Совет 1: Как приготовить свиные ребрышки в духовке

Аппетитные свиные ребрышки послужат украшением вашего стола. Это блюдо можно подать и как основное с овощами и зеленью и как закуску. Ароматное, сочное и вкусное мясо удовлетворит самых строгих гурманов.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Ребрышки разрезать на сегменты.
2
Отварить в слегка подсоленной воде до полуготовности.
3
Вино слегка подогреть, чтобы растворился мед. Добавить мед.
4
В вино выжать сок лимона, добавить щепотку кардамона, молотый черный перец.
5
Ребрышки вынуть из бульона. Дать бульону стечь.
6
Обмазать ребрышки винным соусом.
7
Выложить ребрышки на смазанный маслом противень (можно на кусок фольги для запекания).
8
Противень поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 15 минут.
9
Через 15 минут мясо достать и остатками соуса при помощи кисточки смазать ребрышки.
10
Оставить в духовке еще на 5 минут подрумяниться до золотисто-коричневого цвета.
11
Подавать ребрышки горячими со свежими овощами и зеленью. Приятного аппетита.

Совет 2: Как приготовить свиные ребрышки

Свиные ребрышки при любом способе приготовления получаются очень вкусными и ароматными. Ребрышки с тонким слоем мяса лучше всего брать для супов, а для горячих блюд подходят более мясистые.

Жареные ребрышки

Чтобы приготовить вкуснейшие ребрышки на сковороде, возьмите:

- ребрышки свиные – 2 кг;
- чеснок – 10 зубчиков;
- соус соевый – 4 ст.л.;
- масло растительное – 4 ст.л.;
- мед – 2 ст.л.;
- масло кунжутное – 2 ст.л.;
- перец черный молотый – по вкусу;
- тмин – по вкусу;
- соль – по вкусу.

Такой рецепт придется по вкусу любителям различных приправ и специй. Сначала нужно очистить чеснок и нарезать небольшими ломтиками. В глубокой тарелке смешать мед и кунжутное масло. Добавить соевый соус, тщательно перемешать. Посыпать по вкусу приправами, солью, перцем и снова перемешать.

Ребрышки тщательно промыть под проточной водой и обсушить бумажным полотенцем. Натереть мясо чесноком и смесью масел и приправ. Обжаривать ребрышки на большой сковороде с подогретым растительным маслом. Затем влить немного воды, убавить огонь и тушить еще полчаса. Подавать с зеленью и овощами.

Ребрышки, запеченные в духовке

Очень простой рецепт, не требующий особых усилий и больших временных затрат. Возьмите:

- ребрышки свиные – 1,5 кг;
- острый кетчуп – 3 ст.л;
- острая горчица – 3 ст.л.;
- мед – 1 ст.л.;
- чеснок – 3 зубчика;
- перец черный молотый – по вкусу;
- соль – по вкусу;
- базилик – по вкусу.

В глубокой посуде следует смешать кетчуп, горчицу, мед и перемешать до однородной консистенции. Чеснок следует очистить от кожуры и мелко нашинковать либо продавить через специальное приспособление для давки чеснока. Базилик мелко нашинковать, предварительно промыв и просушив полотенцем. Смешать чеснок, базилик и острую смесь, добавить соли и перца.

Ребрышки промыть под проточной водой, обсушить бумажным полотенцем. На дно противеня для запекания постелить фольгу, сверху поместить ребрышки, обмазанные маринадом. При желании можно оставить мясо мариноваться на полчаса-час. Чем дольше ребрышки будут настаиваться, тем мягче в итоге получатся.

Духовку разогреть до 200оС и поставить в нее противень. Запекать примерно 1,5-2 часа. В процессе из мяса будет выделяться сок, в идеале нужно поливать им ребрышки. Готовое блюдо вынуть из духовки и подавать с любым гарниром, лучше всего – со свежими огурцами и помидорами.

При приготовлении ребрышек вы можете смело проявить фантазию и экспериментировать. Можно запечь свиные ребра в горчичной корочке, с овощами, подавать в жареном виде с картофельным пюре или ризотто. А если после жарки добавить немного воды и сливок, получится соус. Этим соусом можно будет полить любой гарнир. И тогда блюдо будет максимально ароматным и приятным на вкус.

