Совет 1: Как приготовить куриные грудки, чтобы они были сочными

Многие люди жалуются на то, что им никак не удается приготовить мягкие и сочные куриные грудки. Мясо получается сухим и жестким. Так одно из основных достоинств именно этой части курицы – отсутствие жира – превращается в существенный недостаток. Ведь именно из-за этого нежные и диетические куриные грудки так просто «пересушить». Но не отчаивайтесь, способов сохранить куриную грудку мягкой и сочной столько, что каждый найдет рецепт, подходящий именно ему.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Куриные грудки с травами в фольге
    • Куриные грудки
    • Оливковое масло
    • Травы и специи по вашему выбору
    • Пищевая фольга
    • Куриные грудки в цитрусово-ореховой панировке
    • 4 средние куриные грудки
    • 1 литр горячей воды
    • 2 столовые ложки морской соли
    • 2 чашки соленого миндаля
    • 1 чашка хлебных крошек
    • 1 крупное куриное яйцо
    • ¼ стакана лимонной или апельсиновой цедры
    • 1 столовая ложка муки
    • 2 столовые ложки кунжутного или любого другого растительного масла
    • Перец
    • Куриные грудки в лимонном маринаде
    • 4 куриных грудки
    • разрезанных пополам
    • острый красный перчик-чили
    • 3 мелко-нарубленных зубчика чеснока
    • 2-3 ст л мелко нарезанной зелени - розмарин
    • тимьян
    • орегано
    • по вашему выбору
    • ¼ чашки лимонного сока
    • ¼ чашки оливкового масла
Инструкция
1
Кулинарных приемов, позволяющих сохранить сочность куриных грудок, великое множество. Вот только некоторые из них: «запечатывание» с последующим запеканием, предварительное маринование, панировка, приготовление грудок в фольге. Давайте остановимся на самых простых и популярных.
2
Куриные грудки с травами в фольге
Разогрейте духовку до 220 градусов по Цельсию.
Смешайте в миске оливковое масло, соль, перец и сухие или свежие мелко нарезанные травы. Так же можно добавить ложку цельнозерновой горчицы для придания курице более пикантного вкуса.
Обмажьте куриное филе смесью масла и приправ. Заверните грудку в фольгу. Обратите особенное внимание на то, чтобы «пакет» из фольги был плотным и без прорех.
Запекайте курицу в течении 30-40 минут, в зависимости от веса филе. У вас получится ароматное, сочное и диетическое блюдо.
3
Куриные грудки в цитрусово-ореховой панировке
В этом рецепте используется ещё один интересный кулинарный прием – предварительное засаливание куриного мяса.
Растворите морскую соль в теплой, ни в коем случае не в горячей воде. Положите грудки в соляную ванну минимум на полчаса, максимум на 45 минут. Таким образом они равномерно просолятся и будут сочнее.
Очистите миндаль и мелко нарежьте его, смешайте в широкой миске или тарелке с высокими краями с хлебными крошками.
Взбейте яйцо вилкой, добавьте к нему цедру и перец. Не добавляйте соли, так как миндаль уже соленый!
В толстостенной сковороде разогрейте масло. Убавьте огонь до среднего.
Обсушите грудки, отбейте и присыпьте мукой. Окуните по очереди грудки в яичную смесь, а затем в орехово-сухарную панировку.
Обжарьте курицу в разогретом масле по 5-7 минут с каждой стороны. Не накрывайте блюдо крышкой, иначе панировка размокнет от скопившегося пара и начнет отваливаться.
4
Куриные грудки в лимонном маринаде
Куриные грудки слегка отбить и замариновать. Для маринада смешать в миске лимонный сок, масло, чеснок, перец, зелень. Если вы получаете сок из свежего лимона, то перед тем как выжать его, отправьте цитрус на полминуты в микроволновую печь. Так из него вытечет больше сока.
Грудки в маринаде накрыть крышкой или пленкой и отправить на полчаса-час в холодильник.
Маринованные грудки можно просто быстро обжарить на сухой сковороде с антипригарным покрытием по 2-3 минуты с каждой стороны или запечь на гриле.

Совет 2: Как запечь куриные грудки

Грудка не зря считается самой лучшей и полезной частью птицы, ведь в ней мало жира и достаточно полноценного белка для потребностей человеческого организма. Блюда из белого мяса получаются очень нежными и легкими. Запеките куриные грудки в ароматном соусе, под «шубой» или в фольге.

Запеченные куриные грудки в медовом соусе

Ингредиенты:
- 4 куриные грудки;
- 40 г меда;
- 70 г коричневого сахара;
- 70 мл красного винного уксуса;
- 1 ст.л. пшеничной муки;
- по 1 ч.л. сушеного тимьяна, молотой паприки и соли;
- 50 г сливочного масла;
- 50 мл растительного масла.

Соедините мед с коричневым сахаром, залейте уксусом и подогрейте в небольшой кастрюле или сотейнике. Вскипятите все и сразу уберите посуду с огня. Смешайте муку со специями и солью и натрите получившейся сухой смесью белое мясо. Растопите сливочное масло и налейте вместе с растительным в жаропрочную форму. Положите туда вымытые и обсушенные куски курицы и покрутите их при помощи кухонных щипцов или двух вилок, чтобы покрылись жиром. Запекайте куриные грудки 20 минут при 200oC, затем полейте медовым соусом и готовьте еще 20 минут, периодически увлажняя образующимся соком.

Куриная грудка под пикантной «шубой»

Ингредиенты:
- 1 куриная грудка;
- 3 толстых кружка ананаса, свежего или консервированного;
- 50 г твердого сливочного сыра;
- 100 г 20%-ной сметаны;
- по 1/3 ч.л. сладкой паприки, карри и молотого белого перца;
- 1 ч.л. соли;
- растительное масло.

Освободите грудку от кожицы, костей и хрящей и разрежьте вдоль на 4 части. Отбейте их кулинарным молоточком с обеих сторон, хорошенько разотрите карри, сладкой паприкой и половиной соли. Промажьте форму для выпечки растительным маслом и уложите в нее куриные отбивные. Нарежьте «шайбы» ананасов на более тонкие пластинки и покройте ими мясо. Взбейте сметану с оставшейся солью и перцем и равномерно намажьте фруктовый слой. Присыпьте все тертым сыром и поставьте в разогретую до 180oC духовку на полчаса. Приготовьте к птице рассыпчатый рис.

Куриная грудка в фольге с овощами

Ингредиенты:
- 300 г куриной грудки;
- 1 луковица;
- 1 небольшой красный болгарский перец;
- 1 морковь;
- 1-2 дольки чеснока;
- 20 г укропа;
- по 1/3 ч.л. майорана и розмарина;
- соль;
- растительное масло.

Посолите куриную грудку и приправьте майораном и розмарином. Очистите луковицу и нашинкуйте полукольцами. Вычистите болгарский перец и порежьте соломкой, как и морковь. Выложите все на смазанный растительным маслом двойной лист фольги, накройте куском мяса, посыпьте рубленым укропом и давленым чесноком. Заверните продукты в герметичный сверток, переложите на противень и отправьте в духовку на 40 минут при 180oC. Подавайте грудку вместе с запеченными овощами в качестве гарнира.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать сочное куриное филе

Приготовить сочное куриное филе достаточно просто. Необходимо придерживаться нескольких советов и рецептуры, и восхитительное нежное блюдо из куриного филе порадует вас и ваши домочадцев. Сочное куриное филе, фаршированное ветчиной и сыром, готовится достаточно просто. Кусочки сыра и ветчины отдадут куриному мясу сочность, а двойная панировка и быстрая обжарка позволит сохранить все соки внутри.
Вам понадобится
    • 6 средних филе курицы
    • 200 гр. ветчины
    • 200 гр. сыра «Гауда» или «Чедер»
    • 300 гр. черствого белого хлеба
    • 0,5 чайной ложки приправы карри
    • 2 яйца
    • черный молотый перец
    • листики розмарина
    • соль
Инструкция
1
Филе сполосните холодной водой и подсушите бумажным полотенцем.
2
Белый хлеб подсушите до состояния сухарей в духовке.
3
Сухари необходимо размолоть в блендере, при размалывании добавьте несколько листиков розмарина.
4
Ветчину и сыр нарежьте тонкими кусочками.
5
Яйца взбейте с карри.
6
Надрежьте каждое филе вдоль острым ножом, как бы делая карман.
7
Заложите в карман ветчину и сыр.
8
Поперчите и посолите фаршированное филе.
9
Обмакните мясо в яйцо.
10
Обваляйте в сухарях.
11
Ещё раз обмакните в яйцо и обваляйте в сухарях.
12
Обжарьте филе в большом количестве кипящего масла с двух сторон 3-5 минут.
13
Выложите мясо на противень и доведите в духовке до готовности 10 минут при 180 градусах.
14
Готовое филе подавать со свежими овощами или легким салатом.
Источники:
  • как приготовить сочное куриное филе

Совет 4: Как приготовить куриные потроха

Куриное мясо относится к диетическим продуктам, а куриный бульон считается лечебным. Но для приготовления вкусных блюд можно и нужно использовать и куриные потроха. К ним относятся желудок, печень, сердце. Можно готовить их отдельно или в сочетании друг с другом. Приготовьте запеченные куриные потроха - это легко и просто.
Вам понадобится
    • 300 г куриных потрохов;
    • 1 крупная луковица;
    • 150 г сыра;
    • 3 вареных яйца;
    • 1 сырое яйцо;
    • 3 столовые ложки томатного соуса;
    • 1 стакан сметаны;
    • 0,5 пачки сливочного маргарина;
    • соль
    • перец;
    • 3 столовых ложки майонеза.
Инструкция
1
Куриные потроха (сердце, желудки, печень) хорошо промойте и мелко нарежьте.
2
Очистите и мелко нарежьте лук.
3
Сыр натрите на мелкой терке.
4
Вареные яйца измельчите.
5
На сковороде растопите маргарин. Обжарьте измельченные куриные потроха с луком до полуготовности. Посолите и поперчите по вкусу.
6
Добавьте на сковороду порезанные яйца, 2 столовые ложки тертого сыра, томатный соус, сметану. Все хорошо перемешайте. Доведите блюдо до кипения, уменьшите огонь, тушите 15 минут.
7
Взбейте сырое яйцо с майонезом до получения однородной массы.
8
Смажьте маргарином форму для запекания, выложите в нее тушеные куриные потроха, залейте смесью яйца и майонеза, посыпьте тертым сыром. Запеките куриные потроха в духовке до образования румяной корочки.
9
Выложите куриные потроха на тарелку, гарнируйте овощами, посыпьте зеленью. Подавайте в качестве горячего блюда.
Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
При запекании куриных потрохов в духовке важно не пересушить их.
Полезный совет
Запеченные куриные потроха можно использовать и как холодную закуску.

