Совет 1: Как лечить почки

В данной статье по действиям подробно описано, как быстро и эффективно лечить почки. Ниже представлен список упражнений, способных вам помочь. Советуем заниматься ими минут по 20-30 каждый день, лучше всего в периоде с 6 до 10 часов утра.

  1. Лягте на спину, чуть согните ноги. Постарайтесь вдохнуть как можно больше воздуха, задержите дыхание на некоторое время, после чего выдохните максимальное кол-во воздуха. Повторите цикл пять - десять раз.

  2. Так же продолжайте лежать на спине, при вдохе поднимайте прямые ноги вверх, при выдохе вернуть в исходное положение. Цикл повторяется так же пять - десять раз.

  3. Лежа на спине, поднимите ноги, колени держите вместе. При вдохе разводите ноги, а при выдохе сводить. Цикл данного упражнения - 6 раз.

  4. Подложите себе под спину валик с диаметром 10-15 сантиметров, подойдет так же и сложенная пополам подушка. При вдохе - согните правую ногу, при выдохе разогните правую ногу, при вдохе - согните левую ногу, при выдохе разогните ногу. Данный цикл повторить 10 раз.

  5. Продолжая лежать с валиком под поясницей, при вдохе поднимите левую ногу вверх, оставив правую лежать, при выдохе опустите левую ногу, начиная поднимать правую. Желательно сделать 20 раз.

Однако если прибавить к упражнениям некоторые народные средства и препараты, то лечить почки будет гораздо проще:

  1. Раствор толокнянки обладает отличительными свойствами для лечения почек, заварите траву в воде и принимайте натощак.

  2. Настой луковой шелухи так же очень эффективен при следующих заболеваниях: нефрит, цистит, пиенлонефрит. Чтобы его приготовить потребуется 3 чайные ложки мелкой шелухи заварить 2 стаканами кипятка, дать настояться 30 минут и процедить. Прием внутрь осуществляется по 1 столовой ложке, три-четыре раза в течение дня.

Если вы не страдаете болезнью почек, тогда следуйте простым правилам:

  1. С детства следите за своей осанкой, она не должна быть нарушена.

  2. Если у вас астеническое телосложение, не занимайтесь силовыми упражнениями;

  3. В выборе профессии следите, чтобы не было тяжелого физического труда, долгих простоев на одном месте т.к. все это влияет на состояние организма;

  4. В случае беременности носите специальный дородовой бандаж;

  5. Ни в коем случае не переставайте есть или не ешьте слишком много - резкая смена телосложения опасна;

  6. Старайтесь не травмироваться.

В итоге при выполнении этих несложных правил вы исключаете возможность поражения почек на всю оставшуюся жизнь.

Видео по теме

Совет 2 : Как лечить болезнь почек

Если у вас периодически поднимается температура, вы ощущаете дискомфорт в суставах, у вас есть болезненные ощущения в мышцах поясницы и живота, то, возможно, у вас воспалительный процесс в почках. В этом случае нужно как можно скорее обратиться к врачу. Во время лечения можно также помочь себе народными средствами.
Как лечить болезнь почек
Инструкция
1
Соблюдайте режим питания. Снизьте потребление соли и соленых продуктов, в том числе со скрытой солью (как чипсы, например). Пейте меньше жидкости, уменьшите в рационе количество животных белков.
2
При лечении воспалительных процессов в почках народная медицина советует применять растения с мочегонным и противовоспалительным действием. Например, приготовьте отвар из брусничного листа, заварив в стакане горячей воды 2 столовых ложки измельченных листьев.
3
Хороший противовоспалительный эффект имеет отвар корней алтея.
4
Приготовьте настой из березовых листьев. Для этого 100 грамм свежих листьев березы мелко нарежьте и залейте двумя стаканами теплой воды. После пяти-шести часового настаивания процедите. Пейте такой настой перед едой два или три раза в день по половине стакана.
5
Можно начать пить настой из полевого хвоща. Приготовить его несложно: залейте кипятком (1 стакан) 2 чайные ложки сухой травы хвоща. Настой пейте мелкими глотками в течение дня.
6
Замечательно помогает чай из шиповника. Возьмите 5-6 плодов шиповника, растолките их и поместите в стакан с кипятком. Через час процедите, и пейте отвар как чай в течение дня.
7
Одно из действенных средств – настой из яблочной кожуры. Очистите яблоко и высушите кожуру в духовке. Положите ее в кипяток и стакан такого настоя выпейте в течение дня в несколько приемов.
8
Если на дворе лето, ешьте арбуз. Это давно проверенное средство, помогающее почкам. Также полезно выпивать в день по стакану березового сока.
9
Благодаря высокому содержанию калия, излечению почек способствует употребление в пищу тыквы в любом виде и чернослива.
10
Если заболевание затянулось, начните применять молочный напиток с петрушкой. Для того, чтобы его приготовить, 2 корня петрушки мелко нарежьте, залейте литром молока и доведите до кипения. Выпивайте по половине стакана трижды в день. Такой напиток можно пить длительное время.
Видео по теме

Совет 3 : Как избавиться от болей в почках народными методами

Основной причиной почечных болей являются инфекционные заболевания почек и процесс камнеобразования в них. К инфекционным заболеваниям относятся несколько видов нефрита - это гломерулонефрит, пиелонефрит и др. Первоочередное лечение воспаления почек требует приема антибактериальных препаратов, а больные, страдающие острым гломерулонефритом, приступом мочекаменной болезни нуждаются в госпитализации и тщательном медицинском наблюдении. В период ремиссии почечных заболеваний рекомендуется лечение лекарственными травами.
Как избавиться от болей в почках народными методами
Вам понадобится
  • - Хвощ полевой;
  • - медвежьи ушки;
  • - лист брусники;
  • - мумие;
  • - цветки бузины;
  • - трава зверобоя;
  • - фиалка трехцветная;
  • - цветки ромашки;
  • - трава пустырника;
  • - цветки липы;
  • - лук репчатый;
  • - лимон;
  • - сахар.
Инструкция
1
Для снятия воспалительного процесса в почках, растворения камней и выведения песка приготовьте следующий сбор. Возьмите в равной пропорции траву хвоща полевого, медвежьих ушек, листьев брусники, измельчите и перемешайте компоненты. 1,5 чайных ложки сбора залейте 300 мл кипящей воды в термосе на 2 часа. Процедив, остудите и растворите в настое 0,2 грамма мумие. Порцию разделите на 3 раза и принимайте за полчаса до еды три раза в день. Курс приема – 3 недели.
2
Возьмите в равных частях цветки бузины, ромашки и липы, траву зверобоя, перемешайте компоненты, предварительно измельчив их. 2 столовые ложки травяного сбора залейте 250 мл кипятка, нагрейте на водяной бане в течение 30 минут, остудите и процедите. Доведите кипяченой водой объем до первоначального. Пейте на ночь в теплом виде по 1-2 стакана.
3
При обострении хронического пиелонефрита приготовьте следующий сбор. Возьмите в равном количестве фиалку трехцветную, траву зверобоя, хвоща полевого, пустырника, измельчите до порошкообразного состояния и перемешайте. 3 столовых ложки сбора залейте 700 мл кипящей воды в термосе. Настаивайте 2 часа, затем отфильтруйте. Принимайте по стакану три раза в день за полчаса до еды. Курс лечения – 3 недели.
4
Обратите внимание
Наиболее частой причиной воспаления почек является ранее перенесенное инфекционное заболевание.
Полезный совет
Во время лечения необходимо принимать до 2 литров ягодного морса из клюквы, брусники, облепихи, земляники, клубники, смородины. Полезно пить отвары яблочной кожуры, ягод и коры рябины красноплодной и калины.

Совет 4 : Если болит почка, какие признаки

Благодаря работе почек в организме поддерживается кислотно-щелочное равновесие плазмы крови, удалятся токсины и шлаки. Поэтому очень важно своевременно лечить заболевания почек. К сожалению, нередко люди обращаются к врачу, когда болезнь уже запущена. По каким признакам можно определить, что почки нуждаются в лечении?
Если болит почка, какие признаки

Боль при заболеваниях почек

Один из главных симптомов заболевания почек – боль. При возникновении болевых ощущений в пояснице или в боку, надо обязательно проверить почки. Если боль относительно несильная, и при этом давящая, «тупая», причиной может быть пиелонефрит. Эта болезнь нередко сопровождается повышением температуры (при обострении пиелонефрита она может достигать 39-40оС), ознобом, рвотой, чувством слабости, тошнотой. Мочеиспускание происходит чаще обычного.

Боль в пояснице или боку может быть вызвана также гломерулонефритом. Другой характерный симптом этой болезни – изменение вида мочи. Она темнеет, принимая красноватый оттенок. Нередко в моче можно увидеть кровяные прожилки или сгустки.

