Совет 1: Как повысить давление беременным

Нередко у беременных женщин встречается такое явление, как гипотония – пониженное давление, которое не только неприятно, но и опасно как для женщины, так и для ее будущего ребенка. Низкое давление может привести к недостатку кислорода, который поступает к плоду через кровь, что может привести к разным осложнениям – вплоть до гипоксии плода и выкидышей. Также гипотония может усилить токсикоз и гестоз. Для того чтобы низкое давление не стало препятствием для беременности и не угрожало плоду, женщине требуется более внимательное наблюдение врача.
Как повысить давление беременным
Инструкция
1
Женщина с низким давлением и выраженной гипотонией должна особенно серьезно относиться к своему здоровью и образу жизни, как до беременности, так и во время нее. Обеспечьте себе полноценный здоровый отдых, не перенапрягайтесь и не перетруждайте себя на работе.
2
Никогда не работайте в ночную смену – спите не менее десяти часов в сутки. Это нужно для стабильной работы организма.
3
Не забывайте полноценно питаться – ешьте часто и понемногу, не переедайте и не делайте слишком больших перерывов между приемами пищи. При отсутствии регулярного питания низкое давление может привести к снижению уровня сахара в крови, а значит – к ухудшению самочувствия, обморокам, головокружениям и подобным симптомам.
4
Начните свой день с контрастного душа, а вечером принимайте расслабляющую теплую ванну с ароматическими маслами и травами. Температура воды не должна быть слишком высокой.
5
Время от времени в утреннее и дневное время пейте чай и кофе, чтобы повысить давление. Пейте чаи и настои женьшеня, элеутерококка, родиолы розовой или левзея, если прием этих трав разрешен вашим лечащим врачом.
6
Также можно употреблять пантокрин, аралию и лимонник китайский.
7
Выполняйте рекомендации врача, и низкое давление не будет воздействовать негативно на ход беременности.
Видео по теме
Как повысить артериальное давление при беременности
Связанная статья
Источники:
  • как поднимать давление беременным

Совет 2 : Как лечить давление при беременности

Иногда врачи не могут однозначно объяснить, почему происходит повышение давления у беременной (если, конечно, до этого женщина не имела гипертонии). Но понятно, что в период беременности увеличивается масса женщины, что дополнительно нагружает сердце, происходят гормональные изменения, плод давит на некоторые сосуды. Как бы то ни было, за давлением необходимо следить и вовремя принимать меры по его снижению.
Как лечить давление при беременности
Инструкция
1
Если вы имели повышенное давление еще до беременности, вам обязательно следует пройти обследование у специалистов и определить, какие медицинские препараты следует принимать в вашем положении и как часто посещать врача. Подход к лечению будет зависеть от вашего состояния здоровья и сроков беременности. Строго выполняйте рекомендации медиков.
2
Внимательно следите за своим давлением, особенно если вы ждете двойню, имеете возраст более 40 лет, проблемы с почками или болеете сахарным диабетом. Если давление резко подскочило, лучше вызовите скорую помощь.
3
Если имеется тенденция к повышению давления, записывайте его показания при применении лекарственных средств, чтобы доктор мог оценить эффект их применения.
4
Если давление сильно не поднимается, можете попить валериану или пустырник, при этом не забудьте ознакомиться с их аннотациями. Другие препараты подбираются индивидуально и только вашим доктором!
5
Если давление повысилось, постарайтесь свести к минимуму напряжение, лучше полежите.
6
Исключите из своей жизни такие факторы риска, повышающие давление, как курение, постоянные стрессы. Следите за уровнем холестерина в крови и постарайтесь больше гулять на свежем воздухе.
7
Забудьте о жирном, соленом и сладком, напитках, поднимающих давление (крепкий кофе, чай). Составьте свой рацион так, чтобы в нем обязательно были овощи и фрукты, вареное или приготовленное на пару мясо, нежирные молочные продукты. Включайте в свое меню продукты, богатые белком: орехи, бобы, речную рыбу.
8
Выработайте особое отношение к соли и воде: в день допускается до пяти граммов соли и до полутора литра жидкости в сутки, включая супы, каши, соки и пр.
9
Старайтесь не передать. Не стоит есть «за двоих»: энергетическая добавка в питании не должна превышать 350 калорий. К концу беременности вес в сравнении с вашим обычным весом до этого состояния не должен превышать 15 кг.
10
Ежедневно нагружайте свой организм посильными физическими упражнениями: занимайтесь гимнастикой (желательно, если за этим будет наблюдать инструктор), ходите и плавайте, но старайтесь не сильно утомляться.
11
Вам требуется максимальное расслабление, поэтому полезными будут занятия йогой, медитацией, циклы акупунктуры или хотя бы полноценный отдых.
Видео по теме
Обратите внимание
Лечение гипертонии для беременной женщины назначает врач и подбираются для начала самые простые и максимально щадящие для здоровья матери средства. Эффективной становится диета и умеренное употребление жидкости (это и вода и чай, молочные продукты).  В любом случае повышенное давление при беременности должно стать поводом для регулярного (раз в неделю) посещения своего лечащего гинеколога.
Полезный совет
Проблемы от повышенного давления испытывает каждая десятая беременная женщина. У большинства из них до беременности давление было в норме и таким же оно станет после родов. Но среди будущих мам есть и такие, у которых гипертония наблюдалась задолго до начала беременности, врачи относят их к хроникам.  - Как борются врачи с высоким давлением у будущей мамы? - Подход к лечению всегда индивидуален. Оно будет зависеть во многом от состояния здоровья женщины и от сроков беременности.
Источники:
  • давление при беременности лечение

