Совет 1: Как сбить аппетит

Ни ежедневные занятия спортом, ни различные косметические процедуры, ни массаж не будет эффективными, если не вступите в борьбу со своим аппетитом. Именно он заставляет вас выбираться из теплой кровати и поглощать перед сном сосиски и шоколад в огромном количестве.
Как сбить аппетит
Инструкция
1
Для того, чтобы значительно снизить аппетит, вам понадобится полностью пересмотреть свой режим питания. Кроме этого, не лишним будет заполнение дневника питания. Это поможет увидеть, какое количество пищи вы поглощаете, а также позволит узнать ваши слабые стороны. Обязательно установите определенный режим питания. Лучше принимать пищу небольшими порциями, но довольно часто, оптимальным будет питание 4-5 раз в день. Дробите обычные порции пополам и съедайте их не за один, а за два раза. Никогда не пропускайте приемы пищи. Помните, что если вы не поедите утром или в обед, то обязательно съедите много лишнего за ужином.
2
Пейте больше жидкости. В среднем, следует употреблять не менее двух литров жидкости в сутки. Желательно, выпивать стакан чистой воды каждый раз перед приемом пищи. Так вы съедите намного меньше.
Нередко жажду многие люди принимают за чувство голода. Поэтому каждый раз, когда вы испытываете голод, пейте воду или чай без сахара.
3
Включите в свой рацион свежие овощи, фрукты, а также продукты, состоящие из сложных углеводов, например, крупы или макаронные изделия. Они довольно долго перерабатываются, поэтому вы долго не будете испытывать чувства голода.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что соленая, перченная, а также пища, приправленная разнообразными травами, значительно повышает аппетит. Также увеличивают желание съесть больше, чем надо вкусные запахи, поэтому большинству худеющих людей советуют не питаться в общепите.
Полезный совет
Для того, чтобы не ложиться в кровать с пустым желудком, выпейте перед сном стакан обезжиренного молока. В нем содержится большое количество аминокислот, которые не только вызовут чувство насыщения, но и заставят расщепляться лишние жировые клетки.

А вот сбить даже самое сильное чувство голода днем помогут 3-4 дольки обычного горького шоколада.
Связанная статья
Худеем легко! Как бороться с "сигналами окружения"?
Источники:
  • что сбивает аппетит

Совет 2 : Как избавиться от аппетита при лишнем весе

Многие диеты предполагают голодание, однако людям с лишним весом, не привыкшим ограничивать себя в еде, такие мучения могут быть не под силу. На помощь приходят несколько простых секретов, помогающих уменьшить аппетит и потреблять меньше калорий.
Как избавиться от аппетита при лишнем весе

Как снизить аппетит

Один из самых известных способов снизить аппетит – выпить стакан воды или зеленого чая за час до предполагаемого приема пищи. Жидкость заполнит полость желудка и есть будет хотеться гораздо меньше. К тому же, это полезно для здоровья, ведь человеку требуется не менее 2 л чистой воды в сутки. Стакан воды перед едой – отличный способ улучшить пищеварение и обмануть желудок.

Не игнорируйте супы. Они быстро насыщают, но при этом их калорийность невысока, особенно если суп сварен на нежирном мясном или овощном бульоне.

Клетчатка – лучший помощник в похудении. Пищевые волокна разбухают в полости желудка, увеличиваясь в объеме. При этом они перевариваются дольше. Благодаря этому человек чувствует себя сытым на протяжении длительного периода времени. В список продуктов с высоким содержанием клетчатки входят бобовые, каши (особенно овсяная и пшеничная), груши, яблоки, персики, бананы, зеленый горошек, брюссельская капуста, брокколи, спаржа, морковь, орехи, малина, ежевика и сухофрукты.

Дробное питание поможет избавиться от привычки переедать и снизит аппетит. Ешьте 5-6 раз в день. Порция должна составлять не более 200-250 г. Ваш суточный рацион должен состоять из трех полноценных приемов пищи и двух перекусов в виде вареного яйца, яблока, кусочка нежирного сыра с зеленым чаем, несладкого йогурта (кефира, ряженки, простокваши).

Нетрадиционные способы снизить аппетит

Избавиться от навязчивого чувства голода поможет полоскание рта отваром мяты. Аналогичный эффект дает чистка зубов мятной пастой. Мята перебивает все посторонние вкусы в ротовой полости и избавляет от желания что-нибудь съесть.

Если сосет под ложечкой, попробуйте выполнить 10-15 медленных глубоких вдохов в положении стоя. Желательно находиться на свежем воздухе. Такая озонотерапия, помогающая увеличить содержание кислорода в крови, на время притупит чувство голода. Это дыхательное упражнение можно совместить с массажем точки между верхней губой и носом подушечкой среднего или указательного пальца.

Чтобы снизить аппетит и улучшить обмен веществ, принимайте отвар свежей петрушки. Для его приготовления 1-2 ч.л. свежей зелени заливают 1 стаканом кипятка и проваривают в течение 15 минут на слабом огне. Отвар принимают по полстакана несколько раз в день.

Другим эффективным средством для снижения аппетита является льняное масло. Его можно приобрести в аптеке и принимать по 20 мл в день до еды.
Источники:
  • Как уменьшить аппетит

Совет 3 : Какие продукты укрощают голод

На пути к стройности многие выбирают: здоровый образ жизни, правильное питание, диеты и физические нагрузки. Все это является неотъемлемой частью правильного и гармоничного существования. Очень важно, решившись перейти на здоровый образ жизни, не сорваться и действовать правильно. Есть продукты, который могут помочь на пути к здоровому образу жизни. Они помогают укротить голод, поддерживая наш организм в здоровом состоянии.
женщина и яблоко
Инструкция
1
Всем известное яблоко - один из самых главных помощников для тех, кто хочет обрести стройность. Яблоки содержат пектин или клетчатку, которая продлевает действие гормона насыщения. Небольшой кусочек яблока можно съесть в любое время суток, оно поможет организму чувствовать насыщение.
2
Небольшой кусочек сыра твердого сорта также поможет быстро почувствовать насыщение. Сыр можно есть в первой половине дня или в качестве небольшого перекуса днем.
3
Очень хорошо для желудка и для кожи семя льна. Однако мало кто знает, что пара чайных ложек молотого семени льна содержит жиры Омега 3 и медленно усваивается. Организм занят перевариванием и одновременно получает полезные вещества.
4
Если у вас нет аллергии на лактозу, то замечательным продуктом, спасающим от чувства голода, является густой натуральный йогурт. За счет густой консистенции он медленнее усваивается, и организм получает питательные вещества равномерно.
5
При сильном и частом чувстве голода стоит отдать предпочтение бобовым. Они медленно усваиваются. Содержат ингибиторы трипсина и лектины, из-за которых возрастает гормон насыщения.
6
Как это странно не звучит, но обыкновенное сало так же помогает повысить уровень гормона насыщения. Только не забывайте, что такое средство не может использоваться часто.
7
Одним из полезных и приятных продуктов можно считать такой фрукт, как авокадо. Клетчатка и мононасыщенные жиры, содержащиеся в нем, долго перевариваются.
8
Для первой половины дня идеально подойдет зернистый творог. Он содержит казеиновый протеин и мало жиров, в результате чего долго усваивается.
9
Всем знакомая овсянка очень полезна и укрощает чувство голода. Она медленно переваривается, содержит бета-глюкан, который помогает вывести шлаки из организма.
10
И напоследок следует сказать о воде. Стакан простой воды заполняет желудок и вызывает кратковременное чувство насыщения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500