Совет 1: Как взбить пух в пуховике

В наши дни пуховики, некогда неизменный атрибут альпинистов и полярников, стали довольно популярны среди населения. Их основное преимущество: высокий уровень теплоизоляции, легкость, износоустойчивость, универсальность. Однако стирать пуховик - целое дело. Некоторые хозяйки предпочитают отдавать их в химчистку, некоторые справляются с этой задачей самостоятельно.
взбить пух в пуховике
Инструкция
1
Если вы решили постирать пуховик сами это можно сделать вручную или в стиральной машине. Важно выбрать правильные параметры стирки: температура воды не более 30 С и жидкое моющее средство (так как оно легче выполаскивается и не оставляет белых полос между швами).
2
Для начала застегните молнию и все пуговицы на пуховике и выверните его наизнанку. При необходимости предварительно очистите области манжет, карманов и воротника.
3
Установите «деликатный» режим стирки и низкое число оборотов при отжиме.
4
Прополоскайте пуховик 2-3 раза, предотвращая появление разводов.
5
Чтобы избежать последующего сбивания пуха в комки, есть несколько простых рекомендаций. При ручной стирке нужно аккуратно отжать изделие, завернув его в полотенце, затем хорошенько встряхнуть и вывесить на плечики, обеспечив хорошую вентиляцию
6
Перед окончательным высыханием тщательно похлопайте пуховик хлопушкой для ковров, чтобы разбить комочки слежавшегося пуха.
7
При машинной стирке рекомендуется заложить в барабан вместе с изделием несколько (3-5) мячей для большого тенниса. Они улучшат качество стирки, а при отжиме хорошо «разомнут» пух, предотвращая его сбивание.
Видео по теме
Полезный совет
В процессе сушки старайтесь несколько раз хорошо встряхнуть изделие, взбивая его, как подушку.

Совет 2 : Как взбивать пуховик

Пуховики когда-то не были распространены средь широких масс, их специально изготавливали для членов арктических экспедиций и высокогорных альпинистов. Сегодня, благодаря своей легкости, универсальности и практичности, пуховики стали довольно популярными среди самых различных слоев населения. Но легкость в носке вовсе не означает легкости в уходе.
Как взбивать пуховик
Вам понадобится
  • - теннисные мячики
  • - стиральная машина
  • - сушильная машина
Инструкция
1
Необходимость взбивания пуховика возникает у его владельца в двух случаях – после стирки или когда вещь достается из шкафа после длительного хранения в сложенном состоянии. Особенно грустный вид имеют пуховики, вынутые из вакуумных мешков, в которые их укладывают для экономии места.
2
Проще всего взбить пуховик и расправить сбившийся в нем пух будет тем хозяевам, в распоряжении которых есть сушильная машина-автомат. Правда, кроме машины им понадобится еще набор больших теннисных мячиков. Некоторые по ошибке используют целлулоидные шарики для настольного тенниса, но это в корне неправильно. Они чересчур легки, поэтому никакого эффекта от них ожидать не приходится.
3
Если у вас нет возможности зайти в магазин спорттоваров, замените мячики детскими деревянными кубиками или другими предметами, подходящими по весу и размеру.
4
Загрузите пуховик в машину вместе с мячами и выберите нужный вам режим сушки. Если пуховик мокрый после стирки, то включите стандартную программу, а если просто слежавшийся, остановитесь на щадящем режиме с максимально низкой температурой.
По окончании работы машинки вы вынете из нее абсолютно воздушный пуховик, выглядящий, как новый.
5
Если сушильной машины у вас нет, постарайтесь поискать ее у друзей и знакомых, загляните в химчистку. В противном случае вам придется взбивать куртку руками. Делать это нужно будет очень тщательно, разбивая каждую отдельную кассету, отделяя пушинку от пушинки. Время от времени взбивайте весь пуховик целиком, как бы вы это делали с подушкой. Постепенно вы доведете его до нужного состояния.
6
Маленькая хитрость: даже если у вас нет сушильной машины, то стиральная-то уж точно должна быть. Отправьте в нее пуховик, все те же теннисные мячики и включите на отжим. Не нужно выставлять слишком большое количество оборотов, главное в этом деле не сила, а длительность воздействия. Только убедитесь, что в режиме отжима в вашу машинку все-таки не поступает вода, иначе пуховик придется не только взбивать, но и сушить.
Видео по теме
Полезный совет
Сушите пуховик вблизи источников тепла, но не кладите его непосредственно на радиатор отопления.

Совет 3 : Как восстановить пуховик

Практичные и нарядные пуховые изделия отвечают требованиям современной демократичной моды. Пух и перо остаются популярными наполнителями курток и пальто, так как призваны быть защитой от холода. Однако при неправильном уходе они быстро сминаются, одежда истончается и может покрыться белыми разводами. Чтобы восстановить пуховик, можно отдать его в химчистку или попробовать справиться собственными силами.
Как восстановить пуховик
Вам понадобится
  • - моющее средство для пуховика;
  • - губка или щетка;
  • - теплая вода;
  • - стиральная машина-автомат;
  • - 3-4 шарика для стирки пуховиков (мячи для большого тенниса);
  • - химчистка (по необходимости).
Инструкция
1
Очистите пуховик от всех загрязнений. Сначала следует удалить пятна вручную, с помощью теплого мыльного раствора и поролоновой губки. Как вариант, подойдет бельевая щетка с мягким ворсом. После первой чистки изделие можно прокрутить в автоматической стиральной машине.
2
Застегните все молнии и кнопки на одежде, после чего выверните ее наизнанку. Настройте автомат на деликатный режим, стирайте при температуре воды не выше 30 градусов. Важно правильно подобрать средство для стирки пуховика. Практика показывает, что стиральные порошки плохо вымываются из мягкого наполнителя. Даже после нескольких полосканий на ткани могут появиться разводы.
3
Купите специальный моющий гель, вроде отечественного «Средства для стирки изделий из пуха и пера» фабрики «ПрофХим» или импортных аналогов Daunen Wash Hey Sport и Down Wash&Clean. Точно придерживайтесь советов производителя на упаковке. Подобная бытовая химия разработана с учетом особенностей утеплителя – она сохраняет жировое покрытие натурального пуха и предохраняет его от скатывания.
4
Запускайте режим полоскания как минимум дважды, чтобы полностью вымыть из пуховой одежды остатки мыльной пены. Если вещь была неправильно постирана и на ней уже есть белесые разводы, прокрутите одежду в автомате без добавления моющего геля.
5
Обязательно просушите и отожмите пуховик в машинке в бережном режиме 800-1000 оборотов. Заранее положите в барабан 3-4 теннисных мячика белого цвета (от желтых светлая ткань может окраситься). Некоторые производители пуховых изделий кладут в комплект набор специальных пластиковых шариков с мягкими шипами. Эти нехитрые приспособления взбивают пух и помогают ему равномерно распределиться внутри изделия.
6
Повесьте выстиранный пуховик в теплое место, лучше всего – рядом с отопительным прибором. Ваша задача – как можно быстрее (за пару суток) высушить верхнюю одежду, чтобы утеплитель не начал гнить из-за скопившейся влаги. В процессе сушки постоянно меняйте положение куртки или пальто на бельевой веревке. Через каждые полчаса снимайте изделие и тщательно взбивайте, как подушку.
7
Если на этикетке пуховика стоит запрет на стирку, выход один - отдать его в химчистку. В современных службах быта используются индивидуально подобранные программы чистки и специальные химикаты. Кроме того, одежда обрабатывается антистатиком и ароматическими добавками. Цены на чистку пуховиков в среднем – от 500 до 800 рублей (на 2012 год); стоимость услуги часто зависит от качества изделия. Чтобы не испортить любимую одежду, обязательно соберите информацию о производственном процессе в химчистках вашего города и получите рекомендации клиентов.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не замачивайте изделие из пуха и пера, не превышайте оптимальную температуру стирки. Не рекомендуется использовать бальзамы-ополаскиватели – они грозят разводами на верхней ткани. Во время хранения одежды следите, чтобы утеплитель не был сильно сжат.
Полезный совет
Если вы хотите слегка освежить пуховик, не стирайте его полностью. Очистите видимые загрязнения щеткой или губкой и замойте верх. Как правило, утеплитель помещается в водостойкие пакеты. Лицевая ткань куртки (пальто) также устойчива к влаге, поэтому такой способ чистки не навредит пуховому изделию.
Источники:
  • Как ухаживать за пуховиком
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500