Совет 3 : Как снять давление при беременности

Во время беременности организм женщины переживает колоссальные перемены. Гормональная перестройка, значительное увеличение массы тела, появление еще одного круга кровообращения — подобные нагрузки зачастую являются причиной ряда проблем. Повышение артериального давления — одна из них. При этом лечение беременной существенно отличатся от традиционной терапии при гипертонии.
Как снять давление при беременности
Вам понадобится
  • - тонометр;
  • - тыква;
  • - свекла;
  • - березовый сок.
Инструкция
1
Контролируйте давление ежедневно. Для этого вы можете воспользоваться электронным тонометром, весьма удобным в обращении. В первом триместре беременности обязательно узнайте свое «рабочее давление». Если в дальнейшем вы столкнулись с повышением показателей на 10-15%, повода для беспокойства нет. Лишь более серьезное увеличение давления и плохое самочувствие является причиной обращения к врачу и назначения соответствующего лечения.
2
Пересмотрите режим питания. Прежде всего, откажитесь от соленой пищи. Соль задерживает жидкость в организме, которая, в свою очередь, увеличивает давление крови на стенки сосудов. Если обычный человек может перенести такое состояние легко, то для беременной женщины даже незначительное увеличение количества жидкости в организме чревато отеками и гипертоническим кризисом.
3
Используйте народные рецепты для снижения давления. Например, принимайте натощак 2-3 раза в день березовый или свекольный соки, разбавленные водой в пропорции 1:1. Такие напитки не только помогут при гипертонии, но и насытят организм полезными витаминами. Не менее эффективен и тыквенный отвар. Для его приготовления отварите 200 г порезанной кубиками тыквы до полной мягкости. Процедите, добавьте немного меда и пейте вместо обычного чая.
4
Обратитесь к специалисту по акупунктуре. Деликатное воздействие на активные точки поможет мягко и безболезненно устранить симптомы гипертонии и снизить давление. Регулярно устраивайте себе легкий самомассаж головы и шеи.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с фитотерапией. Некоторые травы, успокаивающие нервную систему и снижающие давление (душица, ромашка), могут негативно повлиять на плод.
Полезный совет
Откажитесь от горячих ванн, отдав предпочтение теплому душу. Старайтесь избегать душных помещений и всегда хорошо высыпаться.

Совет 4 : Как повысить артериальное давление при беременности

У беременной женщины в организме происходят гормональные изменения, серьезно влияющие на ее самочувствие. Одна из наиболее распространенных жалоб – головная боль на фоне снижения давления у беременных.

Признаками пониженного артериального давления являются слабость, сонливость, тошнота, головокружение, шум в ушах, помутнение зрения, обмороки, ощущение недостаточности кислорода.

Нормальные показатели артериального давления у беременной женщины колеблются в пределах от 140/90 до 90/60, допустимы колебания нормального давления до 10 процентов. Если показатели артериального давления упали ниже второго показателя, необходимо принимать меры.

Использовать медицинские препараты, чтобы повысить артериальное давление, без назначения доктора ни в коем случае нельзя. Например, экстракт элеутерококка не только стабилизирует низкое давление, но и повышает тонус матки.

Для повышения низкого артериального давления лучше использовать народные средства, обладающие более мягким эффектом. Среди них можно выделить крепкий сладкий чай с лимоном, зелень петрушки, томатный сок, некрепкий кофе, шоколад.

Для стабилизации артериального давления необходимо соблюдать режим труда и отдыха, сбалансировано питаться, больше отдыхать, гулять на свежем воздухе.

Большинство беременных не считают опасным понижение артериального давления, однако последствиями его падения являются нарушения циркуляции крови в плаценте, замедление доступа кислорода и питательных веществ к плоду. Низкое давление также может являться симптомом опасных заболеваний (язва желудка, недостаточность щитовидной железы, надпочечников), аллергических реакций, инфекций. Поэтому о падении артериального давления необходимо сообщить лечащем врачу.

Совет 5 : Как сбить давление при беременности

Высокое давление при беременности в равной степени опасно как для матери, так и для плода. Поэтому необходимо выполнять все рекомендации врача и не употреблять фармакологические препараты без назначения.
davlenie pri beremennosti
Вам понадобится
  • - Клюква:
  • - Манка;
  • - Сахар;
  • - Кукурузная крупа.
Инструкция
1
Прежде всего, не пренебрегайте посещением гинеколога при угрозе повышения артериального давления. Развитие гестоза является серьезной патологией. В этом случае беременную женщину направляют на лечение в стационарное отделение. Если давление при беременности повышается периодически, еженедельно осуществляйте контроль над ним во время приема у гинеколога.
2
Используйте специальный рацион питания в качестве профилактики против высокого давления. Готовьте пищу из продуктов с большим содержанием витаминов и минералов. Полностью исключите из рациона консервы, маринады, копчения и соления, сладости и жирные продукты. Как можно чаще гуляйте на свежем воздухе.
3
Так как сбить давление во время беременности часто удается только использованием медикаментозной терапии, пейте те препараты, которые назначил врач. Категорически запрещается применение мочегонных лекарственных средств, способных нарушить нормальный кровоток плаценты. В случае необходимости, обратите внимание на народные способы, как снизить давление во время беременности. Обязательно проконсультируйтесь по этому вопросу со своим лечащим врачом.
4
Одним из эффективных средств, как сбить давление беременным, является употребление каши из клюквы. Готовить ее несложно. Промойте половину стакана свежих ягод и отожмите из них сок. Отжимки залейте горячей водой и варите в течение 5-ти минут после закипания. Процедите отвар и сварите в нем 3 столовые ложки манной крупы, постоянно помешивая кашу, чтобы крупа не слиплась в комочки. Добавьте в готовую манку 4 столовые ложки сахарного песка. Взбейте массу в блендере, подливая отжатый клюквенный сок. Употреблять полученную массу рекомендуется несколько раз в день по 3 чайные ложки.
5
Приготовьте настой из кукурузной крупы. Сначала измельчите ее в кофемолке. Затем, полстакана получившейся муки залейте стаканом теплой воды. Настаивайте средство в течение суток. Выпивайте 2 столовые ложки настоя перед едой.
Обратите внимание
Легче предупредить повышение давления, чем заниматься его лечением. Поэтому в период беременности избегайте стрессовых ситуаций, не курите, не употребляйте спиртосодержащие напитки и блюда с большим количеством жиров и углеводов, занимайтесь разрешенными видами физических нагрузок.
Полезный совет
Особенно внимательно к возможности повышения давления следует относиться беременным женщинам с наследственной предрасположенностью к гипертонии. Не дожидайтесь, пока давление повысится, используйте профилактические меры.
Источники:
  • Давление во время беременности в 2018
  • Высокое давление при беременности в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500