Совет 1: Как оставаться для него загадкой

Для того чтобы всегда оставаться желанной для мужчины, женщина должна оставаться для него загадкой. Как это сделать, не объясняет почти никто. Несколько туманных фраз, призванные что-то объяснить, только запутывают все еще больше, и женщины вынуждены теряться в догадках.
Инструкция
1
Не брейте ваши ножки в присутствии мужчины, тем более его бритвой. По крайней мере, это негигиенично. Ваша кожа всегда безупречна, пусть мужчина не догадывается, чего вам это стоит.
2
В туалете вы должны быть в одиночестве, даже если он смежен с ванной комнатой и ваш любимый человек не может вас видеть. Исключением являются только экстренные случаи. Ваше тело не может издавать неприятные запахи или звуки.
3
Домашние костюмы настоящей женщины-загадки удобны, красивы, современны и соблазнительны. Все свое любимое старье можете спрятать в шкаф до момента проведения ремонта в квартире, или командировки любимого.
4
Снимать макияж в присутствии любимого человека не стоит, так как неприятно сознавать, что вся ваша красота – достижение косметических компаний. Хотя чистое, без косметики, лицо очень привлекательно, видеть, как вы смываете краску, парень не должен.
5
Эротическое белье выглядит соблазнительно только на вас, а не тогда, когда оно высовывается из ящичков комода.
6
Импровизируйте в постели, предлагайте ролевые игры и тому подобные штучки. Это место, где нужна не только фантазия, но и здоровое чувство юмора.
7
Не рассказывайте ему всего, особенно о своих несовершенствах, потому что их замечаете вы, а не любящий вас мужчина.
8
Интригуйте его, говоря о нем самом. Можете намекнуть, что вас восхищают некоторые черты в его характере, но от ответа уйдите, сославшись на то, что еще не совсем хорошо его знаете. Пообещайте сказать об этом позже.

Совет 2: Как оставаться загадочной женщиной для своего мужчины

Покорить мужчину, который нравится, – это одно, а совсем другое дело – оставаться для него женщиной-загадкой даже после продолжительного общения. Есть несколько простых советов, которые помогут вам оставаться загадочной и привлекательной для своего избранника.

Ни в коем случае не рассказывайте своему мужчине подробности из своей прошлой личной жизни, как бы вас ни искушали на доверительную беседу. Ограничьтесь туманными фразами, а потом убедите любимого мужчину в том, что лучше его просто не бывает.

Не докладывайте своему мужчине, где вы находитесь каждую минуту, у вас должно оставаться личное пространство. Ну и конечно, сами не пытайтесь контролировать мужчину, постоянно допрашивать, где и с кем он находится.

Мужчина по природе охотник, поэтому полезно для отношений иногда пропадать из его поля зрения. Не звоните и не пишите сама, как бы ни хотелось, и мужчина через некоторое время непременно насторожится и будет сам вас искать.

Периодически устраивайте своему любимому приятные сюрпризы, в том числе и в интимной сфере, меняйте имидж хотя бы на вечер. Подогревайте его интерес к себе, проявляя фантазию. Мужчина в сущности полигамен, но если его возлюбленная может быть непредсказуемой  и разной, он никуда от нее не уйдет.

Не нужно торопиться знакомить своего избранника с подругами и родными, так как флер таинственности быстро рассеется.

Постарайтесь соблюдать выдержку в ссоре с мужчиной, не выпаливайте сгоряча все, что вы думаете в настоящий момент. Вы, скорее всего, помиритесь, а осадок от ваших слов останется надолго. Женщина-загадка не должна выходить из себя, в крайнем случае она просто ретируется на время.

Не растворяйтесь в своем мужчине, как бы сильно вы его ни любили. Вы – индивидуальность, у вас есть свои принципы и желания, которые он должен уважать.

Видео по теме

Совет 3: Как выстраивать отношения, чтобы они были крепкими

Самый большой страх женщины - это страх того, что у возлюбленного появится другая дама. Это чувство может проявляться в виде паранойи, неоправданного беспокойства, истерик, которые зачастую и являются причиной ухода мужчины из семьи.

Как же оставаться спокойной, избавиться от навязчивых идей и обезопасить свою семью от вмешательства других людей? Для решения этой проблемы, во-первых, необходимо поговорить со своим любимым человеком, а во-вторых, узнать, по какой причине эта ситуация происходит.

