Совет 1: Как прикрепить шторы

Часто мы больше внимания уделяем выбору ткани для шторы, ее выкройке и сочетанию с общим стилем интерьера квартиры. А что особенного в том, чтобы повесить занавеску на окно? Способов прикрепить штору существует несколько, и некоторые из них придают одежке для окошка особенный шарм.
Как прикрепить шторы
Вам понадобится
  • Шторы и карниз
  • Ленты с петлями
  • Люверсы
  • Лента и пробойник для люверсов
  • Петли из материи
  • Пуговицы
  • Крючки
  • Металлическая струна
Инструкция
1
Пришейте с изнанки готовой шторы специальную ленту с петлями для крепления на стандартную гардину. Такие ленточки продаются в магазинах тканой фурнитуры и в ателье для портьер. Это - универсальный способ прикрепить шторы любой текстуры и внешнего вида. Сам по себе он декоративной функции не несет, но удобен в использовании. Ленты с петлями позволяют создавать на окне любые драпировки.
2
Проделайте сверху шторы круглые отверстия, обрамленные люверсами - кольцами из разных материалов. Для этого купите в комплекте: люверсы, люверсную ленту-термоклейку и специальный прибор-пробойник. Выбирайте материал для люверсов на свой вкус. Можно сделать их менее заметными, по цвету штор и карниза. Если же хотите сделать акцент на люверсах, используйте фигурные, латунные, цветные и другие декоративные накладки.
3
Делайте люверсы на шторах в такой последовательности:
• Укрепите сверху занавеси с изнаночной стороны ленту для люверсов. С ней кольца будут лучше держаться и шторка будет драпироваться более эстетично.
• Рассчитайте нужное количество отверстий в шторе и проделайте их пробойником. Положите две половинки люверса с двух сторон. Небольшой щелчок – и кольца установлены.
4
Используйте вместо люверсов матерчатые петли на пуговках. Для них сшейте красивые полоски подходящего размера из основной портьерной ткани или подберите материал по вкусу – например, с вертикальными полосками. Такие петли выглядят очень привлекательно, особенно на занавесках без складок. Чтобы тканые петли лучше скользили по карнизу и дольше служили, приклейте с их внутренней стороны пластмассовые дуги (их также можно купить в магазинах тканей).
5
Сшейте для подвешивания штор на круглый карниз петельки-завязки. Их лучше всего оформить в виде красивых бантов. Скользить по гардинам они будут не очень хорошо. Но выглядят такие бантики очень мило, особенно в детской комнате или в спальне молоденькой девушки.
6
Можете подвесить занавески с помощью специальных металлических крючков. При их использовании карниз вам вообще не понадобится. Прикрепите крючки к потолку и аккуратно нанизывайте на них портьеры из легкого нежного материала. Такой способ прикрепить шторы позволяет оформить интерьер в современном авангардном стиле.
7
Протяните над оконным проемом металлическую струну. На нее можно прикрепить шторы крючками, креплениями от старого карниза или же обыкновенными канцелярскими скрепками. В качестве эконом-варианта (для дачи, временного жилья и т.д.) можно использовать импровизированный «карниз» из очень туго натянутой лески.

Совет 2: Как сделать бабочку на шторы

Человеку свойственно преображать свое жилище. Мы стремимся сделать дом уютнее и приветливее. Кто-то делает ремот, обновляет интерьер, а кто-то своими руками украшает имеющиеся детали. Шторы на кухне, в спальне, в детской или в гостиной украсят красивые бабочки, которых можно легко найти в магазине или без труда сделать своими руками.
сделать бабочку на шторы
Вам понадобится
  • капрон(это могут быть обычные капроновые колготки), проволока
  • бисер или стразы.
Инструкция
1
Сделайте из проволоки каркас бабочки. Она может быть маленькой, большой, с четырьмя одинаковыми крыльями или с крыльями разных размеров, они могут также находиться под разным углом — все зависит только от ваших фантазий.
2
После этого обтяните проволочный каркас капроном, подшейте, где нужно. Не обязательно, чтобы это выглядело очень аккуратно — все погрешности можно заклеить стразами или бисером с блестками. После того, как каркас нашей бабочки готов, остается только прикрепить ее при помощи иголочки или булавки
3
Кроме такого способа, существуют и другие, например, можно сделать бабочку из обычной пластиковой бутылки.
Возьмите большую пластиковую бутылку, нарисуйте на ней фломастером или маркером бабочку (можете перевести ее с бумаги или кальки), затем аккуратно вырежьте.
4
Покройте ее для начала лаком, а потом разукрасьте на свое усмотрение. Получилась бабочка, но без туловища. Делаем туловище и усики, насаживая бусинки или круглый бисер на леску, для усиков идеально подойдет удлиненный бисер. Скрепите крылья и тельце бабочки можно при помощи обычного супер-клея, точно также прикрепив к ней булавочку с другой стороны.
5
Бабочки из пластиковых бутылок делать интереснее - они могут быть разных цветов, могут быть даже копиями настоящих бабочек, поэтому они пользуются большей популярностью.
Прикреплять их можно не только на шторы, но и на цветочные горшки, особенно если вы решили подарить кому-то горшечное растение.
Бабочки в интерьере. Как украсить бабочками стену и квартиру в целом.
Связанная статья
Источники:
  • бабочки на шторы своими руками

Совет 3: Как выбрать шторы для детской

Детская – это комната, в которой малыш проводит значительную часть своего времени. В ней он играет, развивается, отдыхает, спит. Вся обстановка детской создается родителями с учетом того, чтобы ребенку в данной комнате было максимально комфортно. Завершенность в интерьере создают шторы. Благодаря шторам детская становится уютнее и привлекательнее.
Как выбрать шторы для детской

Прежде всего шторы должны быть безопасными для малыша. Убедитесь в том, что для них установлен надежный и крепкий карниз. Ткань шторы должна быть плотной, экологически чистой и негорючей. Желательно, чтобы у штор было два слоя: прозрачные на день и плотные на ночь. Это создаст необходимую освещенность днем и затемнение во время сна ребенка. Шторы должны быть достаточно простыми в уходе, легко стираться. Частые стирки будут необходимы для удаления пыли и других загрязнений со штор.

Если говорить о дизайне штор, возможно несколько вариантов. Шторы могут гармонировать остальным предметам в комнате, быть в тон мебели, постельному белью, цвету стен и т.д. Однако если мебель или стены яркие, цвет штор должен быть спокойнее. Иначе ребенок будет быстро утомляться. И наоборот, в детской с пастельными тонами мебели, стен и других предметов лучше выбрать яркие шторы. В такой комнате яркость штор создаст оригинальность и соответствующее настроение.

Также на выбор цвета и рисунка штор может повлиять пол ребенка. Для мальчиков подойдут шторы в синих тонах. На них могут быть изображены мультперсонажи, супергерои, машины. Для девочек лучше выбрать оттенки розового с изображением кукол, бабочек и других предметов. Чем младше ребенок, тем проще должен быть рисунок.

Не менее важным фактором является степень освещенности комнаты. Если детская располагается на несолнечной стороне, то цвет штор должен быть ярким и теплым. И наоборот, если сторона солнечная, лучше выбрать шторы холодных оттенков.

Чтобы придать обрамлению окна детской уникальность, можно поэкспериментировать с дополнительными элементами: кармашками, вышивкой, рюшами. Неповторимость шторам придадут различные аксессуары, которые можно прикрепить с помощью булавок, липучек или прищепок.

Если ребенок уже умеет говорить, обязательно посоветуйтесь с ним. Учтите его мнение при совершении покупки. Ведь купленные шторы должны радовать в первую очередь именно малыша.

Видео по теме

Совет 4: Как подшить шторы

Подшивая шторы, важно учитывать тип ткани, толщину и наличие прокладки. Можно шить вручную или использовать швейную машинку. В любом случае, соблюдайте основные правила. Подгиб делайте двойной, тогда штора будет ровно и красиво висеть. При наличии прокладки, всегда делайте одинарный подгиб.
Как подшить шторы
Инструкция
1
Сделайте по всей длине наметки крупными стежками. Для ровного подгиба, используйте булавки. Прикрепите их по всей длине, через 10 сантиметров.
2
Прогладьте штору. Гладить нужно на полу, по всей длине, одновременно.
3
Повесьте штору. После того, как она провисит пару дней, проверьте ее длину и только тогда, начинайте подшивать.
4
При ручном шитье, делайте швы потайные, прошивая с левой стороны, с лицевой, зацепляйте по одной нити. Можете прошить, мелкими сквозными стежками.
5
Подшивая на машинке, ослабьте лапку, сделайте мелкий шаг. Можете прошить швом зигзаг, который нужно выполнить по краю. Для этого, отогните штору, чтобы подгиб был 3 мм, прошейте стежками вручную, затем обработайте шов на машинке.
6
Можете сделать бесшовный подгиб. Для этого купите специальную ленту (клеевой флизелин). Отрезав нужную длину, прогладьте утюгом. Температуру утюга установите по типу ткани.
7
Все прошитые подгибы прогладьте утюгом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500