Совет 1: Как преподавать язык

Изучение языка - сложный процесс. Он требует от педагога полной погруженности в процесс и личностного подхода к каждому обучаемому. У всех есть свои слабые места, но некоторые принципы одинаковы для всех. Есть пункты, которые должны присутствовать при любом обучении любого человека.
Инструкция
1
Самое главное - словарный запас. Он должен постоянно пополняться, новые слова должны учиться каждый день. Периодически давайте своим ученикам новые слова, которые вы будете использовать на этом же уроке для того, чтобы им было проще их учить. Для упрощения заучивания используйте карточки - на одной стороне будет написано слово на одном языке, а на другой - на другом языке.
2
Следующим по значимости идет умение говорить и строить предложения. Умение вести диалог равнозначно с грамматикой, и эти два направления невозможны одно без другого. Для того, чтобы грамотно сочетать эти два направления, нужно, чтобы устная практика на двадцать процентов состояла из повторения грамматики, пройденной на уроке. Желательно как можно чаще использовать диалоги, чтобы учащиеся могли практиковаться в развитии устной речи.
3
Как можно больше практикуйте разговорную речь и пересказы. Выбирайте тему, которая будет интересна ученикам и старайтесь спровоцировать их на на диалог именно на том языке, который вы сейчас изучаете. Помните о том, что чем больше они общаются на языке, который вы изучаете сейчас, тем лучше они его выучат.
4
Практикуйте просмотр видео и прослушивание записей на языке, который вы сейчас изучаете. Старайтесь как можно чаще использовать аудиозаписи для того, чтобы проверить уровень учеников - так вы добьетесь более высоких результатов в том, чтобы они подняли свой язык на нужный вам уровень.

Совет 2: Как преподавать русский язык в школе

Знание родного языка для любого человека, в любой стране — это норма. Но вот насколько хорошо он его знает, насколько он грамотно говорит или пишет, зависит от полученного образования. Хотя ребенок и слышит с детства родную речь, только школа закладывает базис грамотности каждого человека. Немаловажной частью преподавания русского языка в школе, как и любого предмета, является планирование учебного процесса. Это позволит учителю равномерно распределить работу с учениками и даст возможность видеть перспективы изучения предмета.

Инструкция
1
Изучите программу, которая соответствует принятому уровню обучения русскому языку (стандартный, профильный, академический) и возрасту учащихся. На основе выбранной учебной программы и утвержденных Министерством образования методических и дидактических материалов составьте календарный учебный план. Включите в него список тем программы, распределив их по неделям текущего учебного года. При составлении учитывайте количество часов в неделю для данного класса, протяженность школьных каникул и особенности календарного года.
2
Составьте тематический план для каждой программной темы, учитывая отведенное на ее изучение время. Обязательно включите в план проведение контрольной работы и ее анализ. Также нужно выделить время и для занятий по развитию связной речи.
3
На каждый урок составьте план, он является средством организации процесса обучения учащихся и преподавательской деятельности учителя. В плане каждого урока неизменно должны присутствовать тема урока, его цели, последовательность работы преподавателя, повторения пройденного, средства для обучения, итоги и домашнее задание.
4
Не забывайте про результативность каждого урока. Она напрямую зависит от личных качеств учителя и от того, в какой степени он владеет профессиональными и методическими умениями. Но следует уделить особое внимание развитию интереса к изучению языка со стороны школьников. Данный аспект имеет наибольшее значение в повышении эффективности преподавания и усвоения материала.
5
Обратите внимание на использование в уроках русского языка межпредметного материала. Организуйте свои занятия с учетом перспективности обучения. Включайте материал, который будет изучаться в будущем, в проведение текущего урока, учитывайте органичность связи с текущей тематикой.

Совет 3: Как будут преподавать уроки здорового питания в школах

Правильное и сбалансированное питание детей школьного возраста - проблема, которая волнует умы всех взрослых, родителей, педагогов и представителей Министерства образования. В некоторых школах уже начали действовать программы по обучению детей здоровому питанию. Причем эксперты отмечают их высокую эффективность. Уроки же представляют собой достаточно разнообразные мероприятия, которые нравятся детям.

Работа с учениками по основам правильного питания рассчитана на год и представляет собой комплекс различных мероприятий, цель которых привить школьникам культуру питания.

Конечно же, в первую очередь, в школьную программу было включено проведение классных часов. Ответственные за проведение - классные руководители. Тематика таких мероприятий может быть разнообразной - от кратких экскурсов по разным кухням мира, особенное внимание уделяется национальной еде, до определения вкусовых пристрастий детей и лекций на тему «Мы то, что едим». Такая программа предполагается для учеников с 1 по 8 классы.

Несколько раз в течение месяца должны проводиться так называемые уроки здоровья. Это и беседы о известных спортсменах, соблюдающих здоровую диету, о врачах-специалистах, которые занимаются разработками программ здорового питания и т.д. Также такие уроки включают в себя физические соревнования и нагрузки. Отвечают за мероприятия также классные руководители. А вот участвуют в них школьники старших классов - с 9 по 11.

Не менее важен для обучения детей культуре питания такой смотр-конкурс, как «Самый здоровый класс». Здесь проверяется умение работать в команде, проводятся викторины по знанию основ питания и т.д. Подобными масштабными мероприятиями руководит заместитель директора по воспитательной работе.

Кроме того, уроки питания предполагают развитие у детей творческих способностей. Так, например, программа включает в себя различные конкурсы по теме здорового питания. Один из них конкурс рисунков. Предназначен он для младшеклассников. Ученики среднего отделения - с 5 по 8 класс - принимают участие в составлении тематических стенгазет и плакатов, посвященных вкусной и здоровой пище. Старшеклассники могут попробовать свои силы в подготовке различных видеопрезентаций на тему «Школьное питание должно быть здоровым».

Также могут проводиться общешкольные конкурсы фотографий на тему приготовления пищи и ее приема. Раз в год ученики присутствуют на таком мероприятии, как просмотр мультимедийных фильмов, посвященных продуктам питания и приготовлению пищи. В комплексе идут и беседы с психологом на тему «Азбука здорового питания». В задачи учителей русского языка и литературы входит организация написания сочинений на темы, посвященные еде. Это могут быть эссе о столовой «Столовая моей мечты», о национальном блюде или кухне и т.д.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Будьте терпеливы и снисходительны к ученикам, но не допускайте того, чтобы этим пользовались.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше