Совет 1: Как набирать баллы в "Мегафон"

Практически все мобильные операторы создают для своих абонентов бонусные программы, позволяющие собирать баллы за различные действия (например, пополнение счета, прием входящих звонков) и обменивать их на бесплатные минуты либо интернет-трафик.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с условиями программы «Мегафон-Бонус» на ее официальном сайте http://www.megafon-bonus.ru/save/, чтобы узнать о новых акциях и возможностях накапливания бонусных баллов.
2
Станьте участником данной программы, чтобы иметь возможность набрать баллы в «Мегафоне». Для этого отправьте со своего телефона бесплатное СМС-сообщение с текстом 5010 на специальный короткий номер 5010. Также зарегистрироваться в «Мегафон-бонус» можно с помощью звонка на номер 0510 либо команды *105#.
3
Накапливайте баллы в «Мегафон», для чего пользуйтесь всеми услугами связи (звонки, сообщения, мобильный интернет). За каждые потраченные на эти услуги 30 рублей вам будет начислен один бонусный балл. Начисление баллов проводится, исходя из суммы, которую вы потратили за предыдущий календарный месяц. Проверьте текущее количество своих бонусных баллов. Для этого отправьте сообщение с цифрой 0 на номер 5010.
4
Воспользуйтесь акционными предложениями для получения баллов в «Мегафоне». Например, если вы приобретете нетбук, телефон, смартфон либо любое другое мобильное устройство в фирменных представительствах «Мегафон», вы получите дополнительные баллы на свой бонусный счет. Количество получаемых баллов можно посмотреть в списке, размещенном на сайте программы http://www.megafon-bonus.ru/save/devices_buy/.
5
Воспользуйтесь услугой «Мультифон» для получения дополнительных баллов. Она позволяет пользоваться услугами мобильной связи с помощью компьютера. За ее использование баллы, полученные за расходы на сотовую связь, увеличиваются на определенный процент.
6
Используйте карту «МегаФон-Ситибанк» для получения дополнительных бонусных баллов на свой счет. За первую покупку по этой карте вы получите 100 бонусных минут, а за каждые потраченные 100 рублей – один бонусный балл.

Совет 2: Как поменять баллы мегафон

Оператор мобильной связи Мегафон в качестве привлекательного бонуса за пользование услугами своей связи ввел особую программу «Мегафон-Бонус». Программа начисляет каждому абоненту баллы, которые можно потратить, как на различные материальные вознаграждения, так и на услуги. Данная программа заинтересовала многих пользователей, некоторые даже сменили тарифы, чтобы стать ее участниками.

Инструкция
1
Заработать баллы легко. Достаточно быть частным пользователем коммерческого тарифа Мегафон и пользоваться указанным в программе списком услуг. Гораздо сложнее бывает баллы потратить и даже сохранить.
2
Дело в том, что при исключении абонента из программы, его баллы мгновенно аннулируются, а это может произойти при смене тарифа и расторжении абонентского договора. Потерять баллы можно так же, если не использовать их в течение года.
3
Потратить балы можно следующими способами:

• обменять их на материальное вознаграждение

• обменять их на услуги сети Мегафон

• обменять их на скидки и услуги внутри партнерских программ.
4
Процедура обмена баллов проста лишь для услуг внутри сети Мегафон. Для этого существует много способов:

• с помощью SMS, - отправив SMS-команды на короткий номер 5010

• с помощью USSD запроса на номер *115#

• через WEB и WAP интерфейсы,

• через голосовое меню,

• непосредственно в офисе обслуживания.
5
Однако перед подключением услуги внимательно прочтите условия ее предоставления. На большинство подключаемых услуг действует условие их использования «в домашней сети». Это означает, что использоваться она должна в том регионе, где был подключен тарифный план.
6
Для того чтобы обменять баллы на материальные вознаграждения, услуги или скидки компаний-партнеров требуется лично подъехать в офис и написать письменное заявление, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Видео по теме
Источники:
  • как балы обменять на деньги мегафон

Совет 3: Как улучшить прием Мегафона

Число пользователей услуг сотовых компаний постоянно увеличивается. Зона мобильного покрытия распространяется практически везде. Однако, технологии, обеспечивающие нормальный сигнал, развиваются не так быстро, как растущий спрос на услуги связи. Владельцы сотовых телефонов знакомы с проблемой качества связи и ищут способы её улучшения самостоятельно.
Инструкция
1
Помните, проблему плохого приема конкретного сотового телефона оператор не решит. Мегафон, конечно, улучшает качество связи строя новые вышки, но появление ретранслятора в конкретной местности обосновано на себестоимости оборудования, а не на пожеланиях одного абонента. Улучшите качество связи Мегафон, просто выберите подходящий способ.
2
В первую очередь, обратите внимание на личный телефон. Имейте в виду, во время приема вызова мобильник тратит больше энергии, чем в режиме ожидания. Если у вас появились проблемы с сигналом, следите за зарядом аккумулятора. Чтобы телефону «хватило сил» уведомить вас о звонке, заряд аккумулятора должен быть не ниже уровня двух полосок.
3
Учтите, на качество приема влияет наличие крупных объектов, высоких зданий. Попробуйте переместиться ближе к окну, выйдите на улицу. Если появились улучшения, но их недостаточно, пройдитесь по улице, найдите точку наилучшего покрытия зоны оператора.
4
Если вам необходимо улучшить сигнал сотовой связи в конкретном помещении, установите репитер. Репитеры GSM служат для улучшения качества сотовой связи и улавливают её, даже если имеется слабый сигнал. Антенна транслирует его в зону покрытия сети Мегафон. Установите антенну в месте, где есть хотя бы одна полоса сигнала, качество приема Мегафон значительно улучшится. Обратите внимание на технические характеристики репитера GSM. Частота оператора мобильной связи должна совпадать с частотой антенны. Используйте репитер, способный работать сразу в нескольких диапазонах.
5
Учитывайте положение мобильного телефона. Поступающий сигнал оператора сотовой связи преобразовывается относительно антенны телефона и определяется в конкретной зоне от этой антенны. Во время разговора располагайте трубку вертикально, в таком положении телефон лучше «увидит» сигнал оператора. Вы будете мешать работе антенны, если держите устройство боком или «вверх ногами».
Полезный совет
Если сигнал сотовой связи совсем слабый и не помогла даже антенна, улучшите прием при помощи бустера. Сотовый усилитель питается от обычной домашней розетки в 220 вольт, снабжается переходником к прикуривателю автомобиля. Подсоедините бустер между антенным адаптером телефона и репитером.
Источники:
  • КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ПРИЕМА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
  • улучшение качества связи

Совет 4: Как перекинуть баллы на другой номер

Оператор "МТС" предлагает своим абонентам довольно удобную программу накопления специальных баллов за потраченные средства на счете. Для того чтобы иметь возможность накапливать данные баллы, нужно зарегистрироваться на официальном сайте компании.
Инструкция
1
Все ваши траты будут добавлять к сумме баллов лишние очки, а при достижении определенной суммы вы можете их потратить на заказ журналов, дисков с музыкой и кино и прочие подарки. Бонусные баллы по программе "МТС Бонус" можно передавать другим участникам программы. Для этого вам нужно отправить СМС на короткий номер 4555 со следующим содержанием: «GIFT ».
2
Вы также можете отправить СМС на короткий номер 4555 с текстом «ДАР ». Данные СМС имеют равнозначное значение, поэтому набирайте так, как вам будет удобнее. Если вы получили сообщение о том, что для вас пришел подарок в виде бонусных баллов, вам нужно активировать их. Вам также нужно отправить сообщение на номер 4555 с таким текстом: «ПРИНЯТЬ ». Все СМС по данной акции бесплатны в том случае, если вы посылаете их в своем регионе.
3
Вы также можете активировать присланные баллы на сайте www.bonus.mts.ru. Для этого вам нужно зайти на сайт под своими учетными данными и найти сообщение о подарке. Затем нажать на кнопку «Принять» рядом с сообщением. Как только вы примете баллы, на ваш мобильный телефон придет оповещение о том, что баллы успешно были переданы.
4
У оператора "МегаФон" существует похожая программа. Однако, передавать баллы на "МегаФоне" нельзя — можно только подарить выбранный и оплаченный баллами подарок, адресовав его вашему другу.
Источники:
  • как перекинуть бонусы

Совет 5: Как потратить баллы бонусов от Мегафон

Программа «Мегафон-Бонус» позволяет абонентам сотовой сети «Мегафон» накапливать баллы, которые можно обменивать на услуги связи или выгодные предложения от партнеров оператора. Баллы начисляются за пользование мобильными услугами: каждые потраченные 30 рублей приравниваются к 1 баллу. Полученные баллы зачисляются на специальный бонусный счет абонента.
Инструкция
1
В программе участвуют все пользователи сети за исключением абонентов, имеющих корпоративные и безлимитные тарифы, а также юридических лиц. Если вы хотите стать участником программы, пошлите бесплатное sms-сообщение с цифрами 5010 на номер 5010 или наберите команду *105# и нажмите кнопку «Вызов».
2
Чтобы узнать количество начисленных вам бонусных баллов, отправьте sms-сообщение с цифрой 0 на бесплатный номер 5010. Вскоре вы получите sms-сообщение, содержащее информацию о количестве ваших баллов.
3
Для активации бонусных баллов наберите команду 0510, нажмите кнопку «Вызов», а затем следуйте указаниям автоматического информатора. Таким образом, можно обменять баллы на бесплатные sms и mms-сообщения, бонусные минуты, роуминг и интернет-трафик.
4
Активировать одно из вознаграждений, предлагаемых оператором, можно также при помощи sms-сообщения с кодом, отправленного на бесплатный номер 5010, или набора специальной команды. Команды и коды различаются в зависимости от вида вознаграждения. Полный список команд и кодов представлен на официальном сайте «Мегафон» в разделе, посвященном программе «Мегафон-Бонус».
5
Бесплатные sms и mms-сообщения, бонусные минуты, роуминг и интернет-трафик можно дарить другим абонентам сети «Мегафон». Для этого нужно отправить на бесплатный номер 5010 sms-сообщение с текстом: [Код вознаграждения][Пробел][Номер, на который выполняется активация]. Номер абонента, которому вы хотите подарить вознаграждение, должен быть написан в десятизначном формате, то есть не содержать 8 или +7.
6
Баллы можно перевести в мили программы «Аэрофлот-Бонус»: 1000 бонусных баллов приравниваются к 500 милям «Аэрофлот». Мили «Аэрофлота» можно обменивать на авиабилеты или привилегии от компании «Аэрофлот». Подробный список вознаграждений представлен на официальном сайте авиаперевозчика. Чтобы активировать вознаграждение от компании «Аэрофлот», посетите ближайший центр обслуживания «Мегафон». Возьмите с собой паспорт и карточку, подтверждающую ваше участие в программе «Аэрофлот-Бонус».
7
Бонусные баллы также можно обменять на мобильные устройства, сувениры и аксессуары. Список сувениров и адрес офиса, где их можно получить, представлен на официальном сайте «Мегафон». Для получения подарка возьмите с собой паспорт.
Обратите внимание
Бонусные баллы действительно в течение года с момента начисления. Если срок действия баллов выходит, они автоматически списываются. При активации любого из вознаграждений баллы расходуются исходя из очередности их начисления.
Источники:
  • Команды и sms-коды для активации вознаграждений

Совет 6: Как набирать украинский мобильный номер

Поездки к родственникам и знакомым, живущим в Ближнем зарубежье, по разным причинам бывают затруднительны. Поддерживать отношения помогает общение по телефону. Внутризоновые соединения привычны и понятны, а вот звонки за границу, например, в Украину, часто вызывают вопросы.
Инструкция
1
Для совершения звонка на мобильный украинский телефон наберите номер в международном формате: +38 , где 38 - это международный телефонный код Украины. Три цифры после 38 – означают код мобильного оператора Украины. Далее, наберите сам абонентский номер.
2
У каждого украинского оператора, соответственно, свой код: 039- Golden Telecom, 063, 093 - Life, 066, 095, 068– Beeline, 092- PEOPLEnet, 094- Интертелеком. Коды для звонков на телефоны Киевстар: 067, 096, 097 – Djuice, 098 – Мобилыч. Коды операторов МТС: 050, 095, 066 – Jeans, 099 – Jeans, Экотел.
3
Итак, чтобы позвонить с мобильного в Украину, нажмите +, затем наберите 38, потом код украинского оператора, допустим, 067 – Киевстар и - сам номер. Выглядит это так: +38067YYYNNN1 – кнопка вызова - приведен мобильный номер Киевстар. Впрочем, сам номер отдельно от кода не используется.
4
Чтобы позвонить с городского телефона, необходимо знать не только номер абонента, но и код города, в который совершается звонок. Наберите код выхода на межгород, дождитесь гудка, затем наберите код выхода на международную связь – 38067YYYNNN1.Таким образом, для звонков в Украину из России схема набора такая: 8 - (гудок) - 00 -38067YYYNNN1.
5
Обратите особое внимание на то, что встречаются на Украине коды 070, 0703, 090, 0 900. Это отнюдь не коды украинских операторов. Это платные номера как солидных фирм, оказывающих консультационные услуги (стоимость звонка обязательно присутствует рядом с телефонным номером), так и всевозможных мошенников. Номера 090, 0 900 - это ночные лотереи, онлайн-голосования, записи на реалити-шоу. Звонок на эти номера приведет к утечке довольно крупной суммы, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем звонить по такому номеру.

