Совет 1: Как принимать ванны

Ванну мы принимаем не только в гигиенических целях, но и с целью отдохнуть и расслабиться. Даже просто ванна с теплой водой оказывает целебный эффект и способствует снятию стрессов, успокоению нервной системы и увлажнению кожи. Эффект релаксации связан с тем, что тело, погруженное в воду становится легче, поэтому почти все группы мышц расслабляются, и перестают посылать в мозг сигналы. Это, в свою очередь, позволяет расслабиться и мозгу. Но принимать ванны тоже надо правильно.
Как принимать ванны
Инструкция
1
Соблюдайте температурный режим, вода должна быть всего на два-три градуса выше температуры вашего тела. Принимать ванну следует на голодный желудок или через пару часов после приема пищи. Старайтесь ограничить время пребывания в ванне 20—25 минутами, поскольку это нагрузка на сердце. Если вы принимаете горячую ванну, то область сердца старайтесь не погружать в воду и не лежите неподвижно, делайте движения руками, сгибайте и разгибайте ноги.
2
Поскольку ванна имеет расслабляющий эффект, то лучше проводить эту процедуру вечером, перед сном, когда уже не надо никуда спешить. Для усиления этого эффекта и ингаляции, применяйте различные соли в соответствии с рецептурой, указанной на упаковке. Можно добавлять в воду по нескольку капель эфирных масел – кедра, апельсина, лаванды, розового дерева.
3
Совместите принятие ванны с самомассажем. Только учтите, что массажные линии должны совпадать с направлениями движения лимфы и помните, что области, где расположены лимфоузлы, массировать нельзя. Массаж можно делать руками, жесткой волосяной мочалкой, специальной массажной щеткой или струей из разбрызгивателя душа, поместив его под воду. Такой массаж способен замедлить процесс старения кожи и держать кожные покровы в тонусе.
4
Ванну не следует применять чаще 1-2 раз в неделю, поскольку при этой процедуре кожа теряет много жира и становится сухой. Пребывание в ванне размягчает ороговевшие слои, поэтому пользуйтесь пемзой или жесткой щеткой в местах с огрубевшей кожей – локтях, пятках. После ванны не забудьте смазать их слоем увлажняющего крема.
5
Выйдя из ванны, разотрите тело махровым полотенцем, смажьте кожу тела специальным молочком, лосьоном или увлажняющим кремом. Обернитесь в банный халат, чтобы сберечь накопленное тепло и еще хотя бы полчаса немного отдохните.
Видео по теме

Совет 2: Как справиться с болью в спине, приняв ванну

Боль в спине - нежелательный гость в каждом доме, однако с возрастом она всё чаще и чаще наведывается к нам. Некоторые ученые уверены, что самым приятным и скорым способом избавления от ломоты в позвоночнике является "царская ванна".
Как справиться с болью в спине, приняв ванну
Вам понадобится
  • - трава валерианы 5 гр
  • - трава пустырника 5 гр
  • - листья боярышника 5 гр
  • - трава мяты 10 гр
  • - листья березы 10 гр
  • - листья ландыша 5 гр
  • - тимьян 5 гр
  • - овес или его солома 10 гр
  • - кипяток 3 литра
Инструкция
1
Все травы и ингредиенты тщательно измельчить, растолочь и перемешать.
2
Взять 60 граммов получившейся травяной смеси, залить 3 литрами кипятка, дать настояться в течение двух часов и затем процедить.
3
Вылить нашу заготовку в ванну и принимать ванну на протяжении 15 минут при температуре воды не менее 32 градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь, что у вас нет аллергии ни на один из заявленных ингредиентов.
Полезный совет
Лучше всего провести курс из таких "царских ванн": 15 процедур.

Совет 3: Содовые ванны для вашего похудения

В настоящее время среди людей, которые стремятся обрести стройную фигуру, стал очень популярен метод похудения с помощью горячих содовых ванн. Действие содовых ванн – небольшое ускорение лимфатического движения и расщепление (за счет этого ускорения) жировой подкожной прослойки.
Содовые ванны для вашего похудения

Для содовой ванны нам потребуется 200 г обычной пищевой соды (да-да, той самой, в оранжевой картонной пачке). Сама процедура достаточно простая и не потребует каких-либо значительных усилий с нашей стороны.

Наполняем ванну горячей водой. Температура воды около 37-38 градусов. Высыпаем в воду соду и перемешиваем до видимого растворения. Принимаем ванну двадцать пять минут, не больше.

После принятия содовой ванны споласкивать тело не нужно. Желательно надеть тепленький махровый халат или же просто потеплее завернуться (например, в большое полотенце) и час спокойно полежать. Содовые ванны можно принимать курсом - десять раз, через день.

Необходимо помнить о том, что горячие ванны достаточно опасны и в ванне необходимо сидеть так, чтобы горячая вода ни в коем случае не доходила до области сердца. Проблемные зоны рук и плеч просто поливаем горячей содовой водой.

Важно! При малейших признаках недомогания или неприятного самочувствия процедуру нужно сразу же прекратить. И еще – содовые ванны, конечно же, способствуют вашему похудению. Но не сами по себе, а только лишь в сочетании с физической нагрузкой, даже самой простой, например, быстрой ходьбой и здоровым питанием.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500