Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - текстовый редактор или Exel;
  • - принтер;
  • - авторучка;
  • - печать;
  • - сканер;
  • - доступ в интернет;
  • - электронная почта.
Инструкция
1
Каждый счет должен иметь название («счет»), номер и дату. Номер обычно привязывается к договору и зависит от выставленных по нему счетов. Может иметь также дополнительные идентификаторы (например, буквы, представляющие собой сокращенное наименование заказчика или проекта).
Ниже номера обычно указывают выходные данные договора (полное название, номер и дата заключения), на основании которого выставляется счет.
2
Следующие два абзаца посвящены названиям, юридическим адресам и банковским реквизитам исполнителя и заказчика. Стороны можно именовать также, соответственно, получателем и плательщиком.
3
После упоминания сторон счет содержит таблицу, где перечислены оказанные услуги (их нужно именовать так же, как в договоре и акте оказания услуг), единицы их измерения, цена и сумма к оплате за каждую из них.
Под таблицей указывается общая сумма к оплате в рублях и копейках (или иной валюте) цифрами. Если взимается НДС, указывается она также с учетом этого налога.
При невзимании НДС указывается основание для этого (чаще всего применение исполнителем упрощенной системы налогообложения).
4
Ниже полная сумма к оплате приводится полностью словами в рублях и копейках.
Например: «Всего к оплате: пятьдесят восемь тысяч триста двадцать семь рублей семнадцать копеек».
Счет должен быть подписан руководителем организации и главным бухгалтером и заверен печатью. Если в наличии только руководитель (в фирмах он может быть и главным бухгалтером в одном лице, а предприниматель - сам вести свою бухгалтерию), расписаться надо за обоих.
5
Готовый счет передается заказчику по факсу или с курьером. Часто практикуется вариант, когда одна сторона высылает другой сканированную копию документа, на основании которой перечисляются деньги. А оригинал высылается по почте, передается с курьером или доставляется в офис заказчика лично.