Совет 1: Как избавиться от тошноты

Каждый из нас в жизни хотя бы один раз испытывал чувство тошноты. Это весьма не приятное ощущение, поэтому важно знать, что делать во время его возникновения и помнить, что избавиться от тошноты, гораздо сложнее, чем предупредить такое появление.
Как избавиться от тошноты

Итак, что бы резкое чувство подступания пищи к ротоглотке не возникало, стоит соблюдать простые правила:

  • не употреблять в пищу не свежие продукты питания и продукты, которые не до конца прошли пищевую обработку.

  • после приема пищи не занимайтесь тяжелым физическим трудом. То есть сразу после обеда не стоит идти в качалку поднимать штангу с весом верхней границы вашей номы.
  • старайтесь избегать всякого рода ситуаций, где нужно давать нагрузку на вестибулярный аппарат. То есть не кружиться со скоростью на одном месте без видимой надобности, избегайте аттракционов такого же плана.

Все выше сказанное поможет бороться с тошнотой гораздо реже, чем раньше.Если же тошнота началась, следует прибегнуть к устоявшимся нормам на этот счет и избавиться от тошноты, чего бы это вам не стоило. Итак:

  • Прекратите все, что вы делали. Особенно если занимались физическим трудом, упражнениями - безоговорочно кладем штангу или гири!
  • Увеличиваем поток кислорода. Если есть возможность - выходим на улицу. Можно открыть окно или форточку. Сесть ближе к кондиционеру или, на крайний случай, просто помахать чем-нибудь перед лицом.
  • Займите положения тела, при котором самочувствие максимально хорошее. Можно остаться сидеть или выбрать лежачее положение. Учтите, что если решите лечь на спину, то голову нужно повернуть набок. Что бы в случае все-таки возникшей рвоты не аспирировать легкие рвотными массами.
  • Снимите с шеи все шарфики, цепочки и прочее. Ничего не должно мешать проходить воздуху через дыхательные пути.
  • Применить медикаментозные средства. Для начала самый простой препарат для попытки снять тошноту – небольшая концентрация нашатырного спирта на ватке поднести под нос на короткий промежуток времени. Если тошнота возникла в дороге в транспортном средстве, в самолете или на лайнере то можно применить специальные препараты, воздействующие на головной мозг.

Если чувство тошноты возникло не резко и проявляется не отчетливо, можно поделать жевательные движения – примените жевательную резинку или просто пожуйте кончик спички. Если ничего из выше перечисленного не помогло и чувство тошноты преследует вас часто – обратитесь к вашему семейному доктору.

Источники:
  • чем снять тошноту

Совет 2 : Как побороть тошноту

Существует несколько причин возникновения тошноты. Среди них - гормональные сбои во время беременности, несбалансированное питание, слишком большие физические нагрузки, пищевое отравление, укачивание в движущемся транспорте и т.д. Как справиться с неприятными ощущениями?
Как побороть тошноту
Вам понадобится
  • - сода
  • - лимон
  • - имбирь
  • - ватные диски
  • - нашатырный спирт
  • - активированный уголь
  • - мятные леденцы
  • - эфирное масло
  • - зеленый чай
Инструкция
1
Токсикоз на ранних сроках беременности сопровождается утренней тошнотой. Чаще всего ее провоцируют небольшие отклонения в привычном рационе беременной женщины, а также новые запахи, стрессы, повышенная утомляемость. Полностью избавиться от рвотных позывов в этот период не получится, но вы можете облегчить их. Например, пить морсы, зеленый или черный чай с лимоном. Более подробный список рекомендаций вам должен дать врач.
2
Полезно заваривать тертый корень имбиря. Этот напиток помогает не только беременным, но и при пищевом отравлении. Измельчите на мелкой терке 1-2 см имбирного корня (1 ч. л.). Выложите тертую массу в заварочный чайник, залейте кипятком. По желанию можно добавить немного черного чая. Дайте напитку настояться как минимум 20 мин., после чего пейте его мелкими глотками.
3
Если затошнило во время тренировки в спортзале, пробежки на природе или после тяжелого физического труда, попытайтесь присесть или прилечь. Смочите ватный диск парой капель нашатырного спирта и поднесите к носу. Этим же диском можно потереть виски. Умойтесь прохладной водой и сделайте несколько мелких глотков. Положите под язык мятный леденец. После того, как тошнота пройдет, ни в коем случае не продолжайте работу или тренировку. Если состояние начнет ухудшаться, вызовите врача.
4
При пищевом или алкогольном отравлении растворите в 1 литре теплой кипяченой воды 1 ч. л. пищевой соды с горочкой. Выпейте большими глотками столько, сколько сможете. Это поможет очистить желудок. После прекращения рвоты прополощите рот и примите 5-6 таблеток активированного угля. В течение последующих суток не ешьте ничего жареного и жирного. Вместо этого приготовьте легкий суп на курином бульоне или пейте некрепкий зеленый чай.
5
Если вас укачивает во время движения транспорта, заранее приобретите в аптеке таблетки от морской болезни. Купите также любое цитрусовое или лавандовое эфирное масло. Если под рукой не окажется нашатыря, капните маслом на салфетку или ладонь и вдыхайте его аромат. Рассасывайте мятные леденцы или просто имитируйте жевательные движения. Перед дорогой выпейте мятный чай.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от тошноты