Совет 7: Как потратить баллы в «Связном»

Бонусная программа «Связной-Клуб» позволяет накапливать баллы при совершении покупок и услуг в организациях-партнерах программы. Использовать накопленные бонусы можно двумя способами – конвертировать в баллы других программ или получить скидку на товары или услуги в магазинах.
Инструкция
1
Обмен баллов «Связной-Клуб». Накопленные бонусы вы можете обменять на баллы других программ. Во-первых, вы можете конвертировать их в баллы «Трансаэро Привилегия», эта программа позволяет оплачивать авиаперелеты. Курс конвертации составляет 350 баллов «Связной-Клуб» за 1 балл «Трансаэро Привилегия».
2
Во-вторых, вы можете обменять их на баллы «МТС Бонус», исходя из курса 30 баллов «Связной-Клуб» за 1 оператора связи. Полученными баллами можно оплачивать услуги связи и интернет, совершать покупки в салонах связи.
3
В-третьих, можно обменять баллы «Связной-Клуб» на «Оки» в социальной сети «Одноклассники» по курсу 150 к 1.
4
Использовать баллы можно для получения скидки в магазинах, аптеках и кафе. Для этого перед оплатой счета или покупок необходимо предъявить продавцу или официанту карту «Связной-Клуб» и попросить списать имеющиеся баллы.
5
Сеть магазинов «Магнолия». При оплате товаров вы можете воспользоваться картой «Связной-Клуб». Каждые 100 накопленных баллов соответствуют одному рублю в сумме чека, то есть для приобретения товаров на сумму 100 рублей необходимо иметь на карте 10 000 баллов.
6
Магазины «AGA Автомаг». Вы можете приобрести товары для автомобиля, автокосметику, запасные части и оплатить часть покупки баллами «Связной-Клуб». Имейте в виду, что дисконтные карты и карты других программ в этом случае не действуют.
7
Сеть аптек «Ригла». Вы можете оплатить не более половины суммы чека баллами «Связной-Клуб».
8
Сеть салонов связи «Связной». При покупке товаров вы можете использовать накопленные баллы. Программа не распространяется на погашение кредитов, оплату услуг, покупку подарочных карт.
9
Кафе «Ваби-Саби». Зачисление и списание баллов производится не во всех кафе, адреса можно уточнить на официальном сайте программы.
10
Сеть кофеен «Шоколадница». Здесь вы можете получить скидку до 99% от суммы чека, если накопленных баллов достаточно, курс конвертации 100 баллов за 1 рубль. Имейте в виду, что программа не действует в некоторых кофейнях, список представлен на официальном сайте программы.
Источники:
  • «Связной-Клуб», официальный сайт программы
  • как обменять баллы на оки

