Совет 1: Как приготовить пунш

Пунш – это вкусный слабоалкогольный напиток, который принято пить зимними вечерами, чтобы согреться и приятно провести время. Сливочные и яичные пунши отличаются от всех остальных нежной кремовой консистенцией и особенно мягким вкусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 125 мл. жирных сливок
    • 50 г. сахара
    • 1 желток
    • 60 мл рома
Инструкция
1
Сливочный пунш получается очень калорийным, поэтому злоупотреблять им не стоит. Но пару раз в год по какому-нибудь особому случаю можно на несколько часов забыть о фигуре и насладиться этим воистину божественным напитком.
2
Для приготовления пунша вам понадобится водяная баня. Если у вас нет специального приспособления для этих целей, возьмите средних размеров кастрюлю, поставьте в нее кастрюлю поменьше и промежуток между их стенками заполните горячей водой.
3
Хорошо разотрите желток с сахаром, смешайте его со сливками, поставьте смесь на водяную баню. Следите за тем, чтобы жидкость лишь нагревалась, но не допускайте ее кипения во избежание сворачивания желтка.
4
Начинайте взбивать нагревающиеся сливки, продолжайте это делать, пока смесь не взобьется в пену. Перелейте яично-сливочную смесь в бокал для пунша, добавьте к ней ром, перемешайте и тотчас же подавайте горячий пунш к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Подайте для размешивания пунша коричную палочку, это наполнит напиток дополнительным ароматом.

Совет 2: Как приготовить чай-пунш

Чай - любимый русский напиток. Но как он преображается, если его приготовить необычным способом. К примеру, приготовить не просто чай, а чай-пунш или медовуху.
Вам понадобится
  • Гвоздика - 3 бутона, вода - 270 мл, чай - 500 мл, перец душистый - 2-3 шт., сахар – 70 г., вино красное - 780 мл, лимон - 1 шт.
Инструкция
1
Воду вскипятите с сахаром и пряностями, варите 10 мин. С лимона снимите цедру, из мякоти сок отожмите.
2
Горячий чай с вином смешайте, влейте сироп, лимонный сок, разлейте по чашкам. Положите немного цедры.
3
Можно сделать и по-другому:
Вскипятите воду с медом и варите 5 мин. Добавьте корицу, мускатный орех, размешайте, снимите с огня и остудите до 40°. Добавьте дрожжи, закройте и оставьте на 5 дней при 25°. Затем процедите, перелейте в бутылки и поставьте в холодильник на 5 дней. Такой чай будет больше похож на медовуху.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить клюквенно-апельсиновый пунш

Согласитесь, хочется иногда освежиться и попробовать нечто особенное. На такой случай я предлагаю вам приготовить клюквенно-апельсиновый пунш. Делается он легко, к тому же на него потребуется всего лишь 5 компонентов.
Вам понадобится
  • - клюква - 400 г;
  • - апельсин - 1 кг;
  • - лайм - 2 шт;
  • - лимонад - 600 мл;
  • - сахар - 1-2 столовых ложки.
Инструкция
1
Клюкву тщательно промойте. От общего количества ягод отделите 1/4. Оставшуюся часть переложите в сито, подставьте под него миску и слегка разомните клюкву так, чтобы из нее выделился сок, который потом нужно будет перелить в кувшин.
Как приготовить клюквенно-апельсиновый пунш
2
Ту клюкву, которая осталась, следует переложить в отдельную чашку, залить небольшим количеством воды, после чего убрать в морозилку и оставить ее там на 2 часа.
3
Лаймы и апельсины необходимо промыть. Отложите по одному из них, а остальные разрежьте на 2 части и с помощью соковыжималки для цитрусовых выжмите из них сок.
4
Полученный апельсиново-лаймовый сок прибавьте в кувшин к соку из клюквы. Все перемешайте и добавьте сахар по вкусу.
5
Те 2 фрукта, которые остались, нарежьте в виде небольших долек. Достаньте замороженную клюкву, раздробите ее и положите в бокал. Туда же бросьте дольки лайма и апельсина. Залейте смешанный фруктовый сок. Клюквенно-апельсиновый пунш готов!
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить горячие коктейли

Поздней осенью и зимой согревающие коктейли пользуются в кафе и ресторанах особым спросом. Но их легко можно приготовить и дома.
Инструкция
1
Самым популярным «зимним» напитком, конечно, является глинтвейн. Он готовится из красного вина, которое нагревается почти до кипения вместе с сахаром, фруктами и специями. Остается украсить дольками апельсина — и коктейль готов! В магазинах можно купить готовый набор специй для глинтвейна. Можно приготовить глинтвейн и из белого вина.
2
Грог. Это излюбленный напиток британских моряков, которые разбавляли ром водой. Классический грог готовится следующим образом: вода со специями и сахаром доводится до кипения, после чего в нее добавляется ром и лимон. Также можно использовать вместо воды черный чай.
3
Пунш. Изначально напиток готовился из пяти ингредиентов: вина, рома, фруктового сока, сахара и гвоздики. Позднее европейцы добавили в него шестой компонент - чай. В настоящее время существует много разновидностей пунша.
4
Кофейные коктейли. В кофе можно добавлять ваши любимые напитки: ром, виски, самбуку, всевозможные ликеры, украсив сверху взбитыми сливками, посыпав корицей или тертым шоколадом. Сахар лучше добавить по вкусу.
5
Горячие коктейли на основе фруктовых соков. Один из рецептов: смешать апельсиновый и лимонный соки, добавить ликер «Амаретто», всю эту смесь подогреть. Украсить долькой апельсина или лимона.
Видео по теме
Обратите внимание
Горячие коктейли не только очень вкусны, но и прекрасно помогают при лечении простудных заболеваний, особенно если вместо сахара добавить мед.
Полезный совет
Можно добавлять в коктейли различные специи: гвоздику, корицу, анис, кардамон, молотый или тертый имбирь.
Источники:
  • Кулинарный словарь

Совет 5: Цитрусовый пунш с шампанским

Пунш - это приятный напиток из алкоголя и фруктового сока. Пунш подают и в холодном виде, и в горячем. Предлагаем рецепт холодного пунша с шампанским, который внесет в алкогольное меню праздничного застолья разнообразие.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 750 мл сухого шампанского;
  • - 8 апельсинов;
  • - 8 лимонов.
Инструкция
1
Апельсины и лимоны промойте, выжмите из них сок с помощью соковыжималки или вручную.
2
Вылейте сок в большую стеклянную миску, уберите в морозильник.
3
Время от времени перемешивайте замерзающую массу. Держите сок в холодильнике полчаса.
4
Когда масса превратится в ледяную кашицу, влейте к цитрусовому соку сухое шампанское (предварительно охладив его), уберите в морозильник снова на полчаса.
5
Подавайте готовый цитрусовый пунш с шампанским в этой же посуде, разливая ледяную массу по широком бокалам с помощью половника.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500