Совет 1: Как поверить в человека

Иногда близкие люди нуждаются в особой помощи. Рассмотрим случай, когда человек терпит крах в бизнесе, работе, спорте или других сферах деятельности. Он уже произвел столько попыток, ничего не получается. Он сам не верит в успех, перестал бороться. Жизнь идет под уклон. Подобные случаи встречаются в любом возрасте, когда человек переживает кризис из-за неудач. Рассмотрим, как поверить в человека и вдохновить его на продолжение усилий.
Человеку надо дать шанс
Инструкция
1
Найдите истории великих неудачников, которые добились великих успехов. Посмотрим на жизнь Стивена Скотта, автора книги "Записная книжка миллионера". За первые 5 лет трудовой деятельности он сменил 7 мест работы и 2 раза пытался начать собственный бизнес. В среднем он держался на одном предприятии 5,5 месяцев. Причем 2 раза его увольняли. Однажды при увольнении начальник сказал, что Стивен никогда не добьется успеха в маркетинге. И так прошло 5 лет жизни. Что бы вы сказали о таком человеке? Была бы у вас вера в него? В дальнейшем он основал успешный бизнес, именно в сфере маркетинга и рекламы, поднявшись до прибыли в миллионы долларов. Таких людей много, изучайте их книги.
2
Пишите фантастический рассказ. Возьмите красивую тетрадь и станьте домашним писателем. Фантазируйте на тему того, каким успешным станет человек, за которого вы переживаете. Многие фантасты предсказывали будущее, так получалось. Вы сможете убедить себя лично в успехе. Это поможет оказывать настоящую поддержку другому человеку.
3
Фиксируйте маленькие победы. В тяжелые времена появляется искушение делать акцент на неудачах. Поступайте наоборот. Человек уже и так в яме, зачем об этом напоминать. Лучше замечайте попытки выбраться. Встал на дно ямы и задрал голову вверх - отлично. Ковырнул твердую землю, чтобы сделать ступеньку вверх - молодец. Маленькие победы перерастают в отличные идеи и укрепляют волю.
4
Попробуйте сделать то, что умеет человек. Допустим, он футболист-неудачник. А вы попинайте мяч так, как он умеет. Скорее всего, у вас ничего не получится. Восхищайтесь его навыками. Пусть их не хватает для большого успеха, но ведь он так далеко продвинулся. А если продолжать? Ведь вам начать такое дело тяжелее, вы еще совсем ничего не можете. Цените путь, пройденный человеком.
Обратите внимание
Если человек совсем опустил руки, продолжайте верить. Пока человек жив, он может подняться.
Полезный совет
Не сидите в сторонке, ожидая жизненного рывка от другого. Стремитесь к своим целям. Ваши успехи подстегнут окружающих. Не говорите много слов, покажите пример.
Источники:
  • Что значит поверить в человека

Совет 2 : Как не потерять веру в себя

Вера в себя – это убежденность человека в способности достичь любых поставленных целей, что является важной составляющей успеха. Потеряв веру в себя, человек становится зависимым от чужого мнения, предрассудков и страхов. Постоянная работа над собой – вот важное условие сохранения этой веры.
Как не потерять веру в себя
Инструкция
1
Никогда не впадайте в отчаяние. Опущенные плечи, жалость к себе, тоска, слезы и уверенность в неудаче не только убьют вашу веру в себя, но и убедят окружающих в том, что вы нытик и бесполезная личность. Улыбайтесь, даже получив отрицательный результат - для работы важен любой итог. Корректируйте свои действия, пробуйте дальше, и тогда у вас все получится.
2
Приобретайте новые навыки для жизни и работы. Учитесь ставить цели, достигать их, общайтесь с успешными и умными людьми, читайте, развивайте свой потенциал. Чем больше у вас будет навыков и знаний, тем реже вы будете терпеть неудачи. В результате повысится ваша самооценка, от которой зависит вера в себя.
3
Думайте о себе позитивно. «Я сильный», «я талантливый», «у меня все получится» - эти простые формулы способны творить чудеса. Главное – в создании подобных фраз-стимулов не употребляйте «не» и «нет». Дело в том, что подсознание их откидывает, и если вы будете внушать себя «я не слабый», подсознание усвоит - «я слабый».
4
Чаше делайте то, подкрепляет вашу веру в себя. Позитивный опыт очень важен для развития уверенности. Поэтому не избегайте того, что у вас хорошо получается, особенно – упав духом. Например, потерпев неудачу на работе, испеките свой «фирменный» пирог, на запах которого собираются все соседи. Похвалы, которые вы услышите в свой адрес, не только поднимут вам настроение, но и укрепят веру в себя.
5
Не позволяйте себе сдаваться. Сделав несколько попыток и не достигнув успеха в трудном деле, вы захотите бросить бесперспективное занятие. Но делать этого нельзя – через некоторое время у вас накопится большое количество дел, закончившихся неудачей, и ваша вера в себя будет потеряна. Идя к цели настойчиво, рано или поздно вы ее достигнете, а положительный результат усилит вашу веру в себя.
6
Если вас настигнет полоса неудач, чаще общайтесь с теми людьми, которые не скупятся на похвалы и поддерживают вас. Чаще всего это родственники и близкие друзья. Их поддержка поможет вам сохранить веру в себя.
Видео по теме
Источники:
  • потеряла веру

Совет 3 : Как начать верить в себя?