Совет 8: Как активизировать баллы на Мегафоне

Оператор сотовой связи «Мегафон» за каждое пополнение счета предоставляет своим абонентам бонусные баллы, на которые можно активировать бесплатные пакеты минут внутри сети, интернет-трафика, SMS и MMS. Пакеты можно активировать как с телефона, так и через интернет.
Инструкция
1
За каждые внесенные на счет 30 рублей «Мегафон» начисляет 1 балл. Проверить количество набранных балов можно с помощью команды *115#. Появится следующее меню:1 – Баланс.2 – Активация бонусов.3 – Справки.4 – Настройки.
2
Для проверки баланса введите и отправьте 1. Появится еще одно окно, в нем выберите первый пункт «Запрос баланса» - надо снова набрать и отправить 1. Придет сообщение с указанием имеющихся у вас баллов.
3
Для активации бонусов снова отправьте команду *115# и в появившемся списке вариантов вберите второй – то есть введите и отправьте цифру 2. Появится список бонусов, начиная от бесплатных минут внутри сети и заканчивая пакетом GPRS. Введите и отправьте цифру, соответствующую выбранному вами бонусу.
4
В новом сообщении появится подробный список вариантов получаемых бонусов. Например, если вы решили выбрать пакет бесплатных минут внутри сети, то вам предложат список: 10 минут, 20, 30 и т.д. Выбирая пакет, учитывайте количество набранных вами баллов. Если их не хватит на выбранный пакет, просто повторите всю процедуру и выберите пакет с меньшим количеством минут. Вам придет сообщение с подтверждением подключения выбранного пакета.
5
Удобнее всего работать с бонусами в интернете через «Сервис-Гид». Зайдите на региональный сайт «Мегафона», вы можете перейти на него с главного сайта: http://megafon.ru/. Зарегистрируйтесь в системе «Сервис-Гид», вам будет выслан на телефон пароль для входа. Запишите его и сохраните. Для входа в «Сервис-Гид» введите в качестве логина номер вашего телефона.
6
На открывшейся странице выберите пункт «Бонусы и подарки» - «Мегафон-Бонус». В открывшемся после обработки запроса окне найдите раздел «Активация вознаграждения» и выберите, кому вы будете активировать бонусы – себе или другому абоненту. Во втором случае введите в поле его телефонный номер. Нажмите кнопку «Активировать».
7
В новом окне вы увидите подробный список бонусов с указанием требующихся для них баллов. Активация пакетов очень проста и интуитивно понятна – просто выберите нужный пакет и нажмите «Далее». После обработки запроса вы получите сообщение об активации выбранного пакета.
Источники:
  • как узнать сколько у меня баллов мегафон

Совет 9: Как перевести бонусные баллы в сети Мегафон

Одна из преуспевающих компаний сотовых операторов «Мегафон» уже который год предлагает абонентам программу «Мегафон-бонус». Вы накапливаете бонусные баллы и обмениваете их либо на услуги сотовой связи, либо на материальные сувениры, либо на услуги партнерских компаний.
Инструкция
1
Баллы начисляются: за каждые потраченные тридцать рублей - один балл; два балла в месяц, если у вас отсутствует минус на счете; пять баллов в подарок на День рождения; до пяти баллов за срок обслуживания сетью «Мегафон»; до десяти баллов, если пользуетесь услугой «Настроение». Узнать количество баллов можно с помощью USSD-команд *100# или *115*0#.
2
Можно менять баллы на бесплатные звонки, интернет трафик и т.п. Активировать баллы вы сможете с помощью этих USSD команд: 10 SMS-сообщений (12 баллов), *115*110#; 15 SMS-сообщений (10 баллов), *115*015#; 20 SMS-сообщений (20 баллов), *115*100#; 50 SMS-сообщений (40 баллов), *115*150#; 10 MMS-сообщений (35 баллов), *115*502#; 50 MMS-сообщений (150 баллов), *115*350#; 10 Мб мобильного интернет-трафика (15 баллов), *115*522#; 50 Мб мобильного интернет-трафика (30 баллов), *115*250#; 100 Мб мобильного интернет-трафика (50 баллов), *115*200#; 5 минут вызовов внутри сети (10 баллов), *115*555#; 20 минут вызовов внутри сети, включающих плату за соединение (10 баллов), *115*520#; 40 минут вызовов внутри сети, включающих плату за соединение (18 баллов), *115*540#; 30 минут вызовов внутри сети (50 баллов), *115*604#; 120 минут вызовов внутри сети (150 баллов), *115*606#; 240 минут вызовов внутри сети (270 баллов), *115*609#; 5 минут исходящих вызовов на мобильный телефон (20 баллов), *115*605#; 10 минут исходящих вызовов на мобильный телефон (10 баллов), *115*010#; 30 минут исходящих вызовов на мобильный телефон (100 баллов), *115*630#; 50 минут исходящих вызовов на мобильный телефон (50 баллов), *115*050#; 60 минут исходящих вызовов на мобильный телефон (160 баллов), *115*660#.
3
Обменять баллы на материальные вознаграждения можно в салонах оператора «Мегафон», имея при себе паспорт. Наградами могут быть ручка, брелок, носитель USB-флеш, кружка, игрушка–автомобиль на управлении, веб-камера и подушка-массажер. Количество баллов, необходимое для получения подарков, может отличаться в разных регионах и по прошествии времени, поэтому более точную информацию вы всегда можете узнать на официальном сайте «Мегафон».
Источники:
  • Официальный сайт «Мегафон»
  • как менять баллы

Совет 10: Как подарить бонусные баллы Мегафон

За пользование мобильной связью компания "Мегафон" дарит своим абонентам бонусные баллы, которые можно обменять на бесплатные минуты общения, смс и MMS, интернет-трафик или различные аксессуары. Кроме того, вы можете активировать бонусные баллы со своего счета на другой номер.
Инструкция
1
Чтобы получить возможность накапливать и обменивать вознаграждения, необходимо стать участником программы «Мегафон-бонус». Для этого наберите в мобильном телефоне команду *105 # кнопка вызова или отправьте бесплатное сообщение с текстом 5010 на номер 5010. А также вы можете воспользоваться услугами системы Сервис-Гид или позвонить по бесплатному номеру 0510. Участником программы может стать любой абонент "Мегафон", кроме юридических лиц и корпоративных клиентов.
2
Чтобы активировать вознаграждения на номер другого абонента, нужно знать о количестве бонусных баллов на вашем счете и выбрать код активации, который соответствует тому или иному вознаграждению. Для этого наберите в мобильном телефоне команду *115 # кнопка вызова, затем выберите «Баланс». На дисплее высветится информация о состоянии бонусного счета. Заново наберите *115 # кнопка вызова, найдите «Активация бонуса» – «Активация на другой номер». Далее выберите бонус, которым хотите поделиться (телефония, смс, мобильный интернет, MMS). Вы увидите его стоимость в баллах. Затем выберите «Активировать» и введите номер телефона. Абонент получит уведомление о вознаграждении через несколько минут, а воспользоваться им сможет через 3 часа.
3
Есть и другие способы активации вознаграждения на другой номер. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте "Мегафон-Бонус", вы можете позвонить по бесплатному номеру 0510, узнать код активации и поделиться баллами. Или отправьте на номер 5010 бесплатное смс с кодом (в цифрах), затем поставьте пробел, а после введите номер телефона без 8 (10 цифр). Еще один способ: наберите команду *115*код активации # номер телефона без 8 (10 цифр) # кнопка вызова. Также активировать бонусное вознаграждение на номер другого абонента можно с помощью услуги Сервис-Гид.
Видео по теме
Обратите внимание
Неиспользованные бонусные баллы аннулируются по истечению 12 месяцев с момента их начисления.

Совет 11: Как использовать бонусные баллы мегафон

Просто общаясь по сотовому телефону, подключенному к сети "Мегафон", можно получать баллы в рамках программы "Мегафон Бонус" и тратить их на дополнительные минуты общения, пакеты СМС, ММС и интернет-трафика, покупку аксессуаров и электроных устройств и т.д.
Вам понадобится
  • телефон, подключенный к сети "Мегафон"
Инструкция
1
Чтобы стать участником бонусной программы, надо отправить СМС-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010, набрать на мобильном команду *105#, озвонить по бесплатному номеру 0510 или настроить свой сотовый телефон через систему «Сервис-гид».
Подключение к бонусной системе - бесплатное.
Участникам программы начисляются баллы за все основные услуги связи — исходящие звонки, выход в интернет, СМС и ММС-сообщения.
2
Бонусы накапливаются автоматически: за каждые 30 рублей, потраченные на услуги связи, клиенту начисляется 1 балл.
Чтобы проверить текущий бонусный счет, следует отправить СМС-сообщение с цифрой 0 на бесплатный номер 5010.
3
Баллы нужны, чтобы расплачиваться за вознаграждения из каталога "Мегафона". Это могут быть мобильные устройства (телефоны, модемы, флешки, электронные фоторамки и т.п.) и аксессуары, эксклюзивные сувениры с символикой компании, сертификаты, бонусные минуты разговоров, продление сроков действия договора, бонусные СМС, ММС, мобильный интернет и роуминг.
Получить электронные устройства, аксессуары и сувениры можно в офисах "Мегафона", предъявив паспорт. Обменять бонусные баллы на услуги связи можно, набрав 0510 и следуя подсказкам автоинформатора либо отправив свой код в СМС-сообщении на бесплатный номер 5010.
Обратите внимание
В бонусной программе могут участвовать абоненты всех тарифных планов (в том числе серии "ЛАЙТ"). Исключение - корпоративные клиенты.
Полезный совет
Можно получить дополнительные бонусные баллы, участвуя в акциях "Баллы за покупку мобильных устройств в салонах «МегаФона»" и "Больше баллов для пользователей «МультиФона»", а также пользуясь услугой "Кредит доверия".

Кроме того, дополнительные баллы полагаются владельцам карт «МегаФон-Ситибанк» и участникам опросов, проводимых компанией.

Совет 12: Как передать баллы на Мегафоне

В программе «Мегафон-Бонус» могут участвовать все клиенты этого оператора за исключением юридических лиц, корпоративных абонентов и пользователей специальных тарифов для подключения к интернету. Баллы начисляются автоматически один раз в месяц.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон, подключенный к "Мегафону";
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Примите участие в бонусной программе, выбрав для этого один из следующих способов. Можно отослать код 5010 в бесплатном СМС-сообщении на номер 5010. Можно набрать на мобильном телефоне команду *105#. Можно позвонить по бесплатному номеру 0510. Можно зарегистрироваться в интернете, воспользовавшись услугой «Сервис-гид».
2
Получайте один бонусный балл за каждые 30 рублей (с учетом НДС), потраченные на услуги связи от «Мегафона» в прошлом месяце.
3
Участвуйте в специальных акциях и пользуйтесь дополнительными возможностями бонусной программы, чтобы быстро накапливать большое количество баллов. Следите за новостями компании «Мегафон». При этом обращайте внимание на то, что время действия дополнительных баллов может отличаться от срока действия обычных бонусов.
4
Имейте в виду, что бонусные баллы действуют в течение года. После двенадцати месяцев накопленные, но не использованные бонусные баллы «сгорают».
5
Делитесь бонусами с другими клиентами компании «Мегафон». Подарить баллы нельзя, но можно активировать бонусное вознаграждение другому абоненту – участнику программы «Мегафон-Бонус». Для этого на номер 5010 нужно отправить СМС-сообщение с текстом: [Код вознаграждения][Пробел][Номер, на который происходит активация, в десятизначном значном формате, то есть без 8 или +7].
Обратите внимание
После активации бонусного вознаграждения можно воспользоваться им уже через 15 минут после получения подтверждения СМС-сообщения со сведениями об успешной активации набранных баллов.
Полезный совет
Нельзя воспользоваться бонусными баллами, если выбранное вознаграждение не доступно для тарифного плана пользователя, мобильный счет «в минусе» (для проверки баланса наберите *100#) или срок действия договора истек (это касается обладателей тарифных планов серии «Лайт»).
Источники:
  • "Мегафон-Бонус"

