Совет 1: Как прошить карту памяти

Каждый день у кого-нибудь выходит из строя карта памяти в телефоне, коммуникаторе или флешка. И настроение испорчено надолго, да и информация потеряна. Однако для восстановления работоспособности носителя достаточно просто прошить его заново.
Вам понадобится
  • ЕНОТ (промышленный небольшой ноут со встроенным GPRS-модемом), MicroSD, утилита, компьютер с карт-ридером.
Инструкция
1
Карта памяти, как и флешка, устроена достаточно просто: микросхема контроллера и несколько микросхем памяти. Если «сбойнул» контроллер, его можно восстановить перепрошивкой, а вот если микросхемы памяти, то их необходимо форматировать, причем заводским способом.
2
Запустите файл с официальной прошивкой, после распаковки данных запустите прошивальщик. Извлеките из файла *.exe официальной прошивки файл temp.dat («Пуск» -> «Панель управления» -> «Учетные записи пользователей»), пройдите путь C:Documents and SettingsИмя пользователяLocal SettingsTemp.
3
Поменяйте расширение файла temp.dat на temp.bin. Cкопируйте полученный файл в корень отформатированной карты памяти.
4
Проверьте успешную перепрошивку при загрузке Windows. Перезагрузите компьютер. Обратите внимание! Неофициальные утилиты для прошивки обычно скачиваются простым архивом, который надо распаковать и скопировать файл *.bin на отформатированную карту памяти. Переименовывать его не надо, т.к. он и так в нужном формате - *.bin.
5
И еще один совет. Прошить карту памяти возможно только тогда, когда компьютер хоть как-то ее видит и определяет. Если он никак не реагирует на карту памяти, а карта греется, то это означает, что она сгорела и не подлежит восстановлению как устройство. Придется покупать новую.

Совет 2: Как восстановить отформатированную карту памяти

Частенько удаление файлов с носителей происходит по недоразумению. Фотоаппарат попал в руки ребенка. Либо вы сами очистили карту памяти, будучи уверенным на сто процентов, что фотографии вам больше не понадобятся, а через несколько дней вам нужны именно эти, уже стертые из памяти. На такие случаи программисты разработали специальные программы, которые могут восстановить информацию с отформатированных носителей.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа CardRecovery.
Инструкция
1
Откройте браузер и введите в строку поиска название программы - CardRecovery. Если возникнут проблемы с поиском, можно скачать на портале www.softportal.com. Пройдите по одной из предложенных ссылок и скачайте программу на компьютер. Установите CardRecovery, нажав дважды на установочный файл левой кнопкой мыши. Как правило, подобные программы должны всегда устанавливаться только в системный каталог локального диска на винчестере компьютера, так как все логи сохраняются именно в те директории.
2
Запустите программу. Выберите носитель, модель фотоаппарата и место на винчестере, куда программа будет сохранять восстановленные данные. Укажите размер карты памяти и нажмите «Ок». Внимательно вводите все данные, так как это очень важный процесс при восстановлении информации с переносных носителей.
3
Запустите процесс сканирования карты памяти. Вы можете воспользоваться кнопками Pause и Stop, если вам нужно ненадолго остановить или прервать процесс. Однако обычно это не занимает более нескольких минут. Программа выдаст сообщение об успешном завершении, нажмите «Ок». Интерфейс данной программы на иностранном языке, однако, трудностей при работе не возникнет, так как все банально просто.
4
Программа выведет список фотографий, которые можно отметить для дальнейшего восстановления. Подождите, пока пройдет сохранение в выбранную ранее область на винчестере. Просмотрите результат. Если программа CardRecovery не смогла восстановить большую часть ваших данных, попробуйте использовать другую программу. В интернете можно найти множество подобных программ, в том числе и бесплатно. Существуют также программы и для восстановления других данных — аудио файлов, документов, видео и других.

Совет 3: Как прошить карту памяти для PSP

Playstation Portable – популярная игровая консоль от компании Sony. Появилась консоль в 2004 году, за время своего существования претерпела большое количество изменений. Для обновления игровой консоли необходимо прошить ее, установив последнюю версию программного обеспечения.
Вам понадобится
  • Компьютер, Playstation Portable, программа Hellcat Pandora Installer
Инструкция
1
Процесс прошивки не представляет особых трудностей при четком следовании инструкции. Самый актуальный способ перепрошивки игровой консоли Playstation Portable – использование «Комплекта пандоры».
2
«Пандора» - это специальный комплект, состоящий из карты памяти и аккумулятора, который позволит вам установить модифицированную или официальную прошивку для любой версии Psp. Также с помощью комплекта можно восстановить поврежденную неправильной прошивкой консоль.
3
Чтобы получить комплект, приобретите карту памяти Memory Stick Duo Pro. Карта памяти должна быть оригинальной, с объемом памяти от 64 мб до 16 гб. При использовании поддельной карты, вы рискуете работоспособностью консоли.
Также вам понадобится оригинальный аккумулятор производства компании Sony.
4
Для подготовки аккумулятора к прошивке скачайте программу Hellcat Pandora Installer.
Подсоедините игровую консоль к компьютеру. Распакуйте папку pan3xx из скачанного архива программы в директорию /PSP/GAME/ вашей карты памяти. Затем запустите программу с помощью консоли и в появившемся меню выберите пункт Battery Options. Откроется отдельное окно, в нем активируйте пункт Make battery Pandora. После окончания операции выйдите из программы.
5
Теперь вы можете войти в меню установки Пандоры. Выключите Psp и выньте из него аккумулятор. Затем вставьте карту памяти с установленной программой и зажмите кнопку «Вверх». Удерживая кнопку нажатой, вставьте аккумулятор, при этом произойдет включение консоли. После включения запустится программа установки.
6
В меню программы вы увидите множество опций, для прошивки вам нужен пункт Install M33. Нажмите на него, начнется процесс установки прошивки. После окончания нажмите крест (Х). Произойдет перезапуск Psp, после него прошивка игровой консоли обновиться.
Обратите внимание
При использовании программы Hellcat Pandora Installer меняйте только те настройки, которые вам известны. Непродуманные изменения могут привести к неправильной работе игровой консоли.

Совет 4: Как прошить телефон без кабеля

Для смены прошивки в мобильном телефоне необходимо наличие специального кабеля. В случае если по каким-либо причинам вы не можете его достать, узнайте об альтернативных возможностях выполнения данной операции касательно имеющейся у вас модели мобильного устройства.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите прошить ваш мобильный телефон без кабеля, убедитесь предварительно в том, что прошивка вашей модели мобильного устройства поддерживается с карты памяти. Это характерно для большинства современных моделей, поддерживающих карты памяти формата microSD.
2
Ознакомьтесь с материалами касательно данной темы на различных форумах, посвященных процессу перепрошивки мобильных устройств и отзывами пользователей, знакомых с переустановкой программного обеспечения данным способом.
3
Подготовьте флеш-карту для перепрошивки. Здесь подойдет отформатированный накопитель поддерживаемого мобильным устройством объема, вы также можете использовать в процессе свою обычную карту памяти, предварительно сделав копию файлов на жестком диске компьютера и отформатировав ее средствами Windows в меню свойств подключенного диска.
4
Подготовьте ваш мобильный телефон к процедуре перепрошивки, сделав на всякий случай резервную копию контактов в память сим-карты и файлов на жесткий диск компьютера. Выясните комбинацию для вашей модели устройства, запускающую процесс перепрошивки. Извлеките сим-карту и выключите телефон.
5
Выполните поиск в интернете последней версии оригинальной программы прошивки для вашей модели телефона. Лучше всего выбирайте то программное обеспечение, которое имеет положительные отзывы других пользователей. Скачайте прошивку, распакуйте файлы в директорию съемного накопителя, подключенного к вашему компьютеру. После этого выполните проверку карты памяти; также убедитесь в том, что на ней не находится никаких посторонних файлов.
6
Перейдите к процедуре перепрошивки мобильного устройства. Вставьте карту памяти в соответствующий разъем вашего мобильного устройства, после чего при помощи специальной комбинации запустите меню обновления программного обеспечения. В зависимости от модели мобильного устройства данная процедура может занять от 2 до 10 минут.
7
Дождитесь перезагрузки телефона, после чего включите его в обычном режиме и проверьте корректность работы. После этого прошивку с карты можно удалить и пользоваться ею по своему усмотрению.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда создавайте резервные копии файлов и контактов перед прошивкой.

Совет 5: Как прошить кпк hp

Прошивку (перепрошивку) КПК необходимо делать по различным причинам, например, чтобы вернуть устройство к жизни после неправильно установленной программы либо системного сбоя. Также прошивка делается для русификации устройств.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - КПК.
Инструкция
1
Перейдите на сайт HP, в раздел Software and Drivers (http://h20180.www2.hp.com/apps/Nav?h_pagetype=s-002&h_lang=ru&h_cc=ru&h_...), скачайте оттуда последнюю версию прошивки для вашей модели КПК. Подключите КПК к компьютеру, подсоедините его к питанию от сети. Скачайте и установите программу Boot Loader, чтобы осуществить перепрошивку КПК (https://www.boot-loader.com/rus). Распакуйте архив с прошивкой в папку с программой Boot Loader, отключите все антивирусные программы и фаерволлы, отключите интернет. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del, откроется диспетчер задач. Перейдите во вкладку «Процессы», нажмите правой кнопкой мыши на процессе ActiveSync (wcescomm.exe) и выберите пункт «Завершить процесс».
2
Запустите свой КПК в режиме загрузчика, для этого одновременно нажмите кнопки Contacts+Itask+Reset, подождите несколько секунд, на экране должен появиться логотип HP, также вверху может появиться надпись Serial. Вставьте устройство в Usb-кредл, подключенный к компьютеру, надпись вместо Serial сменится на USB. Далее, чтобы перепрошить КПК, запустите с компьютера файл Bootloader.exe, далее появится окно, в этом окне откройте файл с расширением .nbf, (из папки с прошивкой). Далее программа будет самостоятельно проводить перепрошивку КПК HP, подождите 20-30 минут завершения операций, после завершения закройте все окна вручную. Отсоедините КПК, несколько раз нажмите одновременно сочетание кнопок Contacts+Itask+Reset, пока на экране не появится загрузка ОС.
3
Прошейте КПК через карточку памяти, для этого вставьте карту в кардридер, запустите программу WinHex, откройте файл прошивки, нажмите «Далее», выполните следующие команды: Edit - Select All; Edit - Copy Block - Hex values; Tools - Disk Editor - Physical Media – выберите карту памяти. Далее перейдите в начало, установите следующие настройки: Edit - Clipboard Data - Write - Ok – Internal; File - Save Sectors - Yes – Ok. Начнется запись на карту, после этого подключите питание к КПК, установите карточку, войдите в режим загрузчика. КПК запросит подтверждения на прошивку, нажмите Action. Дождитесь завершения процесса и перезагрузите КПК.

Совет 6: Как прошить китайский телефон nokia n95

Китайский телефон Nokia N95 является подделкой смартфона финской корпорации Nokia с аналогичным названием. Она обладает некачественной прошивкой и плохой русификацией, поэтому многие пользователи могут столкнуться с рядом трудностей. Решить проблему китайской версии модели можно посредством прошивки устройства.
Инструкция
1
Найдите в сети интернет и загрузите себе на персональный компьютер программное обеспечение NEMESIS (NSS). Обязательно убедитесь, что источник скачивания является проверенным и не содержит вирусов. К примеру, можете воспользоваться ссылкой http://www.b-phreaks.co.uk/index.php?main_page=page_2.
2
Проверьте скачанный файл антивирусом. После этого запустите установку программы. В ходе нее должна появиться надпись Please select from the following Service device you will be using after the instalations, на которую необходимо ответить выбором пункта Virtual USB device. Приложение также затребует установку USB драйвера. В этом случае необходимо нажать кнопку «Отмена».
3
Выполните полный бэкап вашего китайского телефона Nokia N95. Для этого достаньте карту памяти и отключите программу Nokia PC Suite, если она установленная на вашем устройстве. Подключите телефон к зарядному устройству и кабелю.
4
Подключите кабель к персональному компьютеру и выберите режим PC Suite. После этого в верхней части дисплея телефона появится соответствующий значок соединения. Положите устройство аккуратно на стол и в течение всей дальнейшей процедуры прошивки не прикасайтесь к нему.
5
Запустите программу Nemesis, которая уже установлена у вас на компьютере. Вначале будет заставка приложения, а потом появится серое окошко, у которого слева и справа будет две активных кнопки. Необходимо нажать на Scan for new device и подождите, пока в нижней строке состояния программы не появится мигающая надпись Ready.
6
Нажмите после этого на кнопку «6600», после чего выберите надпись Phone Info. Дождитесь, чтобы надпись Ready опять замигала, и нажмите на кнопку Scan. Появится информация о китайском телефоне Nokia N65. Нажмите на кнопку Read. Нажмите на строку Product Code, в которую введите цифры «0551405». Поставьте галочку возле пункта Enable и нажмите на кнопку Write. Закройте программу.
7
Возьмите телефон и запустите программу Nokia PC Suite, в которой выберите пункт «Обновление ПО телефона». Перейдите на официальный сайт Nokia и скачайте программу NSU для вашей модели Nokia N95. Проследуйте пошаговой инструкции, чтобы установить новую прошивку.
Источники:
  • как перепрошить китайский телефон