Совет 3: Свиные ребрышки без гриля

В Англии и Америке свиные ребрышки по популярности находятся рядом с бургерами и стейками. Медленный низкотемпературный метод – лучший способ их приготовления. Влага при низких температурах не испаряется так интенсивно, благодаря чему мясо остается сочным. Традиционно это блюдо готовят на гриле. Но как приготовить свиные ребрышки жителям мегаполисов? Ответ на этот вопрос прост: можно приготовить свиные ребрышки в духовке.
Вам понадобится
  • - свиные ребрышки,
  • - соль,
  • - сахар,
  • - специи,
  • - фольга для запекания.
Инструкция
1
Перед тем как запечь свиные ребрышки, с них нужно срезать все лишнее: мембрану, избыточный жир. Это не так-то просто сделать из-за скользкости продукта. В этом случае на помощь придут бумажные полотенца.
2
Прежде чем отправить свиные ребрышки в духовку, нужно натереть их специями. Базовые ингредиенты приправ – соль и сахар, далее уже добавляются сочетаемые между собой любимые пряности. От специй зависит не только аромат блюда, но и твердость его текстуры. Покройте противень фольгой, сверху установите решетку, затем натрите смесью пряностей ребрышки и выложите на решетку.
3
Следующий шаг – отправляем свиные ребрышки в духовку на разогретый бройлерный гриль для создания корочки. Важно не пропустить момент, когда пряности начнут шипеть и пузыриться, иначе можно допустить подгорание сахара. После этого ребрышки из духовки вынимаем. Кто-то из-за отсутствия бройлерного гриля сразу переходит к запеканию.
4
Духовка в обычном режиме разогревается до 120 градусов, затем в нее помещаются свиные ребрышки на пару часов. Спустя это время их извлекают и обертывают фольгой. Потом готовят еще столько же времени.
5
Так как готовились свиные ребрышки в духовке, а не на гриле, то для яркости вкуса не помешает промазать их соусом барбекю. Если блюдо получилось суховатым (потому как готовность его сложно, вернее, невозможно, определить на глаз), то это тоже поспособствует улучшению вкуса. Покрытые соусом ребра отправляются в духовой шкаф, разогретый до 95 градусов, еще на 15 минут.
6
Готовые свиные ребрышки нужно немедленно переместить на разделочную доску и разрезать в вертикальном положении между костями. Подавать на стол сразу же.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить ребрышки в духовке

Ребрышки – свиные, говяжьи или бараньи, запеченные в духовке, - очень вкусное блюдо. Готовят их по-разному: предварительно отваривают в насыщенном специями бульоне, обжаривают или запекают сырыми. Мы, пожалуй, воспользуемся вторым способом – обжарим и только потом запечем свиные ребрышки в духовке.
Вам понадобится
    • Свиная мясная грудинка с ребрышками – 1,5 кг,
    • Перец черный молотый
    • Специи – кориандр
    • мускатный орех
    • зерна горчицы,
    • Соевый соус – 3 столовых ложки,
    • Мед – 3 столовых ложки,
    • Растительное масло,
    • Горчица столовая – 2 чайных ложки.
Инструкция
1
Порежьте грудинку на кусочки, чтобы в каждом было ребрышко, сложите их в миску, посолите и поперчите. Зерна горчицы и кориандр разотрите в ступке, мускатный орех, четвертинку, натрите на мелкой терке. Высыпьте специи в мясо, перемешайте. Закройте миску крышкой, оставьте ребрышки мариноваться часа на 3 – 4 при комнатной температуре.
2
Разогрейте сковороду, вылейте масло и на раскаленном масле обжарьте ребрышки. Не выкладывайте их в сковороду все, обжарьте в несколько этапов.
3
Сделайте соус, для этого смешайте мед, соевый соус и горчицу столовую. Полученной смесью обмажьте каждое ребрышко и выложите их на противень или на решетку.
4
Разогрейте духовку до 200оС, поставьте в нее противень или решетку. Если воспользуетесь решеткой, то поставьте вниз противень, накрыв его куском фольги, чтобы сок от мяса стекал в него. Через 15 минут переверните ребрышки. После этого запекайте еще 10 минут. Выключите духовку, дайте мясу постоять еще минут 5 и раскладывайте по тарелкам.
Видео по теме
Полезный совет
К ребрышкам можно подать картофельное пюре, овощи или рис.
Источники:
  • как приготовить картошку с ребрышками в духовке

Совет 5: Как приготовить свиные рёбрышки в маринаде

Запеченные свиные ребра обладают рядом достоинств: их очень легко готовить и они необычайно вкусные. Из минусов можно назвать лишь две вещи, во-первых, такое угощение достаточно калорийное, во-вторых, чтобы ребрышки стали нежными и мягкими, их необходимо запекать в духовке в течение двух часов.
Вам понадобится
  • - 1 кг свиных рёбрышек;
  • - 4 ст. ложки горчицы;
  • - кетчуп "Болгарский с паприкой";
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - приправа "Смесь перцев".
Инструкция
1
Начинать следует с приготовления маринада для свиных рёбрышек. Для этого положите в одну миску четыре столовые ложки горчицы, три столовые ложки кетчупа, одну чайную ложку приправы и измельчённый чеснок. Всё хорошенько перемешайте.
2
Рёбрышки необходимо вымыть и просушить. Выложите их в форму или на противень, покрытый фольгой, слоем жира вверх. Посолите и равномерно смажьте подготовленным маринадом со всех сторон.
3
Перед тем как ставить рёбрышки в духовку, налейте в форму один стакан кипячёной воды. Запекать свиные рёбрышки нужно при температуре 160°С в течении полутора часов. И главное, не забывайте почаще поливать рёбрышки соком, который они будут выделять во время приготовления.
4
Вот и всё, рёбрышки готовы! Аромат потрясающий, а на вкус - "просто пальчики оближешь". Обязательно попробуйте - не пожалеете.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Перед приготовлением, ребрышки лучше мариновать в тех специях и добавках, с которыми они будут готовиться в течение нескольких часов или ночи. При запекании в духовку вниз поставьте противень, на который с ребрышек будет стекать жир.
Полезный совет
В процессе запекания ребрышки лучше поливать соусом, в котором они мариновались.
Источники:
  • Как приготовить свиные ребрышки в духовке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше