Совет 1: Как разместить новость на сайте

Развитие информационных технологий повлекло за собой бурное развитие интернета, на просторах которого ежедневно регистрируются десятки, а может и сотни новостных ресурсов, которым постоянно требуются свежие новости. Что сделало профессию журналиста весьма востребованной. Но одно дело отдавать готовый материал корректору в редакцию, где публикация новостей происходит без дальнейшего участия корреспондента, и совсем другое, когда от журналиста требуется самостоятельная публикация статьи на новостном ресурсе в интернете.
Вам понадобится
  • - доступ с правами редактора в административную часть интернет-ресурса.
Инструкция
1
В последнем случае, кроме познаний в журналистике, необходимо еще иметь минималные познания в интернет-технологиях. Потому что, как правило, сайты создаются на платформах, имеющих автоматизированное управление контентом (содержимым). Наиболее распространенными платформами по созданию интернет-ресурсов в настоящее время являются такие как: Drupal, Joomla и DLE. Каждая из указанных автоматизированных систем управления контентом имеет встроенный редактор, который настраивается вэбпрограммистом под определенные цели и задачи и не столь существенно отличается от встроенного в систему редактора по умолчанию.
2
Для того, чтобы опубликовать новость на сайте, журналисту необходимо получить доступ в административную часть ресурса. Право доступа на сайт в качестве редактора открывается сразу после регистрации на нем, или же суперадминистратор конкретного ресурса лично присваивает логин и пароль для авторизации отдельно взятого журналиста, который, как правило, высылается на почтовый электронный адрес автора.
3
Итак, допустим, что журналисту уже удалось войти в административную часть сайта и первым, что ему открывается – это меню, в котором обязательно имеется пункт «Добавить новость на сайт», нажимаем на него, и переходим в редактор.
4
Будучи в редакторе, находим текстовое окно, обычно в верхней строке, в которое вставляется заголовок публикуемого материала, несколько ниже будет располагаться кнопка для загрузки рисунка к данной новости. Рисунок изначально копируется на жесткий диск собственного компьютера, а потом загружается на сервер сайта. Это общепринятая практика в Интернете.
5
Все новости относятся к какой-либо определенной категории. Всвязи с чем, в редакторе обязательно присутствует список категорий, выбрать из которого предстоит именно ту, коей соответствует ваша публикация.
6
Далее может быть два варианта продолжения публикации.
7
В первом: в редакторе имеется текстовое поле, в которое копируется анонс новости, а ниже будет расположено поле для вставки в него материала полностью.
8
Во втором: для публикации новости в редакторе предусмотрено одно единственное текстовое поле. В данном случае, в имеющемся поле размещается весь текст. Затем курсор устанавливается в месте окончания анонса, а в в нижней части интерфейса текстового поля редактора должна быть кнопка «Подробнее», или что-то похожее на нее. После нажатия на нее, в месте установки курсора обязана появиться пунктирная полоса красного цвета. Что свидетельствует о разделении публикуемого материала на анонс и основной текст.
9
В самой нижней части интерфейса редакторов размещаются кнопки «Опубликовать новость» и «Предварительный просмотр». Нажимаете ту, которую считаете нужным.

Совет 2: Как опубликовать свою новость на сайте

Страница новостей является самым динамично развивающимся элементом интернет ресурса. Поскольку для полноценного развития сайта необходимо постоянное обновление, новости должны публиковаться с регулярной периодичностью. И что самое главное, они должны быть правильно опубликованы. Для этого существуют определенные критерии.
Инструкция
1
Важная составляющая новости - это заголовок. Именно его первым видит читатель. От названия зависит, заинтересует человека новость или нет. Скучный и неправильно сформулированный заголовок может оттолкнуть читателя, даже если новость очень актуальная и злободневная. Слишком кричащее и пестрое название может наоборот насторожить, так как это похоже на назойливую рекламу и напускное привлечение клиентов. Отсюда следует, что заголовок новости должен быть емким, содержательным и, самое главное, он должен четко отражать содержимое публикации.
2
Еще один важный момент в публикации новости - это ее краткое описание. Здесь следует изложить вкратце основной текст. Это позволяет читателю определить, интересна ему новость или нет. Именно поэтому, подходя к краткому описанию публикации, нужно как можно интересней сформулировать и изложить основную суть статьи. Это является залогом того, что данная тема заинтересует читателя, и он прочтет основной текст новости. При этом не следует раскрывать подробностей и всех ключевых моментов основного текста, давая возможность читателю, получить эту информацию из самой новости.
3
Основной текст новости, или как его еще называют тело статьи, открывает читателю материал со всеми подробностями. Для того чтобы публикация легко и приятно читалась, следует грамотно изложить развитие основной темы. Если это, например, какое-либо событие, то залогом успешного написания такой новости является точное изложение хронологической последовательности развития действий. В любом случае главное в статье - это правильный порядок описания: от начала к самому интересному, затем развязка события. Составляя новость, следует избегать неинформативного текста, так называемой воды и слов-паразитов. Так как большое содержание такого текста может наскучить читателю и уменьшит интерес к статье.
4
Для удобства чтения новости текст нужно разбивать на абзацы, разделяя их пустыми строчками. Шрифт и фон должны быть подобраны таким образом, чтобы читателю было комфортно смотреть, не раздражая глаза. Для большей информативности в текст можно добавить изображения или видео. Графические объекты увеличат привлекательность публикации. Не стоит забывать и об удобстве поиска своей новости. Для этого нужно правильно расставить ключевые слова, отражающие основную тему публикации. А после того как новость написана, следует указать теги. Они, как правило, формируются из ключевых слов, благодаря чему ваш материал будет легко найти по интересующим запросам.
Видео по теме

Совет 3: Как вставить новости на сайт

Современные веб-мастера тратят немало времени и сил на раскрутку и продвижение своих сайтов – они занимаются обменом ссылками, увеличением своего рейтинга в поисковых системах, и нередко они заинтересованы в размещении новостей на популярных и высоко оцениваемых сайтах. Одним из таких сайтов является Newsland.ru – этот новостной портал имеет крайне высокие SEO-показатели, и размещение новостей на данном сайте может быть крайне выгодным для развития вашего сайта.
Инструкция
1
Для того чтобы вставить на сайт новость, вам в первую очередь нужно зарегистрироваться на портале. Для этого в верхней части страницы нажмите кнопку регистрации, введите логин и пароль, подтвердите свое согласие с условиями использования сервиса. После регистрации отредактируйте личные данные в личном кабинете, укажите сведения о себе, а затем при необходимости настройте аккаунт – измените пароль, добавьте подпись, сделайте аватар.
2
После регистрации вы сможете комментировать новости на портале, читать чужие комментарии, а также оценивать новости и записи пользователей и набирать рейтинг на портале, благодаря оценкам других посетителей портала. Чем лучше и интереснее будут ваши записи и комментарии, тем выше будут оценки других пользователей и значит - тем выше будет ваш рейтинг. Следите за тем, чтобы комментарии не нарушали правил портала.
3
Начать размещать новости на сайте вы сможете только после того, как ваш рейтинг достигнет 100 единиц. В публичном микроблоге вы сможете писать после того, как рейтинг составит 10 единиц или количество ваших комментариев достигнет ста. Вы можете общаться с другими пользователями в режиме микроблога, а также можете участвовать в опросах. Собственные опросы вы сможете создавать только при рейтинге выше 200 единиц.
4
Узнать свой рейтинг можно в карточке пользователя и на собственной личной странице.
5
Если вы набрали достаточный рейтинг и решили разместить на сайте свою публикацию, внимательно прочитайте правила размещения новостей на портале – все публикации модерируются, и поэтому ваша новость должна соответствовать всем указанным правилам, чтобы модераторы не удалили или не отклонили ее.
6
Если вам не хочется набирать рейтинг, вы можете связаться с любым признанным на портале автором, который имеет высокий статус среди других пользователей и попросить его за определенную плату разместить на портале вашу новость и ссылку на ваш сайт.

Совет 4: Как разместить резюме на всех сайтах

Грамотно оставленное резюме на большом количестве сайтов по поиску работы значительно повышает шансы соискателя найти место своей мечты. Часть работодателей предпочитают сами просматривать анкеты соискателей, вместо того чтобы размещать вакансии.
Вам понадобится
  • - интернет
  • - резюме
Инструкция
1
Составьте лаконичное резюме, с указанием всех необходимых контактов, описанием опыта работы и образования, профессиональных навыков и других полезных данных. Предоставляйте действительно важную информацию.
2
В первую очередь разместите резюме на сайтах, находящихся на первых 3-5 страницах в выдаче поисковых систем. Это наиболее посещаемые и популярные сайты. Сайты с небольшой посещаемостью тоже могут оказаться вам полезны, поскольку часто такие ресурсы принадлежат кадровым агентствам. Почти весь рынок труда охвачен всего несколькими сайтами вакансий. Лидируют такие крупнейшие ресурсы, как SuperJob.ru и HeadHunter.ru, далее идут Работа.ru, Job.ru, Zarplata.ru, Rabota.mail.ru, Rosrabota.ru. Если вы студент или начинающий специалист, разместите информацию о себе и на сайте Career.ru, который создан специально для специалистов без опыта работы. Введите в поисковик фразу, состоящую из слов «работа» или «вакансии Москва» и название вашего города, например, «работа Москва». Так вы получите список сайтов, которые охватывают ваш регион.
3
В интернете есть ресурсы, где вам предложат разместить ваше резюме на основных сайтах по поиску работы. Оплатив их услуги, вы избавитесь от необходимости тратить время на самостоятельное размещение резюме. Услуги обычно включают регистрацию личного кабинета на ваше имя, размещение резюме, заведение подписки на интересующие вас вакансии. Управлять своей анкетой вы будете сами, получив логин и пароль от личного кабинета. От вас требуется предоставить данные для резюме, желаемой должности, уровне заработной платы, список (или количество) сайтов для размещения и т.д. Но будьте внимательны, убедитесь в том, что ресурс заслуживает доверия.
Обратите внимание
При использовании некоторых ресурсов, таких как rabota.yandex.ru, работодатель, вводя в поиске должность, увидит результаты поиска резюме сразу с нескольких сайтов о работе.

Совет 5: Как разместить ссылку в интернете

Постоянный обмен информацией в интернете возможен благодаря существованию гиперссылок – переходов со страницы на страницы. Соответственно, для того чтобы люди могли узнать о вашей новости или предложении, они в первую очередь должны увидеть вашу ссылку. Но как разместить ссылку в интернете таким образом, чтобы ваша информация нашла свою целевую аудиторию?
Инструкция
1
Во многом это зависит от того, какого рода информацию вы планируете рекламировать. Если речь идет о сайте, на который нужно привлечь посетителей, то оптимальным выбором станет регистрация его в каталогах, обмен ссылками с ресурсами сходной тематики, покупка ссылок на специализированных биржах или продвижение сайта коммерческими статьями, содержащими ссылки на вашу страницу.
2
Для продвижения разовой информации удобно использовать систему блогов своих собственных или чужих через систему Blogun. Хорошие результаты может дать размещение ссылки в какой-либо тематической рассылке. В данном случае особым преимуществом будет то, что через рассылку вы уже выходите непосредственно на определенную целевую аудиторию.
3
Разместить ссылку на какой-то файл, выложенный на файлообменник, можно через систему описаний, предусмотренную сервисами файлообменников, а так же на соответствующих по тематике форумах или гостевых книгах. Важно только учитывать, что обычно голые ссылки на форумах очень не приветствуются и могут быть удалены модераторами, если пост не имеет иной смысловой нагрузки. Поэтому при размещении ссылок на форумах или в сообществах предпочтительно окружать их подходящим по смыслу текстом, чтобы ссылка на ваш ресурс или файл выглядела естественно.
4
В последние несколько лет все более перспективными с точки зрения продвижения информации становятся социальные сети. Такие сервисы как Одноклассники, ВКонтакте, блоги на mail.ru или Я.ру с каждым днем приобретают все больше посетителей. Ссылка, размещенная на этих ресурсах, имеет шанс быть увиденной тысячами людей в сутки. Единственная трудность здесь опять-таки состоит в том, чтобы обойти систему модерации и борьбы со спамом. Для этого размещать ссылки лучше всего вручную, сопровождая каждую определенным осмысленным текстом.

Совет 6: Как разместить рекламу на Google

Реклама на Google размещается через сервис AdWords. При этом пользователь получает возможность самостоятельно создавать объявления по выбранным параметрам, определять размер рекламного бюджета, а также отслеживать эффективность своей стратегии и редактировать текст в соответствии с полученными результатами.
Вам понадобится
  • Интернет, ящик электронной почты Gmail, электронные платежные средства.
Инструкция
1
Создайте и активируйте свой аккаунт по ссылке https://adwords.google.ru для начала работы с рекламным сервисом AdWords необходимо. Если у вас нет почтового ящика на Google, то его придется зарегистрировать, выбрав имя пользователя и пароль. На созданный адрес электронной почты Gmail будет отправлено сообщение со ссылкой для активации аккаунта AdWords.
2
Перейдите по ссылке в свой аккаунт AdWords, нажмите на кнопку «Создайте первую кампанию». Задайте необходимые параметры объявления в предложенной программой форме, включая заголовок и основной текст. Особое внимание уделите выбору ключевых слов. Это позволит показывать вашу рекламу только потенциально заинтересованным в предлагаемой информации пользователям. Список слова, а также их количество, вы сможете корректировать в любое время.
3
Определите ежедневный бюджет рекламной кампании, в том числе стоимость одного клика (цена, которую вы платите, когда пользователь нажимает на ваше объявление).
4
Введите в соответствующее поле свою платежную информацию для активации показа рекламы. После этого данные появятся в разделе «Кампании» в течение трех часов. Показ объявления можно приостановить или прекратить в любой момент.
5
Перед созданием объявления четко представьте свою аудиторию и исходя из этого формулируйте рекламное предложение. Вы должны стремиться к тому, чтобы клики по вашему объявлению шли только от заинтересованных пользователей, а случайные - отсекались.
6
Обратите внимание на то, чтобы ссылка объявления, вела именно на ту страницу вашего сайта, которая содержит указанное рекламное предложение.
7
Не забывайте мониторить свою рекламную кампанию, корректируя объявление при необходимости и отсеивая «неработающие» слова.
8
В тексте объявления используйте притягательные слова, вызывающие положительную реакцию («скидка, «подарок», «гарантия», «шанс» и другие). Также в отдельных случаях стоит применять призыв к действию («не упусти», «воспользуйся», «торопись» и другие).
Источники:
  • разместить рекламу google

Совет 7: Как разместить бесплатное объявление в газете

Размещение объявлений в газете – это один из самых простых и доступных способов продать или купить какую-то вещь, найти поставщика услуги или предложить вакансию. Кроме того, объявления в печатных изданиях зачастую можно публиковать бесплатно.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - конверт;
  • - марки.
Инструкция
1
Выберите, в какой газете вы хотели бы разместить объявление. Убедитесь, что данное печатное издание имеет такую рубрику, оно выпускается у вас в регионе и пользуется достаточной популярностью. В некоторых газетах наряду с бесплатными рубриками есть и платные, внимательно ознакомьтесь с правилами на сайте.
2
Нажмите на сайте газеты ссылку «Подать объявление». Вам необходимо будет указать раздел, тема которого соответствует теме вашего объявления. Также отметьте город или даже район (если речь идет, к примеру, о продаже квартиры), относящийся к тому, что вы предлагаете в объявлении. Выберите тип предложения: продам, куплю, обменяю, возьму в аренду.
3
Напишите заголовок объявления. Если речь идет о некой услуге, подразумевающей под собой товаро-денежные отношения, укажите стоимость. В некоторых изданиях рядом с ценой, указанной в рублях, автоматически появится стоимость в долларах или евро, рассчитанная по текущему курсу. В самой заметке укажите детали, которые могут заинтересовать читателя, опишите предмет объявления.
4
Зачастую количество поданных бесплатных объявлений регламентировано. Если вы размещаете ваше предложение именно в такой газете, у вас есть два варианта: вы можете заплатить за «лишние» объявления или опубликовать их на следующий день.
5
Вы также можете продиктовать свое объявление работнику газеты, позвонив по телефону, указанному в издании. Помимо этого, многие газеты публикуют специальные купоны. Вырежьте купон, напишите на нем текст вашего предложения и отправьте по почте.
6
Найдите в газете пункт приема бесплатных объявлений и отправляйтесь туда. Сотрудник издания запишет вашу заметку и разместит в газете.
7
Если в издании предусмотрена данная услуга, отправьте ваше объявление в смс-сообщении. При наборе можно пользоваться лишь общепринятыми сокращениями (см., г., ост. и так далее).
Видео по теме
Источники:
  • разместить объявление в газете бесплатно
Видео по теме
Полезный совет
Предварительно просмотреть полученный результат публикации – никогда лишним не бывает. Так что не ленитесь. Ибо лень может больно ударить по карману.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше