Совет 1: Как развеселить себя в день рождения

Не зря говорится: "День рожденья - грустный праздник". И правда, не всегда есть повод для веселья - вы жалеете ушедшие годы, тоскуете из-за отсутствия хороших друзей или из-за равнодушия родственников. Но этот день - все-таки праздник, поэтому есть повод развеселить себя в день рождения.
Инструкция
1
Порадуйте себя чем-нибудь вкусненьким. Позвольте себе очень изысканное блюдо, которое вам давно хотелось попробовать. Не беспокойтесь о фигуре - сегодня вам все можно.
2
Сходите в театр, на концерт, в ночной клуб. Не беспокойтесь, если вам не с кем пойти. В одиночестве вы наверняка привлечете внимание, а это уже повод для знакомства. Возможно, в день рождения вы встретите свою судьбу. По статистике, десять процентов пар познакомились друг с другом во время праздников.
3
Сделайте себе оригинальный подарок. Приобретите то, о чем давно мечтали, но не могли себе позволить (к примеру, сногсшибательное платье или дорогие часы). Прыгните с парашютом или сходите на сеанс массажа.
4
Посвятите день активному отдыху. Зимой сходите на лыжную прогулку или на каток. Летом посетите теннисный корт или выберитесь на пляж поплавать. Занятия спортом повышают уровень адреналина в крови и поднимают настроение.

Совет 2: Как выбрать свадебный подарок – три подхода

Подарок для молодоженов выбирается обычно более тщательно, чем на День рождения или любой другой праздник. Поэтому хочется, чтобы он запомнился молодым, стал для них полезным и интересным.

Существует три основных подхода к выбору подарков на свадьбу:

  • практичные подарки
  • денежные подарки
  • оригинальные подарки

Практичные подарки

Подобные презенты – замечательная  основа для начала семейной жизни. Если четко знать, что необходимо молодоженам и презентовать им это, то они гарантировано останутся довольны и благодарны. Только попробуйте поставить себя на место жениха и невесты, которые вот-вот начнут жить самостоятельно. Безусловно, получить что-то полезное будет приятно. Что же можно подарить в таком случае? В основном это бытовые вещи вроде кухонной посуды, техники, пастельного белья, штор или мебели. Если запланировано сделать такой подарок, нужно посоветоваться с другими гостями свадьбы дабы избежать повторений или наоборот собрать деньги между собой и купить дорогой и грандиозный подарок  молодым.

Денежные подарки

Если с практичными подарками или бытовыми условиями жениха и невесты все налажено и практичные подарки им не особо нужны, то можно выбрать денежный вариант подарка. Особенно кстати он будет если гостю известно, что у пары есть какие-то планы или цели, на которые они копят деньги (покупка дачи, открытие бизнеса, ремонт, поездка за границу и т.д).

Оригинальные и незабываемые подарки

Если вы неординарная натура, наделенная бурной фантазией, тогда можно придумать подарок нестандартного формата. Для этого нужно проникнуться интересами молодоженов. Вдруг они коллекционеры или любители экстремального активного отдыха.

Можно удивить молодоженов изысканными и эксклюзивными подарками в виде украшений, дорогих картин или аксессуаров для дома.

И последнее, к свадебному подарку можно отнестись с юмором. Однако такой вариант подойдет, если вы в близких отношениях с женихом и невестой и уверены, что ваш юмор они поймут правильно. Например, влюбленных можно развеселить коллажами, шаржами, забавными постановками и т.д.

Несмотря на вышеперечисленные рекомендации главным остается только одно: выбирать подарок на свадьбу нужно с радостью и дарить его от души. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше