Совет 1: Как почистить белую сумку

Сумка из белой кожи или кожзаменителя – это такой элегантный, изящный аксессуар! У него один недостаток – он быстро пачкается и теряет свою красоту. Научитесь беречь маркую вещь и правильно за ней ухаживать. А если на ней появились загрязнения, то почистить белую сумку можно разными способами.
Как почистить белую сумку
Вам понадобится
  • Молоко
  • Вата
  • Кусок фланели
  • Яйцо
  • Средство по уходу за лаковой обувью
  • Сода
  • Обувной крем или масло (касторовое, растительное, массажное)
  • Мыло
  • Нашатырь
  • Средство по уходу за кожаной мебелью
Инструкция
1
Почистите грязные пятна на белой сумке ватным тампоном, смоченным в теплом коровьем молоке. По мере загрязнения вату меняйте. Есть еще более надежный способ придать сумке первоначальную красоту. Взбейте вилкой яичный белок и разведите его в стакане молока. Протирайте этой смесью сумку, периодически смачивая фланелевую тряпку. Лаковое покрытие после чистки можно протереть специальным средством по уходу за лаковой обувью. Если же в молоко добавить 5 граммов соды, то эта смесь удалит лоск с участков сумки.
2
Натрите сумку прозрачным обувным кремом или маслом (детским массажным, касторовым или подсолнечным). После этого протрите загрязнения сухой тряпочкой. Не стоит замазывать пятна на сумочке белым кремом или зубной пастой – это будет выглядеть неаккуратно, и проблемы с чисткой изделия не решит.
3
Попробуйте почистить сумочку теплой водой с мылом. В воду добавьте немного нашатырного спирта, а мыло выбирайте детское, выводящее пятна или специальное для ухода за кожаной обувью. Потом начисто протрите тампоном, смочив его в глицерине или масле. При чистке делайте осторожные плавные движения, не нужно тереть нежную кожу слишком сильно. Старайтесь, чтобы сумка не промокла насквозь! Сушите ее при комнатной температуре в месте, удаленном от отопительных приборов.
4
Используйте для очищения пятен на светлой поверхности сумки средство по уходу за белой кожаной мебелью. Проконсультируйтесь с продавцом мебельного салона. Сначала опробуйте приобретенную жидкость или спрей на незаметном месте, а потом действуйте согласно инструкции. Если регулярно обрабатывать таким средством кожаный аксессуар, то он будет защищен от влаги и будет меньше пачкаться.
Полезный совет
Не стирайте белую сумку в машинке. Ни в коем не нужно чистить ее такими агрессивными химическими средствами, как растворитель, бензин, пятновыводитель или ацетон. Не забывайте постоянно ухаживать за аксессуаром из натуральной кожей – периодически смазывайте его кремом и хорошенько полируйте сухой мягкой ветошью.
Источники:
  • Как ухаживать за изделиями из белой кожи

Совет 2 : Как почистить кожаную белую сумку

Сумка из натуральной кожи – это всегда красиво. Хорошая сумка может быть по-настоящему статусной вещью вашего гардероба. Но многие женщины опасаются покупать сумки из светлой кожи, так как боятся их непрактичности. Светлая, а тем более белая, кожа очень легко пачкается. На самом деле, если принять спасательные меры своевременно, можно очистить сумку практически от всех видов загрязнения.
Как почистить кожаную белую сумку
Вам понадобится
  • - водоотталкивающая пропитка;
  • - шампуни для светлой мягкой кожи;
  • - крем для ухода за белой кожей;
  • - молоко;
  • - луковица;
  • - сырой яичный белок;
  • - резиновый клей;
  • - нашатырный спирт;
  • - детское мыло.
Инструкция
1
Купив новую сумку, не поленитесь обработать ее специальной водоотталкивающей пропиткой. Средства, предназначенные для ухода за сумками, продаются в специализированных салонах. Подобная профилактика избавит вас от многих проблем в дальнейшем.
2
Используйте сырое коровье молоко, чтобы избавиться от грязи и освежить цвет кожи. Меняйте тампон, по мере его загрязнения.
3
Существует старинный способ, позволяющий вывести пятна со светлой кожи. Взбейте сырой белок вилкой и разведите его сырым молоком. Этой смесью протирайте сумку, периодически смачивая тампон.
4
Разрежьте сырую луковицу пополам. Срезом протирайте пятно, двигаясь по кругу от краев к центру. По мере загрязнения луковицы освежайте срез.
5
Средства для выведения пятен на светлой обуви, часто содержат в своем составе вещества, делающие кожу более прочной. На мягкой кожаной сумке не стоит их использовать – это может привести к появлению «задубевших» участков. Лучше обратиться в салоны торгующие дорогой кожаной мебелью. Там можно приобрести средства по уходу за кожей: шампуни или спреи, которые прекрасно подойдут и для чистки вашей сумки. Прежде чем использовать любые средства для выведения пятен, проверьте стойкость окраски кожи в незаметном месте.
6
Чтобы вывести небольшое жирное пятно, нанесите на него резиновый клей, который используют для ремонта велосипедных камер. Утром пленку клея можно снять, а на сумку нанесите каплю крема или кондиционера для кожи. Прежде чем воспользоваться этим способом, обязательно проверьте его в незаметном месте. Может получиться так, что вместе с клеем вы удалите и верхний слой краски.
7
Разведите 1 чайную ложку любого дезинфицирующего средства в 600 мл теплой воды. Этим раствором можно вывести пятна от плесени, которые образуются при хранении кожаных вещей. Протирайте пятна фланелевой тряпочкой смоченной в растворе. Затем вытрите насухо и смажьте кремом для кожи.
8
Обычную уличную грязь или следы от одежды можно удалить с помощью мыльного раствора. Разведите детское мыло в теплой воде и добавьте несколько капель нашатырного спирта. Протирайте пятна аккуратно, не допускайте, чтобы кожа промокла насквозь. После выведения пятна протрите сумку насухо. Если загрязнение было большим, набейте сумку плотно газетной бумагой и оставьте сушиться в тени. Ни в коем случае не сушите натуральную кожу на батарее или других нагревательных приборах.
9
Смочите ватный тампон в соке лимона, чтобы вывести следы чернил или фломастеров.
10
В качестве профилактики загрязнений раз в месяц протирайте сумку от пыли, используйте для этого только шампуни для ухода за мягкой кожей. Затем нанесите бесцветный крем и тщательно отполируйте фланелевой тряпочкой или специальной суконкой.
Полезный совет
Чем быстрее вы приступите к выведению пятна, тем больше шансов полностью от него избавиться.
Источники:
  • как почистить белую кожаную сумку

Как почистить кожаную белую сумку
Вам понадобится
  • - водоотталкивающая пропитка;
  • - шампуни для светлой мягкой кожи;
  • - крем для ухода за белой кожей;
  • - молоко;
  • - луковица;
  • - сырой яичный белок;
  • - резиновый клей;
  • - нашатырный спирт;
  • - детское мыло.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Полезный совет
Источники:
  • как почистить белую кожаную сумку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500