Совет 1: Как научиться танго самому

Танго с момента своего существования волнует сердца и души людей своей экспрессивностью и страстностью. Красивые движения, возможность показать свои чувства без слов, романтика прикосновений и неотъемлемый сексуальный магнетизм танца с каждым годом привлекают все больше поклонников.
Вам понадобится
  • Музыкальное сопровождение, в идеале – партнер, компьютер, выход в интернет.
Инструкция
1
Если вы решили научиться танцевать танго самостоятельно, следовательно, можно не рассматривать варианты обучения в группах или танцевальных школах. Заходите в интернет и скачивайте видео уроки, обучающие танго.
2
Внимательно просматривайте предлагаемые движения и старайтесь воспроизвести их максимально точно.
3
Не торопитесь пройти весь видеокурс до конца, оттачивайте движения, придавая им нужную легкость и грацию.
4
Возьмите несколько уроков в школе танцев или у тренера, для того, чтобы не допустить ошибок в постановке рук, ног, движений.
5
Пригласите на свои самостоятельные занятия партнера, хотя бы на некоторые из них. Это необходимо для того, чтобы ваши движения были максимально реалистичны, ведь танго – танец парные, и многие женские движения невозможны без встречного движения мужчины.
Обратите внимание
Даже если вы не совсем уверены в правильности исполнения движений, старайтесь посещать танцевальные вечеринки и оттачивать свое мастерство, так сказать, «вживую». Это поможет вам избавиться от возможных ошибок и приобрести танцевальный опыт в паре.
Полезный совет
Ознакомьтесь с историей возникновения танца, изучите технику разных стилей – все это поможет вам проникнуться атмосферой танца и более верно воспроизводить движения.
Танго – путь развития мужской харизмы и женского начала
Связанная статья
Источники:
  • Подробная статья о видах танго и возможности самостоятельного обучения с ссылками на сопутствующие статьи по теме. в 2017

Совет 2: Почему стоит поощрять новичков в танго и в бизнесе

Все мы когда-то были новичками. Это касается даже опытных танцоров аргентинского танго, сумевших обрести всемирную славу, а также лучших бизнесменов, чьи проекты стали популярными во многих странах. Разумеется, на первых этапах все люди допускают ошибки. Однако если есть те, кто их поддерживает, а также те, кто дает им ценные знания и опыт, шансы добиться более высокого уровня значительно возрастают.

При обучении аргентинскому танго вы приобретете еще более важный для повседневной жизни навык – терпеливое отношение к чужим ошибкам и умение поддержать человека, внушить ему уверенность в себе.

Как партнеры могут помочь друг другу

Людям, которые впервые отправились на тренинг по танго, очень многое будет непонятно, как и тем, кто только начинает заниматься бизнесом или постигает премудрости нового дела. Вы должны быть готовы к тому, что не все будет получаться легко и быстро. И что еще более важно, вы должны научиться прощать свои и чужие ошибки и никогда не терять уверенности в себе. Это поможет вам обучиться самому и улучшить навыки других людей. Для бизнеса такое отношение особенно полезно.

В аргентинском танго женщинам часто приходится танцевать с менее опытными и умелыми партнерами. В этом случае уместно обеспечивать максимальную отдачу и хорошо следовать ведению, пусть даже оно не во всем удачно. После танца, конечно, уместно будет объяснить мужчине, что именно он делал не так, но не стоит постоянно прерывать его едкими замечаниями. Женщина может дать мужчине понять, что она готова следовать за ним. Правильно выстроенное обучение даст нужный эффект и в танце, и в бизнесе. Помните об этом, танцуя аргентинское танго и обучая персонал.

Мужчинам важно обучиться другой вещи – установлению «обратной связи». Как бизнесмены, так и танцоры нередко переоценивают свои способности, и когда у них не ладятся отношения с подчиненными или коллегами, они винят в этом окружающих, но не себя. Обучаясь аргентинскому танго и танцуя с неопытными партнершами, мужчина поймет, как важно добиваться хорошего контакта и работать над собственной техникой, чтобы добиться желаемого результата.

Почему важно иметь дело с новичками в танго и бизнесе

Это может показаться удивительным на первый взгляд, однако общение с новичками или с новыми людьми очень полезно и для танцоров, и для бизнесменов. Имея дело только с теми, кто равен вам, и не заботясь о получении новых идей и оттачивании своей техники, вы рискуете ухудшить важные навыки. Впоследствии, когда они вам пригодятся, вы обнаружите, что иметь дело с новичками стало гораздо сложнее, притом проблема заключается не столько в их неопытности, сколько в том, что ваши умения подзабылись.

Очень трудно добиться высот, постоянно работая с людьми одного уровня и не развиваясь. Поверьте, новички помогут вам научиться очень многому, если вы только дадите себе труд принять это.

Совет 3: 10 причин научиться танцевать аргентинское танго

Жители крупных городов зачастую слишком заняты, чтобы посвящать достаточно времени хобби. Тем не менее, есть несколько занятий, которые пользуются высокой популярностью даже среди москвичей. Одно из них – аргентинское танго. Популярность этого танца с каждым годом растет, и все больше людей мечтают ему обучиться, и на то есть по крайней мере 10 причин.

1. Во время уроков аргентинского танго можно познакомиться с множеством новых интересных людей. Это идеальный вариант не только для тех, кто хочет найти себе пару, но также для тех, кто хочет расширить круг общения или даже найти новых партнеров по бизнесу.

2. Аргентинское танго помогает мужчинам раскрыть и усилить свое мужское начало, научиться лидировать без тирании, вести за собой, покорять. Женщин оно учит быть более привлекательными, чувственными, соблазнительными, уверенными в себе.

3. Если вы хотите сохранить отличную физическую форму или избавиться от недостатков фигуры, обучение танцу поможет вам легко добиться результата. При этом вы заметите, что тренировки доставляют вам немало удовольствия. Аргентинское танго – один из самых приятных способов поддерживать свое тело в хорошей форме.

4. В отличие от многих других занятий, обучение этому танцу почти не имеет «противопоказаний». Неважно, какого вы возраста. Не имеют значения особенности вашего телосложения. Наконец, не принимается в расчет и физическая подготовка. Обучиться этому искусству могут почти все люди.

5. Хорошие преподаватели аргентинского танго научат вас не только повторению основных движений и выполнению различных фигур, но и импровизации. Через некоторое время, усовершенствовав свой навык, вы сможете за долю секунды интуитивно принимать решения, а также двигаться без ошибок, легко и непринужденно. Такая «тренировка для ума» будет полезна во всех сферах жизни.

6. Если у вас есть проблемы с концентрацией, аргентинское танго поможет их решить. В танце важно уметь сосредотачиваться и не отвлекаться ни на что лишнее. Чем слабее концентрация, тем больше ошибок допускает танцор. Не сомневайтесь, преподаватели научат вас сосредотачиваться на главном.

7. Благодаря аргентинскому танго даже застенчивый, многого опасающийся человек может стать уверенным в себе и открытым. Без этого танец будет почти невозможен: партнеры должны уметь довериться друг другу, раскрыться, иначе они просто не сумеют найти общий ритм и скоординировать движения.

8. Благодаря тренингам вы сможете легко и быстро определять, с каким человеком имеете дело. Чувствовать потенциального партнера очень важно, ведь от этого зависит стиль и особенности танца. Однако такой навык пригодится вам не только во время занятий, можете не сомневаться в этом.

9. Танго учит легко относиться как к своим, так и к чужим ошибкам, и исправлять их без особого труда.

10. Аргентинское танго подарит вам особые ощущения и радость самовыражения, которые трудно испытать в повседневной жизни.

Видео по теме

Совет 4: Как танцуют танго

Танго – танец страсти и любви. Освоить его под силу даже новичку. Спешки этот танец не терпит, но и медлительность здесь неуместна. Чтобы исполнить танго, как в любви, достаточно слушать свое тело и полностью подчиняться партнеру. Все движения надо выполнять харизматично, игриво, напористо – так, словно это последний момент в вашей жизни!

Танго только для двоих

Аргентинский танец невозможно исполнить без партнера. Мужчина выполняет роль лидера. Он не должен отрывать взгляда от партнерши до самых последних аккордов, демонстрируя ей свое восхищение и обожание. Мужчина поддерживает женщину на протяжении всего номера, направляет ее, ведет в танце, помогает разворачиваться и крутиться, поддерживает в наклонах и поворотах, подкидывает и опускает на пол. Женщина же, как бы они ни была опытна в танце, должна доверять партнеру, подчиняться ему, чувствовать его движения и желания. Она должна излучать женственность, быть податлива.

Начинать заниматься можно и без партнера/партнерши. Отрабатывать мужскую/женскую технику следует перед зеркалом, можно воспользоваться самоучителем или обратиться к инструктору. На окончательном же этапе при освоении танца без пары обойтись невозможно, а уж тем более в одиночку исполнить танго нельзя.

Первые шаги

Шаги – главный элемент всех движений танго. Шаг следует делать на каждый сильный аккорд мелодии (обычно они чередуются с тихими долями с интервалом в 1-2 секунды). Попрактикуйтесь в медленном темпе на раз-два, затем переходите к стандартному движению в танго: два быстрых шага на сильные аккорды мелодии и один шаг медленный.

Направление перемещения в этом танце особого значения не имеет. Можно идти по часовой стрелке по периметру зала, против часовой, вдоль комнаты или по ее краю. Если вы на площадке не одни, научитесь быстро менять направление, чтобы не столкнуться с другими танцорами. При проходке назад голова может быть повернута в сторону, чтобы был обзор происходящего за спиной. Женщина должна смотреть вправо, мужчина – влево.

