Совет 1: Как выбрать сумку

Для того чтобы не потеряться в большом многообразии предложений в магазине, и выбрать сумку правильно, следует обратить внимание на несколько важных моментов.

  1. Размер изделия. Стоит помнить, что, к примеру, сумочка для невесты или элегантная сумочка-конверт для вечеринок и походов в ресторан, имеют не большой размер. Ведь в этих случаях женский аксессуар выполняет только декоративную функцию. Во всех остальных случаях вам потребуется сумка, в которой можно легко уместить сотовый телефон, косметичку, ключницу и кошелек. Даже сумочка для вечерних прогулок ни в коем случае не должна быть слишком маленькой. Однако не стоит сразу покупать слишком большую сумку, которая выглядит как вещь-мешок. Она с трудом подойдет к повседневному гардеробу. Кроме того, в таком мешке очень сложно найти необходимую вещь.

  2. Цвет. Многие женщины предпочитают исключительно цветные сумки. Другие только с золотым или металлическим блеском. Правда, большинство женщин по-прежнему придерживаются нейтральных оттенков. Такие сумочки, как правило, подходя к любому гардеробу.

  3. Удобство аксессуара. Современная мода создала довольно тяжелые и громоздкие модели сумок. Большое количество кожи и огромные металлические застежки - не каждая модница сможет продолжительное время носить такую сумку, при условии, что она будет еще и пустой! Поэтому прежде чем выбрать сумку, возьмите ее в руки, пройдитесь немного, возможно она вам совсем не подходит. Вне зависимости от размера сумки, она должна быть удобной для ежедневного использования.

  4. Модные сезонные модели – бархат, солома, ткань с пляжными мотивами. Все эти материалы являются признаками сезонных моделей сумок. Поэтому стоит спросить себя, нужна ли вам сумка на один сезон?

  5. Классические модели. Сезонная мода быстро уходит, а вот сумки способны служить долгое время. Некоторые тренды время от времени возвращаются – бессмертная классика. К примеру, давно вошли в моду сумки леопардового окраса и из лакированной кожи. Поэтому следует выбирать ту модель, которая является воплощением модного тренда и при этом не переполнена декоративными элементами и причудливой формой.

  6. Также очень важно научиться сочетать красивую сумку с повседневным гардеробом. К примеру, изысканная сумочка-конверт из лакированной кожи станет отличным дополнением классического делового костюма.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как выбрать сумку для ноутбука

Любой счастливый обладатель ноутбука сталкивается с проблемой выбора сумки для него. Дело это не такое легкое, как может показаться.
выбрать сумку для ноутбука
Инструкция
1
Выбираем формат сумки.
Сумка (портфель) – имеет много отделений для всякого рода мелочей: мышки, дисков, канцелярских принадлежностей. Как правило, имеет и ручку и плечевой ремень, выполнена из влагонепроницаемого материала: кожи, полиэстера и т.д.
2
Чехол – похож на папку, не имеет ручки для переноски. Влагонепроницаема.
Универсальный чемодан – громоздок, но туда войдет не только ноутбук, но принтер и фотопринадлежности.
Кейс – имеет жесткую конструкцию и закрывается на замок. Может быть изготовлен из пластика или алюминия.
Рюкзак – тут особо ничего не скажешь. Рюкзак и рюкзак.
Выбрать формат можно, полагаясь на свой вкус и образ жизни, любая модель имеет плюсы и минусы.
3
Выбираем материал.
Показатель очень важный. Сумка для ноутбука – вещь недешовая и должна прослужить вам долго. Наиболее прочными считаются сумки из неопрена, нейлона или полиэстера. За ними легко ухаживать. Кожаные сумки из замши или кожи более представительны, но в уходе капризны: вытягиваются, вышаркиваются. Совершенно неприхотливы пластик и алюминий. Они точно переживут ваш ноутбук.
4
Размеры.
Любая сумка сделана под конкретный размер ноутбука, поэтому либо замерьте ноутбук дома, либо, что лучше, возьмите его с собой в магазин и примерьте сумку. Ноутбук должен входить в сумку, при этом ни болтаться, ни стучать не должен.
5
Цена.
Самые дешевые сумки выполнены из нейлона или полиэстера, затем идут сумки из кожзаменителя, пластика, алюминия и кожи. Разлет цен велик и исходить нужно только из своих возможностей.
Надеемся, что с помощью нашей заметки вы сможете выбрать для своего ноутбука надежную сумку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500