиках так и не приняла должного вида. Наберите в ванну побольше горячей воды и надежно (чтобы она не упала!) закрепите шубу чуть в стороне от ванны. Тщательно расправьте все складочки на изделии. Дайте меху «попариться» 2 часа. Потом вынесите изделие в помещение с обычной комнатной температурой и досушите его там.
3
Используйте специальный ручной отпариватель для одежды. С его помощью можно эффективно распушить слипшийся и сваленный мех, а затем аккуратно пригладить его щеткой. Водите отпаривателем по направлению ворса, но ни в коем случае не подносите прибор к шубе на расстояние ближе 20-25 см.
4
Встряхните отпаренный мех и дайте ему досохнуть. Больше никогда не храните меховую шубу в тесном шкафу, прижатую со всех сторон другими вещами. Особенно не рекомендуется надевать на нее целлофановый пакет. Когда наступит зима, меху не стоит пылиться в гардеробемороз и зимний ветер пойдут ему только на пользу. Иногда достаточно попасть под снег, несколько раз энергично встряхнуть шубу и просушить ее, чтобы мех разгладился.
Видео по теме
Полезный совет
Часто мех сваливается на плечах из-за тяжелых сумок. Пока на вас надета шуба, носите сумочки только в руках.
Источники:
  • Вязаная норка

Совет 2: Как окрасить мех

Натуральный мех у животных имеет определенную цветовую окраску. Конечно же, в природе вы не встретите животного с красным, голубым или фиолетовым мехом. Но в магазинах вы увидите шубы не только с натуральным цветом меха. Ассортимент меховых изделий поражает своим многообразием, можно найти мех на любой цвет и вкус. Такие результаты достигаются новыми технологиями в крашении и тонировки меха.
Как окрасить мех
Инструкция
1
Перед процедурой окрашивания удалите жировые вещества. Для обезжиривания лучше всего воспользоваться мылом. Растяните мех на рамке как можно сильнее. Слой волос натрите концентрированным раствором зеленого мыла, затем промойте хорошо чистой водой. Потом снова намыльте и расчешите ворс жесткой волосяной щеткой. Таким образом, станут лучше видны загрязненные места. Проявившиеся загрязнения еще тщательнее натрите мылом. После этого промойте мех водой.
2
Следующий этап перед окрашиванием - протравление меха. Приготовьте хромовую протраву. Для приготовления смешайте в кипящей воде хромовых квасцов, серный алюминий, поваренную соль и уксуснокислый натра. Когда раствор остынет, добавьте кристаллической соды, растворенной в воде. Подлейте еще литр воды в раствор.
3
В приготовленный раствор погрузите мех. Через некоторое время мех погоняйте из стороны в сторону, пока кожа не приобретет в разрезе серовато-синевато-зеленоватый оттенок. При этом температуру раствора поддерживайте около 25-30 градусов С. Спустя несколько часов освежите раствор. Длительность обработки меха от 1 до 2 дней.
4
Можно приступать к крашению. Положите шкурку на плоский стол мездрою вниз. Разгладьте образовавшиеся складки. Теперь наносите красильное вещество, предварительно нагрев раствор до температуры 60-65 градусов С. Наносить желательно полумягкой щеткой, наблюдая за краской, чтобы она не капала на мех и кожу. Дайте высохнуть нанесенному раствору и повторите процедуру по мере надобности. Повторяйте нанесение краски, пока не получите желаемый результат, затем тщательно промойте.
5
После того как вы закончили этап крашения, высушите мех на воздухе при слегка повышенной температуре.

Совет 3: Как шить искусственный мех: правила

Все больше и больше людей отказываются от натурального меха. Одни делают это по этическим соображениям, другие же просто не могут позволить себе дорогую вещь. Как бы то ни было, но популярность имитированных шкурок в последнее время сильно возросла.
Как шить искусственный мех: правила

Современный искусственный мех мало чем отличается от натурального – теперь он гладкий, переливающийся, совершенно не сваливается и отлично сохраняет тепло. Вещи из этого материала получаются красивыми, модными и даже изысканными, да и в обработке он не сложный, если придерживаться некоторых правил.

Выбираем модель

При выборе фасона пальто, куртки или жилета из искусственного меха лучше остановиться на самых простых силуэтах. Модель должна содержать самый минимум конструктивных линий: вытачек, карманов, складок, сложных воротников и т. д. Чем проще изделие – тем легче с ним работать.

Как кроить искусственный мех?

1.Материал раскладывают в один слой, изнаночной стороной вверх и направлением ворса вниз.

2. Лекала размещают в одну сторону.

3. При раскрое мех попадает под ножницы, поэтому его кроят лезвием или острым ножом.

4. Каждую деталь модели дублируют клеевой тканью по срезам, чтобы предотвратить растяжение и деформацию.

5. Разметку на лекалах делают мелом, булавками или фломастером, но только с изнанки.

Правила стачивания

Прежде чем сшить детали между собой, их скалывают булавками, предварительно зачесав ворс от срезов. Соединяют части на оверлоке или мелкой зигзагообразной строчкой. Если есть скорняжный станок, то можно воспользоваться и им.

После стачивания детали разворачивают и растягивают так, чтобы срезы состыковались. Такой шов полностью закроется мехом и будет незаметен.

Если ворс короткий, то шкурку шьют обычной строчкой, но с припуска волоски предварительно срезают.

Обработка низа

Если низ изделия из искусственного меха обработать неправильно, то вещь получится бесформенной и громоздкой. Здесь существует своя технология и последовательность.

Большинство портних подгибают изделия из меха крестообразными стежками, часто двумя строчками. Для этого край ровно подрезается и обрабатывается оверлоком или зигзагом, после чего отгибается на лицевую сторону(!) и приметывается. Потом его отворачивают наизнанку и подшивают крестообразными стежками вдоль наметанной строчки. Затем наметку удаляют, низ расправляют и делают еще одну строчку, вдоль обработанного края.

Если низ подшивают обтачкой, то ее выкраивают по косой из подкладочной ткани, шириной 10 см.

Сложенную вдоль изнанкой внутрь и заутюженную, обтачку совмещают со срезом изделия с лицевой стороны и притачивают. Затем отворачивают бейку наизнанку так, чтобы мех подвернулся на 1,3 см. Верхний край полоски подшивают вручную.

Если во время операции в шов попал мех, то его выправляют толстой иглой, после чего низ разглаживают ладонью. Утюг использовать нельзя ни в коем случае.

Фурнитура на меховые изделия прикрепляется при помощи кусочка ткани или кожи. Петли на подобных моделях могут быть только навесными.

Источники:
  • Как сшить шубу из искусственного меха своими руками выкройка
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500