Совет 1: Как можно делать шашлык из мяса курицы

Каждый год мы с нетерпением ждем лета, чтобы совершить путешествия. Кто-то отправляется отдыхать в другие страны, города. А есть те, кто предпочитают отдыхать на природе. Для таких любителей «дикого» отдыха самым популярным будет рецепт шашлыка.
Как можно делать шашлык из мяса курицы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • курица – 2 кг
    • луковицы - 2 штуки
    • кефир – 50 г
    • оливковое масло – 50 г
    • шафран – 2 столовые ложки
    • чеснок – 2 зубчика
    • лимон 3 штуки
    • перец – 2 чайные ложки
    • апельсиновая цедра (сушеной или молотый) – 0.5 чайной ложки
Инструкция
1
Отделите крылышки, ножки и грудки. Нижние части ножек отложите отдельно на бульон или для какого-нибудь другого блюда. Бёдрышки разрубите пополам, крылышки разрежьте по суставам, а грудку порежьте кусками с грецкий орех.
2
Шафран, кефир, оливковое масло, чеснок, апельсиновую цедру, перец, сок от лимонов взбейте в блендере для получения маринада.
3
Сложите порезанную курятину в кастрюлю и добавьте маринад. Кастрюлю с маринадом поместите прохладное место как минимум на 6-8 часов.
4
Приготовьте угли и насадите курицу на шампуры, разделяя по разным шампурам ножки, бедра, крылья и грудки, потому что время приготовления у разных частей курицы отличается.
5
Жарьте шашлык на расстоянии 3-4 сантиметра над мелкими углями среднего жара, часто смазывая остатками маринада и довольно часто переворачивая. Время приготовления одной порции шашлыка от 8 до 15 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Запеките на углях небольшие помидоры, которые также смазывайте маринадом. Подавайте шашлык вместе с лавашем и запеченными помидорами.

Совет 2 : Как запечь маринованные куриные грудки под сыром

Сыр, курица и грибы – сочетание, с которым можно экспериментировать в разных формах, добавляя разнообразные соусы или маринады. Один из простых рецептов – маринованные в меде и горчице куриные грудки, запеченные с грибами под сыром. Быстрое и очень вкусное блюдо для всей семьи.
Как запечь маринованные куриные грудки под сыром
Вам понадобится
  • - 3 куриные грудки (6 филе);
  • - по 60 мл меда и горчицы;
  • - 2 чайные ложечки лимонного сока;
  • - 12 пластиков бекона;
  • - 200 гр. шампиньонов;
  • - 150 гр. сыра;
  • - ложка сушеной петрушки, паприка, перец и соль.
Инструкция
1
Смешиваем мед, лимонный сок и горчицу. Маринуем курицу на 2 часа.
2
Обжариваем слегка бекон на сковороде. После него курицу до полуготовности – по 5 минут с каждой стороны.
3
На этой же сковороде жарим нарезанные пластиками шампиньоны с небольшим количеством соли.
4
Форму сбрызгиваем маслом, выкладываем курицу и посыпаем перцем, солью и паприкой. На каждый кусочек курицы кладем по 2 кусочка бекона.
5
Добавляем шампиньоны. Щедро посыпаем все сыром и петрушкой.
6
Запекаем в духовке (175С) в течение 20-25 минут. Подаем с любым гарниром по вкусу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500