Техника движения ног довольно проста: сначала поставьте стопу на носок, затем на полную ступню, словно имитируете скольжение по поверхности. Корпус должен быть смещен чуть вперед, шаг начинается с носочка и передней половины стопы. Ноги следует выпрямлять сильнее обычного, пружинисто, но плавно.
Чтобы освоить все фигуры танго, за одно занятие закрепляйте не более 2-3 элементов. Во время тренировок наслаждайтесь каждым движением, получайте удовольствие и заряжайтесь эмоциями.

Фигуры танца

Освоив основной шаг, переходите к проходкам, поворотам, движениям. Сочетать фигуры танго можно на свое усмотрение, следовать строгому алгоритму совсем не обязательно.

La Cadencia – сделайте два шага, не трогаясь с места.
La Caza – второй шаг после первого, не трогаясь с места.
Las Cunitas – шаги вперед, назад или в стороны с легким поворотом в любом направлении. Эта фигура позволяет изящно огибать препятствия или обходить другие пары.
El Circulo – перемещение по большому кругу с постепенным поворотом. Эта фигура также помогает красиво избежать приближение к другим парам.
Salida – фигура из шагов, образующая букву U. Второй вариант – фигура танго из шагов по большой букве L.

Более сложные элементы – это всего лишь чередование нескольких простых фигур. Чтобы исполнить красивый и яркий танец, смело сочетайте и комбинируйте освоенные элементы.
Экспериментируйте с шагами, движениями, атрибутом. Самый популярный символ танго – алая роза, зажатая в зубах партнерши.
К примеру, начните с шага на месте, затем сделайте серию шагов в одну сторону, резко повернитесь на 180 градусов, сделайте глубокий прогиб назад и вновь двигайтесь теперь уже по кругу, сменив длину шагов.
Видео по теме
Разговоры во время аргентинского танго
Связанная статья
Разговоры во время аргентинского танго

Совет 5: Аргентинское танго – спасение от болезней

К сожалению, универсального лекарства от всех болезней не существует. Тем не менее есть методы, позволяющие замедлить развитие некоторых заболеваний, а также провести профилактику их возникновения. Один из них – аргентинское танго. Каким бы странным этот метод ни показался на первый взгляд, его эффективность была уже не раз доказана учеными и врачами, работавшими с разными группами пациентов, в том числе и с хроническими больными.

Проведя несколько исследований, специалисты выяснили, что регулярные занятия аргентинским танго помогают людям значительно улучшить свое самочувствие, избавиться от головных болей, в том числе и затяжных. Правильно выбранная программа тренировок также очень эффективна для людей, борющихся с артритом, радикулитом, остеохондрозом. Даже если вы только начали замечать, что в середине рабочего дня у вас появляются боли в спине, шее, плечах, займитесь аргентинским танго, и вы сможете ослабить их. Благодаря этому на работе вы сможете думать о выполнении важных проектов, а не о том, когда же наконец можно будет пойти домой и прилечь, чтобы как следует отдохнуть и ненадолго забыть о болях в пояснице и плечах.

Занятия аргентинским танго помогают укрепить не только тело. Согласно результатам исследований, этот танец служит одним из лучших средств для профилактики болезни Альцгеймера, и может стать замечательным способом укрепления памяти. Если у вас часто возникают проблемы на работе из-за того, что вы что-то забываете или невнимательно относитесь к делам, регулярные тренировки вам помогут.

Суть аргентинского танго заключается в импровизации, поэтому во время танца нужно быть очень внимательным, иначе можно допустить множество ошибок. Кроме того, танцорам следует запоминать некоторые движения и комбинации, а затем очень быстро выбирать среди всех вариантов самые подходящие, чтобы создать красивый танец. Это помогает улучшать аналитические способности, тренировать память, увеличивать скорость реакции. Все это пригодится вам в повседневной жизни и на работе.

Аргентинское танго – замечательный способ избавления от стрессов и их последствий. Депрессия, апатия, страхи, излишняя тревожность, раздражительность – все это мешает человеку жить полноценной жизнью. Танцуя, вы сможете избавиться от негативных эмоций, научиться легче решать свои проблемы и менее серьезно относиться к ним. Аргентинское танго превосходно подходит тем, кто испытывает трудности из-за низкой стрессоустойчивости.

Благодаря тренингам вы сможете не только улучшить свое самочувствие, но также завести новые приятные и полезные знакомства. Возможно, это даже позволит вам сблизиться с интересующим вас человеком, найти новую любовь или укрепить уже существующие отношения. Приятное общение – замечательное средство против стрессов, а ведь многим людям хорошо известна фраза «Все болезни от нервов». Аргентинское танго – один из самых приятных и оригинальных способов решения таких проблем.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500