Совет 1: Как привязывать мормышки

О том, как правильно привязывать мормышки, спрашивают многие рыболовы, увлекающиеся зимней рыбалкой. Конечно, этому навыку нетрудно обучиться. Тем не менее, прочитав наши рекомендации, можно ускорить процесс. Привязывать мормышки можно несколькими способами. Каждый из них имеет как ощутимые преимущества, так и явные недостатки. Мы разберем два способа привязывания мормышек к леске, которые считаются наиболее простыми и эффективными.
Привязать мормышку к леске не трудно - сами попробуйте
Инструкция
1
Проденьте леску сквозь отверстие в теле мормышке с верхней стороны, затем завяжите обычный узел. Оберните леску вокруг мормышки три или четыре раза. Леску желательно предварительно смочить. Теперь затяните петлю и наденьте ее на крючок. Теперь осталось затянуть узелок покрепче. Мормышка привязана. Как вы сами видите, способ очень простой. С его помощью привязать мормышку к леске может даже начинающий рыбак.
2
А вот второй способ: пропустите леску сквозь отверстие в теле мормышки описанным выше способом. Затем вдоль основания крючка сформируйте петлю. Далее свободный конец лески оберните вокруг петли и основания крючка пять-семь раз.
3
Теперь выполните следующие нехитрые действия: проденьте свободный конец лески прямо в окно петли. Но перед тем как затягивать узел, смочите леску в месте будущего узла, после чего аккуратно и равномерно затяните леску. Мормышка и леска теперь одно целое.
4
Преимущество и первого, и второго способов неоспоримо. Мормышку завязывать очень просто в любую погоду прямо на рыбалке. Тем не менее, статья была бы неполной, если бы в ней не были перечислены основные недостатки перечисленных выше способов. А они (недостатки) есть. Первый – большая нагрузка на узел. Из-за нее теряется прочность лески в месте завязывания узла. А второй недостаток – опасность перетирания лески об заостренные кромки посадочных отверстий мормышек, выполненных из вольфрама.
Источники:
  • как привязать мормышку к леске видео

Совет 2 : Как вязать мормышки

Опытные рыболовы как никто другой знают, насколько важно правильно вязать мормышки. Ведь при неправильном привязывании немудрено и без улова остаться, да и мормышки можно лишиться.
Как вязать мормышки
Вам понадобится
  • Мормышки, леска, деревянный брусочек, крючок.
Инструкция
1
Сделайте углубление в деревянном брусочке и поместите в эту ямочку мормышку. Аккуратно выполните зенковку отверстий и обработайте их.
2
Пропустите леску сквозь отверстие мормышки: длина свободного конца этой лески должна быть такой, чтобы можно было связать узел.
3
Уложите леску петелькой вдоль цевья, затем привяжите ее с помощью указательного и большого пальцев к цевью. Обязательно должно оставаться место между пальцами и завязываемой мормышкой, чтобы леску можно было намотать. Сделайте пять оборотов лески вокруг цевья.
4
Протяните свободный конец лески в завязанную петлю. Замаскируйте торчащий кончик.
Видео по теме
Обратите внимание
Проверить, насколько прочно завязана мормышка, можно лишь в процессе ловли рыбы. А потому к предстоящему улову следует готовиться заранее. А в противном случае рыбалка не удастся! Чтобы предотвратить расползание мормышки, нужно тщательно все проверить еще дома. Следует срезать обвисающую возле узелка леску, а кончик оплавить с помощью горящей спички либо разогретой иглы. Подготовка к каждой новой рыбалки начинается с перевязывания мормышки.
Полезный совет
Основная причина разрыва лески заключается в том, что у отверстий мормышки нередко слишком острые края либо присутствуют заусеницы. Особенно часто рвется леска, привязанная к мормышке с медной либо латунной оболочной. Но способствуют разрыву лески и используемые твердосплавные приманки. Ввиду этого, покупая мормышки (самодельные или заводского производства), обратите внимание на то, чтобы края отверстий, на которые наматывается леска, были не очень острыми. Да и к тому же успех рыбной ловли зависит еще и от правильно подобранной приманки (вес, цвет, форма и другие параметры). Поэтому учитывая все эти факторы в совокупности, можно надеяться на удачную рыбалку!
Источники:
  • Статья о том
  • вязание мормышки в 2018

Совет 3 : Как привязать вторую мормышку

Рыболовство - любимое занятие многих мужчин, именно за ним представители сильного пола предпочитают проводить свое свободное время. Ловля летом довольно легка и весьма продуктивна, а вот зимой поймать рыбу намного сложнее. Добиться хороших результатов в это время года, как утверждают заядлые рыбаки, можно только при помощи одновременного использования двух мормышек.
Как привязать вторую мормышку
Инструкция
1
Возьмите более легкую мормышку, она будет привязываться первой. Привяжите ее привычным путем, оставив при этом около 40 сантиметров лески с конца.
2
Пропустите конец лески вновь в верхнюю часть первой мормышки. Возьмите вторую, которая наиболее тяжелая, и привяжите на расстоянии 15-20 сантиметров от первой. Для этого выполните ряд следующих действий. Зафиксируйте узел на леске на указанном расстоянии от первой мормышки.
3
Проденьте леску сквозь отверстие в теле второй мормышки, расположенное с верхней ее стороны. Завяжите обычный узел и оберните кончик лески вокруг наживки четыре-пять раз. При этом специалисты рекомендуют леску предварительно немного смочить.
4
Затяните из лески петлю и наденьте ее на сам крючок. Проденьте оставшийся кончик лески в окошко образовавшейся петли и затяните крепкий узел. Все готово, вторая мормышка привязана. При этом леска не болтается внизу, а является одним целым с последней мормышкой. Наденьте приманку на крючки и приступайте к рыбалке.
5
При применении второй мормышки в рыбалке следует знать, что утяжелять первую, верхнюю мормышку излишками приманки не стоит. Достаточно использовать одного или двух мотылей или двух-трех личинок репейной моли. Обычно рыба берет на обе приманки и на верхней и на нижней мормышке, однако все же чаще попадается она на верхний крючок.
6
Помните, привязать вторую мормышку никогда не поздно, это можно сделать в любую погоду и в любое время суток прямо на рыбалке. Достаточно просто иметь при себе снасти и дополнительную мормышку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500