Совет 7: Как прошить телефон в мертвом режиме

Иногда неудачная прошивка телефона или желание откатить до старой версии, заканчивается неприятностью – телефон вообще отказывается работать. Не стоит спешить выбрасывать телефон – из мертвого режима также можно перепрошить его до нормально работающей версии.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, зарядное устройство, компьютер с ОС Windows, программа Phoenix.
Инструкция
1
Скачиваем программу Phoenix с файлообменных сайтов в Интернете.
2
Заряжаем телефон. В случаях невозможности зарядки на данном телефоне – устанавливаем заряженную батарею из другого телефона, либо заряжаем с его помощью «родной аккумулятор». Извлекаем из телефона сим-карту и карту памяти. Подключаем мертвый телефон с помощью кабеля к компьютеру.
3
Запускаем на компьютере «Диспетчер устройств». Для этого правой кнопкой мышки активируем на значке «Мой компьютер» вкладку «Свойства», затем «Оборудование» и выбираем «Диспетчер устройств».
4
Активируем кнопку включения мобильного телефона. Нажимаем и удерживаем ее в течение нескольких секунд. Повторяем процедуру 3 раза с интервалом в 15-20 секунд.
5
Отмечаем в «Диспетчере устройств» появление новых устройство, имеющих одинаковые имена с моделью телефона. Их появление свидетельствует об успешной установке драйверов.
6
Запускаем программу Phoenix. При выборе типа подключения, выбираем No connection. На панели приборов активируем вкладку «Файл» и выбираем «Название модели». В списке устройств находим свою модель телефона и подтверждаем выбор кнопкой ОК.
7
Активируем на панели вкладку Product code. Выбираем требуемую версию, устанавливаем галочки напротив выбора языка и подтверждаем выбор.
8
Активируем вкладку Firmware Update, отмечаем галочкой позицию Dead Phone USB flashing и нажимаем на кнопку Refurbish. Программа потребует включения телефона. Нажимаем на кнопку включения телефона и удерживаем в течение 2-3 секунд, затем отпускаем. Процесс перепрошивки телефона в мертвом режиме происходит в течение 8-10 минут.
9
По окончании прошивки наблюдаем сообщение: Product flashing succeeded. Нажимаем ОК и телефон включится автоматически. Отсоединяем телефон от кабеля, выключаем, устанавливаем обратно сим-карту и карту памяти и активируем. Проверяем работоспособность всех его функций.
Видео по теме
Обратите внимание
К вопросу зарядки аккумулятора отнеситесь со всей серьезностью. Наполовину разряженный аккумулятор не способен обеспечить весь цикл перепрошивки мертвого телефона, что может окончательно испортить телефонный аппарат.
Источники:
  • Обсуждение прошивки телефонов марки Nokia.
  • как перепрошить телефон телефоне

Совет 8: Как прошить кпк asus

Программы прошивки для карманных персональных компьютеров Asus всегда устанавливаются в устройство в зависимости от его модели, а также от вида самой прошивки. Как же производить эту прошивку?
Вам понадобится
  • - карта памяти MicroSD;
  • - провод для подключения устройства к компьютеру;
  • - СЗУ;
  • - прошивка для вашей модели.
Инструкция
1
Найдите карту памяти формата MicroSD и отформатируйте ее в файловой системе FAT16 (не перепутайте с FAT32). Объем карты не должен превышать 2 Гб. Подключите карманный компьютер к сетевому источнику питания. Выполните в интернете поиск программ прошивок для вашей модели портативного устройства. Скачайте подходящую вам на ваш компьютер.
2
После загрузки обязательно проверьте файлы в архиве на наличие вирусов и вредоносного кода, даже если вы скачали их из надежного источника. Прошивку всегда лучше всего скачивать с официального сайта производителя устройства, однако, если вы выполните загрузку с другого ресурса, убедитесь хотя бы в ее работоспособности и наличии положительных отзывов пользователей, поскольку зачастую некачественной программой перепрошивки можно испортить КПК без возможности самостоятельного восстановления.
3
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к скачанной вами программе прошивки, обычно она находится в одном архиве с файлами установки. В некоторых случаях подробный процесс описан на странице загрузки. Внимательно следуйте ее указаниям, скопируйте файлы прошивки на подготовленную отформатированную вами карту MicroSD.
4
Далее осуществляйте запуск процесса согласно инструкции. В некоторых случаях вы можете использовать USB-кабели для соединения с компьютером, а иногда подойдет только сетевое зарядное устройство. Очень редко перепрошивка выполняется при наличии одного только аккумулятора в качестве источника питания.
5
Если вы не уверены в том, что сможете выполнить перепрошивку КПК Asus самостоятельно, отнесите устройство в специализированный сервисный центр, где для вас установят необходимое программное обеспечение с минимальной возможностью навредить устройству.
Видео по теме
Полезный совет
Перед перепрошивкой ознакомьтесь с гарантийными условиями.
Источники:
  • корень карты памяти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше