Совет 1: Как сшить перчатки

В последние годы стал весьма популярным такой аксессуар как перчатки без пальцев. Существуют и женские, и мужские модели перчаток. Производители делают их из кожи, шелка со всевозможными элементами декора или предназначенные для спортивных занятий.

Нужно заметить, чтобы сшить перчатки без пальцев, можно и в домашних условиях, руководствуясь советами по шитью обычных перчаток. Поэтому, для начала следует прочесть рекомендации по шитью простых перчаток.

Теперь нужно подготовить следующие материалы:

  • выбрать необходимо ткань (можно использовать натуральный или искусственный мех, кожу) из которой вы хотите сшить ваши ультрамодные перчатки;

  • подготовить бумагу, из которой будут выполняться выкройки;

  • взять другие расходные материалы (нитки, иголки и т.д.), при помощи которых можно сшить вашу модель перчаток.

Теперь необходимо сделать выкройки на листе бумаги, подгоняя их под размер вашей руки. Затем перенести их на выбранную ткань. Нужно отметить, что после линии сгиба, выкройка должна отражаться зеркально, и вырезать элемент следует по получившемуся двойному контуру. Отверстие необходимое для пальца на второй половине ваших перчаток делать не нужно.

Края вашего изделия аккуратно подворачиваются и прошиваются. Это позволит избежать появления распускания ткани и сделает ваши перчатки более красивыми и аккуратными.

Затем остальные детали перчаток без пальцев сшиваются вместе, используя специальные метки на выкройках. Помеченные элементы совмещаются и сшиваются вместе.

Во время переноса выкройки деталей на ткань для разных перчаток, следует помнить, что перчатки должны быть зеркальными, соответственно, выкройки необходимо также разместить зеркально, чтобы в конце работы по шитью, у вас не оказалось двух парных перчаток.

Ваше дизайнерское решение без пальцев готово. Можно слегка изменить выкройку и выполнить разрез. По краям перчаток можно пришить красивую тесьму любого оттенка. Или наоборот придать вашему творению брутальный вид, сделав перчатки из кожи и украсив их дополнительными элементами.

При помощи этих советов вы сможете сшить перчатки без пальцев своими руками.

Источники:
  • как сшить перчатки без пальцев

Совет 2 : Как сшить длинные перчатки

В наши дни практически ни один модный показ не обходится без длинных перчаток. Они, уже не первый год, в том или ином виде присутствуют в коллекциях многих модельеров. Длинные перчатки подчеркивают изящество женской руки, придают индивидуальность и оттеняют аксессуары. Самостоятельно сшить длинные перчатки не так уж и сложно. Практически любая женщина может справиться с этой задачей.
Как сшить длинные перчатки
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголка.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и сложите его пополам.
2
Положите руку на лист бумаги таким образом, чтобы большой палец находился со стороны сгиба бумаги. При этом большой палец вашей руки не должен находиться на листе. Следите за тем, чтобы пальцы руки не были напряжены, слишком придвинуты друг к другу или, наоборот, слишком далеко расставлены друг от друга. Определите желаемую длину перчаток. Обведите при помощи карандаша контур руки и четыре пальца, находящиеся на бумаге. Отметьте на выкройке точки нижнего и верхнего основаниями большого пальца.
3
Не разрезая сгиб листа и не разгибая его, аккуратно вырежьте выкройку по контору.
4
Разверните выкройку и нарисуйте на одной ее стороне овал. Высота овала должна быть равна расстоянию между нижним и верхним основаниями большого пальца. Ширина - составлять половину данного расстояния. Аккуратно вырежьте овал по контуру.
5
Перенесите выкройку на ткань. Необходимо сделать две зеркальные детали для левой и правой рук.
6
Сделайте отдельную выкройку для большого пальца по аналогии с предыдущей выкройкой.
7
Выкроите соединительную ленту толщиной 8-10 мм. Данную ленту необходимо пришить с внутренней стороны перчатки. Она необходима для придания объема пальцам перчаток.
8
Сшейте часть бокового шва перчатки и начиная с мизинца, пришейте ленту по всему протяжению перчатки до указательного пальца.
9
Сложите выкройку большого пальца вдвое таким образом, чтобы изнаночная сторона выкройки была наружу. Приметайте деталь к вырезанному отверстию. Убедитесь в том, что она расположена правильно и аккуратно пришейте ее.
10
При желании, украсьте нижнюю часть перчатки. Украсить перчатку можно, например с помощью кружева. Зашейте боковой шов перчатки до конца.
Видео по теме
Полезный совет
Если это ваш первый опыт пошива перчаток, рекомендуется брать хорошо тянущуюся ткань.
Источники:
  • как сшить перчатки своими руками

Совет 3 : Как сшить кожаные перчатки

Первые перчатки появились в древнем Египте, а в двенадцатом веке возникла новая профессия - перчаточник. Это ремесло было очень почетным, а перчатки носили лишь аристократы.

Как сшить кожаные перчатки
Вам понадобится
  • Кожа, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Попробуйте сшить перчатки самостоятельно. Подготовьте лоскуты кожи: распорите старую сумку, куртку или купите для перчаток кожаную ткань, лучше с подкладкой из меха - такой материал удобен в пошиве. Обратите внимание на верхнюю сторону ткани, чтобы она была без пятен и дыр, ведь это будет лицевая сторона изделия. Вам понадобится два куска размером тридцать пять на пятьдесят сантиметров.
2
Скачайте выкройку в интернете, откройте в любом графическом редакторе, где можно увидеть размеры сантиметрах. Замерьте ленточным сантиметром ширину руки поперек ладони, высоту пальцев, сравните с изображением. Откорректируйте выкройку, сохраняя пропорции. Распечатайте, вырежьте, оставляя по полсантиметра на припуски.
3
Сложите кожу вдвое. Переложите выкройки на лицевую сторону материала. Отдельно найдите место для деталей больших пальцев. Выкраивайте модель с помощью специального ножа или бритвы. Учитывайте, что правая и левая рука располагаются симметрично. У вас должны получиться следующие части: основное полотнище, шесть промежуточных клиньев, вставки большого пальца.
4
Подберите прочную нить в цвет кожи (можете работать и нитью контрастного тона), обычную крепкую иглу. Начните работу с левой руки. Стачайте вручную между собой две пары клиньев торцевыми сторонами. Соедините клинья с перчаткой, начиная от основания. Вшивая клинья, периодически примеряйте перчатку на руку, проверяйте размер.
5
Боковые детали большого пальца сшейте швом «через край», оставляя незаконченным кончик. Приложите сшитый большой палец к перчатке, контуры выкройки отверстия и самой детали должны совпадать. Сколите булавками, пришейте. Наденьте изделие на руку, растяните, убедитесь, что пальцам не тесно. Закончите работу, зашивая кончики пальцев. В завершение стачайте боковые стороны от мизинца к основанию. Подрежьте края, остатки ниток.
6
Правую перчатку шейте аналогично. Если вы выбрали кожу с меховой подкладкой, сделайте эффектный пушистый отворот. Нужная и эксклюзивная вещь готова, вашим умелым рукам будет удобно и тепло в новых печатках.
Источники:
  • как сшить перчатки из кожи
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500