Совет 1: Как перетащить панель

По умолчанию все панели рабочего стола Windows располагаются внизу экрана на панели задач. Для удобства ее можно разместить сбоку или сверху. О том, как это сделать, читайте ниже.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству панели задач и уберите галочку с пункта «Закрепить панель задач». Между панелями должны появиться пунктирные линии.
2
Щелкните на свободный участок панели задач левой кнопкой мыши и, удерживая кнопку мыши, перетащите ее к верхнему, или боковому краю рабочего стола. Установив панель задач в нужное место, отпустите кнопку мыши.

Совет 2: Как перетащить панель инструментов

В большинстве программ, где предусмотрена возможность работы с теми или иными объектами (текстом, графикой, моделями), пользователь может расположить инструменты наиболее удобным для себя образом. Принцип настройки интерфейса в большинстве приложений схож.
Инструкция
1
Для начала определитесь, с какими именно инструментами вы будете работать. Чтобы различные панели не занимали слишком много места и не уменьшали рабочую область, лучше сделать активными лишь те панели инструментов, которыми вы будете пользоваться чаще всего.
2
Подведите курсор к панели меню и кликните по ней правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите те инструменты, которые потребуются вам для работы, поставив маркеры напротив нужных пунктов левой кнопкой мыши.
3
Если в программе нет возможности выбрать инструменты кликом правой кнопки мыши, вберите в верхней строке меню пункт «Вид» или «Окно» и настройте отображение нужных панелей инструментов с помощью выпадающего меню или отдельно открываемого диалогового окна.
4
После того как нужные инструменты будут выбраны, расположите их вокруг рабочей области таким образом, чтобы обеспечить себе удобство в их использовании. Большую часть панелей инструментов можно перемещать с помощью мыши.
5
Подведите курсор к левому или правому верхнему краю панели инструментов, кликните по нему левой кнопкой мыши и, удерживая нажатой эту кнопку, перетащите панель в нужное вам место. Когда панель будет находиться там, где вам надо, отпустите левую кнопку мыши. Иногда при выполнении данного действия вид курсора меняется на значок с пересекающимися стрелками.
6
Если не удается перетащить панель инструментов с помощью одних только кнопок мыши, нажмите и удерживайте на клавиатуре клавишу Shift. Альтернативный вариант – клавиши Ctrl и Alt или одно из сочетаний двух названных клавиш (например, Alt и Shift, Ctrl и Shift). При этом перемещайте панель инструментов тем же способом, который описан выше. Когда панель будет на месте, отпустите клавишу и кнопку мыши.
7
Иногда бывает, что панель не двигается с места. В данном случае это означает одно из двух: либо в программе ее перемещение невозможно, либо панель просто закреплена. Во втором случае попробуйте найти на панели значок, не относящийся к инструментам (например, в виде канцелярской кнопки или гвоздика) и кликните по нему левой кнопкой мыши. После этого перемещайте панель обычным способом.
Видео по теме
Обратите внимание
Если панель задач не отображается на экране, то она может быть скрыта. Для того, чтобы она появилась опустите курсор мыши вниз экрана, панель задач должна появиться. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В нем уберите галочку «Автоматически скрывать панель задач» и нажмите кнопку «Ок».
Полезный совет
Также вы можете изменить размер панели задач, для этого наведите на ее край указатель мыши и, зажав левую кнопку мыши, перетащите границу вверх или вниз.
Источники:
  • как панель задач на рабочем столе уменьшить в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500