Совет 5: Как приготовить куриную подливу

Все мы любим лакомиться вкусной подливой из курицы. История нашей страны позволяет нам только догадываться о различных способах приготовления этого удивительного, вкусного и сытного блюда.
Вам понадобится
    • курица
    • растительное масло
    • лук
    • морковь
    • сливочное масло
    • мука
    • майонез
Инструкция
1
Чтобы приготовить подливу из курицы, купите тушку курицы, если вы купили замороженную – разморозьте в течение 3 часов, затем возьмите небольшую миску, в которой вам удобно будет ее помыть. После этого разделайте ее на куски, предварительно сняв кожу, порежьте на небольшие кусочки.
2
Затем достаньте сухую сковородку и поставьте ее на плиту, на сильном огне разогрейте 2 столовые ложки растительного или оливкового масла.

Далее положите кусочки курицы на сковородку и обжарьте в течение 10-15 минут на сильном огне. Возьмите деревянную лопатку и переворачивайте кусочки.
3
Возьмите морковку среднего размера, помойте и очистите ее от кожуры, затем натрите на крупной терке. Далее возьмите средних размеров луковицу, очистите ее и мелко порежьте. После этого возьмите крупный помидор и нарежьте его небольшими кубиками.
4
На сковородке разогрейте 50 грамм сливочного масла, пассируйте в течение 3-5 минут лук и морковку на среднем огне. Затем добавьте нарезанный помидор. Перемешайте деревянной лопаткой. Добавьте две столовые ложки муки, интенсивно перемешивая, постепенно добавляйте стакан чистой холодной воды, как только смесь закипит, положите обжаренную курицу к овощам.
5
Закройте крышкой и потомите на слабом огне в течение получаса.

Полученное блюдо подавать горячим и сверху посыпать мелко нарезанной зеленью. Поставьте на стол свежий хлеб, чтобы не пришлось облизывать пальцы! Приятного аппетита!
Обратите внимание
Если вы приготовите рис и перемешаете вместе с получившейся подливкой, получится своеобразный плов.
Фантазируйте и экспериментируйте – тогда у вас будут настоящие кулинарные шедевры!
Полезный совет
Добавьте немного перца и специй, когда блюдо будет томиться на плите – это придаст более яркий вкус блюда, главное, не перестарайтесь.
Кусочки курицы можно обмазать в майонезе до того, как обжарить на сковородке.
По вкусу можете добавить грибы, сладкий перец, укроп или сыр.
Источники:
  • как приготовить подлив из курицы

Совет 6: Как приготовить куриные пупки

Куриные пупки, они же желудочки – блюдо для настоящих гурманов. Возможно, кто-то поморщится, услышав, что пупки употребляют в пищу, но те, кто хотя бы раз пробовал это лакомство, те не забудут его необыкновенный вкус еще долго.
Вам понадобится
    • куриные пупки - 1 кг
    • лук репчатый - 5 шт.
    • соевый соус - 3 ст.л.
    • кориандр.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к приготовлению куриных пупочков, аккуратно очистите их от желтой пленки и хорошенько промойте в холодной воде. Если вы не удалите пленку полностью, блюдо будет горчить, что, согласитесь, неприятно. После того, как желудочки будут вымыты, начинайте готовку.
2
Из куриных пупков можно приготовить как первые, так и вторые блюда. Однако если вы никогда не пробовали желудочков, то лучше всего потушите их с добавлением соевого соуса. Это не отнимет у вас много сил и времени, но, тем не менее, вы сможете оценить не только вкус кушанья, но и его аромат.
3
Возьмите килограмм куриных пупочков. Разделите каждый из желудочков на две части, разрезав их вдоль. Налейте на дно гусятницы немного растительного масла и поставьте ее на сильный огонь. Когда масло раскалится, киньте в гусятницу пару семян кориандра, а через полминуты положите туда желудочки, убавив огонь. Слегка посолите блюдо.
4
Очистите пять головок репчатого лука и нарежьте полукольцами. Когда пройдет двадцать минут с того момента, как вы поставили пупочки на огонь, добавьте в блюдо лук и тушите до готовности, подливая кипяченую воду по мере необходимости. За несколько минут до того, как снять гусятницу с огня, влейте три столовых ложки соевого соуса. Он придаст желудочкам пикантности. Приготовление блюда в среднем занимает сорок минут.
5
Прежде чем выключить плиту, сделайте огонь сильнее на несколько секунд, а затем резко погасите его. Ни в коем случае не открывайте крышку: блюдо должно настояться! К трапезе можно приступать через десять-пятнадцать минут после завершения готовки. Лучше, если вы подадите желудочки горячими, но, если по каким-нибудь причинам блюдо успеет остыть – не волнуйтесь, поскольку в холодном виде оно тоже прекрасно. И последнее, позаботьтесь о сервировке: вкусное кушанье и подано должно быть «вкусно».
Видео по теме

Совет 7: Как приготовить пиццу с куриным филе

Пицца - это не просто хлебная лепешка, запеченная с различными начинками, а шедевр кулинарии. Наслаждение можно получить уже от одного ее яркого праздничного вида. А уж отведав кусочек, вы не сможете оторваться от этого замечательного, необычайно ароматного, вкусного блюда.
Вам понадобится
    • мука;
    • дрожжи сухие;
    • оливковое масло;
    • вода;
    • куриное филе;
    • лук репчатый;
    • помидоры;
    • маслины;
    • сыр твердый;
    • соль;
    • перец;
    • зелень.
Инструкция
1
Просейте в мелком сите два стакана муки, чтобы тесто получилось легким и воздушным. Выложите муку горкой на стол или кухонную доску, сделайте углубление, влейте в него стакан воды, 2 столовых ложки оливкового масла и всыпьте половину чайной ложки сухих дрожжей, щепотку соли. Вымешивайте около 10 минут. Затем скатайте тесто в шар и положите в кастрюлю, накрыв полотенцем. Поставьте в теплое место на час-полтора для того, чтобы тесто поднялось.
2
Промойте 700 граммов куриного филе и положите в подсоленную кипящую воду. Варите на среднем огне около 20 минут. Затем осторожно выложите на блюдо, остудите, порежьте небольшими кусочками. Две луковицы нарежьте перьями или тонкими полукольцами. Обжарьте на сковороде с оливковым маслом до золотистого цвета. Добавьте туда куриное филе, посолите, поперчите по вкусу и чуть-чуть обжарьте на медленном огне.
3
Тесто переложите из кастрюли на посыпанный мукой стол или доску. Сформируйте в шар и раскатайте в тонкую лепешку. Смажьте растительным маслом сковороду и аккуратно выложите на нее лепешку из теста. Две столовых ложки майонеза смешайте с одной столовой ложкой томатной пасты. Смажьте получившейся смесью лепешку. Затем выложите куриное филе с луком. Две помидорки и несколько темных маслин без косточек нарежьте кружочками. Сначала помидоры, а потом маслины выложите сверху куриной начинки. Аккуратно заверните края теста, чтобы начинка не расползлась. 300 граммов твердого сыра потрите на средней терке. Посыпьте им пиццу.
4
Духовку разогрейте до 180оС, поставьте в нее сковороду с пиццей, выпекайте около 20 минут. Следите, чтобы не подгорела. Вытащите из духовки, переложите в блюдо, слегка сбрызнbте оливковым маслом и украсьте зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Тщательно выбирайте ингредиенты для пиццы. Они должны быть качественными и свежими.
Полезный совет
Пиццу можно использовать как самостоятельное блюдо и как закуску перед обедом или ужином. Она подходит к супу, к чаю, идеальна для пикников и походов.

Совет 8: Как приготовить желудочки куринные

Хороши куриные желудочки как в запеченном, так и в тушеном виде. Вкусны они в сочетании с овощами. Салаты, рецепт которых предполагает наличие этого субпродукта, получаются довольно интересными и запоминающимися.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • куриные желудочки;
    • картофель;
    • соль;
    • специи.
    • Для второго рецепта:
    • куриные желудки;
    • картофель;
    • уксус;
    • чеснок;
    • сахар;
    • базилик;
    • красный молотый перец;
    • соль;
    • кинза.
    • Для третьего рецепта:
    • куриные желудочки:
    • соль;
    • морковь;
    • лук;
    • растительное масло;
    • сметана;
    • перец;
    • мука.
Инструкция
1
Запеките куриные желудочки в рукаве. Для этого 500 граммов очищенного картофеля порежьте крупными кубиками. 300 граммов куриных желудочков промойте, почистите и порубите на 4 части. Желудочки и картофельные кубики сложите в миску, посыпьте солью, любимыми специями для курицы и перемешайте. Затем поместите в рукав для запекания, стяните его концы специальными зажимами, положите на противень и запекайте около одного часа при температуре 170оС.
2
Для приготовления салата очистите 400 граммов куриных желудочков и отварите их до готовности в слегка подсоленной воде. Дайте остыть и нашинкуйте тонкой соломкой. Два картофельных клубня очистите и нарежьте тонкими длинными ломтиками, используя для этого специальную корейскую терку. Поместите ломтики на 3 минуты в кипящую воду, после чего откиньте на дуршлаг, обдайте холодной водой и обсушите.
3
Приготовьте заправку. Для этого разведите 3 столовые ложки уксуса в необходимом количестве воды по вашему вкусу. Пропустите 2 дольки чеснока через пресс и добавьте к раствору вместе с 1/2 чайной ложки сахара, таким же количеством базилика, красного молотого перца и щепоткой соли. Порубите как можно мельче один пучок зелени кинзы.
4
Переложите нарезанные желудочки в салатник, посыпьте кинзой, добавьте картофель и залейте салат приготовленным соусом. Поставьте его на несколько часов в холодильник для пропитки.
5
Потушите куриные желудочки с овощами в сметанном соусе. Для этого промойте и почистите 1 килограмм желудочков. Переложите их в кастрюлю с кипящей, слегка соленой водой и отварите до мягкости. В это время почистите две моркови и нарежьте узкой соломкой. Две луковицы нашинкуйте тонкими четвертинками.
6
Лук и морковь слегка обжарьте в глубокой сковороде на растительном масле, но до готовности не доводите. Готовые желудочки достаньте из бульона, остудите и тонко порежьте. Добавьте их к луку и моркови. В отдельной посуде смешайте 50 граммов бульона из кастрюли с желудочками и 150 граммов сметаны, посыпьте перцем и добавьте 1/2 чайной ложки муки. Приготовленный соус залейте в сковороду и тушите на слабом огне около 10 минут.
Видео по теме

