Совет 1: Как прочитать удаленные с телефона смс

Когда sms на сотовом телефоне становится слишком много, срабатывает оповещение о лимите. Требуется удалить некоторые сообщения, чтобы была доступна возможность получать новые письма от друзей и близких. К сожалению, многие письма очень важны для нас и поэтому хотелось бы восстановить эти sms. Как же это сделать без использования дополнительных программ.
Как прочитать удаленные с телефона смс
Вам понадобится
  • Телефон.
Инструкция
1
Откройте в своем телефоне «Меню».
2
Выберете вкладку «Сообщения».
3
Нажимайте клавишу – стрелка вниз, чтобы найти вкладку «Удаленные сообщения».
4
Откройте папку и просмотрите те сообщения. Которые были вами удалены. Вы можете восстановить их, используя вкладку «Восстановить» или «Перенести в прочитанные».
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Старайтесь не удалять те сообщения, в которых имеется пароль для доступа на тот или иной сайт, код банка и т.д. Записывайте их отдельно и храните. Если потеряете важную информацию, прочесть удаленные сообщения с телефона будет невозможно.
Полезный совет
Вы можете заказать услугу по сканированию текста из телефона на отдельный печатный лист. А еще при отсутствии вкладки «Удаленные сообщения» вы можете обратиться за помощью к оператору сотовой связи.
Источники:
  • Форум с ответами на вопрос о возможности восстановления удаленных сообщений.
  • как прочитать удаленные смс в телефоне

Совет 2: Как прочитать смс с телефона

Удобство такой услуги как получение и отправка смс сообщений мобильные операторы и их абоненты признали не сразу, хотя возможность передачи небольших текстовых блоков была изначально заложена в стандарте GSM. Но сегодня редко кто из нас не пользуется ею по несколько раз в течение дня. Иногда абонентам, находящимся в разных регионах, дешевле обходится обмен короткими смс сообщениями, чем телефонными звонками. О том, что на телефон поступило смс сообщение, вас оповещает звуковой сигнал.
Как прочитать смс с телефона
Инструкция
1
Услышав звуковой сигнал о поступлении сообщения, вы сразу же увидите на экране телефона надпись: «Получено 1 сообщение». Нажмите кнопку «Открыть» и прочитайте сообщение. Если вы не среагировали и сразу не прочли полученную информацию, то получить сообщение можно в любое другое время.
2
О том, что у вас имеются непрочитанные сообщения, извещает иконка в виде закрытого почтового конверта на дисплее монитора. Для того, чтобы прочитать их, перейдите в меню телефона и откройте папку «Сообщения» и выберите в списке «Входящие». Откройте список и просмотрите все сообщения, напротив которых будет стоять иконка с запечатанным конвертом, - это непрочитанные сообщения. После того, как вы прочтете сообщение, оно будет помечено как прочитанное с помощью новой иконки, изображающей открытый конверт.
3
Если по какой-то причине у вас нет под рукой вашего телефона, но вы ожидаете поступления нового сообщения, важного для вас, то можно заказать распечатку всех поступивших за определенный период сообщений в фирменном салоне вашего оператора связи. Для этого достаточно предъявить паспорт и указать номер вашего мобильного телефона. Обратиться за распечаткой можно и в том случае, если вы случайно стерли полученное смс сообщение с важной для вас информацией.
4
Прочитать сообщения, находящиеся в памяти телефона, можно, подключив его к компьютеру, если в вашем телефоне предусмотрена такая возможность, имеется соответствующее программное обеспечение и соединительный кабель.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
У Вас все просто, это в теории, а на самом деле..............
Осталось символов: 500