Совет 1: Как сделать катушку

Многие люди увлекающиеся электроникой, или просто желающие попробовать себя на изобретательском поприще мечтают сделать катушку, так называемый трансформатор Тесла. Кто-то хочет просто получить источник красивых молний, а кто-то поэкспериментировать с получением из ниоткуда электроэнергии.

Расскажем вам о простейшем устройстве трансформатора (катушки) Тесла. Это достаточно простое в технической реализации устройство, но многие просто не понимают принципа его работы и в итоге получают отрицательный результат. Данная катушка представляет собой совокупность следующих частей:

  1. Первичная обмотка;

  2. Вторичная обмотка;

  3. Тороид;

  4. Защитное кольцо.

В качестве основы для катушки берется воздуховодная поливинилхлоридная (ПВХ) труба, которая продается практически в каждом хозяйственном или строительном магазине. Она послужит надежной основой для первичной и вторичной обмотки катушки.

Вторичная обмотка катушки одна из самых главных деталей трансформатора Тесла, поэтому к ее изготовлению необходимо подойти с максимальной ответственностью. Длинна «вторички» должна относиться к диаметру намотки в пределах четыре (пять) к одному. Количество витков в этой обмотке должно быть в пределах от восьмисот до тысяча двухсот, но без фанатизма, не стоит превышать указанные значения. Витки должны располагаться максимально плотнее, для защиты от механических воздействий обмотку покрывают лаком (например: эпоксидной смолой). Кстати это не дает виткам расползаться. Лак наносят очень тонкими слоями три-четыре раза.

Для того, чтобы сделать катушку, не стоит забывать и о первичной обмотке. Делают ее из проводников достаточно большого сечения (6 мм2), чтобы позволить току большого номинала проходить с минимальным сопротивлением. Не забывайте о том, что должен соблюдаться коэффициент связи между вторичной и первичной обмоткой катушки.

Защитное кольцо – предназначено для защиты обмоток (в первую очередь первичной от пробоя ). Оно располагается на границе между обмотками и изготавливается из толстого куска проводника, к нему же отдельно подключается заземление.

Тороид – представляет собой расположенный над вторичной обмоткой элемент, выполняющий достаточно много функций, одна из которых – уменьшение номинала резонансной частоты. Он изготавливается из металлической гофры, диаметр – около двух диаметров «вторички».

Вот и все основные элементы при изготовлении катушки. Не забывайте о том, что обязательно необходимо оборудовать заземление. Без него данная система не работает.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать генератор Теслы

Генератор Теслы – это прибор, созданный гениальным сербским учёным Николой Тесла ещё в XIX веке. В промышленности принцип работы данного генератора используется в микроволновых печах. В обычной жизни вот уже более ста лет генератор Теслы служит как захватывающее развлечение для публики. Электрические разряды, которые генерирует данный прибор, могут достигать в длину нескольких метров. Сейчас мы расскажем, как создать генератор Теслы в домашних условиях.
Генератор Теслы выглядит фантастически!
Инструкция
1
В первую очередь для создания данного прибора необходимо задуматься об источнике его питания электрическим током. Он должен иметь напряжение не менее 5 000 вольт. Это необходимо только для самого простого генератора Теслы. Для более сложных аналогов данного прибора потребуется более высокое напряжение.
2
Сам генератор Теслы состоит из следующих элементов. Первая - трансформатор. Он представлен двумя катушками (первичной и вторичной). Также будет необходим конденсатор, разрядник, специальный терминал и тороид. Первичную катушку необходимо делать из медного провода большого диаметра или простой медной трубки. Если используется провод, то его необходимо намотать по окружности на несколько витков. Вторичная катушка состоит из тысячи и более витков медного провода небольшого диаметра. Стоит отметить, что первичную катушку лучше всего делать цилиндрической горизонтальной или вертикальной формы. Вместе с конденсатором она должна создавать так называемый «колебательный контур». В эту же схему включён и разрядник, который представляет собой два параллельных медных провода с небольшим зазором. Наверху они должны быть оголены и загнуты, а внизу плотно обмотаны изолентой.
3
Вторичная катушка включает в себя тороид, который выполняет там функцию конденсатора. Стоит отметить, что вторичную катушку имеет смысл покрыть эпоксидной смолой, чтобы исключить вероятность электрического пробоя во время работы прибора. Необходимо также сказать, что ни в коем случае не стоит во время работы генератора Теслы касаться исходящих от него электрических разрядов. Это может привести к серьёзным последствиям для вашего здоровья в будущем.
Обратите внимание
Основная идея Николы Теслы в поиске вечного и бесконечного источника энергии - черпать энергию из "эфира", т.е. пользоваться энергией Земли и космоса. Если Никола тесла и знал как это возможно, то современные псевдо-изобретатели (а попросту аферисты) пользуются наивностью для продажи "вечных генераторов Теслы".
Полезный совет
Математический аппарат на основе взглядов «дальнодействия» завел физику в тупик. Принцип работы такого объекта, как генератор Тесла или Грэя, невозможно понять в терминах «сил» и «полей» (магнитное поле, электрическое поле, сила Лоренца, сила Кулона ...). Проанализируем процессы, происходящие в генераторе Тесла, с принципа «близкодействия».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500