Совет 1: Как научиться украшать шарами

Украшение шарами из интересного хобби давно переросло в развивающуюся бизнес-индустрию. Подобное оформление праздника - удовольствие не из дешевых, поэтому не лишним будет научится самостоятельно делать красоту из воздуха. Возможно, начав с украшениям детского праздника, вы постепенно дойдете до создания собственной студии аэродизайна.
Инструкция
1
Найдите в интернете видео-уроки обучения аэродизайну. Большинство из них размещено в свободном доступе и распространяются бесплатно. Кроме того, существует множество платных интернет-курсов, составленных профессионалами своего дела. Такие уроки содержат полезные подсказки и секреты аэродизайна. Украшение шарами может из хобби превратиться в прибыльный бизнес. Для этих целей периодически проводятся различные семинары. Запишитесь на один из них, это поможет вам постичь тонкости аэродизайна и правильно распорядится полученными знаниями. Украшение шарами превратилось в своеобразную науку, продается специальное оборудование для этого, но украсить помещение для праздника вы сможете самостоятельно, изготовив простейшие фигуры.
2
Начните украшение с простой фигуры, такой как цветок. Возьмите 5 шаров одинаковых размеров. Один из них должен отличаться по цвету от остальных. Подготовьте шаблон: возьмите лист картона и вырежьте в нем такой овал, чтобы в нем поместился шар того размера, какие вам нужны лепестки. Наполняя шарик воздухом, вставьте его в отверстие шаблона и надувайте до тех пор, пока лепесток не достигнет нужного объема. Также поступите с остальными тремя шарами и свяжите получившиеся лепестки между собой, образуя цветок. Последний шарик надуйте чуть меньшего размера и привяжите его в основание фигуры. Цветок получится более декоративным, если под лепестки вы привяжете еще один ряд шаров, больших размеров и другого цвета.
3
Украсьте помещение колонной и гирляндами из шаров. Возьмите 40 шариков диаметром 5 см. Надуйте все шары и свяжите их. Соедините 4 элемента, как вы делали, изготавливая цветок. Сделайте 10 таких «четверок». Плотно соедините детали гирлянды леской, обвязывая ею крепления шаров. На оба конца гирлянды привяжите 2 шарика, более крупных размеров и украсьте места соединения упаковочными бантами. По такому же принципу делаются колонны и пирамиды, только для устойчивости нужно использовать прочный каркас из проволоки, вместо лески.

Совет 2: Как научиться жонглировать тремя шарами

Жонглирование представляет собой вид циркового искусства. В самом простом виде оно заключается в перебрасывании различных объектов из одной руки в другую. Этот трюк со стороны выглядит достаточно легким, но чтобы освоить его, необходимо некоторое время.

Шары

Прежде всего, вам необходимо подобрать подходящие шары. Они должны удобно лежать в руке, иметь небольшие размеры и вес. Если вы только начинаете заниматься жонглированием, выберите шары маленького размера. Желательно также, чтобы шары не были слишком упругими. Такие мячи не будут отскакивать от пола, когда вы будете их ронять, за ними не придется бегать. Изготовить такие шары вы можете самостоятельно, заполнив, например, теннисные мячи песком.

Один шар

Чтобы научиться жонглировать тремя шарами, вам необходимо овладеть техникой подбрасывания, для этого достаточно одного шара. Возьмите его в правую руку и подбросьте так, чтобы он перед попаданием в левую руку описал дугу. В верхней точке полета шар должен достичь уровня ваших глаз, это оптимальная высота. Если вы подбросите его слишком высоко, вам будет сложно уследить за другими шарами. При слабом подбрасывании вы будете вынуждены манипулировать ими очень быстро. Старайтесь делать руками круговые движения, как бы зачерпывая их внутрь. Именно так вы будете работать, когда в руках будет три шара.

Два шара

Жонглирования двумя шарами выполнять будет несколько сложнее. Возьмите по одному шару в каждую руку. Подбросьте шар, лежащий в правой руке. Как только он достигнет максимальной высоты (уровня ваших глаз), подбросьте шар, лежащий в левой руке. Помните, что шары должны описывать дугу в полете. В результате сначала вы должны поймать шар левой рукой, а затем правой. При жонглировании очень важно не держать шары слишком крепко, ваши ладони должны быть расслаблены и слегка приоткрыты. Работайте двумя шарами пока ваши движения не дойдут до автоматизма. Переход на третий шар после этого будет достаточно простым.

Три шара

Принцип жонглирования тремя шарами то же, что и двумя. Теперь вам необходимо будет подбрасывать третий шар, когда второй шар достигнет максимальной высоты полета. Возьмите 2 шара в правую руку и один в левую. Подбросьте первый шар из правой руки. Как только он достигнет верхней точки, подбросьте шар, лежащий в левой руке. При достижении этим шаром уровня ваших глаз подбросьте второй шар, лежащий в правой руке. В результате у вас в левой руке окажется два шара, а в правой – один. Поначалу такой трюк может показаться сложным. Не пытайтесь повторить его сразу же, выполняя непрерывное жонглирование. Перебросьте все три шара один раз, а затем остановитесь. Делайте так, пока не привыкнете ко всем движениям и только после этого приступайте к полноценному жонглированию.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить зал воздушными шарами

Готовясь к какому-либо торжеству, многие выбирают вариант украшения праздничного банкетного зала или сцены при помощи воздушных шаров. Однако цены на такую услугу не всех устраивают. В таком случае можно попробовать украсить зал шарами своими силами.
Вам понадобится
  • - помещение, которое необходимо украсить;
  • - много разноцветных воздушных шаров (не менее 100);
  • - насос для надувания шаров.
Инструкция
1
Для начала определите цветовую гамму, в которой будет исполнена ваша композиция из воздушных шаров. Для детского праздника оформите помещение большим количеством разноцветных шариков. В этом случае также хорошо подойдут фольгированные шары, на которых изображены разные персонажи из детских мультиков и сказок.
2
Для свадебной церемонии выбирайте тон шариков очень тщательно. Пестрота здесь совсем неуместна. Лучше всего ограничиться несколькими нежными, пастельными цветами. Помните, что выбранные вами оттенки обязательно должны сочетаться и гармонировать со всем остальным дизайном интерьера помещения и хорошо вписываться в него.
3
Обратитесь к аэро-дизайнерам за помощью, если есть в этом необходимость. Они быстро смогут сделать эскиз оформления, осмотрев зал опытным взглядом профессионала.
4
Если хочется, чтобы воздушные шарики выглядели эксклюзивными, закажите печать на них. Современные технологии позволяют нанести на шар любой нужный текст, фотографию или картинку.
5
Попробуйте развесить воздушные шары по периметру всего помещения, при этом компания их по определенному принципу. Например, маленький и большой, темный и светлый и т.п. Современные шары могут быть разных размеров, цветов и форм.
6
Составьте интересную тематическую композицию. Из маленьких шариков соберите сердце, цветок, цифры или имя виновника торжества. Повесьте получившуюся фигуру на видном месте. Опытные дизайнеры могут изготовить большую и объемную скульптуру из воздушных шаров. При необходимости обратитесь к ним.
7
Особое внимание уделите гелиевым шарикам. Обыграйте их «летучесть». Например, привяжите шары к спинкам стульев или к каким-либо предметам, стоящим на столе. Следите за тем, чтобы привязанные шарики не мешали гостям.
8
Перевяжите шары красивыми лентами так, чтобы они изящно свисали вниз, и отпустите шарики к потолку. Соедините шары, наполненные гелием, между собой и выстройте из них большую арку, взмывающую под самый потолок над праздничным столом.
Полезный совет
Привязанные воздушные шарики можно в конце вечера раздать гостям и торжественно запустить в небо.
Видео по теме
Полезный совет
Гирлянды и колонны получатся более интересными, если цвета шаров в «четверках» будут чередоваться.
Источники:
  • где научиться аэродизайну
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше