Совет 1: Как повернуть панель задач

В левой части панели задач ОС Windows размещается кнопка доступа к главному меню системы («Пуск») и панель быстрого запуска, а в правой - область уведомлений («трей») и часы. Межу ними отображаются открытые в настоящий момент окна программ и добавленные владельцем дополнительные панели. Каждый работающий в системе обязательно использует хоть что-то изо всего этого богатства. А поскольку вкусы у всех разные, то производитель предусмотрел возможность изменять внешний вид панели задач, ее положение на экране и размеры.
Инструкция
1
Щелкните свободное пространство на панели задач правой кнопкой мыши. Убедитесь, что напротив пункта «Закрепить панель задач» в выпавшем контекстном меню не выставлена отметка. Если она там есть - щелкните этот пункт. Так вы разблокируете панель и сделаете возможным ее перемещение.
2
Щелкните снова свободное пространство этой панели мышкой, но на этот раз используйте левую кнопку. Не отпуская кнопки, перетаскивайте панель к нужному краю экрана. Самого перемещения вы не увидите, пока курсор не окажется достаточно близко к краю, а затем панель вместе со всем на ней размещенным «прыгнет» на новое место. После этого отпустите левую кнопку мышки.
3
Отрегулируйте ширину панели в соответствии с ее новой ориентацией - помещенные на вертикальную полосу элементы выглядят иначе, чем на полосе горизонтальной. Например, надписи на узких и высоких кнопках программ читать не так удобно, как на вытянутых по горизонтали, но зато их помещается больше. Чтобы изменить ширину панели задач, наведите курсор мышки на ее границу и, когда значок курсора из стрелки-указателя станет двунаправленной стрелкой, нажмите левую кнопку. Не отпуская кнопки, переместите границу до нужной ширины панели.
4
Используйте опцию автоматического сокрытия панели задач, если после настройки ширины ее размеры получились чересчур большими. Если задействовать этот механизм, то панель будет появляться только тогда, когда вы подведете курсор к краю экрана, а все остальное время она будет невидима. Чтобы включить этот механизм щелкните еще раз свободное пространство панели правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Свойства». В открывшемся окошке поставьте отметку в поле «Автоматически скрывать панель задач» и нажмите кнопку «OK».
5
Закрепите новое положение панели после того, как все настройки его внешнего вида будут сделаны - щелчком правок кнопки мыши по панели откройте контекстное меню и выберите в нем пункт «Закрепить панель задач».

Совет 2: Как изменить панель быстрого запуска

Панель быстрого запуска является одним из компонентов панели задач - длинной горизонтальной полосы в нижней части экрана. Она расположена справа возле кнопки «Пуск» и используется для размещения наиболее часто используемых ярлыков программ.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Меню Пуск».
2
Вызовите контекстное меню приложения кликом правой кнопки мыши.
Альтернативным методом является выполнение клика правой кнопки мыши на пустом пространстве области панели задач для запуска сервисного меню.
3
Перейдите в пункт «Свойства» и примените флажок на поле «Отображать панель быстрого запуска».
4
Выполните клик правой кнопки мыши на пустом месте в области панели задач для вызова сервисного меню и снимите флажок на поле «Закрепить панель задач» для выполнения операции расширения панели быстрого запуска.
5
Перетяните появившийся крайний правый разделитель в панели быстрого запуска в правую сторону до достижения нужного размера отображения всех выбранных ярлыков.
6
Выполните клик правой кнопки мыши на пустом месте в области панели задач для вызова контекстного меню и восстановите флажок на поле «Закрепить панель задач».
7
Добавьте ярлык выбранной программы на панель быстрого запуска методом перетаскивания нужного ярлыка в область панели.
Альтернативным способом выполнения данной операции является возвращение в главное меню «Пуск» и вызов контекстного меню выбранной программы кликом правой кнопки мыши на ее поле. Укажите команду «Добавить на панель быстрого запуска»» и нажмите кнопку «Да» для подтверждения применения выбранных изменений.
8
Выполните клик правой кнопки мыши на поле подлежащего удалению ярлыка для вызова контекстного меню и выберите пункт «Удалить».
9
Подтвердите выполнение операции удаления выбранного ярлыка нажатием кнопки «Да».
10
Нажмите кнопку «Свернуть все окна» для временного скрытия всех открытых окон и показа рабочего стола.
11
Нажмите кнопку «Переключение окон» для переключения между открытыми окнами с помощью эргономичного перелистывания Windows.
Видео по теме
Полезный совет
Кроме панели быстрого запуска, в панель задач входят: кнопка «Пуск», открывающая главное меню системы, средняя часть, отображающая открытые программы и документы, и область уведомлений.
Источники:
  • Как настроить панель быстрого запуска в Windows XP
  • как настроить быстрый запуск

