Совет 1: Как приготовить сметану

Сметана, известна не только отличными вкусовыми качествами, но и лечебными свойствами. Мало кто знает, что изготовление обычной сметаны, не требует специальной технологии. 

Как приготовить сметану
Подберите свой рецепт
+
-

Поэтому приготовить сметану вы можете самостоятельно, дома.

Ингредиенты:

·                    Сливки 3%,

·                    Закваска (стрептококки сливочный и молочный).

Введите в сливки закваску и дайте настояться при комнатной температуре ровно сутки. Как только сливки скиснут, поставьте их на холод и выдержите еще 24 – 28 часов. Через это время сметана будет готова. Есть еще один способ. Приготовить сметану дома вы сможете, добавив в охлажденные сливки лимонную кислоту и раствор желатина и агара. Загустевшие сливки после охлаждения будут напоминать по вкусу сметану. 

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить куриный суп

Все ели в детстве куриный суп. Популярен он и по сей день, ведь это блюдо довольно легко готовить. Минимум ингредиентов и времени – и вся семья может насладиться его прекрасным вкусом. Мы разберемся, как приготовить куриный суп с вермишелью.
Приготовить куриный суп
Вам понадобится
  • майонез – по вкусу;
  • картошка – 5 шт;
  • растительное масло – 3,5 ст.л.;
  • спагетти – 200 г;
  • морковка – 2 шт;
  • лук – 2 шт;
  • курица – 1 шт.
Инструкция
1
Чтобы приготовить куриный суп, надо отваривать курицу в течение часа в кастрюле. После этого выньте ее и снимите с костей мясо. Для того, чтобы бульон был вкусным и прозрачным, вымытую курицу поместите в кастрюлю с холодной водой, сделайте средний огонь. Когда вода закипит, убавьте огонь и продолжайте варить на минимуме.
2
Старайтесь сразу же убирать образующуюся всплывающую пену. Помешивать куриный суп в процессе варки нет необходимости. Пока варится, порежьте мелко лук, натрите на терке морковь. Поместите их в сковороду и перемешайте с 4 ложками растительного масла. Обжаривайте до образования золотистого цвета в течение 10 минут.
3
Помойте и почистите картошку, нарежьте ее на мелкие кубики. Поместите в кастрюлю, к кипящему бульону. Варите в течение еще 10 минут. Приготовить куриный суп не так уж и сложно – всем по силам.
4
Далее добавьте подготовленные кусочки куриного мяса и спагетти. Варите 5 минут. Добавьте обжаренные морковку и лук. Варите еще в течение 5 минут. Посолите и выключите огонь. Чтобы блюдо настоялось, не трогайте его 10 минут.
5
Вам удалось приготовить куриный суп с вермишелью в собственном соку. Если дать этому блюду настояться в холодильнике сутки, он будет еще вкусней. Подавать его к столу следует в горячем виде, можно добавить по вкусу перец, сметану или майонез.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500