Совет 1: Как установить шрифт

Одним из весомых преимуществ Windows с самых первых версий этого программного продукта является возможность быстро и просто устанавливать в системе новые шрифты. Шрифт, будучи добавлен в систему, становится доступен любым приложениям, таким, например, как Microsoft Word или Adobe Photoshop.

  1. Чтобы установить шрифт, прежде всего необходимо его приобрести, или же загрузить бесплатный (существует множество сайтов, где можно скачать бесплатные шрифты, например http://www.xfont.ru/). Если файл шрифта упакован в zip, его следует извлечь прежде, чем приступать к следующему шагу.

  2. Откройте Панель управления и найдите среди значков папку Шрифты. Именно она используется в качестве хранилища шрифтов, доступного всем программам, запущенным в операционной системе.

  3. Выберите пункт «установить шрифт» в меню Файл, или щелкните по файлу шрифта правой кнопкой мыши и выберите «установить», или просто перетащите файл шрифта в папку Шрифты.

Шрифт установлен и готов к использованию в приложениях.

Отметим, что в случае необходимости установить сразу несколько шрифтов не нужно проделывать эту операцию несколько раз. Вполне достаточно просто выделить все необходимые шрифты, после чего выполнить пункт 3 один раз со всеми шрифтами одновременно.

Используя установленные шрифты для оформления документов в приложениях Microsoft Office помните, что на компьютере, где эти шрифты не были установлены, они не могут быть отображены. Для полноценной работы с документом на другом компьютере придется либо установить там тот же набор шрифтов, либо организовать внедрение шрифтов в файл документа. Это может заметно увеличить объем файла, содержащего документ, а в ряде случаев, когда шрифт является лицензионным и защищен специальными средствами, внедрение окажется и вовсе невозможным.

Если шрифты приходится добавлять постоянно, процесс можно несколько ускорить, добавив ярлык на папку шрифтов (Fonts) в меню Send To. В этом случае для добавления нового шрифта или целого комплекта шрифтов будет достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу шрифта (или группе одновременно выделенных мышью файлов шрифтов) и выбрать Send To – Fonts. В остальном процедура добавления шрифтов остается прежней, только открывать папку Панель инструментов и отыскивать там нужный значок уже не будет необходимости.

Совет 2: Как установить шрифт в Windows 7

Шрифт в Windows 7 используется в качестве компонента для создания пользователем собственных графических файлов или документов с применением собственных наборов символов. Установка шрифтов в среде системы выполняется посредством стандартного инструмента «Шрифты», доступного через «Панель управления».
Инструкция
1
Для доступа к разделу «Шрифты» системы загрузите Windows и нажмите на меню «Пуск». В появившемся списке выберите «Панель управления» - «Оформление и персонализация» - «Шрифты».
2
В этом же окне вам откроется средство управления шрифтами, установленными в системе. Для импорта каких-либо наборов документов в данный раздел вам достаточно перетащить файл TTF из папки с нужным шрифтом при помощи зажатой левой клавиши мыши. После переноса начнется процедура установки нужного набора символов, а затем вы сможете воспользоваться им в графическом или текстовом редакторе.
3
При помощи данной панели вы также сможете удалить любой установленный шрифт или просмотреть алфавит и начертание букв, которые он использует. Дважды кликните на нужном файле в данной директории и перед вами откроется средство для просмотра символов. Вы можете распечатать выбранный набор на принтере, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть на бумаге.
4
В панели «Шрифты» кликните правой клавишей мыши на выбранном файле и удалите ненужные символы. Вы также можете временно скрыть отображение того или иного элемента, нажав на кнопку «Скрыть».
5
В операционной системе Windows 7 можно установить нужный шрифт и без использования специальной панели инструментов. Для его копирования достаточно дважды кликнуть на нужном документе TTF. Панель управления «Шрифты» удобна в том случае, если вам требуется импортировать сразу несколько файлов TTF.
6
В системе все файлы шрифтов также могут быть найдены в директории «Пуск» - «Мой компьютер» - «Локальный диск C:» - Windows – Fonts. Вы можете вручную импортировать туда нужные символы и производить удаление ненужных наборов вручную. Вы можете копировать каждый файл TTF в любую директорию или редактировать его при помощи программ для изменения шрифтов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не удаляйте шрифты, которые уже имеются в системной папке Fonts до установки вами новых наборов. Удаление системных символов может привести к некорректному отображению документов, интернет-сайтов и даже элементов окон интерфейса Windows.

Совет 3: Как установить нужный шрифт и писать красиво

Знакомая ситуация: пишете поздравительный текст или хотите дополнить фото красивой надписью, а подходящего шрифта нет в стандартном наборе? Все шрифты слишком простые и уже примелькались глазу. Как быть? Скачать пакет шрифтов или отдельный красивый шрифт в интернете. Но как установить шрифт в программу, например, Photoshop или Word?
Инструкция
1
Шрифты представляют собой графические файлы особых форматов, таких как PostScript Type и OpenType. Каждый символ в таком файле прописывается по пискелям. Ем сложнее и красивее выглядят буквы и цифры в шрифте, тем файл шрифта больше по объёму.
2
В Windows нестандартные шрифты, скаченные пользователем, устанавливаются следующим образом: нужно открыть «Мой компьютер», зайти на диск “C:/”, выбрать папку “Windows”. В этой папке вы найдете следующую папку – “Fonts”. Эта папка помечена буквой «А» на ярлыке.
3
Теперь расположите окно открытой папки “Fonts” так, чтобы туда можно было перетащить файл. Зажмите файл шрифта левой кнопкой мыши и перетащите его. Пройдет установка шрифта, которая длится обычно 1-2 секунды. В это время все программы, которые используют текст, должны быть закрыты.После установки шрифта запустите нужную программу, например, Microsoft Word, и в списке шрифтов вы увидите установленный шрифт.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500