Нехватка сил или желания работать, ощущение монотонности и бессмысленности своего труда - эти "симптомы" могут указывать на вашу низкую самооценку. Как начать верить в себя?
Как начать верить в себя?
Инструкция
1
Не пытайтесь воздействовать на области, в которых вы уязвимы. Сосредоточьтесь на совершенствовании навыков того, что вы уже хотя бы немного умеете. Даже слабое осознание, что вы что-то можете усилит веру в себя. Скажем, вы неплохо играете на фортепиано, тогда учите новые произведения или разбирайте новые приемы игры.
2
Поговорите с тем, кто настроен к вам благожелательно. Это может быть мама, жена, бабушка... Ваша задача - понять слабые и сильные стороны себя. Ставьте конкретные вопросы, скажем, в какой ситуации, которой ваш близкий человек был свидетелем, я проявил себя достойно. Записывайте ответы. Это поможет еще и узнать о тех своих способностях, о которых вы не знали, или к которым не относились серьезно.
3
Для объективной оценки своих поступков не отрицайте очевидное, не пытайтесь во всем найти только позитивные стороны. Дистанцируйтесь от прошлых установок и измените привычную схему мышления. Стоит признать свои сомнения, и зафиксировать на бумаге моменты жизни, которые вызывают у вас неуверенность. Опишите почему вызывают.
4
На втором листе бумаги составьте еще один список - вспомните о моментах, вселяющих в вас уверенность. Спросите себя почему. А теперь перечитайте все написанное, чтобы сформировать полную картину сильных и слабых сторон себя. Практикуйте это упражнение регулярно.
5
Перфекционизм характерен для многих из нас. Быть перфекционистом - это концентрироваться на недостижимых целях. Любой промах будет понижать самооценку, которая влияет абсолютно на все области жизни человека без исключения.
6
Проведите границу между целью конкретной и достижимой, целью, которая может быть достигнута временно, и целью, которая сейчас для вас абсолютно недостижима, например, стать высококлассным музыкантом без серьезной подготовки. Письменно зафиксируйте это разделение.
7
Держите себя в тонусе - выбирайте из всего многообразия дел самые важные и занимайтесь ими в первую очередь. Такие дела заставляют нас "собраться". По окончанию их мы получаем заряд положительной энергии, и другие дела даются легче.
Видео по теме
Источники:
  • "Psychologies"

Совет 4 : Как вселить в себя веру в лучшее

Оптимизм, вера в лучшее необходимы для полноценной жизни, саморазвития, духовного и физического здоровья. Однако в силу различных жизненных неурядиц или по причине постановки труднодостижимых целей, алчности и зависти, люди утрачивают позитивное мировоззрение.
Как вселить в себя веру в лучшее

Причины утраты позитивного мировоззрения

Проанализируйте, что в вашей жизни идет не так, как вам хотелось бы. Для этого возьмите лист бумаги и ручку, расчертите его на две половины. В правую впишите все то, чего вы желаете добиться, в левую – все то, что имеете на данный момент. Сравните желаемые и действительные результаты. По каждому из них задайте себе вопросы: что вы сделали для того, чтобы данная цель реализовалась? Есть ли ваша вина в том, что задача так и не была решена? Что еще можно сделать для воплощения мечты в жизнь? Реальна ли данная мечта? Нужна ли она вам на самом деле? Иногда гораздо проще отказаться от каких-то меркантильных желаний, чем пытаться, надрываясь изо всех сил, их осуществить.

Ставьте перед собой реальные цели и добивайтесь их. Наметьте себе план действий, который вы будете претворять в жизнь, чтобы стать счастливым человеком. Верьте в то, что у вас все обязательно получится.

Как научиться видеть будущее в светлых тонах

Развивайте позитивное мировоззрение, для этого подойдут такие методики саморазвития как йога, медитация, работа с аффирмациями, чтение специальной литературы и т.п. Окружайте себя позитивно настроенными людьми, избегайте общения с нытиками и всего боящимися пессимистами. Веселые, оптимистично настроенные друзья вселят в вас ту самую, так необходимую вам веру в лучшее.

Возьмите за правило находить в каждой ситуации положительные моменты. Например, вы получили выговор от начальника за плохо проделанную работу. Подумайте о том, что теперь вы будете трудиться более эффективно, ваш руководитель, желая того или нет, дал вам стимул к прогрессу, который без этого выговора возможно бы и не состоялся.

Измените свои привычки. Неудивительно, что у вас отсутствует вера в лучшее, если вашим любимым чтивом являются криминальные сводки новостей, а любимой телепередачей – хроники происшествий. Помните, что некоторые журналисты в погоне за сенсацией часто сильно драматизируют произошедшие события. Попробуйте переключиться на познавательные или юмористические программы и книги, расширяйте ваш кругозор, ведь в мире так много интересного.

Если вера в лучшее утрачена после произошедших с вами каких-либо негативных событий, помните, что со временем ваша боль пройдет или притупится, что за черной полосой обязательно следует светлая, что в жизни каждого человека бывают утраты, болезни и прочие проблемы, однако это не повод для того, чтобы опускать руки.

Объединитесь с такими же страдающими и ищущими веру в лучшее людьми, как и вы сами. Вместе найти путь к победе гораздо легче, чем в одиночку. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись в группу психологической поддержки. Только не поддавайтесь соблазнам взаимной жалости и бесконечных сетований на жизнь. Помните о своей цели – обрести веру и надежду на светлое будущее. Вам могут помочь справиться с вашей проблемой и индивидуальные консультации психолога.

Учтите, что в некоторых случаях неспособность верить в лучшее, радоваться жизни и т.п. являются признаками хронической депрессии, лечение которой должен назначать опытный психотерапевт.

Реализовывайте свой потенциал, у каждого он различный. Вспомните о своих мечтах, ищите любимое дело, от которого вы бы получали моральное удовлетворение. Это может быть какое-либо хобби, вера в Бога, благотворительность и т.д. Получая от жизни удовольствие, вы обязательно обретете веру в лучшее.

Совет 5 : Как верить в себя, если никто не верит

Поддержка близких и вера в себя помогают человеку реализоваться. Без этих вещей сложно ставить цели и идти к ним. Но если этого нет, то не нужно расстраиваться. Можно научиться повышать самооценку и помогать себе без опоры на других .
Как верить в себя, если никто не верит
Конечно, у большинства великих людей за спиной стоял кто-то. Но это не значит, что в вас не начнут верить. Важно лишь на первом этапе добиться результата, который будет заметен окружающим, и тогда все оценят и начнут поддерживать. Идите к цели уверенно и четко, и все обязательно получится.

Как начать верить в себя

Только та вера помогает, которая основана на реальных фактах. Вы можете правильно оценивать себя только тогда, когда обладаете реальными достижениями, знаниями или навыками. Просто верить недостаточно, нужно что-то уметь. Поэтому выберите сферу, где будете развиваться, и начните самосовершенствоваться. Читайте книги, смотрите тренинги и семинары, практикуйте что-то. И в определенный момент вы станете специалистом в этой области. Именно понимание, что вы хорошо разбираетесь, даст сильную веру. Конечно, процесс займет какое-то время, но важно, что это произойдет.

Начните читать книги с историями успеха. Это очень помогает укрепить свои позиции. Вы узнаете, как другие шли к цели, как они прилагали усилия. В таких изданиях содержится очень много полезных советов, которые можно применять на практике. А понимание, что у кого-то получилось, поможет вам тоже пройти этот путь.

Перестаньте искать в себе недостатки. Не существует идеальных людей, у всех есть слабые стороны. Но нужно развивать достоинства, делать их ярче и востребованнее, а не думать о том, что не выходит. Кто-то умеет говорить на публике, кто-то отлично разбирается в технике, кому-то удается сотворять красоту руками. Не нужно быть мастером во всех направлениях, важно лишь освоить идеально что-то одно, что приносит удовольствие и лучше всего получается.

Взаимодействие с окружающими

Если люди в вас не верят, это на чем-то основывается. Для начала нужно прислушаться, а почему они думают, что у вас ничего не получится? Возможно вы мало уделяете времени самообразованию, некоторые не умеют доводить начатое до конца, кому-то не хватает усидчивости и прочее. Послушайте, что говорят другие, и измените то, что вам мешает. Отнеситесь к критике спокойно, сделайте правильные выводы и идите вперед.

Когда уроки вынесены, не нужно продолжать делиться планами. Это вызовет еще больше осуждения, критики и претензий. Просто делайте шаги к своему успеху, а окружению об этом не говорите. Старайтесь сократить общение с теми, кто вас отвлекает, кто мешает реализовываться. Лучше провести больше времени в практике на пути к цели, чем с друзьями, которые ничего не хотят.

Найдите тех, кто так же увлечен, как и вы. Интернет позволяет создавать круги по интересам, и кто-то в мире делает что-то, что очень близко к вашим целям. Общайтесь, делитесь опытом и достижениями. Такие друзья дарят вдохновение, с ними можно даже объединяться и идти вперед вместе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500