Совет 9: Как приготовить куриные лапки

Поистине оригинально и специфично выглядят блюда из куриных лапок. Больше всего они распространены в китайской кулинарии. Лапки хорошо подходят для приготовления горячих закусок и особенно вкусны в сочетании с тыквой.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • куриные лапки;
    • картофель;
    • растительное масло;
    • соль;
    • горчица;
    • мед;
    • сметана.
    • Для второго рецепта:
    • куриные лапки;
    • тыква;
    • лук;
    • имбирь;
    • соль;
    • белое сухое вино;
    • душистое растительное масло.
    • Для третьего рецепта:
    • куриные лапки;
    • уксус;
    • соевый соус;
    • чеснок;
    • сахар;
    • анис.
Инструкция
1
Для приготовления куриных лапок в медово-горчичном соусе вымойте жесткой щеткой пять молодых клубней картофеля, не снимая кожуры. Разрежьте вдоль пополам. Форму для запекания смажьте растительным маслом, уложите картофель на дно и по краям бортиков.
2
Один килограмм куриных лапок поместите в кастрюлю и залейте водой. Доведите до кипения, поменяйте воду и еще раз вскипятите. Выложите лапки на картофель и хорошенько посолите. Приготовьте соус. Для этого смешайте 2 столовые ложки горчицы с таким же количеством жидкого меда и сметаны. Залейте соусом лапки и поставьте в разогретую до 160оС духовку. Запекайте до полной готовности картофеля.
3
Потушите лапки с тыквой. Для этого на одну минуту опустите 500 грамм куриных лапок в крутой кипяток. Небольшую тыковку очистите от кожуры, удалите семечки и несъедобную середину, нарежьте короткими брусочками и ошпарьте. Вскипятите воду в глиняном горшочке и поместите туда лапки. Как только вода снова закипит, снимите пену и добавьте половину измельченной луковицы, пять грамм тертого имбиря и варите под приоткрытой крышкой около часа.
4
Когда лапки размягчатся, добавьте тыкву, половину чайной ложки соли, две столовые ложки белого сухого вина и доведите до кипения. Затем огонь убавьте до минимального и сбрызните лапки одной чайной ложкой душистого растительного масла.
5
Используйте еще один рецепт приготовления куриных лапок. Отварите 800 грамм лапок в слегка подсоленной воде на протяжении 20 минут. Воду слейте, а лапки оботрите бумажными салфетками. Выложите их на раскаленную сковороду с растительным маслом и обжарьте на умеренном огне до корочки.
6
Продолжая обжаривать на медленном огне, полейте лапки смесью из одной столовой ложки уксуса и трех столовых ложек соевого соуса. Одну головку чеснока нашинкуйте узкими полосками и добавьте в сковороду вместе с одной чайной ложкой сахара и двумя звездочками аниса. Постоянно помешивая, дайте соусу повариться несколько минут, а затем снимите с огня.
Видео по теме
Источники:
  • рецепт куриных лапок

Совет 10: Как приготовить куриные гребешки

Петушиные гребешки считаются деликатесным продуктом, блюда из гребешков популярны в Китае, во Франции и Италии. На нашем столе такие блюда не частый гость, именно поэтому закуска из гребешков может составить отличное дополнение праздничному столу. Кроме того, такая закуска выглядит интригующе.
Вам понадобится
    • Для тушеных в вине куриных гребешков:
    • 1 кг куриных гребешков;
    • 40 г петрушки;
    • 40 г сельдерея;
    • 40 г зеленого лука;
    • 50 мл белого вина;
    • 10 мл лимонного сока;
    • соль.
    • Для куриных гребешков со сливками:
    • 10 куриных гребешков;
    • 1 головка репчатого лука;
    • 200 мл белого вина;
    • 1,5 ст.л. сливочного масла;
    • 1 ст.л. муки;
    • 100 мл молока;
    • 100 мл сливок;
    • 50 г тертого сливочного сыра;
    • соль;
    • перец.
    • Для салата с куриными гшребешками:
    • 600 г куриных гребешков;
    • 300 г цветной капусты;
    • 350 г корнишонов;
    • 250 г картофеля;
    • 6 яиц;
    • 300 г шампиньонов;
    • 20 г сельдерея;
    • соль;
    • майонез.
Инструкция
1
Куриные гребешки, тушеные в винеВымойте куриные гребешки. Согрейте воду, поместите туда гребешки, снимите с них пленку: выньте гребешки из воды, положите на доску, посыпанную солью, потрите жесткой губкой, промойте в холодной воде. Затем нарежьте петрушку, лук, сельдерей, положите гребешки и зелень в сотейник, залейте водой, добавьте белое вино, лимонный сок, посолите и припустите в течение 30 минут.
2
Куриные гребешки со сливкамиВымойте гребешки тщательно. Налейте вино в кастрюлю, положите в вино гребешки и лук, варите около 10 минут. Выньте лук и гребешки из кастрюли, измельчите.
3
Растопите на сковороде масло, добавьте муку, перемешайте, поджарьте в течение одной минуты. Снимите с огня, добавьте молоко, затем вино, в котором варились лук и гребешки. Поставьте сковороду опять на огонь, доведите до кипения, постоянно помешивая, держите на огне пока смесь не загустеет.
4
Добавьте гребешки и лук, посолите, поперчите. Переложите в маленькие блюдца. Взбейте сливки, перемешайте с сыром и выложите сверху на гребешки.
5
Салат с куриными гребешкамиОшпарьте гребешки, снимите с помощью соли с них пленку, промой в холодной проточной воде. Вскипятите воду, посолите, бросьте туда гребешки, отварите до готовности и оставьте остывать в отваре.
6
Вымойте и почистите картофель, нарежьте соломкой, отварите в подсоленной воде. Нарежьте корнишоны. Отварите в подсоленной воде цветную капусту, остудите и разберите на мелкие соцветия.
7
Вскипятите воду, посолите, положите в кипяток шампиньоны и варите до готовности, остудите и нарежьте крупными ломтиками. Смешайте картофель, корнишоны, цветную капусту и шампиньоны в салатнике. Заправьте майонезом.
8
Сварите яйца, покрошите желтки сверху на овощную смесь. Положите сверху куриные гребешки. Нарежьте сельдерей как можно меньше, посыпьте им салат.
Источники:
  • http://www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=558
  • куриный гребешок

