Совет 1: Как включить скрипты

Из соображений безопасности в браузерах часто бывает запрещено исполнение скриптов. Тем не менее, абсолютное большинство сайтов сегодня используют интерактивные возможности java-скриптов. Поэтому возникает необходимость изменить политику безопасности, заложенную в настройках браузера, чтобы получить доступ к полному функционалу посещаемых сайтов. Ниже - подробные инструкции как проще это сделать в нескольких наиболее распространённых типах браузеров.
Инструкция
1
В браузере Opera самый короткий путь к настройке, включающей исполнение скриптов, лежит через «Главное меню» браузера. Наведя курсор мыши на раздел «Быстрые настройки» увидим нужный пункт этого раздела – «Включить JavaScript». Осталось только щёлкнуть его :)
Opera: быстрое включение JavaScript
2
Есть несколько более длинный путь к той же настройке, но зато он даст доступ к нескольким дополнительным настройкам исполнения скриптов в браузере. В том же разделе «Настройки» «Главного меню» надо щёлкнуть пункт «Общие настройки...» (или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+F12). В открывшемся окне «Настройки» следует перейти на вкладку «Расширенные» и выбрать пункт «Содержимое» в меню слева, а затем поставить галочку напротив надписи «Включить JavaScript». Кнопка, дающая доступ к дополнительным настройкам исполнения скриптов находится рядом («Настроить JavaScript...»).
Opera: дополнительные настройки JavaScript
3
В браузере Mozilla FireFox путь настройки лежит через выбор в верхнем меню раздела «Инструменты», а в нём пункта «Настройки». В открывшемся окне «Настройки» нас интересует вкладка «Содержимое», на которой следует поставить галочку напротив надписи «Использовать JavaScript». И здесь тоже есть кнопка, дающая доступ к расширенным настройкам исполнения скриптов, но тут на ней надпись «Дополнительно».
Mozilla FireFox: включение JavaScript
4
И, наконец, в браузере Internet Explorer для включения скриптов надо сначала в разделе «Сервис» верхнего меню выбрать пункт «Свойства обозревателя». В открывшемся окне нам нужна вкладка «Безопасность», на которой нужно щелкнуть кнопку «Другой». В появившемся окне «Параметры безопасности» надо прокрутить список больше чем наполовину вниз, чтобы найти в нём раздел «Сценарии». В подразделе «Активные сценарии» этого раздела нужно отметить пункт «Включить».
Internet Explorer: включение JavaScript

Совет 2: Как включить javaсkript

JavaScript-сценарии исполняются в браузере загрузившего html-страницу посетителя веб-сайта. Поскольку это происходит непосредственно в компьютере пользователя, то представляет потенциальную угрозу для его безопасности. Как следствие - все браузеры имеют установки, позволяющие отключать исполнение JavaScript-сценариев. Однако активные элементы некоторых страниц построены так, что без этих скриптов не могут правильно функционировать.
Инструкция
1
Для разрешения исполнения JavaScript в браузере Opera раскройте его меню и перейдите в раздел «Настройки», а затем в подраздел «Быстрые настройки». Найти в нем нужный пункт не трудно - он так и обозначен, «Включить JavaScript». Есть и другой способ - в этом же разделе «Настройки» кликните пункт «Общие настройки» либо просто нажмите сочетание горячих клавиш ctrl + f12. В окне с настройками кликните по вкладке «Расширенные», затем перейдите в раздел «Содержимое», а потом поставьте галочку у надписи «Включить JavaScript».
2
Для активации такой же настройки в браузере Mozilla FireFox щелкните в меню раздел «Инструменты» и активируйте строку «Настройки». В открывшемся окне кликните вкладку «Содержимое» и поставьте галочку у надписи «Использовать JavaScript».
3
В интернет-обозревателе Internet Explorer, в разделе «Сервис» его меню, кликните строку «Свойства обозревателя». Откроется окно, в котором вам нужно щелкнуть по вкладке «Безопасность», а затем нажать кнопку «Другой». В окне «Параметры безопасности» отыщите раздел «Сценарии», в котором есть подраздел «Активные сценарии» - отметьте в нем пункт «Включить».
4
В браузере Google Chrome перейдите в меню и активируйте пункт «Параметры». Chrome откроет новую страницу, в которой вам нужно щелкнуть по ссылке «Расширенные». В разделе «Личные данные» нажмите кнопку с надписью «Настройки содержания», а на следующей открытой браузером странице поставьте отметку рядом с надписью «Разрешить всем сайтам использовать JavaScript (рекомендуется)».
5
При использовании Apple Safari вам нужно раскрыть раздел «Правка» и щелкнуть в нем строку «Настройки». В открывшемся окне кликните вкладку «Безопасность» и в секции «Веб-контент» поставьте отметку в поле «Подключить JavaScript».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше