Совет 1: Как сшить костюм ниндзя

Собираясь на праздник, дети хотят быть похожими на своих любимых героев из мультфильмов. Чаще всего зайчики и белочки уже никого не устраивают, детям хочется предстать в образе ниндзя или человека-паука. Совсем не обязательно искать в магазинах карнавальный костюм, который наверняка дорого стоит, а можно сшить дома самому.
Как сшить костюм ниндзя
Вам понадобится
  • Атласная ткань зеленого и красного цвета, липучка, ножницы, нитка, иголка, сантиметровая лента, поролон, зеленая плотная ткань для панциря, резинка, альбомный лист, карандаш.
Инструкция
1
Первым делом, выберите выкройку анорака с капюшоном и следуйте инструкциям по выполнению. Для шитья используйте зеленую ткань и несколько полосок атласной красной ткани для фиксации анорака.
2
Сшейте прямые брюки из зеленой ткани, вставив на место пояса резинку.
3
Из бумаги вырежьте шаблон маски и перенесите его на красную ткань. Вырежьте маску и закрепите ее липучкой к капюшону.
4
Выполните шаблон пятиугольник с трапециями и нанесите на зеленую ткань. Оставьте немного места по краям.
5
Наполните прямоугольник кс трапециями поролоном, чтобы он держал форму, и пришейте 2 лямки, с помощью которых он будет надеваться на тело.
6
На лямки с передней стороны пришейте прямоугольник, состоящий из двух одинаковых деталей и набитый так же поролоном.
7
Из оставшейся ткани можете сделать пояс или короткий плащ.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы поролон не открепился, используйте суперклей или пришейте подкладочную ткань. Сделайте лямки на завязках, чтобы можно было надевать панцирь свободнее, и затем самостоятельно подбирать для себя высоту лямок.
Полезный совет
Костюм черепашки Ниндзя будет выглядеть еще ярче, если сделать панцирь из кожи. Если убрать панцирь, получится обычный ниндзя, которому достаточно еще взять с собой оружие и образ будет полным.

Совет 2 : Как сделать маску ниндзя

Кто сказал, что в ниндзя больше не играют? Играют и более того, тренируются их технике, осваивают азы владения древним видом оружия, а некоторые убивают месяцы и годы на то, чтобы с легкостью преодолевать высокие препятствия. Конечно, для всего этого не обязательно иметь костюм, который не видно в ночи и который скрывает тело от посторонних глаз, но ради интереса и забавы знаменитую маску ниндзя сделать можно.
Как сделать маску ниндзя
Инструкция
1
Возьмите обычную однотонную футболку темно-синего или черного цвета. Выверните ее наизнанку. Просуньте голову в воротник футболки, оставив ее на голове так, чтобы задняя часть футболки находилась снизу, под подбородком.
2
Расправьте рукава футболки, отведите их назад и свяжите в узел на затылке так, чтобы спереди на лице нижняя часть футболки оказалась под носом.
3
Натяните верхний край воротника на лоб и подверните внутрь. Оставьте как можно меньше пространства, доведя край воротника до самых бровей.
4
Возьмитесь за ткань футболки чуть ниже подбородка и натяните ее на лицо, скрывая нос. Заправьте выступающие края воротника внутрь. Соприкасающиеся края верхней и нижней частей (справа и слева от глаз) должны плотно складываться и облегать лицо. Примите угрожающую позу теперь вы ниндзя.
Видео по теме
Источники:
  • как из майки сделать маску

Совет 3 : Как сделать костюм ниндзя

Условия работы ниндзя, как известно, были довольно-таки жесткими. Поэтому особые требования предъявлялись к костюму, который бы позволил скрыться и не сковывал движений. Если переводить дословно, то ниндзя означает скрывающийся, крадущийся.
Как сделать костюм ниндзя
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажная ткань выбранного цвета, - нитки,
  • - нитки для завязок,
  • - резинка,
  • - липучки.
Инструкция
1
Ниндзюцу - это искусство, основанное на невидимости. Но, вопреки стереотипам, черный цвет в создании костюма употреблялся крайне редко. Чаще ниндзя шили рабочую одежду из ткани от темно-коричневого до пепельного цветов. Такая форма называется Синоби Седзоку, что в переводе означает плащ темноты. Костюм ниндзя состоит из нескольких вещей. Комплект одежды делается из хлопчатобумажной ткани. Он должен хорошо впитывать влагу, да и просто быть приятен на ощупь.
2
В состав комплекта входят:
-повязка на голову, похожая на шарф;
-одинарная куртка;
-перчатки с петлей для пальца;
-пояс;
-штаны с завязками.
Очень часто к этому комплекту добавляют капюшон, который крепится к куртке.
3
Сначала сшейте брюки. Нужны обычные, прямые. Вместо пояса можно вставить резинку. В каждой штанине прошейте места для завязок, под коленом и на лодыжке. Проденьте приготовленные для этого нити. Далее сшейте куртку, по желанию вы можете добавить капюшон. Для этого снимите мерки: длину рукава, длину плеча, определите какой длины она должна быть. Составьте выкройку и соедините детали. Не нужно никаких наворотов и украшений. Помните, вы делаете куртку для невидимки. Затем можно заняться мелкими деталями одежды: поясом и перчатками-накладками. Также по желанию, можно сделать маску для лицо. Ничего особенного в ней нет. Сшейте из ткани небольшой прямоугольник. Его размер должен быть таким, чтобы он закрывал не только лицо от переносицы до подбородка, но и шею. Маску можно прикрепить к капюшону либо к головной повязке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500