Совет 1: Как сделать арки из шаров

Воздушные шары способны стать универсальным украшением для любого торжества – как в помещении, так и на улице. Особенно это касается не простых воздушных шаров, а оригинальных композиций, собранных из них. Например, торжественно и красиво на любом мероприятии будет смотреться воздушная арка из шаров, наполненных гелием. О том, как сделать такую арку самостоятельно, вы узнаете из нашей статьи.
Вам понадобится
  • - шары
  • - атласная лента
  • - нейлоновая нитка/леска
  • - гелий
  • - ножницы
Инструкция
1
Рассчитайте количество шаров, которое вам понадобится для арки нужного размера, и заготовьте набор шаров одинакового диаметра и цвета. Также вам потребуется атласная лента, нейлоновая нитка или леска, гелий, шаблон для измерения шаров, ножницы и две базы, которые будут удерживать оба края арки на земле.
2
Через отверстие в базе проденьте леску и завяжите прочным узлом. На леску закрепите воздушные шары, надутые по шаблону так, чтобы их диаметр был одинаковым. Каждый шар нужно надуть гелием из баллона и проверять размер шара, помещая его в заранее вырезанный прямоугольник шаблона.
3
Чтобы разместить шары на леске правильно, установите ее посредине растянутого хвостика воздушного шара. Завяжите хвостик прямо вокруг лески – таким образом, шар будет одновременно и завязан, и закреплен. Таким же методом надуйте, проверьте и прикрепите к леске все остальные шары.
4
Первый шар должен находиться в 10-15 см над базой. Если шары сместились на леске, достаточно смочить ее и передвинуть шары так, как вам нужно.
5
Отрежьте метр декоративной ленты для оформления цветов и подарков, и обвяжите кусочком ленты каждый из шаров в цепочке. Используя ножницы, завейте кончики ленты под каждым шаром, чтобы они спускались с гирлянды красивыми завитками.
6
Леску отрежьте с запасом, а ее кончик привяжите ко второй базе. Если высота арки вас устраивает, закрепите леску и установите обе базы вокруг праздничного стола или входа на торжество, чтобы арка из шаров красиво висела в воздухе.

Совет 2: Как сделать арку из воздушных шаров

Арка из воздушных шариков – прекрасное украшение для любого праздника. Но перед чем начинать ее делать, необходимо усвоить некоторые правила и особенности работы с шарами. Воздушные шары заполняют гелием или воздухом. И чтобы вам определиться, какой тип вы хотите, необходимо дать себе ответы на некоторые вопросы.
Вам понадобится
  • шары, леска, баллон с гелием или ручной насос
Инструкция
1
Ответьте себе на какой период времени вы рассчитываете поставить декорацию? Где вы хотите разместить арку: на улице или в помещении? Сколько людей будут строить данную арку? Сколько денег хотите истратить на это, а также времени?
2
«Нитка жемчуга» - это арка из шариков, наполненные гелием, является самым простым решением и занимает немного времени. Вам не нужна будет конструкция, которая крепится, так как шары находятся в плавающем состоянии. Их просто прикрепляют к леске. Подобная конструкция подходит для тех арок, которые сделаны из сегментов 5-6 шаров.
3
Еще одним из простых вариантов арок из воздушных шаров является «линкалунная арка». Она делается из воздушных шаров, которые связывают концами. Все, что вам потребуется для такой арки - это связанные за концы шары после заполнения их гелием. Выделяют большое количество моделей подобных арок. Вы получите отличный результат, если соедините 4 кластера по 5 шариков из трех цветов. Основным недостатком шаров, которые наполнены гелием. Является то, что они держаться в надутом состоянии от 12 до 24 часов, при этом цена на гелий достаточно высока.
4
Самым лучшим решением из такой ситуации будет применение арок из шариков, заполненных гелием, для праздников, длящихся либо всего один день, либо вечер и который состоится на свежем воздухе. И если же решили сделать праздник, который будет идти больше, чем один день, то для декорации лучше использовать шары, наполненные воздухом. Для таких арок необходимы следующие компоненты: 1) рамка, которая сделана из твердых материалов; 2) крепление арки, которые прочны в обоих концах.
5
Не забудьте подумать о том, как наполнить шары. Если подсчитать, то 6 шаров приходится на дюйм. И потребуется большое терпение и усилий, чтобы их накачать. Можете применить ручной насос, но это труд не из легких. Лучшим способом их надувания будет являться электрический насос для наполнения шаров. Если его у вас нет, то возьмите напрокат. Арки из шариков, которые наполнены воздухом. Требует не только времени и терпения, но и некоторых усилий.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать красивую композицию из воздушных шариков

Многие видели и приходили в восторг от разнообразия красивых композиций, сделанных из воздушных шаров. Ими оформляют помещения на празднике, делают подарки и покупают детям. Оказывается, что сделать такую красоту своими руками достаточно просто.
Вам понадобится
  • Специальные шарики с маленьким насосом, декор, бумажные ленточки.
Инструкция
1
Естественно, для выполнения сложных композиций и фигур, все же требуется профессионал. Но для создания некоторых воздушных шедевров не нужна излишняя вычурность. Для того чтобы создавать простые изделия, не требуется специальная подготовка.
2
Во-первых, необходимо научиться завязывать шарик. Следует отказаться от привычных ниток. Шарики нужно научиться завязывать на узелок. Для того чтобы научиться этому методу, необходимы несколько тренировок.
3
Шарик надуйте до того размера, который потребуется, после чего выпустите из него небольшое количество воздуха. После этого оберните самый край шара вокруг указательного и среднего пальца. Должна получиться своеобразная петля. Проденьте оставшийся конец шара в нее и затяните на узел. Шарики необходимо скручивать в одном и том же направлении, при этом поворачивая его вокруг оси два или три раза.
4
Цветок является самой популярной и широко используемой формой в композициях из воздушных шаров. Для его создания вам необходимы четыре шара диаметром приблизительно 22 сантиметра и один шар диаметром 12 сантиметров. Шары необходимо надуть и завязать. Обратите внимание на то, чтобы большие шарики были равного размера. Затем большие шары связываются попарно (лепестки). Две получившиеся пары шаров ложатся друг на друга и перекручиваются посередине. Таким образом, получается основа с 4 лепестками. После этого в центре привязывают маленький шарик. Получившийся цветок можно украсить с помощью бумажных лент и прикрепить в интерьере.
5
Люстра - композиция немного более сложная по сравнению с цветком. Однако по сути, это тот же цветок, только с еще одной дополнительной четверткой из шариков большего диаметра. Для того чтобы сделать люстру, к тому основанию, которое получилось при цветке, добавляют еще одну конструкцию перекручиванием. Получившиеся четверки можно украсить также бумажными лентами.
6
Гирлянда служит для украшения карнизов, перил и лестниц. Необходимы 16 шариков по 30 сантиметров, 28 – по 22, 40 шаров – по 12 сантиметров. Все шарики необходимо связать в четверки, как было описано выше. Они соединяются между собой с помощью ленты или лески. Затем шарики нанизываются на основу, которая закрепляется. К основанию получившегося стоячего украшения лучше привязывать грузик, чтобы оно было устойчивым. А шары лучше плотнее связать, чтобы композиция не развалилась. Таким образом, формируется некоторое подобие гирлянды.
Видео по теме
Источники:
  • арка из шаров своими руками без гелия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500