Совет 1: Как получить визу в англию

Англия - страна с интересной историей и культурой. Здесь можно найти огромное количество возможностей для разнообразного и познавательного отдыха. Для того, чтобы поехать в Англию, гражданам России и стран СНГ нужно получить визу.
Знаменитый Стоунхендж
Инструкция
1
Визы в Англию с 2006 года делаются через Британские визовые центры. Их услуги стоят от 3000 рублей. Граждане России и иностранцы, проживающие в России, могут подать документы в Москве в посольство через офис визовой службы компании Smart Consulting Group. Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.30 по адресу: Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, офис 419д. Перед визитом необходимо позвонить в визовую службу и заказать пропуск.
2
Визы в Англию бывают туристическими и деловыми. Для оформления любого вида визы необходимо предоставить:
1. загранпаспорт, который действует еще как минимум 3 месяца.
2. две цветные фотографии на белом фоне.
3. анкету (можно скачать с сайта визовой службы http://www.ukvisas.ru/visa-service.html).
4. справку с места работы с указанием должности, стажа и размера зарплаты или с места учебы с указанием учебного заведения, факультета и курса.
5. документы, подтверждающие наличие материальных средств (выписки из счета, документы о получении зарплаты и т.д.). Тем, кто не работает, следует представить те же документы от спонсирующего их лица и справку о том, что данное лицо готово их спонсировать.
6. прежние загранпаспорта, если есть.
7. визовый сбор (размеры сборов для разных категорий людей можно посмотреть здесь: http://www.ukvisas.ru/fee.html).
3
Тем, кто выезжает в Англию по туристической визе, важно предоставить подтверждение брони отеля, в котором вы планируете остановиться. Для получения деловой визы требуется приглашение от английской компании, с объяснением, почему вас пригласили, какова цель визита, где (в каком отеле) вы остановитесь. Лучше всего подавать документы на оформление визы заранее, как минимум за один месяц до поездки в Англию.
Видео по теме

Совет 2 : Как быстро сделать визу в Великобританию

Срочные визы в Англию делаются по исключительным обстоятельствам, таким как серьезная болезнь или смерть близких родственников, получение срочного медицинского лечения. Во всех остальных случаях разрешение на въезд выдается от 3 до 28 дней, причем срок рассмотрения в большинстве случаев зависит исключительно от посольства Великобритании.
Как быстро сделать визу в Великобританию
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - цветная фотография 3,5х4,5 см;
  • - документы, подтверждающие наличие средств;
  • - справка с места работы;
  • - подтверждение брони отеля или приглашение.
Инструкция
1
Определитесь с целью своей поездки, сроком и выберите нужный вам тип визы. Именного от него будут зависеть перечень необходимых документов и сумма визового сбора.
2
Подготовьте необходимые документы. Чтобы не было проблем с получением разрешения на въезд, уточните их перечень в любом визовом центре лично или по телефону, так как он является индивидуальным. Обычно в него входят действующий и старый загранпаспорта, документы о ваших финансовых возможностях, справка с места работы, фотография, а также документы, подтверждающие цель вашей поездки (брони гостиниц, билетов или приглашение). Если вы имеете основания для срочной визы, соберите доказательства этому факту.
3
Переведите документы. К каждому документу на отдельном листе должен обязательно прилагаться его перевод на английском языке. На нем также должна быть проставлена дата перевода, имя, фамилия и подпись переводчика, и подтверждение того, что текст соответствует оригиналу. Перевод может быть сделан любым лицом, достаточно владеющим английским.
4
Заполните миграционную форму и назначьте дату и время посещения вами визового центра. Для этого зайдите на сайт http://visa4uk.fco.gov.uk/Welcome.htm, пройдите процедуру регистрации, выберите тип анкеты, соответствующий цели вашей поездки, и заполните ее на английском языке. Затем распечатайте и подпишите вашу анкету-заявление, которую необходимо будет предоставить в визовый центр вместе с остальными документами. Выберите нужную дату посещения визового центра. После этих действия на указанную вами электронную почту придет подтверждение выбранного времени.
5
Придите в визовый центр в указанный день за 15 минут до назначенного времени. Сдайте свои документы в нужном окошке в порядке очереди. Затем оплатите визовый сбор, сумма которого зависит исключительно от типа визы. Оплачивать его можно только по карте Visa или Mastercard, наличные деньги не принимаются.
6
Сдайте биометрические данные, которые включают в себя фотографирование и сканирование отпечатков пальцев. При этом на руках не должно быть временных или постоянных рисунков, ран и порезов.
7
Если ваши документы устроят сотрудников посольства Великобритании, в течение обозначенного времени вы получите назад свой загранпаспорт с проставленной в нем визой. А если нет – паспорт и объяснение в отказе.
Обратите внимание
На сроки рассмотрения разрешения могут иногда повлиять сложность проверки предоставленных документов, тип визы и количество поданных заявок на въезд в страну.
Источники:
  • Виза в Англию

Совет 3 : Какие нужны документы для визы в Великобританию

Граждане России, желающие посетить Великобританию, должны в обязательном порядке оформить визу. Страны Британского содружества не входят в состав стран-участниц Шенгенского соглашения, поэтому даже если у вас есть шенгенская виза, британскую нужно делать отдельно.
Какие нужны документы для визы в Великобританию
Вам понадобится
  • - загранпаспорт
  • - анкета
  • - фото
  • - российский паспорт
  • - бронь отеля
  • - сведения о материальном положении
Инструкция
1
Загранпаспорт со свободной страницей. Он должен быть действителен в течение трех месяцев после окончания визы запрашиваемого срока. С первой страницы нужно сделать копию и ее тоже предоставить. Если вы подаете документы в Москве, то нужно сделать копии не только с первой, но и со всех остальных страниц загранпаспорта. Если у вас имеются старые загранпаспорта, нужно также приложить копии всех их страниц и сами эти паспорта.
2
Анкета, заполненная на английском языке и распечатанная. Анкету нужно заполнять на сайте визового центре, после окончания процедуры вам будет предложено сохранить и распечатать файл анкеты. Также после заполнения анкеты вы получите регистрационный номер и приглашение, которое тоже нужно распечатать и взять с собой в визовый центр.
3
Одна фотография размером 3,5 х 4,5 см. Фото должно быть свежим. Желательно сделать снимок в салоне, работники которого в курсе визовых требований. Они помогут вам и сделают фото в соответствии с требованиями.
4
Документы, подтверждающие наличие финансовых средств. Это могут быть: справка 2-НДФЛ с места работы с указанием зарплаты (помните, что сотрудники визового центра могут позвонить к вам на работу), выписка с банковского счета, показывающая движение средств за последние 3 месяца, документы на владение недвижимостью или ценными бумагами, справки из налоговой службы.
5
Для работающих людей необходимо предоставить справку с места работы, на которой должны быть указаны адрес компании, должность, имя директора и главного бухгалтера. Справку следует заверить печатью.
6
Если вы индивидуальный предприниматель, то сделайте ксерокопию свидетельства о регистрации ИП, также приложите справку о том, что вы состоите на учете в Налоговой Службе.
7
Пенсионерам, не имеющим работы, нужно показать копию пенсионного удостоверения. Студентам необходимо приложить копию студенческого билета и справку с места учебы. Школьникам – справку из школы.
8
Если кто-то спонсирует вашу поездку, то необходимо приложить справку с работы для этого лица, а также его письмо о том, что он согласен оплатить все ваши расходы в путешествии. Это называется спонсорское письмо.
9
Подтверждение проживания: бронь отеля или гостиницы, приглашение или туристический ваучер. Если вы едете с частным визитом, то приглашающая сторона должна написать письмо, где излагаются цель вашего визита, степень родства и место вашего проживания. Важно показать документы о гражданстве или наличии ВНЖ у приглашающего лица. Для делового визита оформляется бизнес-приглашение. Предоставлять авиабилеты не требуется.
Обратите внимание
Все документы должны быть переведены на английский язык. К каждому документу делается дополнительный лист с переводом, на котором дополнительно указывается: дата перевода, имя и фамилия переводчика, его подпись и контактная информация, слова о том, что перевод подлинный. Выполнить перевод можно и самостоятельно, нотариального заверения не требуется.
Полезный совет
Великобритания делает визовую уступку, разрешая 24-часовой безвизовый транзит при наличии билетов на самолет или морское судно из страны. Но если вы не понравитесь сотруднику миграционной службы, он имеет право вам отказать.

