Совет 1: Как перевезти вещи

Говорят, что переезд - хуже двух пожаров. Очень сложно бывает сняться с насиженного места и переместить всю мебель, всю привычную обстановку в новую квартиру или дом. Как правило, перед теми, кто собрался переезжать, встает вопрос: а как перевозить вещи? Хочется свести потери к минимуму, чтобы в процессе перевозки ничего не побилось и не испортилось. Помочь в переезде могут специалисты специальных служб. Однако те, кто не хочет тратить лишние средства, предпочитают укладывать и перевозить вещи самостоятельно.
Как перевезти вещи
Инструкция
1
Для начала напишите список всех вещей, которые вы собираетесь перевозить. Разделите их по габаритам: мебель, кухонная утварь, одежда и постельное белье с полотенцами, книги, цветы в горшках и так далее. Так вам будет легче просчитать, какую машину для перевозки заказывать и сколько времени придется потратить на сборы. Сразу запишите в столбцах списка, что вы доверите нести грузчикам, а что понесете или повезете сами в легковой машине.
2
Соберите тару для упаковки. Если вы храните все коробки от бытовой техники, воспользуйтесь ими. Если нет - поспрашивайте у друзей, возможно, у них есть ненужные. В любом продуктовом магазине или супермаркете можно договориться с заведующей и взять бесплатно или за символические деньги коробки и ящики. Помимо бытовой техники, в них удобно паковать книги, посуду (перекладывая ее мягкими тряпками или воздушно-пузырчатой пленкой). Еще один немаловажный предмет для перевоза вещей - широкий прочный скотч. Купите его побольше, ведь вам потребуется обматывать им коробки не на один раз, чтобы по дороге ничего не вывалилось и не разбилось. Если есть возможность, принесите в дом пачки старых газет: в мятом виде они служат отличной смягчающей удары прокладкой, заполняя пустое место в коробках.
3
Заранее осмотрите всю мебель: какую можно разобрать, а какую придется везти цельнособранной. Разбирая стол или диван, не забывайте все мелкие запчасти складывать в прозрачные пакетики и подписывайте их, чтобы не перепутать. Обязательно напишите маркером на коробках. что в них находится, если вещи там хрупкие - поставьте восклицательный знак или надпись "осторожно, стекло!". Пометьте все коробки: где у них верх, где низ.
Обратите внимание
- Обязательно подсчитайте, сколько коробок, сумок и единиц другой тары вы перевозите, чтобы в процессе переезда не потерять что-то.
Полезный совет
- Одежду и белье удобно перевозить в чемоданах. Если у вас их нет, займите на время у друзей и родственников.

- Горшки для цветов по возможности лучше везти в легковой машине на руках. Если это нереально, сделайте для них ящик с перегородками, сверху накройте его прозрачной пленкой.

Совет 2 : Как складывать коробки

Оригами – красивое и интересное искусство, но помимо эстетического удовольствия, оно может также приносить пользу. В каждом доме найдется масса предметов, канцелярских товаров и различных мелочей, которые негде хранить. В технике оригами, не используя клея и ножниц, вы сможете сложить прочную и аккуратную коробку, в которой вы сможете хранить любые предметы. Кроме того, коробочки, сложенные вручную, станут универсальной упаковкой для ваших подарков друзьям и близким.
Как складывать коробки
Инструкция
1
Для изготовления бумажной коробки возьмите квадратный лист плотной бумаги и согните его пополам, совместив верхний и нижний края. После этого обе нижних половинки листа загните наверх так, чтобы горизонтальная линия сгиба каждой половинки проходила чуть выше середины заготовки. Края обеих половинок детали должны немного выступать за верхнюю грань сгиба будущей коробки.
2
Теперь согните вверх левый и правый уголки верхнего слоя бумаги, ближнего к вам. Аналогично им согните также задние уголки фигуры. Над линией загнутых вверх уголков вы увидите узкую полоску бумаги. Сзади и спереди фигурки отогните эти полоски на себя, чтобы сделать отвороты будущей коробки.
3
Нижние края заготовки разверните, как спереди, так и сзади. Заготовка приобрела плоскую форму, напоминающую прямоугольник с двумя бордюрами-отворотами посредине. Возьмите фигурку за эти отвороты и потяните их в стороны, раскрывая заготовку.
4
Коробка из бумаги готова – сложить ее может каждый за считанные минуты. Если вы сделаете точно такую же коробку более крупного размера, вы сможете использовать ее как крышку предыдущей коробки.
5
Сделайте сразу несколько подобных бумажных коробочек для хранения самых разных вещей в своем доме. Подарочную коробку можно сложить из красивой упаковочной бумаги с яркой и праздничной расцветкой, а также украсить лентами.
Видео по теме

Совет 3 : Как быстро переехать

Существует поговорка «Один переезд равен семи пожарам». Кто переезжал хотя бы раз, тот знает, как тяжело бывает порой найти нужную вещь на новом месте. Тем не менее, переезд и адаптацию в новом жилище можно значительно упростить.
Как быстро переехать
Вам понадобится
  • - картонные коробки;
  • - пакеты для мусора;
  • - газеты;
  • - дорожные сумки;
  • - разноцветные стикеры или фломастеры;
  • - скотч.
Инструкция
1
Европейцы для переездов давно уже начали использовать большие коробки. Вы можете купить аналогичные в крупных магазинах, а можете сделать проще – пройтись по близлежащим торговым точкам и спросить, нет ли у них ненужных ящиков. Такие могут оказаться в продуктовых магазинах либо торгующих бытовой или компьютерной техникой.
2
Рассортируйте вещи по нескольким категориям и складывайте их по разным коробкам в зависимости от этого. Если не знаете, с чего начать, поставьте в комнате несколько ящиков. В один складывайте сувениры, во второй – посуду, в третий – баночки и тюбики с косметикой.
3
Подпишите каждую коробку, чтобы знать, что в ней находится – это значительно облегчит вам поиски вещей. Также можете отвести каждой категории вещей свой цвет и приклеить к коробкам разноцветные стикеры или сделать пометки фломастерами. Если в некоторых ящиках у вас находятся бьющиеся вещи, то сделайте на упаковке соответствующую отметку.
4
Одежду лучше не упаковывать в коробки, а воспользоваться для ее транспортировки мешками для мусора. Подойдут и дорожные клетчатые сумки, в которых «челноки» перевозят свой товар – они прочные и надежные. Книги же лучше поставить стопками, завернуть в газету и перемотать скотчем. Переносить их в таком виде будет значительно проще, а из скотча можно еще и сделать ручку.
5
В отдельную коробку сложите вещи первой необходимости, которые понадобятся вам сразу после переезда, и подпишите ее соответствующим образом. Вам не придется выворачивать все сумки и пакеты в поисках затерявшейся зубной щетки.
6
Оставьте в некоторых коробках место, куда вы сложите вещи, которыми пользовались в последний вечер: постельное белье, пижамы, средства личной гигиены. После того как вы закроете последнюю коробку, вы будете готовы к переезду.

Совет 4 : Как переехать без проблем

Неправильно организованный переезд чреват потерей вещей либо их поломкой. При желании можно обратиться в специализированную компанию, сотрудники которой помогут вам осуществить переезд, однако справиться с задачей можно и самостоятельно, если учесть все нюансы.
Как переехать без проблем

Первое, что следует сделать, приступая к организации переезда – составить подробный план. Перевозя вещи в спешке, вы рискуете что-то забыть, сломать, потерять ценные предметы. Распланируйте время так, чтобы вы успели спокойно, не торопясь, все собрать, упаковать и проверить, затем погрузить на машины, перевезти в новый дом, выгрузить, распаковать и расставить вещи по местам. На это может уйти несколько дней.

Приобретите разные упаковочные материалы. Вам потребуются пакеты различных размеров, коробки, мешки, воздушно-пузырьковая пленка, скотч и т.п. Затем разделите все вещи по категориям и составьте список на бумаге, не стараясь удержать все в памяти. Например, среди категорий может быть посуда, книги, обувь по сезонам, повседневная одежда, праздничная одежда и пр.

Упаковывайте вещи правильно. Во-первых, одна коробка, пакет и т.п. не может весить более 5-7 кг. Исключение можно сделать только для мебели и бытовой техники. Чем легче вам будет носить коробки, тем меньше шансов, что они случайно выскользнут из рук. Помните также о том, что упаковочные материалы могут не выдержать слишком тяжелых вещей. Во-вторых, каждая группа предметов нуждается в особой упаковке. В частности, нужно уделить внимание хрупким предметам: например, посуду можно дополнительно упаковать в тряпки и газеты, чтобы в коробках не оставалось свободного места.

Каждую коробку, пакет и т.п. обязательно подпишите маркером, чтобы легче было найти нужные вещи после переезда, а также чтобы знать, какие грузы нужно нести особенно осторожно. Положив коробки и пакеты в машину, проследите за тем, чтобы все они были тщательно закреплены. В противном случае, велик риск того, что некоторые вещи упадут в процессе транспортировки, и это приведет к повреждениям. Перенеся вещи в новый дом, сначала распакуйте и расставьте по местам самые важные и нужные предметы и только потом приступайте к разбору остальных коробок.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Если вы планируете перевозку вещей по Москве, то квартирный переезд можно поручить совершенно недорогой, но в тоже время надежной компании по перевозкам. Ребята работают аккуратно и оперативно, упаковывают мебелт в свой материал, закрепляют груз в машине бережно и неподвижно. Одно удовольствие переезжать, зная, что все сохранится в целостности и сохранности. Можете убедиться сами, посетив сайт http://www.allgruz.com/
Осталось символов: 500