Совет 3: Как повернуть экран на ноутбуке

Разнообразие форматов дисплеев переносных компьютеров гораздо больше, чем стационарных мониторов. В зависимости от того, каким образом вы размещаете свой ноутбук при работе, возможно, удобнее будет видеть изображение на его экране повернутым на 90° в ту или иную сторону. Для разных модификаций ОС, установленной в ноутбуке, способы поворота ориентации дисплея будут различаться.
Инструкция
1
Если в ноутбуке установлена операционная система Windows Vista или Windows 7, то по щелчку правой кнопкой мышки на свободном от открытых окон и ярлыков пространстве рабочего стола вы можете открыть контекстное меню, в котором присутствует пункт «Разрешение экрана». Выбором этого пункта запускается диалоговое окно изменения настроек дисплея.
2
Нужная опция поворота экрана помещена в выпадающий список у надписи «Ориентация» - раскройте его и выберите устраивающую вас ориентацию из четырех возможных вариантов поворота изображения на дисплее. Затем нажмите кнопку «OK».
3
В этих операционных системах есть и еще более короткий способ повернуть изображение на экране. Чтобы ним воспользоваться в том же контекстном меню, открываемом щелчком правой кнопки мыши по рабочему столу, надо навести курсор на раздел «Параметры графики». Среди подразделов, которые при этом станут видны, есть «Поворот» - наведите курсор на него. Так вы получите доступ к четырем вариантам изменения ориентации изображения экрана на мониторе. Выберите нужный вам вариант.
4
Если в ноутбуке установлена ОС Windows XP, то способ поворота изображения на экране зависит от типа установленной видеокарты. Например, если это одна из модификаций семейства NVIDIA, то в открывающемся по щелчку правой кнопки мыши на свободном пространстве рабочего стола меню будет присутствовать пункт «Панель управления NVIDIA». Выбрав его, и этим открыв панель, щелкните в списке задач, помещенном слева, «Поворот дисплея». Так вы получите доступ к списку из четырех стандартных вариантов ориентации - поставьте отметку у того пункта, который вам нужен, и закройте окно панели NVIDIA.
5
И в Windows XP тоже есть альтернативный вариант - в трее рабочего стола нужно разыскать иконку видеокарты и щелкнуть правой кнопкой мыши. Если это видеокарта NVIDIA то, в контекстном меню будет раздел с названием «Параметры вращения». При наведении на него курсора появляется список из тех же четырех вариантов поворота изображения на экране монитора - выберите нужный вам пункт.
Видео по теме
Источники:
  • повернуть экран на компьютере

Совет 4: Как очистить панель задач

Очистка элемента рабочего стола «Панель задач» компьютера под управлением Microsoft Windows может быть осуществлена несколькими способами, относящимися к стандартным инструментам OS.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Windows Vista или Windows 7 нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции очистки элемента рабочего стола «Панель задач» и перейдите в пункт «Панель управления».
2
Раскройте узел «Оформление и личная настройка» и разверните ссылку «Панель задач и меню «Пуск».
3
Выберите вкладку «Область уведомлений» открывшегося диалогового окна и снимите флажки на полях системных иконок отмеченных программ.
4
Вызовите диалог «Настроить» нажатием одноименной кнопки и вызовите контекстное меню подлежащего удалению значка уликом правой кнопки мыши.
5
Укажите команду «Скрыть» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
6
Сохраните выбранные изменения нажатием кнопки «Применить» и еще раз подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
7
Повторите вышеописанный алгоритм действий для каждого выбранного значка приложения, но помните, что полная очистка возможна только после удаления самой программы (для Windows Vista).
8
Вызовите главное меню операционной системы Windows XP нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры очистки элемента рабочего стола «Панель задач» и перейдите в пункт «Выполнить».
9
Введите значение regedit в поле «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора системного реестра нажатием кнопки OK.
10
Разверните веткуHKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindows CurrentVersionPoliciesExplorerи раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна приложения.
11
Укажите комаду «Создать» и выберите опцию DWORD.
12
Введите значение NoTrayItemsDisplay в качестве имени создаваемого параметра и «1» в строке «Значение».
13
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений (для Windows XP).
Видео по теме
Источники:
  • Панель задач и меню «Пуск»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше