Совет 1: Как подключить мегафон бонус

Оператор сотовой связи "Мегафон" предоставляет своим абонентам услугу "Мегафон-Бонус", которая является отличной возможностью пользоваться мобильной связью и получать за это приятные подарки.
Как подключить мегафон бонус
Инструкция
1
Стать участником данной программы можно одним из следующих способов:
-отправьте бесплатное сообщение с цифрами 5010 на номер 5010;
-наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *115# и клавишу посыла вызова;
-позвоните по бесплатному номеру 0510;
-воспользуйтесь системой "Сервис-Гид"
2
Накопление бонусных баллов происходит в автоматическом режиме. За каждые 30 рублей, потраченных на мобильную связь, вам зачислится 1 балл.
3
Чтобы проверить количество начисленных бонусных баллов, воспользуйтесь одним из следующих способов:
-отправьте бесплатное сообщение с цифрой 0 на номер 5010;
-наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *115# и клавишу посыла вызова.
4
Бонусные баллы можно обменять на дополнительные минуты общения, пакеты SMS, MMS или интернет-трафик, а также на стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и прочее.
Источники:
  • как подключить баллы

Совет 2 : Как проверить бонусные минуты

В настоящее время существует множество мобильных операторов, которые всячески стремятся привлечь новых абонентов и удержать старых. Клиентам предлагаются различные привлекательные пакеты и услуги, а с недавних пор появилась акция «Бонусные минуты». Способ проверки бонуса и использования зависит от вашего оператора.
Как проверить бонусные минуты
Инструкция
1
Отправьте бесплатное сообщение с цифрами «5010» на номер 5010, если вы являетесь абонентом сети «Мегафон» и хотите получить бонусные минуты. Также зарегистрироваться в программе бонусов можно, позвонив по номеру 0510, набрав комбинацию на телефоне *115# или через систему «Сервис-гид» на сайте компании «Мегафон». Далее с каждым пополнением мобильного телефона будет увеличиваться число бонусов на вашем счету. Для проверки количества бонусных минут необходимо отравить на номер 5010 бесплатное СМС-сообщение с цифрой «0» или же набрать в телефоне команду *115#.
2
Зайдите на сайт компании «МТС» http://www.bonus.mts.ru/, на котором заполните регистрационную форму для участия в программе бонусных минут. Также можно отправить на номер 4555 СМС-сообщение с текстом «10», после чего вам придет ответ с информацией о пароле. МТС-бонусы будут начисляться вам за каждое пополнение счета, использование услуги «Домашний интернет, оплату покупок картами MasterCard «МТС» различных банков и прочее. Помимо этого, дополнительные бонусы будут присланы за заполнение анкеты, приглашение друзей и дни рождения.
3
Для проверки количества бесплатных минут необходимо набрать на телефоне *100*2# и нажать кнопку вызова. Также можно авторизоваться на указанном сайте и зайти в личный кабинет, который позволяет управлять бонусным счетом. Для украинских абонентов оператора «МТС» необходимо для проверки бонусных минут ознакомиться с информацией на сайте http://www.mts.com.ua/rus/mymts_bonus.php, набрать запрос *777*1# или оправить пустое СМС на номер 102172.
4
Участвуйте в бонусной программе оператора «номера. Для проверки количества бесплатных минут необходимо набрать комбинацию #106# и нажать кнопку вызова.
Источники:
  • мтс бонус как проверить

Совет 3 : Как накопить баллы в "Мегафоне"

«Мегафон» - один из крупнейших операторов сотовой связи в России. Первым среди прочих он предложил балльную систему поощрения пользователей сотовой связью и услугами мобильного-интернета. Поэтому стоит выяснить, как же накопить баллы в «Мегафоне».
Как накопить баллы в "Мегафоне"

За что и как копятся баллы

Конечно же, за потраченные на связь деньги. Согласно информации сайта оператора, один балл зачисляется за каждые 30 рублей, потраченные пользователем. Также бонусные баллы могут появиться как подарок от «Мегафона» пользователю: в его день рождения, в новогодние и рождественские праздники и т.д. Все это можно отследить в новостях, публикуемых на сайте оператора.

Информацию о тот, сколько накопилось баллов, можно выяснить несколькими путями. Во-первых - это отправить бесплатное сообщение с цифрой 0 по короткому номеру 5010. Во-вторых - это звонок по номеру 0510 . Ну и последний - это ввод команды с телефона *115#.

Если человек обладает личным кабинетом на сайте оператора, то он сможет узнать свои баллы и на нем. Личный кабинет пользователя «Мегафона» - это очень удобное средство для контроля за балансом и услугами в целом. С помощью него можно управлять своим тарифом и тарифными опциями, изменяя, добавляя или удаляя их.

На что тратятся баллы

Несколько лет назад баллы можно было потратить как на бонусные минуты общения, пакеты SMS/MMS и мобильный трафик, так и на разные материальные фирменные подарки от «Мегафона». Таковыми были: ручки, флешки, будильники, игрушки и т.д. Сейчас ситуация несколько иная.

Потратить накопившиеся баллы можно разными путями. Прежде всего - это скидка на связь в целом. Она может варьироваться от 5 до 150 рублей, в зависимости от количества затрачиваемых баллов. Другой способ - получение скидки на мобильные устройства, продаваемые в интернет-магазине данного оператора, один балл приравнивается к скидке в один рубль. Ну и последний способ - получение скидки на товары и услуги компаний-партнеров «Мегафона». Услуги и товары самые разные: авиаперелеты, кафе, рестораны, бары, обучение, лечение в частных клиниках и многое другое.

Нюансы бонусной программы

Во-первых, время действия бонусных баллов ограничено. Накопленные баллы сгорают через 12 месяцев с момента поступления их на счет. Это означает, что долго и кропотливо копить их - бессмысленное занятие. Всё зависит от того, как активно человек пользуется услугами оператора. Чем активнее, тем больше баллов и тем интереснее способы потратить их.

Во-вторых, при отрицательном балансе, вероятнее всего, у пользователя не получится подключить бонусные услуги за баллы. Но если у человека установлен отрицательный порог отключения услуг сотовой связи, то бояться ему нечего.

Третья особенность бонусной программы «Мегафона» - она подключается без участия пользователя автоматически, в момент покупки сим-карты оператора. Раньше накопленные баллы не сгорали, человек, сам того не подозревая, копил и копил их на счете. Но, когда баллы все-таки стали сгорать со временем, пользователям начали приходить сообщения о нескольких тысячах накопленных баллов, о которых они и не подозревали. С прилавков «Мегафона» в кратчайшие сроки были сметены ручки, флешки и прочее. Поэтому оператор отказался от материальных вознаграждений пользователей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500