Совет 1: Как заполнить ведомость

Важный отчет страхователей по страховым взносам, уплачиваемым в ФСС (Фонд Социального Страхования), предоставляется ежеквартально и не позднее 15 числа месяца, который следует за отчётным периодом. Для подачи отчёта необходимо иметь специальный бланк Форма 4а-ФСС, который заполняется в двух экземплярах. Чтобы вовремя подавать отчёты и не допускать ошибок при заполнении ФСС, советуется строго придерживаться инструкции.
Как заполнить ведомость
Вам понадобится
  • Специальный бланк Форма 4а-ФСС.
Инструкция
1
Заполните титульный лист отчёта, в котором укажите полные данные о страхователе.
2
Первый раздел отчёта предназначен для плательщиков единого социального налога. В таблицах укажите все расходы социального страхования.

Сюда входят: расходы на обязательное социальное страхование, суммы на нужды социального страхования, которые считаются нарастающим итогом с начала года, данные о количестве и стоимости путевок, приобретенных за счет ФСС и выплаты пострадавшим лицам, согласно законодательству.
3
В четыре таблицы второго раздела запишите данные о страховых взносах - на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и от профессиональных заболеваний на производстве.
4
В конце подсчитайте число пострадавших и нетрудоспособных дней, а также случаи

нетрудоспособности, вследствие производственных травм и других несчастных случаев. Укажите суммарное количество календарных дней.
5
Подпишите отчёт у руководителя и главного бухгалтера, обязательно укажите телефоны исполнителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Данные отчета должны быть указаны, согласно действующему законодательству. Все данные должны быть ясными, неточности не допускаются.
Полезный совет
В адресной части отчёта следует указывать полное наименование страхователя или ФИО для физического лица. Двойную фамилию необходимо указывать через дефис. Каждый показатель записывайте в отдельную графу, если показатели отсутствуют, в соответствующей строке ставьте прочерк.
Приведенные выше рекомендации помогут не допускать неточностей и ошибок при заполнении отчета ФСС, помогут сэкономить время на заполнение других отчетов, не менее важных и требующих правильного и квалифицированного заполнения.
Источники:
  • Инструкция по заполнению отчета для ФСС.

Совет 2 : Как заполнять ведомость по зарплате

Платежная ведомость используется, как платежный документ, для выдачи заработной платы сотрудникам организации. Выплата по платежной ведомости может производиться в течение нескольких дней, что удобно для сотрудников. Вся информация по выплате суммы сотрудникам не является конфиденциальной, в чем заключается недостаток платежных ведомостей.
Как заполнять ведомость по зарплате
Вам понадобится
  • - Платежная ведомость;
  • - Журнал регистрации платежных ведомостей;
  • - Список сотрудников;
  • - Информация о суммах выплат сотрудникам.
Инструкция
1
Проставьте полное наименование организации , напишите в строке «структурное подразделение» название отдела, ответственного за составление ведомости. В графе «Корреспондирующий счет» укажите счет по дебету «70».
2
Заработная плата в кассе может храниться в течение 3 суток. В строке «В кассу для оплаты в срок» поставьте дату начала выдачи заработной платы и дату окончания, через 3 суток с момента выдачи денег. Графу «Расчетный период» следует заполнить соответственно. Общую сумму, подлежащую выплате, пишите с заглавной буквы, начиная с начала строки. Копейки всегда указывайте только цифрами. Разрешение на выплату заработной платы подпишите у руководителя организации и главного бухгалтера.
3
В графах «Номер документа» и «Дата составления» проставьте порядковый номер и дату составления ведомости.
4
На второй странице бланка платежной ведомости оформите табличную часть. Порядковый номер сотрудника укажите в графе 1. Далее заполните его табельный номер, который указан в личной карточке сотрудника. В графе 3 напишите фамилию, имя и отчество работника. Сумму, начисленную каждому сотруднику, проставьте цифрами в графе 4. Пишите ее вплотную к левой вертикальной черте графы.
5
Если в организации работает несколько десятков человек, платежная ведомость может состоять из нескольких страниц. Количество листов платежной ведомости укажите цифрами в строке «Количество листов».
6
По истечении срока выплаты в платежной ведомости против фамилий работников, не получивших заработную плату, сделайте отметку «Депонировано». Графа «Примечание» используется в случае получения заработной платы по доверенности другим человеком. В этой графе указывайте номер предъявленного документа.
7
В конце платежной ведомости после последней записи подведите итоговую строчку для проставления общей суммы ведомости. На выданную сумму заработной платы составьте расходный кассовый ордер по форме N КО-2, номер и дату которого проставьте на последней странице платежной ведомости.
Обратите внимание
В платежной ведомости в обязательном порядке должны быть заполнены все графы и строки, предусмотренные для заполнения. Ни в коем случае не допускаются помарки, подчистки, использование корректора.
Полезный совет
В графе «Фамилия, инициалы» лучше писать имя и отчество, поскольку возможна ситуация, когда в организации работают или однофамильцы, или родственники.
Источники:
  • ведомость о зарплате

Совет 3 : Как заполнять заработную ведомость

Платежная ведомость по заработной плате имеет унифицированную форму, утвержденную постановлением Госкомстата №1 от 05.01.04. Начисление зарплаты производится на бланке Т-49, Т-51, платежная ведомость оформляется на бланке Т-53.
Как заполнять заработную ведомость
Вам понадобится
  • - ведомость;
  • - первичные документы учета рабочего времени или выработки.
Инструкция
1
Если ваши сотрудники получают зарплату по расчетному счету или банковской карте, то составляйте только ведомость формы Т-49. Любую ведомость составляйте в одном экземпляре, заполнять ее должен бухгалтер по расчету зарплаты. Все начисления производите по предъявленным первичным документам учета рабочего времени или выработки.
2
Заполните титульный лист ведомости, напишите полное наименование вашего предприятия, номер структурного подразделения, если организация разделена на подразделения, номер цеха или отдела, укажите общую сумму, которая подлежит выплате всем сотрудникам. Подпишите документ у руководителя предприятия или у уполномоченного лица, заменяющего руководителя.
3
В графе 3 запишите ФИО сотрудников под порядковыми номерами, заполняемыми в графе 1, сумму начисленной зарплаты в графе по дебету 70.
4
Согласно действующему законодательству, всю сумму зарплаты вы обязаны выдать в течение трех суток. Если кто-то не успел ее получить за данный период, то вы не имеете права задерживать деньги в кассе, и обязаны передать их инкассатору. Поэтому напротив каждой фамилии сотрудника, не получившего зарплату, внесите запись «Депонировано».
5
Если вы составляете ведомость на несколько десятков или сотен человек, каждый лист пронумеруйте, прошнуруйте, в конце ведомости укажите количество составленных листов.
6
В графе «Примечания» указывайте номер документа, предъявляемого сотрудником при получении заработной платы или номер доверенности, если заработную плату получает нотариально доверенное лицо.
7
В конце ведомости заполните итоговую строку, в которой проставьте общую сумму начислений, подлежащих выплате.
8
Составьте расходный кассовый ордер унифицированной формы КО-2. Его номер и дату составления запишите на последнюю страницу ведомости.
9
Все записи делайте черными или синими чернилами без исправлений и помарок. Внесите номер платежной ведомости в журнал учета под следующим порядковым номером.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500