Совет 1: Как сделать корпус для флешки

Флешка - очень удобный и компактный носитель информации. Огромный выбор дизайна по форме и цвету способен удовлетворить потребности каждого. Но можно сделать корпус флешки и своими руками.
Как сделать корпус для флешки
Вам понадобится
  • - два кубика лего 4x2
  • - два кубика лего 2x2
  • - пластинки лего 6x1 и 6x2
  • - ножик
  • - плоскогубцы
  • - супер-клей
  • - флэшка без корпуса
  • - наждачная бумага
  • - полироль
Инструкция
1
Соберите коробочку для флешки. Для этого разрежьте пополам конструктор лего, по одному кирпичику (4x2 и 2x2), при помощи ножика. Плоскогубцами удалите лишние внутренние элементы. У других двух кубиков (4х2 и 2х2) удалите внутренние элементы. Далее склейте все получившиеся 4 части супер-клеем, чтобы получилась коробочка.
2
Флэшку без корпуса поместите в получившуюся коробочку. Вырежьте дополнительное отверстие для коннектора. Установите флешку в получившуюся коробочку и залейте силиконом, чтобы зафиксировать её. Дождитесь пока силикон застынет. При необходимости добавьте или удалите излишки силикона.
3
Насыпьте пластмассовые крошки от удаленных внутренних частей на дно коробочки, чтобы при заливке силиконом флэшка лежала ровно. Используйте только чистый силикон, не пропускающий электрический ток. Используйте разобранную флэшку только подходящего размера.
4
Закройте получившуюся коробку (6х2 и 6х1) пластинами лего. При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами. Зашлифуйте шкуркой. Нанесите полироль и отполируйте.Используйте новую флэшку по назначению.
Видео по теме

Совет 2 : Как собрать флешку

Создание загрузочной флешки необходимо в случае, если вам нужно установить операционную систему с USB-носителя. Это актуально для владельцев нетбуков, поскольку дисковод в их компьютерах обычно отсутствует. Также это удобно, учитывая, что диски легко повредить физически, а данные на флешке долго сохранятся нетронутыми.
Как собрать флешку
Вам понадобится
  • - USB-носитель объемом не менее 2 Гб;
  • - компьютер с USB-портами;
  • - программное обеспечение для создания загрузочных съемных носителей, например USB Multiboot.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу USB Multiboot.
2
Выполните полное форматирование флешки. Для этого откройте установленную программу, в появившемся диалоговом окне Disk Storage Format Tool выберите носитель и файловую систему форматирования, нажмите «Старт». Подтвердите удаление всех файлов с флешки.
3
Откройте утилиту USB Multiboot_10.cmd. В появившейся командной строке напротив “Enter your choice” поставьте букву N и нажмите ввод. Далее в той же строке введите цифру 1 и также нажмите ввод.
4
Выберите записываемый файл. Программа предусматривает как выбор файлов для записи с диска, так и поиск образов в формате iso или ngr. Но не забудьте перед этим запустить программу для работы с виртуальными дисками, потому как напрямую образ выбрать невозможно. У вас появится после выбора диалоговое окно с названием “Unnatended Install…”, нажмите в вариантах ответа «Отмена».
5
Далее в командной строке пропишите цифру 2 и нажмите ввод. В появившемся окне выберите носитель, который будет установочным USB-диском. Введите в командную строку цифру 3 и нажмите ввод, тем самым начав процесс записи. После этого пройдет немного времени, и появится диалоговое окно, нажмите в нем «Да».
6
Подождите некоторое время, пока файлы запишутся на флешку. Обычно длительность процесса зависит от системных ресурсов вашего компьютера, но в большинстве случаев не занимает не больше 20 минут времени. В процессе записи появятся три диалоговых окна, в которых вам нужно будет нажать на кнопку «Да».
7
После того, как все файлы запишутся на носитель, зайдите в него через «мой компьютер» или проводник. Выделите все имеющиеся на носителе файлы, нажмите правой кнопкой мыши, выберите «Свойства». Поставьте галочку напротив атрибута «Только для чтения», примените изменения ко всем имеющимся и вложенным файлам и папкам. Загрузочная флешка готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Сохраните с используемого носителя все имеющиеся на нем данные, поскольку в дальнейшем они подлежат удалению.
Полезный совет
При создании загрузочной флешки убедитесь в том, что она является «надежной», поскольку часто случается, что чипсеты некоторых носителей быстро ломаются.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500