Наконец, если боль становится исключительно сильной, нетерпимой, распространяется по другим участкам тела, это может быть признаком почечной колики. Необходимо немедленно вызывать «Скорую помощь». Если быстрая помощь врача по каким-то причинам невозможна, следует принять обезболивающие и спазмолитические препараты, сесть в горячую ванну.

Каковы симптомы заболевания почек

Любое нарушение в работе почек приводит к сбою в обмене веществ. Поэтому у заболевшего человека могут возникнуть отеки. Они особенно заметны по утрам, сразу после пробуждения. Наиболее часто отеки бывают на лице и на конечностях.

Бывает, что отеки появляются даже при нормальной работе почек, например, если у человека большой избыточный вес, если он употребляет слишком много соленой пищи или жидкости. Но в любом случае лучше обратиться к врачу и пройти обследование, то есть сдать анализ мочи и крови, сделать УЗИ почек.

О развивающейся болезни почек могут также свидетельствовать начавшиеся проблемы с волосами (начнут усиленно выпадать) и ногтями (станут ломкими, начнут расслаиваться).

Наконец, хороший индикатор состояния почек – это частота мочеиспускания. Если оно стало происходить чаще или реже, чем обычно, следует пойти к врачу, сдать необходимые анализы. Помните, что любую болезнь легче предотвратить, чем лечить. А если уж болезнь начала развиваться, надо начать лечение как можно раньше.

О заболеваниях почек также «расскажет» цвет и состояние кожных покровов. Например, при гломерулонефрите кожа станет бледной и сухой, при почечной недостаточности она будет с желтоватым оттенком, при других заболеваниях могут появиться подкожные кровоизлияния.

Совет 5 : Какие признаки, когда болят почки

Почки выполняют в организме очень важную функцию: выводят продукты обмена, токсины и шлаки. Поэтому от того, нормально ли они функционируют, во многом зависит здоровье и даже жизнь. К сожалению, существует множество болезней почек: как врожденных, так и приобретенных.
Какие признаки, когда болят почки

О чем может свидетельствовать боль в пояснице или боках

Человеку следует знать основные признаки, указывающие на то, что почкам требуется лечение, чтобы своевременно обратиться к врачу. Исключительно сильная боль в нижней боковой части спины, не утихающая при попытках найти удобное положение, нередко «отдающая» в паховую область, почти наверняка свидетельствует о приступе почечной колики. Это происходит вследствие мочекаменной болезни, когда камень, образовавшийся в почке, сдвигается с места и травмирует нервные волокна почечной ткани. Заодно он провоцирует сильный спазм гладкой мускулатуры.

«Тянущая» боль в пояснице, нередко сочетающаяся с повышением температуры, тошнотой, рвотой, а также с учащенным мочеиспусканием, может указывать на такое заболевание как пиелонефрит. Если же боль сопровождается заметным изменением цвета мочи (от желто-бурого до красноватого), тем более если в моче видны кровяные прожилки, сгустки, скорее всего, это вызвано гломерулонефритом.

Существует еще очень много болезней почек, вплоть до злокачественной опухоли. Поэтому необходимо взять за правило: при болях в пояснице или боку, которые нельзя объяснить объективными причинами (например, ушибом или физическим перенапряжением), следует незамедлительно обратиться к врачу. То же самое следует сделать, если мочеиспускание становится слишком учащенным или, напротив, слишком редким, а также при заметном изменении вида мочи.

Какие изменения внешности могу указывать на болезни почек

На то, что необходимо проверить почки, могут указывать отеки тела и лица, темные круги под глазами, бледность кожи, быстрая утомляемость. Подкожные кровоизлияния также могут свидетельствовать о проблемах с почками. О заболевании могут сигнализировать слабые, тусклые волосы, ломкие ногти, запах мочевины изо рта. Если у человека повышенное артериальное давление, также не помешает проверить почки. При вышеперечисленных признаках следует обратиться к урологу, сделать УЗИ и урографию почек, а также сдать анализ мочи и крови.

У детей и подростков симптомы болезней почек практически аналогичны симптомам у взрослых. Лишь у совсем маленьких детей, в возрасте до 1-2 лет на проблемы с почками может указывать ночное недержание мочи (энурез), а также заметное увеличение живота. При этих признаках ребенка обязательно надо показать врачу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500