Совет 11: Как приготовить куриные грудки, запеченые в беконе

Белое мясо куриных грудок является ценным белковым продуктом. Но блюда из него любят не все, так как зачастую мясо получается суховатым. Для устранения этого недостатка можно приготовить изысканное кушанье – куриную грудку, запеченную в беконе, которая получается очень вкусной и сочной.
Вам понадобится
    • куриная грудка - 2 шт.;
    • чесночным сыр - 100 г;
    • копченый бекон - 6 ломтиков;
    • оливковое масло - 1 ч. л.;
    • помидоры черри - 10-12 шт.;
    • сок ½ лимона;
    • сметана - 2 ст. л.;
    • белое вино;
    • водяной кресс;
    • перец;
    • соль.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 180-200 градусов. Подготовьте блюдо для выпечки, смажьте его оливковым маслом.
2
Куриные грудки очистите от кожицы и жира, тщательно вымойте в холодной воде, дайте обсохнуть или аккуратно промокните чистым бумажным полотенцем. Затем положите грудки между 2-мя слоями пищевой пленки и хорошенько отбейте при помощи специального молотка. Делайте это до тех пор, пока они не станут большими и тонкими. В процессе отбивания постарайтесь, чтобы в мясе не образовалось дырок.
3
Теперь уложите подготовленные грудки на разделочную доску, ровным слоем до самых краев смажьте натертым на мелкой терке чесночным сыром и сверните мясо в трубочки.
4
Оберните куриные трубочки тонкими пластинками бекона. Если есть необходимость, скрепите зубочистками и выложите на блюдо для выпечки.
5
Хорошенько приправьте молотым перцем и солью по вкусу, сверху полейте лимонным соком.
6
Вокруг курицы положите помидоры, поставьте в духовку и выпекайте в течение 40-50 минут.
7
Достаньте куриные грудки из духовки, переложите на тарелку и сбрызните оставшимся в форме для выпечки соком. Добавьте печеные помидоры и порезанный водяной кресс. Сверху посыпьте измельченной свежей зеленью.
8
По желанию можете к данному блюду приготовить дополнительный сливочный соус. Для этого в небольшой кастрюле смешайте оставшийся после выпечки сок, сметану и белое вино. Аккуратно взбейте соус до однородной консистенции. Поставьте на огонь и слегка разогрейте, постоянно помешивая. Полученным соусом полейте запеченные куриные грудки.
9
Подавайте к столу в горячем виде. В качестве гарнира к этому блюду великолепно подойдет отварной рис или жареный картофель.
Полезный совет
Такие рулетики можно приготовить и из другого мяса (свинины, говядины и т.д.), только время выпекания необходимо будет увеличить на 15-20 минут.

Совет 12: Как приготовить куриную грудку с курагой

Блюда из куриной грудки включаются в меню людей с различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта, а также больных диабетом и страдающих от ожирения. Это прекрасное малокалорийное диетическое мясо, оно легко усваивается организмом и очень быстро готовится. Куриные грудки хорошо сочетаются с различными овощами, сухофруктами, сливочным и грибным соусами. Блюда из белого мяса вкусны как в горячем, так и в холодном виде.
Вам понадобится
    • Для куриной грудки с курагой и черносливом:
    • 500 г филе куриной грудки;
    • 100 г кураги;
    • 100 г чернослива;
    • 200 мл 30% сливок;
    • 2 головки репчатого лука;
    • карри;
    • соль.
    • Для куриной грудки с курагой и беконом;
    • 2 шт. куриные грудки;
    • 30-50 г сливочного масла;
    • 5-6 шт. кураги;
    • 100 г бекона;
    • 2-3 ст. л. сметаны или сливок;
    • 3 ст. л. белого сухого вина;
    • 1 ч. л. муки;
    • 1-2 зубчика чеснока (по желанию);
    • 2 ст. л. растительного масла;
    • черный молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Куриная куртка с курагой и черносливом

Помойте и обсушите полотенцем или салфеткой куриные грудки. Отделите мясо от костей и нарежьте филе небольшими кусочками (кубиками или соломкой).
2
Курагу с черносливом вымойте и залейте кипятком. Минут через 10 воду слейте, а курагу и чернослив мелко порежьте.
3
Репчатый лук почистите и нарежьте полукольцами. Влейте в сковороду растительное масло и обжарьте лук до полуготовности. Затем добавьте к нему кусочки куриного филе и, непрерывно перемешивая, обжарьте курицу вместе с луком примерно минут десять (пока мясо не побелеет). Посолите и добавьте в сковороду сливки. Когда они закипят, уменьшите огонь и проварите в течение пяти минут.
4
Как только сливки начнут выпариваться и загустевать, положите в сковороду нарезанные курагу с черносливом. Тщательно все перемешайте, добавьте карри и потушите все вместе до готовности. На гарнир к этому блюду можно подать отварной рис или гречку.
5
Куриная грудка с курагой и беконом

Хорошенько промойте курагу и замочите в кипятке. Минут через 15 откиньте курагу на дуршлаг, дайте воде стечь и порежьте сухофрукты на мелкие кубики. Сливочное масло и бекон также нарежьте кубиками, соедините с курагой и перемешайте.
6
Грудки вымойте, обсушите и выложите в форме сердца. Лишнее мясо по краям удалите. Каждую грудку аккуратно надрежьте, сделав кармашек, посолите, поперчите и заполните подготовленной смесью. Чтобы начинка не высыпалась, скрепите края деревянными зубочистками.
7
Налейте в сковороду растительное масло и обжарьте в нем начиненные грудки (попеременно с одной и с другой стороны) до появления золотистой корочки.
8
Добавьте в сковороду вино и сметану (сливки), накройте крышкой и тушите куриные грудки до готовности. Если соус получается слишком жидким, разведите чайную ложку муки в двух чайных ложках воды, влейте в сковороду, тщательно размешайте и доведите до кипения.
9
Готовые куриные грудки выложите в форме сердца на блюдо (осторожно удалив зубочистки) и украсьте по вкусу мелко нарезанной зеленью и миндальными хлопьями.
Обратите внимание
Белое мясо куриных грудок при приготовлении может стать сухим. Поэтому рекомендуется его фаршировать, тушить в соусе, а для запекания использовать фольгу или кулинарный рукав.
Полезный совет
Для одной порции достаточно одной куриной грудки, но если по рецепту мясо режется и обжаривается с другими ингредиентами, то из двух-трех грудок можно приготовить четыре порции.
Куриные грудки в острой глазури
Связанная статья
Куриные грудки в острой глазури
Источники:
  • Рецепт куриной грудки с курагой

Совет 13: Как приготовить куриные колбаски

Куриные колбаски – вкусное и сытное блюдо. Хотя на его приготовление потребуется довольно много времени, результат будет превосходным. Блюдо украсит как обычный обед, так и праздничное застолье.
Вам понадобится
    • 1 луковица;
    • 2 кусочка белого хлеба;
    • молоко;
    • 2 курицы;
    • соль;
    • перец;
    • 2 зубчика чеснока;
    • растительное масло;
    • сметана или майонез;
    • горчица.
Инструкция
1
Снимите кожу с двух куриц. Положите тушку на спинку и отделите кожу по грудке острым ножом. После того как отделите кожу по грудке, освободите и разрежьте коленные суставы. На голени шкурку оставьте. Переверните курицу и снимите кожу с позвоночника. Двигайтесь по направлению от гузки к шее. Затем перережьте плечевые суставы. Отделите кожу на шее и снимите ее чулком.
2
Разделите кожу с каждой курицы на четыре части, чтобы получились прямоугольники. Далее займитесь начинкой для колбасок.
3
Замочите 2 кусочка белого хлеба без корочки в молоке. Прокрутите через мясорубку 300 г куриного филе, луковицу. Хлеб, замоченный в молоке, слегка отожмите и добавьте к фаршу.
4
Очистите пару зубчиков чеснока и пропустите их через пресс или нарежьте и придавите ножом. Добавьте чеснок в фарш.
5
Посолите, поперчите, тщательно вымешайте фарш. Несколько раз отбейте его о разделочную доску. Это сделает начинку воздушной и нежной.
6
Положите фарш в емкость, накройте полиэтиленовой пленкой. Поставьте в холодильник на 30-40 минут.
7
Расправьте кусочек кожи. Положите на середину фарш, придайте форму биточка или котлетки и заверните конвертом, наподобие того, как заворачивают голубцы или фаршированные блины. Края скрепите зубочисткой.
8
Куриные колбаски можно приготовить несколькими способами. Отварите их в кипящей воде в течение 30 минут. Выньте. В сковороду налейте немного растительного или оливкового масла и разогрейте его. Опустите вареные колбаски в сковородку и обжарьте с двух сторон до появления корочки.
9
Еще один способ. Положите колбаски швом вниз на противень или в форму для запекания, предварительно смазанную растительным маслом. Сверху смажьте сметаной или майонезом.
10
Разогрейте духовку до 180 градусов и запекайте в ней колбаски в течение 30 минут. Периодически поливайте жиром, который будет выделяться в процессе запекания. Подавайте с горчицей.
Полезный совет
Поэкспериментируйте со вкусом. Добавьте к куриному фаршу обжаренные грибы, вареную или пассерованную морковь, оливки, болгарский перец, тертый сыр, чернослив.
Источники:
  • как приготовить куриную кожу

Совет 14: Как приготовить куриные ножки по-мексикански

Куриные ножки в мексиканском стиле - блюдо сытное, вкусное и в меру экзотичное. Курятина прекрасно сочетается с овощами, присущими мексиканской кухне - кукурузой, перцем, томатами - и жаркими латиноамериканскими приправами.
Вам понадобится
    • 4 куриные ножки;
    • 4 полных чайных ложки перца чили;
    • 2 луковицы;
    • 2 сладких перца;
    • 4 зубчика чеснока;
    • 1 банка консервированных томатов;
    • 1 банка консервированной кукурузы;
    • 3 стол. ложки растительного масла;
    • соль и черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Куриные голени хорошенько промойте под проточной водой и высушите с помощью бумажных полотенец. После этого натрите их смесью из соли, черного перца и половины перца чили.
2
Подготовьте свежие овощи. Лук необходимо очистить от кожицы и нарезать полукольцами. Сладкий перец промыть, разрезать пополам, вынуть все семена и нашинковать соломкой. Зубчики чеснока почистить и раздавить в чеснокодавке, после чего смешать его с другими свежими овощами.
3
Из консервированных продуктов слейте жидкость. Кукурузу желательно перекинуть на дуршлаг, а рассол от помидоров сохранить в отдельной посуде. Помидоры очистить от кожицы, порезать кубиками. Можно также вынуть из них семена, если вы так больше любите.
4
Перемешайте свежие ингредиенты с законсервированными. Добавьте жидкость от помидоров. Посолите по вкусу, посыпьте оставшимся перцем чили. Выложите всю эту массу в высокую форму для запекания, предварительно смазав ее растительным маслом. Сверху на овощи положите куриные голени и закройте форму фольгой.
5
Выпекать это блюдо следует в духовке при температуре 220 градусов, примерно 35–40 минут. Когда пройдет половина времени, форму необходимо вынуть из печки и перевернуть куриные ножки. За 10 минут до окончания готовки снимите фольгу, чтобы дать курице покрыться румяной корочкой.
6
Подают мексиканские блюда со свежими лепешками и рисом, чтобы смягчить остроту приправ.
Обратите внимание
Мексиканская кухня - жгучая. Данное количество перца чили рассчитано на любителей побаловать себя остреньким, если вы к ним не относитесь, вам лучше уменьшить количество специй наполовину.

Совет 15: Как приготовить куриные шеи в мультиварке

Куриные шеи весьма своеобразное блюдо - много косточек-позвонков и мало мяса. Но любителей этих вкусностей большое количество. Рецепты есть самые разные. Но лучше всего блюдо выходит в мультиварке - мясо получается нежным и само отходит от косточек, которые в процессе приготовления становятся очень мягкими.
Вам понадобится
  • куриные шеи - 1 упаковка
  • луковица - 1 штука
  • морковь - 1 штука
  • соевый соус
  • специи на выбор
  • лавровый лист
  • соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Для начала нужно промыть куриные шеи и удалить с них кожу. Соли и перчим по вкусу, добавляем любимые специи и оставляем мариноваться на час. Морковь режим соломкой или трем на крупной терке. Нарезаем не крупно лук.
2
По прошествии часа выкладываем куриные шеи в чашу мультиварки и обжариваем их до появления румяной корочки на соответствующем режиме.
3
После обжарки добавляем лук, морковь, 1-2 столовых ложек соевого соуса, лавровый лист, совсем немного воды и ставим тушиться на 1,5 часа
Обратите внимание
Если шей у вас много, то обжарить их можно на большой сковороде, чтобы было быстрее, а тушить уже в мультиварке.
Полезный совет
Куриным шеям на самом деле необходимо намного меньше времени для приготовления. Но, чем больше они тушатся, тем нежнее получаются. К этому блюду можно приготовить любой гарнир, на ваш вкус. Так же куриные шеи хороши и в качестве закуски к пиву.

Совет 16: Как приготовить пальчики из куриного филе

Пальчики можно приготовить из куриного филе и нафаршировать вкусной начинкой из ветчины, сыра и яйца.
Вам понадобится
  • 1 килограмм куриного филе, 300 грамм ветчины, 400 грамм сыра Маасдам, 2 зубчика чеснока, яйцо, майонез, луковица, укроп.
Инструкция
1
Куриное филе нарезать порциями, отбить, посолить и поперчить.
2
Ветчину, половину сыра и вареное яйцо натрите на терке, укроп мелко нарежьте, чеснок измельчите. Всё смешайте.
3
На каждый кусочек филе выложите по 1 столовой ложке полученной смеси и сверните в рулет.
4
Обжарьте рулетики на раскаленном масле по 2 минуты с каждой стороны.
5
Выложите обжаренные пальчики в противень и накройте сверху нарезанным кольцами луком. Посыпьте оставшимся тертым сыром и залейте майонезом.
6
Запекайте в духовке 30 минут. Подавать с картофельным пюре или гречневой кашей.
Видео по теме
Полезный совет
Здесь намеренно не приводится популярный рецепт куриных грудок, запеченных в беконе с травами, так как блюдо это получается далеко не диетическим. Но вкусным. А ещё вкуснее оно будет, если прорезать в куриной грудке " кармашек" и положить в него мягкий сыр с травами.
Секреты приготовления сочной куриной грудки
Связанная статья
Источники:
  • как запечь куриную грудку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500