Совет 4 : Какие документы нужны для визы в Великобританию

Чтобы отправиться в Великобританию, гражданам России потребуется виза. Ходят слухи, что получить ее очень сложно, но в действительности визы выдают абсолютному большинству соискателей из РФ. Помните, что Британия не входит в шенген, поэтому шенгенская виза для ее посещения бесполезна.
Какие документы нужны для визы в Великобританию
Инструкция
1
Заграничный паспорт, действительный на момент предполагаемого въезда в Великобританию. В нем должны присутствовать две свободные страницы для того, чтобы офицер мог вклеить визу. Также потребуется сделать копию первой страницы загранпаспорта, на которой указаны личные данные. Если вы подаете документы в Москве, то вам нужно будет сделать копии абсолютно всех страниц загранпаспорта (согласно новым требованиям). Если имеются старые паспорта, то обязательно приложите их, предварительно сняв копии всех их страниц.
2
Анкета на визу, заполненная на английском языке. Заполнить ее можно только на сайте Миграционной службы страны. После того, как вы закончите, вам будет предложено распечатать анкету и уплатить пошлину за изготовление визы. Заплатить можно только картой и только на сайте, никаких других способов внести деньги не предусмотрено. После оплаты можно будет выбрать время визита для подачи документов в визовый центр. Приглашение для визита тоже нужно распечатать и взять с собой. Анкету подпишите в указанном месте. К анкете приложите свежую фотографию размером 3,5 х 4,5 см.
3
Финансовые документы. К ним могут относиться самые разные бумаги. Обязательно следует предоставить выписку со счета, показывающую движение средств за последние три месяца. На момент подачи документов на счету должен иметься остаток, которого хватит на путешествие, это сумма из расчета не менее 60 фунтов на каждые сутки поездки. Вся сумма должна быть не меньше той, что вы указали в анкете, как стоимость всей вашей поездки в Британию. Также приложите справку с места работы, сделанную на фирменном бланке, на которой указаны ваша должность, оклад, контактные данные и имена директора и главного бухгалтера компании. Справка должна быть выдана на фирменном бланке и заверена печатью. Индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить ксерокопии свидетельств о постановке на налоговый учет и о регистрации ИП.
4
Неработающие лица должны подтвердить свой доход или предоставить спонсорское письмо и финансовые документы на имя спонсора. В качестве примера дохода может выступать пенсия: в этом случае следует показать копию пенсионного удостоверения и справку о получении пенсии или выписку со счета, на который она приходит. Учащиеся должны, помимо прочего, предоставить справку из учебного заведения.
5
Подтверждение цели пребывания. Если в анкете вы указали туризм, то нужно приложить или копию ваучера от принимающей туристической компании, аккредитованной в Великобритании, или бронь отелей на весь срок поездки. Можно также приложить сертификат об аренде недвижимости или приглашение от принимающей стороны – резидента Великобритании. Приглашение – это письмо, в котором указывается цель вашей поездки, степень родства или иные отношения, которые связывают туриста с принимающим лицом. В этом случае нужно показать документы, которые подтвердят, что приглашающее лицо является законным резидентом Соединенного Королевства.
6
Если у вас имеются иные документы, косвенно подтверждающие ваше финансовое благополучие или свидетельствующие о связях с родиной, приложите их тоже. О ваших финансах могут говорить сертификаты о владении ценными бумагами, недвижимостью или автомобилем, а о связях - свидетельства о браке или рождении детей.
7
Чтобы была выдана виза на ребенка (лицо, не достигшее 18 лет), или он был записан в визу одного из родителей, необходимо свидетельство о рождении и его копия, а также нотариально заверенное согласие на вывоз за границу. Если ребенок едет с одном из родителей, то согласие должен дать второй, а если вообще без них, то потребуется согласие от обоих.
Обратите внимание
Все документы должны быть переведены на английский. Если есть возможность, можно сразу сделать их на английском, например, выписку со счета в банке или справку с работы. Перевод на английский язык можно выполнить самостоятельно, нотариального заверения перевода не требуется.
Полезный совет
Принесите не только ксерокопии, но и оригиналы всех документов, требуемых посольством Великобритании. Визовый офицер посмотрит их и вернет вам, а ксерокопии приложит к вашему делу.

Бронь билетов, согласно официальным требованиям, не нужна, но если вы их принесете, сотрудники визового центра будут только рады.

Совет 5 : Как проверить статус визы в Великобританию

После того как вы подали заявление на британскую визу, нужно отслеживать ее статус, чтобы вовремя забрать документы. В визовых центрах России предусмотрено оповещение претендентов о готовности визы, но иногда бывает удобнее следить за своим паспортом самостоятельно.
Как проверить статус визы в Великобританию

Новые визовые центры

До весны 2014 года документы на британскую визу обрабатывали визовые центры компании VFS, но в настоящее время этим занимается компания Teleperformance. В связи с этим процесс проверки готовности визы несколько изменился. Также немного изменился и список документов на визу - будьте внимательны. Визовые центры Teleperformance работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

После того как вы заполните анкету на сайте визового центра по адресу www.visa4uk.fco.gov.uk, вам нужно будет пройти на сайт компании Teleperformance по адресу www.tpcontact.co.uk и зарегистрироваться на нем тоже. Это важно, так как отслеживание статуса визы в Великобританию через интернет теперь производится через этот сайт.

Как только рассмотрение вашей заявки завершается, паспорт передается в визовый центр, после чего меняется статус заявки в интернете. В настоящее время проверить статус визы можно двумя способами: онлайн или позвонив по телефону справочной службы.

Проверка статуса визы онлайн

Проверить статус британской визы онлайн могут только те заявители, которые знают номер GWF. К сожалению, по состоянию на лето 2014 года этот номер получают только заявители, подававшие документы в Москве.

Откройте сайт www.tpcontact.co.uk, затем залогиньтесь в нем, используя номер GWF. Слева вы увидите ссылку Passport returned on dd/mm/yyyy link. Это список всех паспортов, возвращенных в визовый центр. Откройте ее. Нажмите клавиши Ctrl + F, введите ваш номер GWF, чтобы осуществить поиск своего паспорта автоматически. Если номер заявки есть в списке, можно приезжать и забирать документы.

Также можно написать письмо на электронную почту визового центра: ukvisafeedback@tpcontact.co.uk. В письме укажите свои фамилию, имя и отчество, номер паспорта и GWF.

Проверка статуса визы в Великобританию по телефону

Заявители, которые подавали документы не в Москве, не получают номера GWF. Проверить статус своей заявки они могут, позвонив по телефонам справочной визового центра или иммиграционной службы Великобритании (UKVI) по одному из следующих номеров:

8 800 707 2948
00 44 1243 218 151

Этот звонок платный, одна минута будет стоить 1,37 фунта. Время работы справочной службы: 11:00 – 19:00 по Москве. Справочная служба может не работать в праздники и выходные дни.

Неудобства в связи со сменой визового центра

Подавая заявку на британскую визу, вы сообщаете сотрудникам визового центра свой адрес электронной почты, по которому вас оповестят о готовности визы. Также вы можете заказать смс-оповещение, эта услуга платная. Тем не менее, в связи с тем, что работа нового визового центра еще не вышла на стабильный уровень, в работе служб оповещения бывают сбои, письма о готовности паспортов не приходят, хотя визы могут быть уже сделаны. Пока ситуация не стабилизируется, рекомендуется подавать заявку на визу не позднее, чем за 2 месяца до совершения поездки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500