Перед вступлением в брак, необходимо установить в семье определенные правила поведения, поскольку то, что для одной женщины является нормой, для другой может стать причиной постоянных конфликтов. Неоправданные признаки ревности могут возникать у женщины даже тогда, когда мужчина общается со своими коллегами, старыми подругами. В данном случае мужчине надоедают постоянные склоки и ссоры, и он отправляется на поиски взаимопонимания на стороне. Но если женщина вовсе не обращает на свою вторую половину внимания, это тоже не очень хорошо, так как мужчине необходимо всегда быть интересным и нужным.

Поговорите со своим возлюбленным, объясните, какие действия причиняют вам боль, а какие вы вовсе не считаете приемлемыми в семейной жизни. Ваш мужчина постоянно общается со своей бывшей возлюбленной или часто уезжает на пикник с коллегами по работе женского пола? Любящий мужчина никогда не станет так делать, поскольку он понимает, что такие действия с его стороны могут ранить и задевать самолюбие женщины.

В любом случае оставайтесь уверенной в себе и радуйтесь тому, что подарила вам жизнь. Красиво одетая, ухоженная и уверенная в себе женщина вызывает положительные эмоции у окружающих. Мужчине хочется рядом с собой видеть именно такую женщину. Не каждый вытерпит истеричку, которая постоянно ноет из-за плохой жизни. Однако не нужно постоянно угождать мужчине - оставайтесь для него загадкой. Помните, вы – личность, со своими взглядами на жизнь, со своим характером.

Видео по теме

Совет 4: Как стать девушкой его мечты

Хотя все мужчины разные, в них все же много общего. Кем бы ни был ваш избранник, добросердечным рыцарем или крутым парнем, вы в любом случае можете стать девушкой его мечты, используя несколько простых приемов. Не нужно ждать и надеяться, когда он, наконец, оценит вас по достоинству. Действуйте смело, и пусть жизнь без вас покажется ему бессмысленной.

Играйте в его игру

В глубине души каждый мужчина – охотник. Представители сильного пола любят заниматься преследованием, так позвольте ему сделать это. Пусть он охотится за вами. Ни за что не уступайте ему сразу, даже если он вам очень нравится. Сначала нужно сделать так, чтобы он принадлежал только вам. Пусть ему будет сложно вас поймать. Найдите для него время в один раз и притворитесь недоступной в другой. Пусть он знает, что в вашей жизни существует не только он. Так будет лучше, потому что быть единственным, о ком вы думаете, - не самая приятная для мужчины роль. Не надо льнуть к нему, словно лоза. Навязчивость – ваш враг.

Станьте для него загадкой

Не раскрывайте перед ним все карты. Попытайтесь создать вокруг себя ауру загадочности. Расскажите о себе, но немного. Остальное предоставьте его воображению. Многие женщины любят фантазировать. То же самое делают и мужчины. Когда есть недосказанность, это оставляет простор для воображения. Он будет мечтать о вас, и вы станете если не девушкой его мечты, то героиней в его фантазиях.

Подружитесь с его друзьями

Хотя это может показаться нелепым, но многие мужчины устраивают женщинам испытание на дружбу. Это значит, что они хотят проверить, как вы ладите с их друзьями. Это детская и подростковая причуда, но мужская дружба – факт, с которым следует смириться. Даже если его друзья несносны, вы выгодно будете отличаться от других девушек и женщин, приняв вызов. Перехитрите его, выпив с его друзьями по кружке пива. Вы станете желанной не только в его, но и в их глазах. И вся компания поймет, что вы – свой парень.

Интересуйтесь тем, что волнует его

Статус своего парня подразумевает, что вы интересуетесь спортом в той же степени, что и он. Если в разговоре с ним вы ненавязчиво упомяните пару фактов о футболе или о том, кто выиграл кубок мира в прошлом году, вы значительно вырастите в его глазах. Возможно, вам и самой это понравится.

Будьте женщиной

Джинсы и хвостик на голове – это, конечно, удобно. Но гораздо женственней смотрятся маленькое черное платье, каблуки и красивые локоны. Не забывайте, что мужчины любят глазами. Станьте на время соблазнительной богиней, о которой приятно мечтать.

Любовь – это путешествие длиною в жизнь. И самый главный секрет девушки его мечты – оставаться собой. Почему-то ему приглянулись именно вы. Слишком ярое усердие и желание произвести впечатление испортят ваш имидж, а сами вы будете чувствовать себя неловко.

Мужчинам нравится быть уверенными в себе, но еще больше им нравятся уверенные в себе женщины. А больше всего мужчины любят, когда женщине хорошо и весело с ними. Получайте удовольствие и вы станете самой лучшей спутницей и девушкой его мечты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше