Совет 1: Как выбрать сумку

Для того чтобы не потеряться в большом многообразии предложений в магазине, и выбрать сумку правильно, следует обратить внимание на несколько важных моментов.

  1. Размер изделия. Стоит помнить, что, к примеру, сумочка для невесты или элегантная сумочка-конверт для вечеринок и походов в ресторан, имеют не большой размер. Ведь в этих случаях женский аксессуар выполняет только декоративную функцию. Во всех остальных случаях вам потребуется сумка, в которой можно легко уместить сотовый телефон, косметичку, ключницу и кошелек. Даже сумочка для вечерних прогулок ни в коем случае не должна быть слишком маленькой. Однако не стоит сразу покупать слишком большую сумку, которая выглядит как вещь-мешок. Она с трудом подойдет к повседневному гардеробу. Кроме того, в таком мешке очень сложно найти необходимую вещь.

  2. Цвет. Многие женщины предпочитают исключительно цветные сумки. Другие только с золотым или металлическим блеском. Правда, большинство женщин по-прежнему придерживаются нейтральных оттенков. Такие сумочки, как правило, подходя к любому гардеробу.

  3. Удобство аксессуара. Современная мода создала довольно тяжелые и громоздкие модели сумок. Большое количество кожи и огромные металлические застежки - не каждая модница сможет продолжительное время носить такую сумку, при условии, что она будет еще и пустой! Поэтому прежде чем выбрать сумку, возьмите ее в руки, пройдитесь немного, возможно она вам совсем не подходит. Вне зависимости от размера сумки, она должна быть удобной для ежедневного использования.

  4. Модные сезонные модели – бархат, солома, ткань с пляжными мотивами. Все эти материалы являются признаками сезонных моделей сумок. Поэтому стоит спросить себя, нужна ли вам сумка на один сезон?

  5. Классические модели. Сезонная мода быстро уходит, а вот сумки способны служить долгое время. Некоторые тренды время от времени возвращаются – бессмертная классика. К примеру, давно вошли в моду сумки леопардового окраса и из лакированной кожи. Поэтому следует выбирать ту модель, которая является воплощением модного тренда и при этом не переполнена декоративными элементами и причудливой формой.

  6. Также очень важно научиться сочетать красивую сумку с повседневным гардеробом. К примеру, изысканная сумочка-конверт из лакированной кожи станет отличным дополнением классического делового костюма.

Видео по теме

Совет 2: Как выбрать сумку для ноутбука

Любой счастливый обладатель ноутбука сталкивается с проблемой выбора сумки для него. Дело это не такое легкое, как может показаться.
Инструкция
1
Выбираем формат сумки.
Сумка (портфель) – имеет много отделений для всякого рода мелочей: мышки, дисков, канцелярских принадлежностей. Как правило, имеет и ручку и плечевой ремень, выполнена из влагонепроницаемого материала: кожи, полиэстера и т.д.
2
Чехол – похож на папку, не имеет ручки для переноски. Влагонепроницаема.
Универсальный чемодан – громоздок, но туда войдет не только ноутбук, но принтер и фотопринадлежности.
Кейс – имеет жесткую конструкцию и закрывается на замок. Может быть изготовлен из пластика или алюминия.
Рюкзак – тут особо ничего не скажешь. Рюкзак и рюкзак.
Выбрать формат можно, полагаясь на свой вкус и образ жизни, любая модель имеет плюсы и минусы.
3
Выбираем материал.
Показатель очень важный. Сумка для ноутбука – вещь недешовая и должна прослужить вам долго. Наиболее прочными считаются сумки из неопрена, нейлона или полиэстера. За ними легко ухаживать. Кожаные сумки из замши или кожи более представительны, но в уходе капризны: вытягиваются, вышаркиваются. Совершенно неприхотливы пластик и алюминий. Они точно переживут ваш ноутбук.
4
Размеры.
Любая сумка сделана под конкретный размер ноутбука, поэтому либо замерьте ноутбук дома, либо, что лучше, возьмите его с собой в магазин и примерьте сумку. Ноутбук должен входить в сумку, при этом ни болтаться, ни стучать не должен.
5
Цена.
Самые дешевые сумки выполнены из нейлона или полиэстера, затем идут сумки из кожзаменителя, пластика, алюминия и кожи. Разлет цен велик и исходить нужно только из своих возможностей.
Надеемся, что с помощью нашей заметки вы сможете выбрать для своего ноутбука надежную сумку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500