Совет 13: Как перевести баллы в деньги на Мегафоне

Оператор Мегафон предлагает своим клиентам воспользоваться специальной бонус-системой: за совершение вызовов на счет абонента зачисляется определенное количество баллов. Довольно часто пользователи услуг оператора интересуются, как перевести баллы в деньги на Мегафоне.
Инструкция
1
Начисление баллов на Мегафоне производится следующим образом: за каждые потраченные 30 рублей на счет начисляется 1 балл; при отсутствии отрицательного баланса в течение месяца - 2 балла; в подарок на день рождения – 5 баллов; за пользование услугой «Настроение» - до 10 баллов и т.д. Более подробный перечень операций, за который производится начисление бонусов, можно посмотреть на официальном сайте оператора. Чтобы узнать текущее количество баллов, воспользуйтесь USSD-командой *115*0# или*100#.
2
Перевести баллы в деньги на Мегафоне можно с помощью специальной USSD-команды. Наберите *115*(код пакета)#1 и нажмите клавишу вызова. Кодом пакета будет являться сумма в рублях, которую вы желаете получить. В настоящее время абонентам доступны следующие пакеты: 005, 010 (5 или 10 рублей соответственно), 030, 050, (30 или 50 рублей), 100, 150 (100, 150 рублей). Таким образом, желая обменять баллы на сумму в 150 рублей, наберите *115*2*150#. Помните, что возможность подобного обмена существует не всегда. О возможных ограничениях можно узнать на сайте оператора либо в справочной службе Мегафон.
3
Вы можете перевести баллы в деньги на Мегафоне, позвонив по номеру 8-800-550-05-00 (либо набрать короткий номер 0500). Перейдите в пункт голосового меню «Мобильная телефония» и прослушайте подсказки. Чтобы сэкономить время, можно сразу перейти в раздел «Мегафон бонус», нажав клавишу 5. Следуя подсказкам, выберите и активируйте подходящее вознаграждение.
4
Воспользуйтесь личным кабинетом «Сервис-Гид» на официальном сайте Мегафон, где также имеется возможность получить деньги за накопленные баллы. Для получения доступа к системе отправьте на номер 000105 SMS с кодом 41. Также войти в личный кабинет можно прямо с мобильного телефона, набрав команду *105#. Выберите раздел «Мегафон бонус» и произведите обмен баллов на деньги.
5
Накопленные баллы можно обменивать не только на деньги, но и на бесплатные звонки абонентам других сотовых операторов, SMS-пакеты, интернет-трафик или различные сувениры от оператора: ручки, флеш-карты, брелоки, кружки и другие полезные подарки. О том, какие поощрения доступны абонентам в вашем регионе, и как их получить, вы можете узнать на сайте оператора Мегафон, открыв раздел «Как потратить баллы».
Источники:
  • «Сервис-Гид» Мегафон

Совет 14: Как потратить баллы в "Мегафоне"

Уже достаточно долгое время у компании «Мегафон» существует бонусная система вознаграждений клиентов. Чем больше вы тратите на услуги связи, тем больше бонусных баллов вы получаете.
Несмотря на то что бонусная программа «Мегафона» является больше символической, она воспринимается клиентами на «ура». Суть бонусной системы заключается в следующем: при каждом пополнении счета мобильного телефона, вы получаете бонусные баллы. Их можно потратить на бесплатные звонки внутри сети, а также на номера других сотовых операторов, СМС-сообщения, бесплатный трафик (сегодня эту услугу убрали из списка) и многое другое.

Как потратить баллы в Мегафоне

Перед тем как потратить баллы на нужные вам услуги вам нужно будет проверить бонусный баланс. Узнать эту информацию вы можете двумя способами: послав USSD-запрос или воспользовавшись услугой автоинформатора. В первом случае вам нужно будет набрать комбинацию *115#, а затем при помощи цифр выбрать нужный раздел меню. Если вам непривычно пользоваться запросами на короткие номера, то вы в любое время суток можете набрать номер 0510 и нажать кнопку вызова, зайдя в голосовое меню программы «Мегафон-Бонус».

Следует отметить, что стоимость одного бонусного балла у «Мегафона» равна 30 рублям. Ваш бонусный баланс будет пополняться автоматически после каждого «закидывания» денег на счет мобильного телефона. Набрав определенное количество баллов, вы сможете активировать ту или иную услугу. В основном все виды вознаграждений, которые вы активировали, остаются действительными в течение месяца. Если за это время вы не успели израсходовать их полностью, они сгорают.

В зависимости от вида вознаграждения вам придется потратить определенное количество бонусных баллов. Например, за 10 СМС-сообщений или 10 исходящих минут на звонки внутри сети вам придется выложить по 25 бонусных баллов. Стоимость 10 Мегабайт составляет 60 баллов и т.д. Полную таблицу вознаграждений, а также их цену в баллах вы можете найти на официальном сайте «Мегафона».

Время от времени ищите в сети актуальную информацию об изменениях в бонусной программе «Мегафона», так как некоторые виды вознаграждений со временем уходят в архив услуг (к примеру, бонусный трафик).

Другие способы использования бонусных баллов

Помимо услуг связи, бонусные баллы вы также можете обменять на различные стильные аксессуары от компании «Мегафон». К примеру, вы можете получить в ближайшем офисе стильную фоторамку, Wi-Fi-роутер, приятные сувениры с символикой компании, а также многое другое. Узнать точную стоимость того или иного «подарка» вы можете на сайте «Мегафона», по бесплатному номеру или в офисе компании рядом с вашим домом.
Источники:
  • www megafon bonus ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше