Совет 1: Как рисовать скетч

Неважно на чем ты рисуешь или чем, главное это желание и наличие свободного времени для возможности творить. Скетч – это набросок, который должен выполняться уже со знанием дела. Именно он станет основой для будущего рисунка, поэтому нужно несколько внимательнее отнестись к основным правилам его исполнения.
Как рисовать скетч
Вам понадобится
  • Лист А3, карандаш, ластик
Инструкция
1
Нарисовать скетч можно как пунктирной линией, так и точками. Выберете то, что вам наиболее приемлемо.
2
Подберите изображение, которое вы хотите повторить на бумаге. На листе определите центр и проведите через него две пересекающиеся прямые. Точка пересечения это центр вашего рисунка.
3
Обратите внимание на главные компоненты рисунка и выполните их первоначальную штриховку. Скетч выполняйте внимательно, стараясь не упустить из виду ни одной важной линии.
4
Скетч должен быть усовершенствован в процессе рисования, для чего нужно постоянно всматриваться в рисунок и дорисовывать недостающие фрагменты. Выполните проверку исполненного скетча главных контуров.
5
Теперь займитесь фоном. Определите грани начала и конца рисунка и оформите скетч фона.
6
Раскрасьте полученное изображение.
Видео по теме
Обратите внимание
Не заполняйте рисунок цветом до его окончательного выполнения. Возможно придется стирать ненужные детали, а они уже будут закрашены фломастерами или цветными карандашами.
Полезный совет
Скетч получится удачным, если вы обратите, в первую очередь, внимание именно на выступающие части оригинального изображения.
Источники:
  • Описание этапов исполнения скетча. в 2018

Совет 2 : Что такое скетч

Скетч – многозначный термин. Одновременно он относится к миру художников и кинематографистов. Самым близким русским синонимом для скетча является слово «зарисовка».
Что такое скетч

Скетч в живописи

Широко известно, что даже самые известные художники перед тем, как приступить к масштабным полотнам, делали огромное количество зарисовок и эскизов. Основным назначением таких эскизов было построение композиции будущей картины. Именно это и является основной задаче скетча, он позволяет наметить правильное, гармоничное расположение всех элементов картины, соотнести пропорции и поиграть с различными вариантами.

Все скетчи делятся на два типа – схематичные и детальные. Первые нужны для обозначения примерной формы будущих элементов и их взаимного расположения. Детальные скетчи представляют выстроенные композиционно рисунки с дотошным изображением самых важных деталей будущей картины.

Существуют и промежуточные варианты. Однако любой эскиз или зарисовка должны демонстрировать главный, самый важный элемент, являющийся основой композиции, который и притягивает внимание во время изучения изображения. Это доминирование основного элемента чаще всего выражено при помощи его расположения и размера, остальные детали должны лишь подчеркивать его важность.
Скетчи используются, чтобы понять и прочувствовать законы композиции. Скетч является хорошим помощником для начинающих художников, позволяя им поиграть с расположением элементов картины в попытках добиться идеального баланса и композиции.

Скетч в театре и кино

Для людей, связанных с миром кино и телевидения, скетч – это комедийная зарисовка длиной от минуты до десяти. Очень часто в рамках скетчей актеры импровизируют, а затем наиболее успешные дубли записываются и демонстрируются в рамках скетч-шоу.

Скетчи произошли от водевилей или мюзик-холлов. По сути, они выросли из театральных коротких комедийных сценок, которым часто разбавляли основное действие, чтобы дать главным действующим лицам возможность сменить костюм или грим. Затем скетчи появились в радио-программах, а оттуда перешли и на телевидение. Настоящий бум скетч-шоу переживали в семидесятых-восьмидесятых годах двадцатого века.

В настоящее время с доступностью технологий (домашние камеры, интернет, компьютеры) скетчи стали популярным форматом любительских съемок. Они не требуют какой-то существенной подготовки или ресурсов, позволяют изучить простейшие приемы съемки и монтажа. Поэтому на популярных интернет-ресурсах можно найти целые любительские скетч-сериалы. Некоторые из них весьма интересны.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500