Совет 1: Как приготовить пунш

Пунш – это вкусный слабоалкогольный напиток, который принято пить зимними вечерами, чтобы согреться и приятно провести время. Сливочные и яичные пунши отличаются от всех остальных нежной кремовой консистенцией и особенно мягким вкусом.
Теплый пунш приятно разнообразит зимний вечер
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 125 мл. жирных сливок
    • 50 г. сахара
    • 1 желток
    • 60 мл рома
Инструкция
1
Сливочный пунш получается очень калорийным, поэтому злоупотреблять им не стоит. Но пару раз в год по какому-нибудь особому случаю можно на несколько часов забыть о фигуре и насладиться этим воистину божественным напитком.
2
Для приготовления пунша вам понадобится водяная баня. Если у вас нет специального приспособления для этих целей, возьмите средних размеров кастрюлю, поставьте в нее кастрюлю поменьше и промежуток между их стенками заполните горячей водой.
3
Хорошо разотрите желток с сахаром, смешайте его со сливками, поставьте смесь на водяную баню. Следите за тем, чтобы жидкость лишь нагревалась, но не допускайте ее кипения во избежание сворачивания желтка.
4
Начинайте взбивать нагревающиеся сливки, продолжайте это делать, пока смесь не взобьется в пену. Перелейте яично-сливочную смесь в бокал для пунша, добавьте к ней ром, перемешайте и тотчас же подавайте горячий пунш к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Подайте для размешивания пунша коричную палочку, это наполнит напиток дополнительным ароматом.

Совет 2 : Как приготовить чай-пунш

Чай - любимый русский напиток. Но как он преображается, если его приготовить необычным способом. К примеру, приготовить не просто чай, а чай-пунш или медовуху.
Как приготовить чай-пунш
Вам понадобится
  • Гвоздика - 3 бутона, вода - 270 мл, чай - 500 мл, перец душистый - 2-3 шт., сахар – 70 г., вино красное - 780 мл, лимон - 1 шт.
Инструкция
1
Воду вскипятите с сахаром и пряностями, варите 10 мин. С лимона снимите цедру, из мякоти сок отожмите.
2
Горячий чай с вином смешайте, влейте сироп, лимонный сок, разлейте по чашкам. Положите немного цедры.
3
Можно сделать и по-другому:
Вскипятите воду с медом и варите 5 мин. Добавьте корицу, мускатный орех, размешайте, снимите с огня и остудите до 40°. Добавьте дрожжи, закройте и оставьте на 5 дней при 25°. Затем процедите, перелейте в бутылки и поставьте в холодильник на 5 дней. Такой чай будет больше похож на медовуху.
Видео по теме

Совет 3 : Цитрусовый пунш с шампанским

Пунш - это приятный напиток из алкоголя и фруктового сока. Пунш подают и в холодном виде, и в горячем. Предлагаем рецепт холодного пунша с шампанским, который внесет в алкогольное меню праздничного застолья разнообразие.
Цитрусовый пунш с шампанским
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 750 мл сухого шампанского;
  • - 8 апельсинов;
  • - 8 лимонов.
Инструкция
1
Апельсины и лимоны промойте, выжмите из них сок с помощью соковыжималки или вручную.
2
Вылейте сок в большую стеклянную миску, уберите в морозильник.
3
Время от времени перемешивайте замерзающую массу. Держите сок в холодильнике полчаса.
4
Когда масса превратится в ледяную кашицу, влейте к цитрусовому соку сухое шампанское (предварительно охладив его), уберите в морозильник снова на полчаса.
5
Подавайте готовый цитрусовый пунш с шампанским в этой же посуде, разливая ледяную массу по широком бокалам с помощью половника.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500