Совет 3 : Как справиться с сильной тошнотой

Тошнота – весьма неприятное ощущение. Она сопровождается ослаблением общего тонуса, позывами к рвоте, ознобом, а порой и покалыванием в области сердца. Тошнота может появляться по ряду причин, и выполнять свои привычные обязанности в таком состоянии весьма затруднительно. Чтобы вернуться к жизни, поборите неприятные симптомы.
Как справиться с сильной тошнотой

Вызовите рвоту

Тошнота зачастую возникает в результате отравления. Если в желудочно-кишечный тракт попадают бактерии или токсины, ваш организм будет стремиться избавиться от ненужного ему содержимого. Ваша задача – помочь ему в этом. Выпейте несколько стаканов воды. Можно добавить в нее соли или сделать слабый раствор марганцовки. Такие меры помогут вызвать рвоту. После того как содержимое желудка покинет вас, тошнота спадет, и вы почувствуете себя лучше. Не забывайте в течение дня пить больше жидкости, чтобы не допустить обезвоживания.

Мята

Мята – довольное популярное средство для облегчения приступов тошноты. Если вы знаете, что подвержены этому недугу, позаботьтесь о себе заранее. Заварите мяту, залив несколько веточек кипятком, дождитесь, пока средство настоится и остынет. Разлейте жидкость в формочки для льда и поставьте в морозильную камеру. Когда вы почувствуете тошноту, возьмите кубик льда и медленно рассасывайте его. Если же льда не оказалось под рукой, поможет употребление мятной жевательной резинки или даже пары листиков свежей мяты.

Имбирь

Еще одно хорошее растительное средство от тошноты – корень имбиря. Можно купить леденцы или жевательные конфеты, содержащие этот ингредиент, а можно приготовить ароматный чай с корнем. Для этого возьмите несколько ломтиков имбиря и измельчите их с помощью терки. Поместите в небольшую кастрюльку, залейте стаканом воды и варите на небольшом огне в течение 20-25 минут. После этого процедите напиток, добавьте к нему столовую ложку меда, размешайте и дождитесь, пока чай станет комнатной температуры. Теперь ваше лекарство от тошноты можно выпить.

Вы можете приготовить средство из имбиря, которое можно долго хранить и сразу же употребить в случае недомогания, не возясь с кастрюлькой и теркой и не дожидаясь, пока чай остынет. Нарежьте корень на небольшие ломтики. Две чашки имбиря поместите в кухонный комбайн и измельчите. Пересыпьте кашицу в кастрюлю. Добавьте к нему 6 стаканов воды и два стакана сахара. Доведите средство до кипения, сделайте небольшой огонь и варите в течение часа. Оставшийся после варки сироп протрите через сито. Его можно разводить в воде или употреблять в чистом виде.

Лекарства

Если подручные средства не помогают, избавьтесь от тошноты с помощью лекарств. Облегчить ваше состояние могут такие препараты, как «Церукал» или «Драмамин». Однако прежде чем приступать к лечению, проконсультируйтесь с врачом, чтобы тот определил причину вашей тошноты и назначил вам необходимый препарат.

Совет 4 : Как справиться с тошнотой

Тошнота может сопровождать более сотни заболеваний, однако не является специфическим ни для одного из них. К исключениям можно отнести только пищевое отравление, при котором организм стремится избавиться от пищи. С тошнотой знакомы беременные женщины, нередко она сопровождает в пути или появляется после прогулки под солнцем.
Как справиться с тошнотой
Вам понадобится
  • - крахмалистая пища
  • - минеральная вода
  • - пищевая сода
  • - имбирь или лимон
  • - ароматические масла
  • - мускатный орех
Инструкция
1
Спровоцировать тошноту может ряд лекарственных препаратов, к этой группе относятся сердечные гликозиды, цитостатические препараты и антидепрессанты. Тошнота не является отдельным заболеванием и не требует лечения, но может сопровождать течение онкологических, желудочно-кишечных болезней, а также сахарного диабета. Главное условие избавления от тошноты – выявление причины. А облегчить этот неприятный синдром помогут народные рецепты.
2
Помочь в борьбе с тошнотой может крахмалистая пища. Благодаря ей нормализуется ритм желудочных сокращений, снижается тошнота.
3
Постарайтесь дышать глубоко и спокойно, такой тип дыхания приводит в норму эмоциональное состояние и стабилизирует ритма желудочных сокращений.
4
Выпейте стакан минеральной воды без газа. Положительный эффект также дают сладкие напитки. Обратите внимание на то, что они должны быть комнатной температуры, поскольку горячие или холодные напитки раздражают слизистую желудка, усиливая тошноту.
5
Контролируйте объем съедаемой порции, переедание часто дает о себе знать тошнотой. Сразу после приема пищи не пейте компоты, чаи и иные напитки, они провоцируют эффект переедания, даже в том случае, если порция была небольшой.
6
Если тошнота возникла по причине пищевого, лекарственного или алкогольного отравления, не сдерживайте ее, проведите процедуру промывки желудка. Прежде чем вызвать рвоту, выпейте 1–1,5 воды с растворенной в ней 1 столовой ложкой пищевой соды.
7
Издавна хорошим средством считались петрушка и мята. Однако если тошнота связана с беременностью, такие народные рецепты противопоказаны, поскольку обладают легким абортивным эффектом. Беременным лучше пить лимонный или имбирный чай. Если лимона нет, замените его любым цитрусовым фруктом, брусникой или клюквой.
8
Эффективной будет ароматерапия с мятным, лавандовым, лимонным, малиновым и мандариновым эфирным маслом.
9
Из трав снизить тошноту помогут отвары лопуха большого, зверобоя, кипрея узколистного, ромашки аптечной, лапчатки гусиной, брусники, донника лекарственного и подорожника большого.
10
Китайские целители советуют положить на язык щепотку мускатного ореха и запить горячей водой также можно жевать мандариновую корочку. Снять неприятный симптом поможет метод акупунктуры – надавливание на биологически активные точки, которые располагаются на внутренней стороне запястья. Приложите пальцы левой руки к основанию правой ладони. Нужные точки находятся на ширине 3 пальцев от лучезапястной складки. Надавливание можно проводить пальцами другой руки или при помощи специального браслета.

Совет 5 : Как снять тошноту медом

Снять тошноту можно с помощью простых домашних средств, и мед является одним из лучших. Это натуральный подсластитель, который обогащен многими необходимыми питательными веществами, такими, к примеру, как глюкоза и фруктоза. Они помогают организму улучшить пищеварение.
Как снять тошноту медом

Как мед помогает снять тошноту

  • Мед обладает антимикробными и антибактериальными свойствами, которые избавляют от расстройства желудка.
  • Он содержит ферменты, такие как диастаза, инвертаза, каталаза, пероксидаза, глюкозооксидаза, улучшающие пищеварение и усвояемость пищи.
  • Также имеет в своем составе калий, который снимает тошноту и нейтрализует желудочную кислоту.
  • Регулярное употребление меда помогает правильному пищеварению. Он также стабилизирует выработку соляной кислоты в желудке.

Способы снятия тошноты медом

Мед с имбирем

Имбирь считается одним из лучших средств от тошноты (особенно во время беременности или после химиотерапии), так как нейтрализует кислоту в желудке.

Способ 1:

  1. Смешайте по 1 чайной ложки свежего сока имбиря и меда.
  2. Употребляйте по мере необходимости.

Способ 2:

  1. Смешайте 1 столовую ложку молотого имбиря и 2-3 чайные ложки сырого меда.
  2. Потребляйте эту смесь ежедневно.

Мед с лимоном

Вдыхая запах лимона, можно уменьшить чувство тошноты. Лимонная кислота и витамин С нейтрализуют кислоту в желудке.

Способ 1:

  • Смешайте по 1 чайной ложки свежевыжатого лимоного сока и натурального меда.

Способ 2:

  • В стакан воды добавьте меда и лимонного сока и пейте.

Мед с луковым соком

И мед, и лук обладают антибактериальными свойствами.

Способ 1:

  • Смешайте 1 чайную ложку сырого меда и 2-3 чайные ложки лукового сока и потребляйте.

Способ 2:

  • Смешайте по 1 чайной ложки сока лука, сока имбиря и меда.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Я понимаю, когда тебя тошнит от того что ты отравился или же беременная, но когда тошнит непонятно от чего, то это уже проблема. У меня такая проблема была, а оказалось, что у меня, что у ребенка оказались по анализам глисты. Так оба лечились сначала, а потом для полной эффективности и очистки организма от токсинов пили энтеросгель. Теперь с этим дело не шутим и делаем вовремя профилактику.
Осталось символов: 500